Совет 1: Как подготовиться к фотосессии

Если вы наконец-то решились на профессиональную фотосессию, то лучше к ней подготовиться заранее, чтобы потом не думать о том, что надо было хорошо выспаться, чтобы не было темных кругов под глазами и т.п. Данная статья будет полезна как начинающим фотомоделям, так и профессиональным. Как же подготовиться? Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Как подготовиться к фотосессии
Инструкция
1
Выспитесь. Перед съемкой не рекомендуется ходить на вечеринки в ночные клубы, пить алкогольные напитки, да и вообще пить много жидкости не рекомендуется, это может привести к отекам, ваш вид будет уставший и измученный.
2
Продумайте образы, в которых вы будете сниматься. Подберите соответствующую одежду, обувь и аксессуары. Хорошо, если комплектов одежды будет несколько. Обычно берут строгий, романтичный и повседневный стили.
3
Старайтесь подбирать однотонную одежду, пестрые наряды в ярких тонах для этого не годятся. Черный цвет делает фигуру на фото плоской, так что не переусердствуйте с ним.
4
Возьмите не меньше двух пар обуви разного цвета. Советуем подобрать обувь к каждому комплекту одежды. Хотя бы одна пара обуви должна быть обязательно на высоком каблуке.
5
Не ограничивайте себя в аксессуарах. Возьмите буквально все, что у вас есть: платки, шарфики, перчатки, зонт, бусы. Фотография выйдет намного ярче и выразительней.
6
Уделите особое внимание макияжу, даже если вы не собираетесь делать портрет. Воспользуйтесь услугами профессионального визажиста. Если такой возможности нет, нанесите макияж самостоятельно.
7
Особое внимание уделите глазам, сделайте их более выразительными. Не бойтесь переусердствовать, обычно камера «съедает» макияж, поэтому лучше сделайте его поярче.
8
Перед фотосессией посетите парикмахера, пусть он приведет ваши волосы в порядок.
9
Делая макияж, не забудьте о бровях, они должны иметь четкий красивый контур. Не рекомендуется накануне фотосессии ходить в солярий и делать механическую чистку лица. От покраснений на коже могут помочь сосудосуживающие капли.
10
В студию возьмите с собой помаду нескольких цветов, расческу, пудру.
11
Настройтесь на фотосъемку. Если вы сами по себе – стеснительный человек, пройдите всю фотосессию мысленно, прокрутите ее в голове. Таким образом, на самой фотосессии вы не растеряетесь, и вам уже не будет казаться, что все это происходит в первый раз.
12
Если вы не знаете, как себя вести, какие позы лучше принимать, попробуйте попозировать перед зеркалом и полистайте модные журналы. В крайнем случае, опытный фотограф вам обязательно поможет и подскажет, как будет лучше.
13
Во время фотосессии можете включить любимую музыку, она поможет вам раскрепоститься и вести себя более расковано.
Видео по теме

Совет 2 : Что нельзя надевать на фотосессию

У камеры свои законы. Часто то, что в повседневной жизни не очень заметно, на фото фиксируется и попадает на страницы истории. Избежать ошибок можно внимательным отношением к деталям. Запомните, что удачная фотосессия должна быть продумана до мелочей.
Что нельзя надевать на фотосессию

Одежда, запрещенная на фотосессии

Одежда из легко мнущихся материалов не лучший вариант для фотосессии. Постарайтесь заранее предусмотреть, что в процессе транспортировки или от длительного сидения одежда может стать мятой. Если исправить это не будет возможности, ваш образ будет испорчен, а фотосъемка провалена.

Слишком открытая одежда также не подходит для создания хороших фотографий, если вы не хотите показаться распущенной и вульгарной. Старайтесь не переходить допустимую границу загадочной недосказанности, превращающую ее в банальную пошлость.

Бесформенный силуэт может обезобразить любую самую идеальную фигуру. Фотокамере больше по вкусу изгибы, формы и контрасты. Статичность фото может мешковатую одежду сделать слишком громоздкой, неуклюжей, странной и смешной.

Присутствие на фотографии излишне большого количества блестящих элементов отвлечет от основной идеи съемки. Для удачной фотографии в этом случае необходима не только хорошая камера, но и достаточный уровень профессионализма фотографа.

Не следует подбирать одежду под цвет антуража. В этом случае модель сливается с фоном, делая изображение сложным для восприятия. Разница между оттенками должна быть как минимум в несколько тонов.

Самое сложное, но не менее важное правило — это избегать безвкусного сочетания одежды и аксессуаров. Нелегко подобрать яркие и одновременно сочетающиеся между собой детали образа, но в противном случае даже самый опытный фотограф не сможет спасти ваше фото.

Аксессуары, не рекомендуемые для фотосъемки

Чулки и колготы — это вторая кожа женских ножек, поэтому складки недопустимы. Обязательно следите за тем, чтобы они были точно по размеру. Особенно несоответствие размера подчеркивает темный цвет чулок.

Блестящие объемные украшения не уместны на фотосессии. Дополнительные блики, обрамляющие лицо, способны отвлечь внимание от блеска в глазах модели. Если не хотите потеряться на снимке или прославиться отсутствием вкуса, старайтесь избегать слишком блестящих крупных украшений, тем более, в большом количестве.

Если ваша фотосессия не подразумевает гротескной, комичной или сюрреалистичной тематики, тогда откажитесь от слишком высоких каблуков. В такой обуви ноги выглядят короче, чем они есть на самом деле. Кроме того, чересчур высокая платформа способна сделать вас похожей на парнокопытное животное.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать костюмированную фотосессию

Костюмированная фотосессия начинается с идеи. А если это ваш первый опыт — лучше заранее составить план, чтобы сэкономить время и получить максимальный результат от вашей творческой задумки.
Парк - универсальное место для фотосессий
Итак, для начала определите количество участников и идею, которую вы будете воплощать в снимках. Выберите героев, их внешний облик. Наилучший вариант — набросать каждый образ на бумаге, чтобы максимально эффективно его проработать.

Костюмы

Костюмы можно получить как минимум тремя способами. Интересный способ — это смастерить костюм самим по подготовленным эскизам. Вы можете собираться в свободное время с друзьями и шить костюмы вместе, помогая друг другу, а также мастерить разнообразные принадлежности-атрибуты для ваших героев: декоративные фонари, посохи, крылья, стилизации под механические части тела — все, что угодно, можно сделать из папье-маше и прочих подручных материалов, были бы фантазия и прочный клей.

Второй вариант — проще, но гораздо дороже. Взяв с собой эскизы и купленные материалы, отправляйтесь к швее и закажите костюм у нее. Процесс пошива вы сможете контролировать, регулярно являясь на примерки. Однако найти мастера, который сможет сделать за вас атрибуты и прочие украшения, найти гораздо сложнее.

Третий вариант — совсем простой: возьмите костюмы напрокат в театральных студиях или у ваших друзей-косплееров и ролевиков. Минус этого варианта очевиден: в вашем распоряжении будут лишь уже существующие, отработанные кем-то образы, поэтому вы будете не слишком оригинальны. Но если фотосессия требуется вам исключительно для удовольствия, а не для творческой самореализации, это не должно вас смущать. Смело придумывайте историю для уже существующих образов, которые вам удалось «арендовать», и не забудьте о какой-нибудь благодарности для ваших друзей, одолживших вам костюмы.

Место съемки

Выберите место «действия» сюжета, то есть место съемки. Можно, конечно, арендовать студию, а потом «подложить» любой фон в «Фотошопе», но тогда не будет взаимодействия с объектами фона, и все будет выглядеть довольно искусственно. Гораздо интереснее найти в реальности подходящее место и провести «выездную» фотосессию: это может быть лес для эльфийской истории, заброшенный дом для хоррора, промышленная зона для стим-панк сюжета.

Выбор места — ответственный пункт, который следует проработать заранее: заброшенный дом не должен быть опасен (не провалитесь в прогнивший пол), в промышленной зоне вам могут запретить снимать (стратегические объекты), а к поездке в лес следует банально дождаться хорошей погоды (если, конечно, у вас не «дождливая» фотосессия). Как правило, беспроигрышным вариантом для многих фотосессий (тем более, первых) является парк (там можно найти уйму интересных фонов и объектов для съемок — скамейки, беседки, пруды, клумбы, массивные деревья и декоративные кусты-заросли) или кафе (следует заранее оговорить костюмированную фотосессию с владельцами заведения — возможно, они не согласятся или потребуют некоторое денежное вознаграждение за аренду места).

Техническая сторона

Чтобы фотосессия получилась максимально успешной, наймите профессионального фотографа, который не только умеет качественно снимать, но и владеет графическими редакторами. Ведь как бы фотогеничны вы ни были, что-нибудь подправлять в компьютерном фоторедакторе обязательно придется: например, добавить фотографиям интересные визуальные эффекты.

Также для максимального результата вам понадобится профессиональный визажист. Ведь костюмированная фотосессия предполагает не просто макияж, а грим. Тональный крем, подходящий вашему образу, накладные ресницы, имитация тату или шрамов — лучше, если всем этим займется профессионал.

А дальше — дело за вами!

Совет 4 : В каком оригинальном образе можно предстать девушке перед фотокамерой

Фотография – это не только память о ярких моментах нашей жизни, но и уникальная возможность выразить себя и попробовать новые образы, которые порой не уместны в нашей повседневной жизни. Особенно это касается очаровательную и кокетливую половину человечества. Давайте отбросим серость будней и немного пофантазируем!...
В каком оригинальном образе можно предстать девушке перед фотокамерой

Карамельно-воздушный порыв.Эта тематика не имеет четкой организации и набора атрибутов.  Главное в ней яркость, задор и оригинальность. В солнечный день вооружитесь воздушными шарами, огромными цветными леденцами на палочках, пышными платьями, кудряшками и, вуаля, ваш неповторимый образ готов! 

Звезда эпохи.Наверняка, у каждой девушки есть свой кумир – идеал женщины, которой хочется в чем-то подражать. Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн… - их образы запечатлены в отдельных деталях-атрибутах и элементах одежды, которые могут с легкостью быть заимствованы вами.

Путешествие в прошлое.О Клеопатре существует немало мифов и подлинных историй, грань между которыми стерта временем. Однако шлейф ее величия и власти может найти яркое отражение в вашей фотосессии. Царственный антураж придаст вам грации и уверенности в себе и даст возможность почувствовать себя практически богиней.

Женская мужественность.Твердость женского характера и неповторимую сексуальность способен передать образ воинственной амазонки. Вооружившись луком и стрелами или бутафорным мечом, в облегающем минимуме одежды вы в точности создадите силуэт феминистки далекого прошлого.

Восточный изыск.Говорят, гейша – это универсальная женщина, способная поддержать любой разговор, напоить вкусным чаем или горячительным саке, развлечь и соблазнить любого мужчину. Конечно, все это подвластно любой женщине, но как любопытно и трепетно перевоплотиться в «фарфоровую» барышню и немного пококетничать перед камерой.

Глупышка на шпильках.В последнее время все большие обороты внимания набирает pin-up стиль. И неудивительно! Чувственная кокетка в чулочках и на тонких шпильках, с яркими алыми губками способна очаровать любого мужчину. Если у вас есть конкретная цель под название «мужчина», эта идея фотосета для вас! 

Совет 5 : Фотосессия: интересные идеи для съемок в студии

Фотосессия в студии обеспечивает отличное качество съемки, удачные крупные планы и совершенство композиции — ведь здесь профессионально выстроено освещение и нет никаких помех. Однако отсутствие фона заставляет полностью сосредоточиться на образе, который должен быть великолепным вплоть до идеального и максимально интересным.
Фотосессия: интересные идеи для съемок в студии
Самый простой способ сделать яркую одиночную фотосессию — это костюм. Вы можете взять костюм на прокат: у друзей — безвозмездно, или в театральной студии — за плату. А если есть желание создать свой собственный образ, костюм предстоит продумать и сшить собственноручно. Это может быть сказочный герой, персонаж из любимого фантастического фильма, воплощение исторического образа — главное, чтобы было узнаваемо. Может быть, вы создадите совершенно оригинальный образ: в этом случае полезным будет нарисовать его на бумаге во всех деталях.
Если у вашего героя будут аксессуары (посох, фонарь или что-то подобное), вариантов поз будет гораздо больше.

Если подходящего костюма по каким-то причинам нет, можно ограничиться интересными аксессуарами. Образ все же лучше продумать, тогда фотографии получатся интереснее. Вы можете воплотить в фото четыре времени года: для зимы пригодятся ваша зимняя одежда и новогодние украшения, для весны — большие и маленькие вазы с несколькими видами цветов, для лета — блюда с фруктами, для осени — зонтик и яркие резиновые сапожки. Макияж должен соответствовать по цвету выбранным аксессуарам.

Старинные фонари и часы помогут сделать винтажную фотосессию, музыкальные инструменты (скрипка, арфа) создадут романтическую обстановку (здесь пригодятся воздушные платья или сорочки с воланами), валенки и шапка-ушанка в сочетании в яркими свитерами добавят юмора и характерности. Используйте все, что попадается вам под руку и отталкивайтесь от этого, придумывая образы.
Макияж обязательно должен быть более ярким, чем повседневный и даже праздничный — он не должен потеряться на фото.

Белый фон и черно-белые одежды станут основой контрастной фотосессии. Здесь можно обойтись и вовсе без аксессуаров: стильное черно-белое сочетание всегда в моде. Минимализм может стать основной и абстрактной фотосессии: добавьте к черно-белому несколько загадочных геометрических фигур (мячи—шары, большие картонные коробки).

Чем больше участников — тем интереснее и многообразнее будет фотосессия. Подготовить карнавальные костюмы для большой компании еще сложнее, чем для одного. Но и здесь можно обойтись сподручными материалами. Например, один человек в белой рубашке и смокинге выглядит не слишком оригинально, а вот если так одеты несколько юношей и девушек, можно изобразить суперагентов или мафию. Правда, для этого потребуется муляж оружия, но любой игрушечный магазин поможет вам с выбором «арсенала».

Еще один вариант сюжета для большой компании — стиляги: ярко и узнаваемо. Вам понадобятся лишь цветные рубашки, юбки-солнца в горошек (а это, скорее всего, есть в недрах каждого гардероба), красная помада и налаченные прически — и образы готовы.

Для вдохновения вы можете полистать модные журналы, заглянуть на сайты известных фотографов и фотомоделей — это неиссякаемые источники свежих и смелых идей. Заранее продумайте дома образы и мимику, чтобы в студии не тратить время на поиски удачной композиции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500