Совет 1: Как одеваться брюнеткам

Цвет одежды женщины должен гармонично сочетаться с оттенком ее волос, чтобы не затмить владелицу и не быть слишком бледным и невнятным. Блондинкам нужна одна одежда, брюнеткам – другая, а огненно-рыжим подойдет совсем иное сочетание цветов.
Инструкция
1
Яркие смуглые брюнетки не должны носить одежду нежных пастельных тонов. Такое сочетание создает диссонанс между довольно бледным нарядом, который больше подойдет блондинкам, и экспрессивной внешностью ее владелицы. Сиреневые, пыльно-розовые, приглушенно-оранжевые, размыто-салатовые и другие подобные цвета не должны присутствовать в вашем гардеробе.
2
Остерегайтесь и активно холодных оттенков: ядовито-желтого, холодного зеленого, черного с синеватым отливом. Это создаст грубое и резкое сочетание с вашими волосами. Но одежда такого цвета вполне подойдет юным девушкам для дискотеки и ночного клуба. При дневном же и утреннем свете такое сочетание неуместно.
3
Брюнеткам с нежным румянцем подойдут теплые тона: мягкий солнечно-желтый, теплый зеленый. Хорошо на них смотрится одежда с жемчужным оттенком и костюмы черного цвета с яркой отделкой. Синий и фиолетовый должны быть насыщенными и глубокими.
4
Комбинируйте в одежде цвет настоящего молочного шоколада с синим, желто-коричневый сочетайте с сине-фиолетовым. Тщательно подбирайте баланс при выборе предметов гардероба. Например, наденьте нежную блузку желто-коричневого цвета с юбкой-карандашом сине-фиолетового оттенка. Добавьте лаковые аксессуары – туфли в тон юбки и коричневую заколку для волос. Ваш образ будет гармоничным и притягивающим внимание.
5
Очень смуглым брюнеткам не подойдут светло-зеленый, фиолетовый, ярко-белый и ярко-синий цвета. Они невыгодно оттенят тон кожи. Невыгодно подаст вас и светло-серый цвет в одежде.
6
Если же тон вашей кожи бледный, не выбирайте вещи ярких холодных оттенков – фиолетовых, зеленых, синих. Хорошо на вас будут смотреться наряды розового, желтого, зеленого, светло-сиреневого, светло-оранжевого цвета. В комбинации с черным или фиолетовым берите желтый теплый оттенок.
7
Практически всем брюнеткам просто необходим красный цвет. Он отлично подчеркивает горячий темперамент и яркую внешность женщины. Но и тут нужно ориентироваться на тон своей кожи.
8
Лавандовый и персиковый цвета тоже великолепно смотрятся на романтической темноволосой красотке.

Совет 2: Какой цвет одежды подходит брюнеткам

Некоторые обладательницы темных волос ошибочно считают, что брюнеткам подходит почти любой цвет одежды, поэтому прикладывать особых усилий при выборе предметов гардероба вовсе необязательно. Однако при выборе одежды обладательницам темных волос все же следует учитывать то, как сочетается тот или иной оттенок с их тоном кожи и цветом глаз.
Инструкция
1
На фоне темных волос превосходно выглядит белый цвет. Однако если у вас очень светлая кожа, то этот цвет может испортить впечатление от созданного вами образа и даже придать вам уставший и болезненный вид. Чтобы такого эффекта не было, выбирайте одежду, в которой белый скомбинирован с другим оттенком. К примеру, попробуйте примерить черную или синюю юбку со вставками белого цвета. Поэкспериментируйте с белыми воротничками и шарфиками.
2
При выборе холодных оттенков светлокожей женщине надо быть особенно внимательной. Они могут подчеркнуть бледность кожи, и сделать образ невыразительным. Поэтому особенно настороженно следует относиться к выбору синих и фиолетовых цветов.
3
Если вы обладаете светлой кожей, темными волосами и темными глазами, не выбирайте одежду слишком ярких цветов. Контраст волос и кожи и так делает вас очень заметной, а кричащие цвета могут сделать образ вульгарным. Выбирайте одежду нежных цветов, к примеру, вам подойдет бледно-желтый оттенок, а также карамельный и светло-фиолетовый.
4
Темноволосые девушки со смуглой, загоревшей кожей, могут остановиться на ярких цветах, таких как синий, желтый или изумрудно-зеленый.
5
Красный цвет поможет яркой брюнетке подчеркнуть свой темперамент. Однако этот цвет имеет множество всевозможных оттенков, поэтому необходимо подобрать именно тот, который будет максимально гармонировать с тоном кожи. Алый цвет подходит далеко не всем, поэтому если вы не уверенны в том, что одежда этого цвета вам подойдет, лучше всего остановитесь на малиновом, или оттенке бордо.
6
Пастельные оттенки отлично подойдут темноволосой женщине. Обратите внимание на лавандовый и персиковый цвета. Одежда этих нежных оттенков сделает ваш образ женственным и романтичным.
7
Если вы брюнетка со смуглой кожей и карими, зелеными или же серыми глазами, вы можете смело остановить свой выбор на одежде ярких цветов. Такие цвета эффектно подчеркнут внешность и будут очень гармонировать с внешними данными. Темно-синий, черный, зеленый, шоколадный – выбор огромен. Приобретать одежду именно этих цветов совсем не обязательно. Подбирайте отделку, аксессуары в яркой цветовой гамме. К примеру, просто замечательно смотрится платье черного цвета, украшенное поясом алого или персикового цвета или яркими декоративными пуговицами. Если вы являетесь смуглой брюнеткой, лучше откажитесь от серых и фиолетовых цветов в одежде. Эти оттенки сделают образ скучным и невыразительным.
Полезный совет
Конечно, при выборе одежды надо прислушиваться к авторитетному мнению стилистов, но собственные предпочтения также необходимо принимать во внимание. Выбирайте такие вещи, в которых вам удобно и комфортно. Если вы чувствуете себя уверенно в купленной или сшитой одежде, значит, вы сделали верный выбор.

Совет 3: Какую одежду выбрать для ночного клуба

Чтобы расслабиться, повеселиться и отдохнуть в веселой компании друзей, можно отправиться в ночной клуб. Повод для вечеринки может быть любым, а вот одежду для нее нужно подобрать правильно, чтобы она была не только красивой и праздничной, но и удобной.

С помощью клубной одежды можно подчеркнуть привлекательность и индивидуальность. Она не должна стеснять движений в танце и ни в коем случае не должна быть слишком откровенной.

Платья

Для похода в клуб отлично подходят платья. Они могут быть в меру короткими, открытыми и очень сексуальными. Чтобы ноги казались длиннее, можно выбрать платье с высокой талией, дополненное ремешком. Прекрасно смотрятся на танцующих девушках платья из легких струящихся тканей. Предпочтение можно отдавать и полупрозрачным нарядам, не переступая при этом тонкой грани от соблазнительности к вульгарности.

Топы, шорты и мини-юбки

Мини-юбки и короткие шорты с топами – отличный вариант для вечеринок в ночном клубе. Топ может быть любого цвета, но не слишком открытым, оголенными можно оставить только плечи.

Аксессуары и блестящие вещи

Если в повседневной жизни блестящие вещи не всегда уместны, то для ночных клубов это беспроигрышный вариант. Переливающиеся сумочки, платья и майки с пайетками, блестящие аксессуары, массивные украшения и пояса с разноцветными камнями – эти вещи буквально созданы для ночных клубов.

Одежда белого цвета

Если хочется привлечь к себе внимание, можно отдать предпочтение белой или светлой одежде, которая в свете ультрафиолетовых ламп будет буквально переливаться разноцветными огнями. Почему бы не воспользоваться возможностью и не оказаться в центре внимания во время танца?

Джинсы

Этот предмет гардероба приветствуется не во всех клубах, поэтому нужно заранее узнать, предусматривает ли вечеринка джинсы, в которых можно чувствовать себя комфортно и удобно. Их можно надеть с футболкой, а чтобы образ не получился скучным, обязательно нужно дополнить его стильными аксессуарами и обувью на каблуке.

В целом же для похода в ночной клуб нужно выбирать удобную одежду, в которой не будет жарко. Она не должна стеснять движения, но и слишком открытые наряды не приветствуются. Если хочется блеснуть шикарными туфлями на каблуке, нужно заранее удостовериться в том, что они не будут натирать ноги или доставлять другие неудобства, это значит, что только что купленная пара обуви – не самый лучший вариант для ночного клуба.

