Совет 1: Как остановить конфликт

Нередки ситуации, когда люди, переполняемые эмоциями, конфликтуют на виду у всех. В подобном положении может оказаться практически любой человек, не владеющий собой в определенный момент времени. И хорошо, если рядом находится кто-то, способный погасить конфликт, или ссорящиеся люди сами находят возможность его прекратить.
Инструкция
1
Если вы являетесь непосредственным участником конфликта, вас переполняют эмоции, и вы кричите в ответ на гневную брань, найдите в себе силы сделать хотя бы небольшую паузу. Просто промолчите в ответ на очередной выпад в ваш адрес. Если вы не будете подкидывать дров в костер, неприятная ситуация исчерпает сама себя.
2
Постарайтесь отвлечься на что-нибудь другое. Сделайте глубокий вдох, затем медленный выдох, попрактикуйте такое дыхание в течение некоторого времени. Попробуйте медленно посчитать про себя хотя бы до десяти.
3
Сделайте вид, что не слышите нападающего на вас человека, найдите повод пожалеть его. Визуализируйте следующую картину: вот ваш «враг» лежит на кровати, он весь бледен, немощен, его бьет лихорадка, а вы стоите над ним – здоровый и веселый.
4
Найдите в себе силы сказать на гневные ругательства, извергаемые в ваш адрес: «Бог с вами (с тобой)», причем сделайте это спокойно, без эмоций. После этого лучше развернуться и уйти, не стоит ждать продолжения ответных оскорблений. В том, чтобы не ответить агрессией на агрессию, нет ничего постыдного. Напротив, этим вы только продемонстрируете свою мудрость и зрелость.
5
Когда человек отказывается отвечать злом на зло, вступает в действие важный закон мироздания. Общение людей идет не только на вербальном, но и на энергетическом уровне. Когда на вас злятся, то реально направляют в вашу сторону поток негативной энергии. И здесь многое зависит от того, примете ли вы ее или останетесь к ней безучастным. Если примете, тут же ощутите в себе ответную злость. Но если сможете остаться спокойными, негативная энергия, не найдя адресата, вернется к ее хозяину. Агрессивный человек в этом случае бьет сам себя, что негативно сказывается как на его здоровье, так и на происходящих с ним событиях.
6
Мудрецы Востока говорят, что внутреннее безмолвие способно остановить даже руку убийцы или бросок змеи. Но если человек лишь сохраняет видимость спокойствия, тогда как на деле внутри у него все кипит, метод работать не будет. Спокойствие необходимо культивировать – просто попробуйте в сложной ситуации наблюдать за собой. Это даст вам необходимую паузу, возможность трезво оценить ситуацию. Со временем вы заметите, что ваше спокойствие само по себе делает вашу жизнь гораздо менее конфликтной.
7
Если вы пока еще не можете оставаться спокойными в ситуации, когда вас оскорбляют, попробуйте применить энергетические способы защиты. Например, визуализируйте у себя на голове большой колпак или цилиндр, зонт, закрывающий вас от противника, стену воды или огня, разделяющую вас с ним, или зеркало, направленное отражающей стороной от вас. Хорошим вариантом является визуализация окружающего вас защитного зеркального кокона.
8
Не забывайте о том, что многие конфликты можно легко погасить, просто найдя в себе силы улыбнуться или обернув все в шутку. Разрядите ситуацию каким-нибудь вопросом, пусть даже нелепым в данной ситуации. Важно выбить конфликт из его русла: как только возникнет заминка, ссору будет уже очень легко погасить. Просто не подпитывайте ее, поступайте вразрез ее логике, и неприятная ситуация быстро сойдет на нет.

Совет 2: Как остановить парня

Мужчины, особенно не очень взрослые, очень любят самоутверждаться за счет других. Это могут быть не только любимая девушка, друзья, родственники, но и даже совершенно незнакомые люди. Чтобы не доводить конфликт до предела, нужно вовремя остановить молодого человека, отвлечь его, переключить внимание на другое.
Инструкция
1
Мужчины как дети. И если им кажется, что кто-то задел их чувства или усомнился в брутальности, это требует немедленного разбора полетов. Но скорее всего, человек не хотел обидеть, просто неправильно выразился. Мягко остановите своего партнера. Скажите, что кричать и выяснять отношения, а тем более, лезть в драку, взрослому достойному человеку не стоит. Предложите не обращать внимания на высказывания посторонних личностей. Уверьте его в том, что он самый лучший, а все остальное - пустые разговоры завистников. Мужчины очень любят лесть и обязательно отвлекутся от неприятной темы.
2
Если парень позволяет себе повышать голос на родственников - мать, отца, сестер и братьев, обязательно остановите его. Сделать это непросто, потому что придется ломать образовавшуюся в семье модель взаимоотношений. Но если этого не сделать, мужчина впоследствии переключится и на вас. Поэтому постарайтесь помирить любимого с родственниками. Скажите, что даже если они неправы, они все равно остаются близкими людьми. И не стоит портить с ними отношения. Если назревает конфликт, а диалога не получается, просто разойдитесь по разным комнатам и дайте друг другу время остыть. Успокоившись, устраивайте перемирие.
3
В том случае, когда парень совершает действия, которые не нравятся вам, или вы к ним пока не готовы, разрешить ситуацию поможет конструктивный диалог. Не стоит кричать и биться в истерике. Это только разозлит партнера. Спокойно объясните ему, почему вы не готовы сейчас выполнить его пожелания. Приведите разумные доводы. Если человек уважает ваши чувства, он обязательно к вам прислушается. А если все равно настаивает на своем, подумайте, нужны ли вам такие отношения, где придется постоянно находиться под гнетом.
4
В любом случае, если молодой человек при вас начинает ввязываться в конфликт с окружающими, не переходите на их сторону. Это может сильно обидеть партнера. Просто постарайтесь урегулировать все мирно. Скажите, что вы полностью поддерживаете любимого, но против агрессии. Убеждайте, что диалог - лучший способ решения проблем. Так постепенно ваш парень перестанет думать что весь мир настроен против него. И конфликты рассосутся сами собой.

