Совет 1: Как отменить перевод Яндекс-денег

Яндекс.Деньги – это платежная система от известного поисковика Яндекс. Она стала некой альтернативой Webmoney, а основной валютой является российский рубль. Система работает как через web-интерфейс, так и через программу-клиент. Но встречается такая проблема, как отправка средств не тому получателю, который нужен, т.е. неправильно введенный счет в Яндекс.Деньгах.
Инструкция
1
Компания Яндекс, включая проект Яндекс.Деньги, не предоставляет возможности возврата отправленных средств. Поэтому нужно очень внимательно смотреть поле «Кому» при отправке средств на нужный счет. Единственное, что сможет вас уберечь от кражи денег – это здравый рассудок.
2
Но кроме этого, разработчики Яндекса советуют использовать код протекции. Это специальный четырехзначный код, который должен ввести получатель, чтобы принять отправленные ему средства. Если срок действия платежа истек или получатель неверно ввел код протекции больше трех раз, отправленные средства возвращаются обратно к вам на счет. Срок действия платежной операции устанавливает отправитель. Он варьируется от одного дня до года, а минимальная сумма, на которую возможно наложить код протекции, составляет 30 рублей. Данная услуга является бесплатной, и никакая комиссия при переводе с кодом протекции не взимается. Если же вы не успели записать код, его всегда можно посмотреть в деталях платежа, который находится в истории операций.
3
Если же вы случайно отправили на чужой счет деньги, то единственный способ возвращения средств – это связь с человеком, которому по ошибке они пришли. Посмотрите детали платежа. Сделайте запрос в техподдержку Яндекса, указав в письме проблему и все данные (дату, истинного и ошибочного получателя). Есть вероятность, что в службе технической поддержки вам дадут какие-либо данные для связи с человеком, получившим ваши деньги.

Совет 2: Как отменить платеж

Оплачивая товары или услуги через интернет, вы в любой момент можете отказаться от покупки, отменив при этом совершенный платеж. В зависимости от метода оплаты, на сегодняшний день существует несколько способов, позволяющих пользователю выполнить отмену платежа в сети.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, телефон.
Инструкция
1
У пользователей интернета достаточно часто случаются такие ситуации, когда им необходимо отменить уже совершенный платеж. Причины тому могут быть самые разные. Так или иначе, сегодня есть несколько вариантов отмены платежа, которые отдаленно схожи между собой. Следует заметить, что отмена платежа будет невозможной в том случае, если вы уже получили взамен услугу.
2
Для начала следует рассмотреть способ отмены платежа, совершенного посредством платежных систем интернета. На сайте платежной системы вам нужно найти контактные данные службы поддержки пользователей. Подобная информация обычно содержит адрес электронной почты, юридический адрес, а также телефонный номер.
3
Для отмены платежа желательно связываться с представителем ПС (платежной системы) посредством телефонного звонка. Вы должны указать оператору номер операции, после чего мотивировать причину отмены платежа. Если у вас нет возможности осуществления звонка в представительство платежной системы, вы можете направить электронное письмо аналогичного содержания. Если оператор платежной системы сочтет возможной отмену платежа, деньги будут возвращены на ваш счет в течение суток.
4
Если вы совершили платеж посредством банковского перевода, вы можете отменить его, выполнив следующие действия. Позвоните в CALL-центр вашего банка и сообщите причину вашего звонка. Звонок будет переадресован соответствующему специалисту, которому вы должны предоставить всю информацию по платежу, а также сообщить о причине его отмены. Если отмена платежа будет возможной, средства поступят на ваш счет в течение 24-х часов.
Видео по теме