Совет 4: Как одеваться в пастельных тонах

После тяжёлой зимней одежды каждой девушке хочется сменить гардероб на нечто более лёгкое и элегантное. Пастельные цвета в одежде из года в год остаются на пике популярности. Главное - правильно научиться подбирать к их тону аксессуары и сочетать пастельную палитру.
Инструкция
1
Яркие джинсы или брюки тёплого пастельного цвета, идеально смотрятся с лёгким весенним плащом оттенка другой пастельной гаммы. Главное научиться подбирать к яркому цвету холодный. Такие сочетания всегда притягивают внимание окружающих.
Как одеваться в пастельных тонах
2
Попробуйте сочетать юбку любого пастельного цвета вместе с чёрными топами и аксессуарами. Такие наряды смотрятся очень женственно и подходят как для выхода в свет, так и для неожиданных походов за покупками.
Как одеваться в пастельных тонах
3
Вот уже несколько лет, модницы предпочитают подбирать туфли на высоких каблуках или платформе по цвету в точности, как их нижняя часть костюма. Это идеальное решение для девушек, которые хотят выглядеть просто и в то же время элегантно. К таким нарядам не стоит подбирать слишком много аксессуаров, так как ваш образ будет смотреться громоздким.
Как одеваться в пастельных тонах
4
Не бойтесь экспериментировать с пастельными тонами в одежде. Юбка и кофта одной цветовой гаммы, но различающиеся на несколько оттенков, помогут легко создать винтажный образ. Так, к примеру, очень легко можно сочетать юбку бирюзового цвета с лёгкой блузкой голубого оттенка или бордовую кофту с яркими розовыми брюками.
Как одеваться в пастельных тонах
5
Чтобы создать яркий контрастный образ, к вещи пастельного цвета требуется подобрать босоножки или туфли совершенно отличающиеся по цвету. К жёлтым брюкам идеально подойдут туфли синего оттенка и наоборот. В таком наряде можно легко выйти на прогулку или вечеринку.
Как одеваться в пастельных тонах

Совет 5: Как одеваться в стиле Sweet Lolita

Sweet Lolita или сладкая Лолита – это одно из направлений японской молодежной субкультуры Lolita. Одежда и аксессуары этого стиля характеризуются нарочитой, почти кукольной детскостью.
Инструкция
1
Подберите платье в стиле Sweet Lolita. Лучше всего подойдет модель без декольте с широкой юбкой и рукавами-фонариками. Отдавайте предпочтение светлым и нежным оттенкам: розовому, голубому, мятно-зеленому и белому. Также подойдут ткани с мелким рисунком: горошком, цветами и изображением всевозможных фруктов и сладостей.
Как одеваться в стиле Sweet Lolita
2
Сделайте платье более кукольным, пристрочив к подолу несколько оборок. Учтите, что длина платья не должна опускаться ниже колена. Наряд также можно украсить кружевами, белым отложным воротничком или веселой аппликацией. Используйте многослойный подъюбник, чтобы придать платью больший объем.
Как одеваться в стиле Sweet Lolita
3
Позаботьтесь о своей прическе. Если вы блондинка с длинными волосами, вам достаточно просто заплести свои волосы в косы или сделать высокие хвостики над ушами. Девушкам с короткими волосами, а также шатенкам и брюнеткам лучше использовать парики. Для стиля Sweet Lolita вполне подойдут синтетические волосы белого, голубого, розового и светло-зеленого цвета. Прическу украсьте бантами, ободками и заколками с изображением сладостей.
Как одеваться в стиле Sweet Lolita
4
Используйте специальные аксессуары. Светлые чулки, гольфы или носочки чрезвычайно важны для создания нежного кукольного образа. Обувь выбирайте с круглым носком и на низком каблуке.
Как одеваться в стиле Sweet Lolita
5
Дополните образ милой шляпкой или чепцом с цветами и лентами. Купите детскую сумочку или небольшую корзинку. В этом стиле также часто можно встретить сумки и рюкзачки в виде мягких игрушек. В жаркий день используйте кружевной зонтик.
Как одеваться в стиле Sweet Lolita
Видео по теме

