Совет 1: Как бесплатно выиграть телефон

Вам хочется стать обладателем нового ультрамодного телефона, а средств на покупку аппарата нет? Попробуйте выиграть мобильник в одном из бесплатных розыгрышей. Вам может улыбнуться удача.
Как бесплатно выиграть телефон
Инструкция
1
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, наверняка хоть раз замечали, что там довольно-таки часто проводятся розыгрыши сотовых телефонов. Цель такой бесплатной раздачи телефонов – раскрутить ту или иную группу, набрать в нее побольше участников. Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо присоединиться к группе и соблюсти условия конкурса – обычно требуется разместить свою фотографию в специально отведенном альбоме или написать стишок или слоган для группы. Набравший большее количество плюсов от посетителей выигрывает мобильный телефон.
2
В преддверии массового выпуска на потребительский рынок новой модели телефона компания-производитель обычно устраивает розыгрыши нескольких экземпляров. Устраиваются такие розыгрыши для привлечения дополнительного внимания потенциальных покупателей к еще не известному товару. Минус таких акций в том, что процент победителей от общего числа участников, как правило, бывает достаточно мал, потому как благодаря рекламе в СМИ их бывает 70-100 тысяч. А разыгрываются максимум 10-20 телефонных аппаратов.
3
Производители таких товаров, как чипсы, сухарики и газировка, постоянно устраивают розыгрыши сотовых телефонов. Условия акции обычно предельно просты: вы сохраняете и присылаете несколько этикеток/крышечек от лимонада/упаковок и за это получаете возможность участвовать в беспроигрышной лотерее, поскольку, если вам не достанется телефон, вы обязательно получите какой-нибудь утешительный приз – кружку, рюкзак и т.д.
4
Интеллектуалам понравится возможность выиграть телефон в интернет- или ТВ-викторине. Предоставив правильные ответы на все вопросы и зарегистрировавшись в качестве участника, вы можете выиграть телефон. Вероятность получения приза достаточно велика, т.к. мало кто обладает достаточными знаниями, чтобы ответить правильно и не ошибиться ни в одном вопросе.
Полезный совет
Чтобы быть в курсе всех розыгрышей сотовых телефонов, проводимых в сети, посещайте чаще сайты вроде allprizes.ru, которые рассказывают обо всех ныне проводимых розыгрышах Рунета.

Совет 2: Как выиграть автомобиль в лотерее

В лотерею вполне реально выиграть, причем вашим призом может оказаться даже автомобиль. Это может стать реальностью, но для этого нужно не только иметь сильное желание, но и суметь воспользоваться кое-какими хитростями.
Как выиграть автомобиль в лотерее
Вам понадобится
  • - лотерейный билет.
Инструкция
1
Если в лотерейном билете того розыгрыша, в котором вы решили принять участие, нужно зачеркнуть два или три числа, то вы вполне можете положиться на свою дату рождения. Эти числа по определению должны приносить вам удачу. Если вы появились на свет 1 апреля 1978 года (01.04.1978), то удачными цифрами для вас будут – 1, 4 и 25. Третье число обычно представляет собой сумму всех чисел, составляющих год вашего рождения.
2
В той ситуации, когда в билете нужно избавиться от шести чисел, вы можете обратиться к собственным инициалам. Вполне возможно, что они подскажут вам удачную комбинацию. Каждая буква будет соответствовать определенной цифре: А-1, Б-2 и т.д. Пропустив буквы, с которых не могут начинаться имена и фамилии (Й, Ь, Ы,Ъ), вы получите простую в использовании 29-значную систему. Перекодируйте первые две буквы от ваших инициалов (фамилии, имени, отчества) в числа и воспользуйтесь полученной комбинацией.
3
Согласно приметам заядлых игроков в лотерею, лучше всего покупать билет в первую половину рабочего дня или же во вторую половину дня выходного. Кроме того, день покупки билета тоже обладает символическим значением. Для большего везения можно попытаться приобрести игровую акцию в день вашего рождения.
4
Даже цвет одежды может помочь вам в привлечении удачи. Если вы собираетесь пойти за билетом, не стоит надевать одежду кричащих цветов (красный, желтый). Гораздо более выигрышным вариантом будет черный цвет. Избегайте цветастых рисунков, а также различных клеточек, полосочек и горошков – все это отталкивает от вас победу. Кроме того, нежелательно присутствие на вас каких-либо украшений, особенно из золота.
5
Некоторые игроки даже соблюдают специальную диету, которая по их мнению способна помочь им выиграть. Ее основу составляют фрукты и овощи (кроме свеклы и чеснока), а также мясные продукты. Нежелательно употребление в пищу молочных продуктов.
Источники:
  • лотерея выиграть машину

