Совет 1: Как обновить старую версию клиента

Обновить версию той или иной программы вы можете вручную или же посредством включения функции, которая обеспечивает автоматическое обновление. К клиентам ICQ это также относится.
Как обновить старую версию клиента
Инструкция
1
Откройте любой интернет-браузер, перейдите на официальный сайт того клиента ICQ, которым вы пользуетесь. Найдите на ресурсе раздел, где содержатся различные версии клиента. Упорядочьте, если это необходимо, список отображаемых обновлений по времени добавления на сайт.
2
Установив, какое обновление клиента является последним, скачайте на свой компьютер. Если же вы решили скачать программу не с официального, а с иного сайта, в обязательном порядке произведите ее проверку при помощи антивируса на присутствие червей, троянов и других подобных программ, а также вредоносного кода.
3
Запустите исполняемый файл exe, однако не забудьте перед этим завершить работу вашего ICQ-клиента. Затем в меню выберите пункт «Обновление старой версии», в случае если такой вариант предусмотрен программой-установщиком. В противном случае просто выберите для распаковки директорию, в которой находится клиент, подлежащий обновлению. Вводить данные для входа заново при этом не потребуется, все пароли, логины будут сохранены.
4
Может потребоваться предварительно удалить старую версию клиента, а уже потом устанавливать новую. Сделать это можно с помощью меню «Установка и удаление программ», что находится в панели управления. Когда будете выбирать варианты деинсталляции клиента, выберите лучше «Быстрое удаление с сохранением пользовательских настроек». Это позволит вам сохранить конфигурацию программы.
5
Есть также специальные программы, которые отлично чистят жесткий диск компьютера от ненужных файлов, позволяют комфортно работать с реестром и удалять программы. К таким программам можно отнести, например, CCleaner или Free Spacer.
6
Установите новую версию клиента. Директория, куда будут копировать файлы, та же, где находилась старая версия программы. Запустите клиент, проверьте настройки – сохранились ли они. Для этого откройте меню конфигурации системы.
7
Если клиент позволяет включить режим автоматического скачивания и установки обновлений, настройте этот режим. Тем не менее, лучше будет все же оставить ручной режим скачивания и установки обновлений. Также, перед тем как скачивать и инсталлировать обновления, создавайте точку восстановления системы. Дело все в том, что некоторые версии той или иной программы могут быть не до конца доработанными, что может привести к проблемам с системой компьютера.

Совет 2 : Как обновить через интернет 1С

Разновидностей программных продуктов компании 1С множество. Каждый пользователь подбирает версию под себя. В связи с постоянными изменениями в бухгалтерском и налоговом учете 1С часто требуется обновлять.
Как обновить через интернет 1С
Инструкция
1
Какой бы ни была версия программы 1С, методика обновления одинакова. Прежде чем начать обновление, создайте резервную копию базы данных. Для этого нужно скопировать папку с вашей базой в любой другой каталог компьютера или съемного диска. Это действие необходимо совершать перед каждым обновлением, так как в процессе установки может произойти сбой, полное или частичное удаление данных.
2
Запустите программу 1С. Требуется открыть программу в обычном режиме, не в «Конфигураторе». Проверьте актуальность своей базы по состоянию на текущую дату. Используйте команду: «Меню» – «Справка» – «О программе». Номер можно посмотреть в разделе «Конфигурация» - это длинный набор цифр, заключенный в скобки.
3
Список действующих редакций программ вы можете найти на официальном сайте компании 1С, в разделе технической поддержки партнеров. Сверьте вашу версию с представленными на этом сайте. Если увидите, что доступны новые релизы, выше, чем ваши, потребуется обновить программу.
4
Выполните команду: «Меню» – «Сервис» – «Обновление конфигурации». Программа сама начнет подготовку к обновлению, следуйте предложенным инструкциям.
5
Потребуется введение логина и пароля. Эти данные выдаются пользователю при покупке лицензионной версии программы. После ввода информации начнется обновление, которое может занять продолжительное время. Программа в это время может подвиснуть, в данный момент не выполняйте параллельно какие-либо действия на компьютере.
6
Когда высветится команда окончания работы, необходимо проверить номер обновления. Зайдите в «Справку»: «Меню» – «Справка» – «О программе». Проверьте релиз конфигурации. Если номер изменился и совпадает с действующей редакцией – это означает, что обновления правильно были установлены на ваш компьютер, перезагрузите его и продолжите работу.
Видео по теме
Обратите внимание
Автообновление по умолчанию установит вам последний возможный релиз.

Обновления через интернет доступны только зарегистрированным пользователям, с лицензионной версией 1С.
Полезный совет
При проведении обновления закройте все прочие программы на вашем рабочем столе, так как предстоит работать с большим объемом информации.

Обновления выпускаются часто, в них содержатся важные программные изменения, поэтому желательно устанавливать релизы поочередно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500