Совет 6: Как наносить макияж брюнеткам

Брюнетки – девушки яркие. Поэтому даже повседневный естественный макияж для них требуется несколько более яркий, чем для остальных девушек. Какие цвета подходят брюнеткам? Каким должен быть вечерний и дневной мейк-ап? Однозначно ответить на эти вопросы нельзя, поскольку многое зависит от типажа, тона кожи, цвета волос и глаз.
Вам понадобится
  • - косметический набор.
Инструкция
1
Обладательницам черных волос, темных глаз и смуглой кожи следует подбирать тональный крем, основу и пудру оттенка натурального загара, охры, бежевого. Избегайте слишком светлых и особенно желтоватых оттенков, поскольку они придадут вам нездоровый вид. Что касается макияжа глаз, то здесь вы можете дать волю своей фантазии. Вам не возбраняются черные smokey eyes, мейк-ап «кошачий глаз», самые разнообразные стрелки. Предпочтительная цветовая палитра теней – коричневый, серый, синий, фиолетовый. Губы должны быть акцентированы. Для вечера хороша рубиновая, терракотовая, темно-красная или бордовая помада. Днем можно использовать блеск красноватого оттенка.
2
Менее радикальные брюнетки – с темно-каштановой гривой, смугловатой или оливковой кожей, карими, зелеными или ореховыми глазами – должны подбирать тональный крем и пудру персиковых тонов. От черной подводки лучше отказаться и заменить ее коричневой. Тени – бронзовые, зеленые. Помада – темно-розовая, карминовая, коралловая.
3
Брюнетки со светло-каштановыми волосами, холодного тона кожей и темными или синими глазами должны подбирать тональные средства нейтральных телесных оттенков. Не помешают румяна теплых оттенков, чтобы придать коже более сияющий вид. Рекомендуемая тушь – коричневая, но допускается и черная. Наиболее подходящие оттенки теней – серые, голубые, зеленоватые. Помада – светло- или темно-розовая, вечером – алая.
4
Отдельно стоит оговорить косметические «табу»: брюнеткам и шатенкам вне зависимости от их цветотипа категорически не идут пастельные, бледные, чересчур светлые оттенки блесков и помад, поскольку они придают лицу болезненный вид, лишают выразительности. Как уже было сказано, не стоит выбирать тон или пудру желтоватых оттенков, также нежелательны персиковые, коричневатые, сероватые, теплые оттенки.
5
И напоследок: если вы крашеная брюнетка, желательно, чтобы цвет ваших бровей был не намного светлее цвета волос. В салоне красоты вы можете сделать долговременную окраску.
Источники:
  • Макияж для брюнеток под цвет глаз
  • как правильно наносить макияж видео для брюнеток

Совет 7: Какие цвета в одежде идут брюнеткам?

Брюнетки, а также обладательницы русых и темно-русых волос, гораздо чаще встречаются среди россиянок, чем блондинки или рыжие. Зачастую эти прекрасные женщины не знают, как лучше подчеркнуть свою природную красоту, и предпочитают ярким насыщенным цветам в одежде практичные черный и коричневый.

Брюнетка: «холодная» или «теплая»?

Для начала разделим всех брюнеток на две категории: «теплый» и «холодный» цветотипы. По такой классификации все люди, вне зависимости от цвета волос, кожи и глаз, делятся на две категории. В первой оказываются те, в чьей коже больше желтых пигментов, они «теплые».
При этом их кожа может быть совсем бледной или очень смуглой, это не имеет значения.
Во второй категории будут обладатели красного пигмента в коже – «холодные» брюнетки.

Единственный способ определить свой цветотип – это провести тест с цветными платками. Когда стилист начинает работу с новым клиентом, он проводит этот тест для получения отправной точки в создании модного образа. Конечно, такой тест можно провести самостоятельно и в домашних условиях.

Для определения цветотипа вам понадобятся:

- достаточно большое зеркало, позволяющее хорошее разглядеть лицо и шею;
- естественное дневное освещение;
- несколько цветных лоскутков различных оттенков (можно взять повседневную одежду).