Совет 3: Как получить Шарарам карту бесплатно без смс

Шарарам - популярная увлекательная онлайн-игра для детей. Ежедневно в ней появляются обновления, которые можно приобрести за внутреннюю валюту - Шарарам карты и Румбики. Их можно приобрести за реальные деньги, однако не каждый может использовать данный метод для получения больших возможностей в игре. Поэтому молодым игрокам интересно, как получить Шарарам карту бесплатно без смс и где взять Румбики.
Как получить Шарарам карту бесплатно без смс

Какие бывают бесплатные и платные Шарарам карты

Карта Шарарам в веселой обучающей игре со Смешариками дает возможности приобретать персонажу одежду, домики, открывать клубы, заводить крутых питомцев, путешествовать.

Карты в Шарараме можно покупать, при этом при покупке некоторых видов можно получить бесплатные Румбики.

В игре имеется несколько видов карт.

Ранее можно было получить кратковременную карту Шарарам бесплатно на срок от 1 до 3 дней за Румбики, получаемые за правильные ответы в школе Смешариков, в настоящее время такая возможность появляется лишь изредка во время проведения особых акций.

Минимальная карта Шарарама имеет срок 7 дней. Ее обладателем можно стать, отправив смс. Был период, когда бесплатно можно было выиграть особую подарочную карту в акции "Смешарики - начало", но в настоящее время она не действует.

Те, кто приобрел карту сроком на один месяц, могут получить в подарок различную одежду и фоны для личной страницы.

Во время специальных акций у игроков есть возможность купить полугодовую карту. В качестве бонуса к ней выдаются волшебные способности и домики.

Вместе со стандартной годовой подпиской Шарарама можно получить особый дом, который просто так приобрести невозможно. Вариант жилища можно выбрать из предложенных на свой вкус.

Существует также карта секретного агента. Получить бесплатно такую карту в Шарараме практически невозможно. Вместе с ее покупкой на 3 месяца или год пользователь может получить один из трех "шпионских подарков" на выбор. Помимо стандартных возможностей карты Шарарама, этот вариант дает право стать секретным агентом в игре со Смешариками.

Как получить карту Шарарама бесплатно

Многие родители против того, чтобы дети тратили деньги на покупку карт в игре, несмотря на то, что она является обучающий и развивающей. Если ваша семья в их числе, вы можете попробовать получить Шарарам карту бесплатно, участвуя в различных конкурсах.

Так, на сайте ShararamOtvety.ru проводят регулярно розыгрыши Румбиков, карт и других подарков.

Если вы хотите узнать подробно о том, какие акции действуют в игре в настоящее время, вы можете зайти в обсуждения в официальную группу Шарарама в социальной сети Вконтакте. Там можно подробно ознакомиться со всеми условиями актуальных конкурсов. 

Вы можете стать владельцем особой карты за привлечение пользователей в группу и в игру. Чем больше ваших друзей захочет стать учениками школы Смешариков, тем выше вероятность стать обладателем желаемого приза.

Получить карту Шарарама без смс можно за лучшее стихотворение про  Смешариков. Если вы не обладаете поэтическими талантами, попросите придти к вам на помощь родителей.

Получить Шарарам карту бесплатно предлагают на сторонних сайтах. Некоторые порталы обещают накрутить Румбики при помощи читов, другие готовы предоставить карту за отправку бесплатного смс. Не производите подобных действий без согласия родителей, так как в большинстве случаев вы сможете вместо бесплатной карты Шарарама и Румбиков получить вирус на компьютер или потратить средства на телефоне, не став обладателем желаемых бонусов.

Источники:
  • Группа Шарарам Вконтакте
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500