Совет 3: Как предупредить конфликт

Никто не застрахован от конфликтов. Их причина может крыться как в вашем собеседнике, так и вас самих. Общение является более продуктивным, если в его процессе не происходит негативных столкновений. Поэтому важно развить у себя умение вовремя остановить развитие ситуации, ведущей к возникновению ссоры.
Инструкция
1
Спокойно уйдите от воздействия на вас. В такой ситуации достаточно избавиться от «точки опоры» конфликта. Если причина острой ситуации находится внутри вас, то это – ваше противоречивое восприятие сложившегося положения. Избавиться от него можно, но уйдет на это не один день. Поэтому проще покинуть ситуацию, предотвращая дальнейшее развитие конфликта.
2
Не отвечайте на выпады скандалиста. Не повторяйте его модели поведения. К сожалению, существует широкая категория людей, которым нравится выливать свой противоречивый конфликтный мир на окружающих. Они заметны в обществе. Такие люди любят поучать, давать рекомендации и т.д. Они ярко выражают свое недовольство даже тогда, когда повод для этого отсутствует.
3
Не разговаривайте со скандалистами. Они не принимают объективную реальность, у них свое представление о мире. Каждому человеку они отводят определенные роли. Пытаясь лидировать везде и всюду, такие люди стараются навязать свое мировосприятие, постоянно провоцируя конфликтные ситуации во всех сферах жизни. Ни в коем случае не поддерживайте тему диалога. Помните, что это - дорога к конфликту.
4
Никогда не оправдывайтесь перед такими людьми. Самым спокойным выходом из такой ситуации будет ваше молчание, если вы не сумеете быстро найти убедительный лаконичный аргумент. Им нужно общение с вами, чтобы выплеснуть свое накопившееся недовольство. Лишите их этой возможности.
5
Уходите от вопросов скандальных личностей. Можно ответить вопросом на вопрос, но помните, что он не должен разжигать ссору. Если затрагиваются ваши личные качества, сразу же меняйте тему разговора.
6
Ведите себя хладнокровно и спокойно при общении с такими людьми. Думайте о любых приятных вещах. Помните, что вступив с ними в общение, вы рискуете почувствовать весь ужас их противоречий на себе. Чтобы передать свой конфликт вам, им нужна ваша негативная реакция.
7
Работайте над собой. Избавившись от своих личных явных недостатков и противоречий, вы избавитесь и от конфликтов, и от тех, кто их жаждет.
Видео по теме

Совет 4: Как не попасть в конфликт

Возникновение конфликтных ситуаций возможно дома и на работе, при общении с друзьями или совершенно незнакомыми людьми. Чтобы избежать неприятных ситуаций, постарайтесь не провоцировать их. Помните – в ссорах, скандалах и драках не бывает правых. Лучший способ не стать виноватым – просто не участвовать в разборках.
Инструкция
1
Общаясь с коллегами и друзьями, следите за тем, что и как вы говорите. Иногда слишком резкая фраза может спровоцировать дискуссию, которая выльется в ссору. Не будьте слишком настойчивы, отстаивая собственное мнение. Иногда проще согласиться с оппонентом, чем яростно доказывать, что он не прав. Завязавшиеся споры пресекайте в самом начале. Чем дольше длится дискуссия, тем сложнее ее бывает остановить.
2
Если вас стараются привлечь на чью-либо сторону, вежливо устранитесь. Поберегите силы для действительно важных и принципиальных вопросов. Не стоит участвовать в каждом конфликте. Очень часто они заканчиваются примирением сторон, а вот посреднику его участия могут и не простить.
3
Не поддавайтесь на провокации. Не принимайте слишком близко к сердцу критику, особенно если она справедливая. Резкие высказывания отнесите не к своей личности, а к отдельному проступку. Иногда грубияна обескураживает вежливость. Попробуйте спокойно попрощаться с хамящим коллегой или просто не реагировать на его выпады. Отсутствие ожидаемой реакции быстро отрезвляет оппонента. Но не становитесь преувеличенно любезными – некоторые могут воспринять такое обращение как издевательство.
4
Будьте осторожны, принимая участие в обсуждениях людей. Не сплетничайте - ваша невинная фраза может быть передана заинтересованному лицу в искаженном виде. Если вам передают чьи-то нелицеприятные слова о вас, не спешите верить – возможно, доброжелатели сильно исказили информацию. Составьте собственное мнение о людях и не спешите его менять, не имея на это веских оснований.
5
Разговаривая с незнакомыми людьми, будьте особенно внимательны. Сохраняете доброжелательность, не позволяйте себе пренебрежительных высказываний и рискованных шуток. Учтите, что вашу манеру общения могут не оценить.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше