Инструкция
1
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, наверняка хоть раз замечали, что там довольно-таки часто проводятся розыгрыши сотовых телефонов. Цель такой бесплатной раздачи телефонов – раскрутить ту или иную группу, набрать в нее побольше участников. Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо присоединиться к группе и соблюсти условия конкурса – обычно требуется разместить свою фотографию в специально отведенном альбоме или написать стишок или слоган для группы. Набравший большее количество плюсов от посетителей выигрывает мобильный телефон.
2
В преддверии массового выпуска на потребительский рынок новой модели телефона компания-производитель обычно устраивает розыгрыши нескольких экземпляров. Устраиваются такие розыгрыши для привлечения дополнительного внимания потенциальных покупателей к еще не известному товару. Минус таких акций в том, что процент победителей от общего числа участников, как правило, бывает достаточно мал, потому как благодаря рекламе в СМИ их бывает 70-100 тысяч. А разыгрываются максимум 10-20 телефонных аппаратов.
3
Производители таких товаров, как чипсы, сухарики и газировка, постоянно устраивают розыгрыши сотовых телефонов. Условия акции обычно предельно просты: вы сохраняете и присылаете несколько этикеток/крышечек от лимонада/упаковок и за это получаете возможность участвовать в беспроигрышной лотерее, поскольку, если вам не достанется телефон, вы обязательно получите какой-нибудь утешительный приз – кружку, рюкзак и т.д.
4
Интеллектуалам понравится возможность выиграть телефон в интернет- или ТВ-викторине. Предоставив правильные ответы на все вопросы и зарегистрировавшись в качестве участника, вы можете выиграть телефон. Вероятность получения приза достаточно велика, т.к. мало кто обладает достаточными знаниями, чтобы ответить правильно и не ошибиться ни в одном вопросе.