Совет 1: Как построить туалет

В частном доме, либо на даче никак не обойтись без туалета. По своей ценности он сравним с самим домом, а в некоторые моменты даже превосходит его по значимости. Хотя есть трудности, не везде можно копать яму для сбора нечистот, можно загрязнить грунтовые воды и отравить ближайшие колодцы. Поэтому, иногда приходится пользоваться упрощенным вариантом, без ямы. Но, как ни крути, а туалет системы «сортир» строить придется.
Вам понадобится
  • Деревянные столбы, доски, асбестовые трубы, шифер, гвозди.
Инструкция
1
Возьмите четыре добротных столба длинной по 3 метра каждый, они будут являться опорой. Нижнюю часть каждого столба пропитайте гудроном или битумной мастикой. Затем, возьмите четыре трубы, они должны быть асбестовые и покройте их наружную поверхность все той же битумной мастикой.
2
Далее, вкопайте эти трубы в землю глубиной на 70 сантиметров. Эти трубы заполните бетоном, примерно на треть и вставьте в них заранее приготовленные столбы. После того, как цемент застынет, опоры будут готовы.
3
Снаружи обшейте туалет ровными досками, а крышу можно изготовить из листа шифера. В задней стенке, вверху, сделайте небольшое отверстие, оно будет играть роль вентиляции. В этой же стенке, только внизу, проделайте еще одно отверстие и к нему изготовьте дверцу. Через этот люк будет удаляться емкость с нечистотами.
4
Из досок сколотите короб, он должен выглядеть как ящик, но без одной боковой стенки, это будет стульчак. Той стороной, где отсутствует стенка, установите короб вплотную к заднему люку. Далее, прорубите в коробе отверстие (понятно для чего) и поставьте под отверстие какую-либо емкость для сбора нечистот. После того, как емкость заполнится, ее легко можно будет извлечь через люк.

Совет 2: Как построить туалет в частном доме

Туалет — помещение для отправления естественных нужд (мочеиспускания и дефекации). В туалете расположен унитаз и другие санитарно-технические приспособления, например, раковина и биде. Современные туалеты подсоединены к канализации. Существуют также переносные туалетные кабины и биотуалеты. Рассмотрим с вами как построить обычный уличный туалет в частном доме.
Вам понадобится
  • Для постройки туалета вам понадобится:
  • - лопата (штыковая и совковая);
  • - кирпич красный;
  • - цемент;
  • - песок;
  • - 2 бревна дубовые длиной 1,5 метра;
  • - доски обрезные тесаные 1 кубометр;
  • - брус 5 на 4 см;
  • - фанера 11 мм;
  • - электролобзик;
  • - гвозди;
  • - 1 лист шифера.
Инструкция
1
Выберите место, где вы будете строить туалет. Он должен находиться где-нибудь в углу вашего участка, в укромном месте, на расстоянии не менее 10-15 метров от дома. Разметьте яму 1 на 1 метр. Возьмите штыковую лопату и начните копать. Снимайте землю слоями глубиной на штык лопаты, периодически выгребая землю совковой лопатой. Глубина ямы должна быть не более 1,5 метра. Если копать ее глубже, то зимой она будет «парить» из-за тепла земли. Когда вы достигнете глубины около 1 метра, то землю насыпайте в ведро, а ваш помощник, при помощи веревки, пусть вынимает ее на поверхность.
2
Приготовьте кирпич и замесите цементно-песчаный раствор в пропорции 1 к 3, то есть 1 ведро цемента на 3 ведра песка. Первый ряд кирпича в яме положите плашмя. Затем до самого верха кладите кирпич на ребро, аккуратно выкладывая его вдоль стен ямы. Наверху сделайте ровную поверхность по кромке ямы. Положите приготовленные вами дубовые бревна с ровными обтесанными наверху поверхностями над ямой, на расстоянии 20 см от краев. Продолжите класть кирпич теперь дальше, как бы замуровывая бревна в кладку. Высота кладки должна быть по толщине бревен.
3
Теперь возьмите доски толщиной не мене 40 мм и сделайте из них пол туалета, накрывая яму. Разделите мысленно пол туалета на 3 части, в задней части сделайте квадратную дырку, выпиливая по полдоски. Ее размер приблизительно 15 на 15 см. Теперь прибейте по периметру пола брус. У вас получится квадрат, сделайте каркас туалетного домика из бруса, спереди не забудьте сделать дверной проем. Каркас лучше собирать при помощи шуруповерта и саморезов, но можно и на гвоздях. Обшейте все досками, плотно подгоняя, их друг к другу. Сделайте дверь, повесьте ее на петли, поставьте дверные ручки, повесьте крючок изнутри.
4
Приступите к постройке самой главной детали туалета – так называемому стульчаку. Сбейте из толстой фанеры куб без дна, со сторонами 40 см. Возьмите обычное туалетной кольцо от унитаза, приложите к верхней части куба, прорисуйте вырез, пропилите его электролобзиком. У вас получалось изящное отверстие. Поставьте этот деревянный унитаз над дыркой, закрепите наискосок гвоздями или саморезами к полу. Купите в магазине унитазное кольцо с крышкой, прикрепите его к вашему унитазу. Последнее что вам осталось сделать – это крыша. Положите наверх лист шифера, его стандартный размер 125 на 175 см. Прибейте его шиферными гвоздями. Ваш туалет готов! Для того чтобы избежать запахов купите специальные биопрепараты для домашних туалетов.
Обратите внимание
Лучше не делайте в таком туалете потолок,так как естественная тяга воздуха между волнами шифера удаляет все запахи.
Полезный совет
вокруг туалета сделайте бетонные отмостки.
Источники:
  • Туалеты
  • туалет в частном доме на улице
Видео по теме
Полезный совет
В туалете следует поставить деревянный ящик с землей, золой, торфом и т.п. Если посыпать нечистоты этими веществами, то запах заметно уменьшится и мух не будет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше