Инструкция
1
Продумайте формат свадьбы. Совершенно ни к чему выбрасывать кучу денег, устраивая грандиозные пиршества с сотнями приглашенных. Практика показывает, что такие свадьбы очень быстро превращаются в неуправляемые, галдящие сборища, где никто никого не слышит. Вполне можно ограничиться приглашением родственников с обеих сторон, наиболее близких друзей, одноклассников, сослуживцев.
2
Решительно откажитесь от старого и распространенного предрассудка, будто в этот день алкоголь должен литься рекой. Вы же разумные люди. Купите лишь необходимый минимум спиртного, не опасаясь обвинений в скупости.
3
Выберите толкового ведущего. Конечно, можно назначить на роль тамады кого-то из родственников, друзей. Но все-таки будет лучше, если этим займется опытный профессионал. Именно от него во многом зависит, пройдет ли свадьба весело, задорно и с огоньком.
4
Заранее обсудите с тамадой ход свадьбы. Совместно подберите наиболее удачный вариант начальной речи и тоста. Внимательно прочитайте сценарий. Все сомнительные, двусмысленные шуточки, тосты, конкурсы, которые могут быть превратно истолкованы, лучше вычеркнуть или заменить более подходящими. Тщательно продумайте, сколько людей, каких возрастов могут участвовать в том или ином конкурсе. Заранее подготовьте призы для победителей, даже это будут лишь скромные сувенирчики, не откладывайте их покупку на последний день.
5
Уделите особое внимание подбору музыки для танцевальной программы. Опять-таки, учитывайте количественный и возрастной состав гостей. Проследите, чтобы быстрые танцы чередовались с медленными.
6
Не забывайте, что большую роль в создании праздничной атмосферы может сыграть убранство свадебного зала. Постарайтесь, чтобы элементы украшений (воздушные шары, гирлянды, иллюминация и т.д.) гармонично подходили к внутреннему интерьеру, дополняя и подчеркивая атмосферу этого торжественного праздника.