Совет 3: Как отменить запрос

Процедура отмены запроса в различных приложения и сервисах осуществляется разными методами, зависящими от особенностей выбранной программы. Универсальных правил не существует. Рассмотрим отмену выполнения запроса в Visual Studio 2010, отмену запроса обязательной авторизации Windows и отмену запроса добавления в друзья в популярном сервисе «ВКонтакте».
Инструкция
1
Раскройте меню «Данные» верхней панели инструментов окна выполняемого запроса VBA и вызовите подменю «Редактор Transact-SQL».
2
Укажите команду «Отменить выполнение запроса» или воспользуйтесь одноименной кнопкой верхней панели инструментов самого редактора.
3
Вызовите контекстное меню редактора кликом правой кнопкии мыши в его окне и укажите команду «Отменить выполнение запроса» или выполните одновременное нажатием функциональных клавиш Alt+Break для осуществления процедуры отмены выполняемого запроса.
4
Откройте главное меню операционной системы Windows для отмены запроса обязательной авторизации при входе в систему и перейдите в пункт «Выполнить».
5
Введите значение controluserpasswords2 в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
6
Найдите подлежащую отмене запроса обязательной авторизации при входе в систему учетную запись пользователя и снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя или пароля» в открывшемся диалоговом окне.
7
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить» и введите пароль в соответствующее поле окна запроса системы.
8
Повторите это действие еще раз для завершения авторизации и воспользуйтесь кнопкой OK.
9
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
10
Определите ID пользователя социальной сети «ВКонтакте», подлежащего отмене запроса на добавление в друзья. Для этого перейдите на его страницу и наведите курсор мыши на ссылку «Отправить подарок».
11
Найдите значение ID пользователя в строке состояния браузера, находящейся в нижней части окна после значения to=, и запомните его.
12
Введите значениеhttp://vkontakte.ru/friend.php?act=remove&id=значение_номера_IDи подтвердите отмену запроса на добавление в друзья нажатием функциональной клавиши Enter.
Видео по теме
Источники:
  • Отменить заявку на добавление в друзья в 2017

Совет 4: Как делают перевод с протекцией

Протекция - один из способов защиты электронных денежных средств. Сделать перевод с протекцией не так сложно, как может показаться на первый взгляд, но подобная процедура позволит обезопасить себя от множества различных неприятностей.
Некоторые платежные системы, такие как Webmoney или Яндекс.Деньги предоставляют своим пользователям по-своему уникальную возможность - перевод платежа с протекцией. Сервис Webmoney позволяет защитить денежные средства не только соответствующим кодом, но и другим довольно хорошим способом - перевод с защитой по времени. Перевод с защитой по времени можно осуществить следующим образом: пользователю достаточно только лишь подождать определенное время, после которого будет отправлена определенная сумма. Для того чтобы воспользоваться подобной функцией необходимо поставить галочку в соответствующем поле, перед отправкой платежа и указать срок протекции. Что касается непосредственно кода протекции, то тут все немного сложнее.

Что такое код протекции?

Сам по себе код протекции, как можно догадаться из самого названия - обычный пароль (набор цифр и букв), использование которого обязательно для завершении некоторых перевод, осуществленных с помощью этой функции. Денежный перевод с протекцией наиболее целесообразно использовать при: выводе средств с электронного кошелька, обналичивании средств, пополнении, покупки Webmoney, покупке wmr или wmu и др.

Как осуществить перевод с протекцией?

Для того чтобы создать денежный перевод с протекцией, пользователю достаточно выбрать кошелек получателя. В появившемся окне ввести сумму перевода, а в графе «Перевод с протекцией» поставить галочку и установить сам пароль, после чего отправить денежный перевод на указанный электронный кошелек. Если получателю придет соответствующее уведомление о том, что была принята какая-либо сумма, то после запуска этого сообщения он увидит поле для ввода кода протекции. Отправитель должен отправить этот код получателю и в случае успешного выполнения, вся сумма поступит на его счет.

Кроме того, в настройках электронной системы Webmoney, пользователь может выбрать специальный параметр, с помощью которого программа будет автоматически создавать пароли для подобных переводов с протекцией. Для запуска подобной опции необходимо зайти в меню «Инструменты», а затем нажать «Параметры программы». В появившемся окне требуется выбрать пункт «Безопасность» и нажать на «Автоматическая генерация кода протекции». Если все будет выполнено правильно, то код протекции будет создаваться автоматически, без участия пользователя.
Полезный совет
Перед отправкой средств не экономьте время: поставьте на операцию код протекции, и ваши средства будут защищены от получения их другим лицом. Главное - не ставьте слишком большой срок действия платежа, поскольку, если случайный счастливчик не введет три раза неправильный код протекции, придется ждать срока истечения платежа. А это может продлиться несколько месяцев или даже год. Будьте внимательны при переводе личных средств, поскольку никто, кроме вас самих не сможет уберечься от мошенничества и кражи денежных средств.
Источники:
  • перевод яндекс денег
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500