Сядьте перед зеркалом так, чтобы свет равномерно падал на ваше лицо. Кожа должна быть чистой, без макияжа, а волосы, особенно если они окрашены, лучше убрать под полиэтиленовую шапочку. Поочередно прикладывайте к лицу цветные лоскутки и наблюдайте за полученным эффектом. В случае с противоположными по температуре парами платков, таких как «фуксия»-«лососевый», «травяной»-«изумруд» или «синий»-«оранжевый» ваша кожа поведет себя по-разному. На фоне одного платка она станет ярче, в том числе станут виднее неровности и морщинки, глаза засияют, а линия подбородка будет более четкой. Если в этот момент вы прикладывали к лицу любой из «теплых» оттенков, значит, цветотип у вас аналогичный и вам больше подходят «теплые» цвета. Если прикладывали «холодный», значит, он для вас родной. Наоборот, на фоне противоположного по температуре платка кожа поблекнет, глаза потухнут, а лицо, будто блин, начнет «стекать» вниз.

Так внешность реагирует на чуждые цвета, так старят и иногда даже уродуют чуждые оттенки.

В соответствии с этим делением, брюнеткам с «холодной» кожей более идут родственные им цвета: ультрамариновый, сливовый, фуксия, черный, белоснежный и другие насыщенные холодные оттенки.

Наоборот, брюнеток с «теплой» кожей украсят противоположные по температуре оттенки: бирюзовый, оливково-зеленый, оранжевый, бордовый, кремовый, шоколад и другие теплые и приглушенные цвета.

Составляем гардероб для брюнетки

Выбирая вещи для гардероба, старайтесь помнить о «ваших» и «не ваших» цветах. Особенно это важно, если вы покупаете одежду и аксессуары, которые будут находиться непосредственно около лица: шапки, шарфы, очки, украшения, блузы и различные топы. Помните, что любое невзрачное платье всегда можно «раскрасить» при помощи сочного шарфа, массивных серег или переливающейся нитки бус.
Видео по теме

Совет 8: Как красить глаза брюнеткам

Ничего больше не может привлечь мужчин, чем пленительный, роковой взгляд прекрасной незнакомки. Легкий взмах ресниц и сияние цвета глаз — и мужчина очарован и покорен. При этом, к сожалению, не каждая женщина обладает большими, красивыми глазами и черными, пушистыми ресницами. Здесь на выручку вам придет правильно подобранный макияж. Ведь именно верно подобранные тушь и тени не только смогут подчеркнуть все достоинства ваших глаз, но и замаскировать недостатки.
Инструкция
1
Брюнеткам, которые обладают светлой кожей и голубыми глазами, необходимо использовать для бровей черный карандаш, серые или голубые тени, черную либо темно-синюю тушь.
2
Брюнеткам, которые обладают смуглой кожей и темными глазами, больше всего подойдет использование черного карандаша для бровей, светло-зеленых теней или под цвет глаз и черной туши.
3
Визуально увеличить глаза брюнеткам помогут светлые тона: серебристые, бежевые, кремовые, белые оттенки, которые необходимо наносить на область век, под бровями.
4
Сделать глаза более выразительными у смуглых дам поможет подчеркнутый перламутровым оттенком, контур глаз.
5
Подчеркнуть темные глаза можно, если накладывать друг на друга разные оттенки теней. Красиво будет смотреться желто-коричневая гамма.
6
Брюнеткам с широко посаженными глазами необходимо подводить контур внутреннего угла глаз. Он должен быть проведен пошире у переносицы. При этом, наружный уголок прорисовывать не нужно. Тени наиболее темного оттенка следует наносить на внутреннюю часть глаза и растушевывать кверху, по направлению к брови.
7
Брюнеткам с близко посаженными глазами нужно оттенить разрез контурным карандашом, начиная от середины нижних и верхних век, и следуя до наружных уголков глаз. Тени в районе внутренних уголков глаз и переносицы, наносите очень светлые, а с середины глаз — более темного цвета. Последние тени нужно растушевать кверху и в сторону.
8
Брюнеткам с узкими глазами необходимо их оптически расширить. Сделать их визуально больше можно с помощью контурного карандаша: оттените нижнее и верхнее веко, отступив немного от ресничного края, а после этого слегка растушуйте линию.
9
У брюнеток с «падающими» глазами — достаточно печальное выражение лица. И, для того, чтобы их зрительно «поднять», нанесите тени около самого внешнего угла глаза. Затем проведите контурную линию по линии верхних ресниц. Она должна немного выступать по направлению к виску. Также сделайте параллельной нижнюю подводку. Наиболее яркий цветовой акцент используйте у внешнего угла глаза.
Видео по теме
Источники:
  • Цвет одежды для брюнеток
  • мода для брюнеток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше