Совет 1: Как выписать рецепт на очки

Если вы решили приобрести очки, обязательно обратитесь к офтальмологу за соответствующим рецептом. Учтите, что рекомендации по приобретению контактных линз вам не помогут. Рецепты на очки и линзы могут иметь отличия в диоптриях, кроме того, существуют другие нюансы, которые необходимо учесть.
Как выписать рецепт на очки
Инструкция
1
За рецептом на очки вы можете обратиться в районную поликлинику. Запишитесь на прием к врачу-окулисту. Специалист проверит остроту вашего зрения, измерит внутриглазное давление, расстояние между зрачками, оценит состояние роговицы и при необходимости пропишет необходимое лечение. Не исключено, что офтальмолог порекомендует вам специальные лечебные очки или посоветует заказать сразу две пары – одну для чтения, а другую – для повседневного ношения. Вместо этого вы можете попросить рецепт на варифокальные (прогрессивные) линзы, которые совмещают в себе функции очков для улучшения зрения вблизи и вдали.
2
Еще один вариант – прийти на прием к врачу, принимающему непосредственно в оптическом салоне. Большинство крупных специализированных магазинов имеет офтальмологический кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием. Эта услуга платная, но если вы закажете очки в этом салоне, вам сделают скидку или вовсе не возьмут денег.
3
С выписанным рецептом вы можете обратиться в любой оптический салон. Если вам выписали очки с призмой, предназначенные для коррекции косоглазия, уточните, принимает ли конкретный салон подобные заказы. Вы можете выбрать пластиковые или стеклянные линзы, а также заказать очки со специальным напылением, отражающим световые блики.
4
Если вам необходимы не только очки, но и контактные линзы, не забудьте попросить у врача отдельный рецепт. В нем должна быть указана кривизна линз. Значение диоптрий в рецептах может отличаться.
5
Выписанный рецепт является бессрочным. Однако офтальмолог может порекомендовать вам профилактический осмотр через определенный период времени. Особенно это важно для тех, кому требуются сложные линзы с коррекцией астигматизма или призмой для «ленивого глаза». Обычные очки, корректирующие близорукость или дальнозоркость, рекомендуется обновлять ежегодно, а рецепт на них – каждые два года.
Полезный совет
Заказав очки, не выбрасывайте рецепт. Вполне возможно, что вскоре вам понадобится еще одна пара.
Источники:
  • как выписать рецепт онлайн

Совет 2: Как выписать очки

В настоящее время существует масса материалов, используемых для изготовления очковых линз и очков, а также масса вариантов дизайна и способов оптических покрытий линз. Благодаря этому, учитываются любые потребности современного покупателя, особенности его сферы деятельности и образа жизни. Сегодня задача консультанта-офтальмолога (врача офтальмолога) заметно усложнилась. Ему надо не только правильно подобрать и выписать вам очки, но и объяснить, почему именно эти очки вам необходимы, а не другие. Мы предлагаем вам два способа как выписать рецепт на очки.
Как выписать очки
Инструкция
1
Сегодня салоны оптики предлагают вам услуги по подбору очков прямо на месте. Благодаря этому, вы можете сэкономить свое время, получить квалифицированную консультацию специалиста; проверить свое зрение; определить степень близорукости/дальнозоркости; проверить остроту зрения; подобрать оправу, а также сразу сделать заказ на изготовление очков. В данном случае вам не потребуется выписка рецепта на очки, все это будет определено в вашем заказе.
2
И второй классический вариант решения проблемы как выписать очки. Вам необходимо обратиться на прием к врачу офтальмологу в территориальную поликлинику по месту жительства и пройти полное обследование в офтальмологическом кабинете. Обследование у врача офтальмолога включает в себя: тесты для определения остроты зрения и периферического зрения; оценку работы глазных мышц; определение внутриглазного давления. После проведенного объема необходимых исследований врач выдаст заключение о способе коррекции зрения и выпишет вам рецепт на очки. А далее вы идете в салон оптики для подбора очков.
3
В обоих случаях врач офтальмолог проведет две обязательные процедуры: рефрактометрию или измерение силы корригирующей линзы и измерение межзрачкового расстояния. Этот показатель очень важен при подборе оправы и в последующем при изготовлении корригирующих стекол. От правильного подбора очков будет зависеть ваше самочувствие.

Совет 3: Почему окулист в рецепте на очки указывает расстояние между центрами зрачков

По своему устройству глаз напоминает фотографический аппарат. В нем также имеются светочувствительная пластинка—сетчатка и объектив—оптическая система. Чтобы человек четко увидел тот или иной предмет, лучи света должны преломиться, пройдя через роговую оболочку, водянистую влагу, хрусталик и стекловидное тело (прозрачное студенистое вещество), и сойтись на сетчатке.
Почему окулист в рецепте на очки указывает расстояние между центрами зрачков
Инструкция
1
При близорукости лучи соединяются в фокусе, не дойдя до сетчатки, а при дальнозоркости—позади нее. И потому изображения предметов получаются нечеткими, расплывчатыми. Для исправления этих оптических дефектов врач и назначает очки.
2
На рецепте указывается не только сила оптических стекол, но и расстояние между центрами зрачков. Ему должно соответствовать расстояние между центрами стекол. Почему? Дело в том, что центр и боковые части стекол несколько отличаются по показателю преломления.
3
Наибольшая величина преломления в центре стекла, по направлению к краю она постепенно уменьшается. И, таким образом, если центры зрачков и линз совпадают, взгляд проходит через очки в участке стекол с наибольшей величиной преломления. Поэтому важно правильно носить очки, следить, чтобы они не сползали с переносицы. Именно тогда взгляд проходит через центральные части стекол.
4
В очках для дали расстояние между центрами стекол превышает расстояние между зрачками на 2 миллиметра, потому что, когда взгляд направлен вдаль, расстояние между зрачками несколько увеличивается.
5
При пользовании очками, расстояние между центрами стекол которых не совпадает с расстоянием между зрачками, появляются головная боль, быстрая утомляемость; предметы, особенно расположенные близко, расплываются перед глазами. Поэтому никогда не пользуйтесь чужими очками, даже если сила стекол соответствует вашим глазам. И не пытайтесь приспособиться к новым очкам, если они окажутся неудобными. Необходимо обратиться к врачу для их проверки.
6
Никогда не кладите очки стеклами вниз. Ведь при этом самые центральные части стекол могут поцарапаться. Пользоваться очками с сильно поцарапанными или потрескавшимися стеклами нельзя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500