Совет 1: Как облегчить боль в груди

Повышенная чувствительность груди и болевые ощущения в области молочных желез – обыденное явление для некоторых женщин. Циклическая боль – масталгия, наступает обычно перед началом менструации и проходит сама по себе, не требуя лечения. Так как же облегчить боль в груди?
Инструкция
1
Ежедневный массаж груди поможет значительно облегчить боли за счет активной циркуляции крови. Выполняйте массаж следующим образом: широко растопырьте пальцы и приложите ладони к груди таким образом, чтобы соски упирались в центр руки. Затем аккуратно сжимайте и разжимайте пальцы, массируйте груди круговыми движениями ладоней.
2
Циклические боли в груди ослабнут, а то и исчезнут вовсе после ежедневного приема масла примулы в течение трех месяцев. Принимайте лишь минимальную дозу, указанную в инструкции. Ни в коем случае не используйте масло примулы, если вы беременны или собираетесь зачать ребенка, данный препарат может способствовать выкидышу.
3
Уменьшить цикличные боли в груди отлично помогают гормональные противозачаточные таблетки. Но перед приемом оральных контрацептивов проконсультируйтесь с лечащим врачом-гинекологом, который даст вам рекомендации и назначит определенный препарат.
4
Эффективное средство против боли в груди перед началом менструального цикла – препараты магния, которые рекомендуется начать принимать со второй половины менструального цикла. Магний не только предупреждает боль в груди, но и облегчает другие неприятные симптомы предменструального синдрома.
5
Подавить боль в груди можно с помощью болеутоляющих препаратов, продающихся в аптеке без рецепта врача. В число таких препаратов входят «Ацетаминофен», «Ибупрофен» или «Напроксен». Принимая лекарства, соблюдайте инструкцию и точную дозировку. При интенсивной боли, врач может назначить особые препараты, которые применяются для лечения молочных желез – «Бромокриптин», «Даназол» и «Тамоксифен».
6
Ежедневно принимайте по 400 миллиграмм витамина Е, спустя четыре-шесть недель вы почувствуете значительное облегчение перед началом менструации. Можно пропить комплекс витаминов, предварительно проконсультировавшись с лечащим врачом.

Совет 2: Как уменьшить боль в груди

Болевые ощущения в груди – масталгия – являются сопровождающим фактором заболеваний молочной железы. Различают несколько видов заболевания – это рак молочной железы, мастопатия, мастит, циклическая и ациклическая масталгия. Основными причинами болезни являются гормональные отклонения, предменструальный синдром, абсцесс молочной железы, опухолевые заболевания, прием некоторых лекарственных препаратов.
Вам понадобится
  • - мокрица;
  • - мед;
  • - мать-и-мачеха;
  • - лопух;
  • - «Селен-Актив».
Инструкция
1
Для лечения мастита приготовьте компрессы из мокрицы. Возьмите траву мокрицу, нарежьте ее 2-3 см кусочками и перемешайте с равным количеством меда. Нанесите слоем на больную грудь, накройте куском хлопчатобумажной ткани и зафиксируйте повязкой. Компресс держите в промежутках между кормлением не менее 6-8 часов день.
2
Отличным противовоспалительным средством при мастите являются мать-и-мачеха и листья лопуха. Приготовьте свежие листья лопуха и мать-и-мачехи, обварите их кипятком и слегка остудив, наложите на больную грудь. Компресс зафиксируйте повязкой и держите не менее 6-8 часов.
3
Для лечения мастопатии приготовьте сок майского лопуха. Нарвите листья майского лопуха, выкопайте корень 1-2 летних растений и прокрутите на мясорубке. Затем, отжав сок из перемолотой массы через 2-3 слоя марли, смешайте его с равным количеством сахарного песка. Добавьте 10% водки от объема приготовленной смеси и поместите в холодильник. Через 3 дня начинайте лечение. Принимайте по столовой ложке три раза в день за полчаса до еды. На один курс лечения приготовьте не менее 1,5 литра средства.
4
В октябре, после первых морозов, накопайте корень лопуха. Тщательно вымойте его, стараясь не повреждать покровную кожицу, и перемелите на мясорубке. Добавьте мед в равной пропорции с перемолотым корнем и поставьте в холодильник на неделю. На курс лечения требуется не менее 1 литра состава. Принимайте по чайной ложке три раза в день до приема пищи.
5
Для снятия предменструальных болей молочной железы принимайте аптечный препарат «Селен-Актив» по 1 таблетке один раз в день в течение месяца.
Видео по теме
Обратите внимание
Боли в груди могут вызвать также заболевания позвоночника, сердца, центральной нервной системы, поэтому важно точное диагностирование причины болевых ощущений в груди.
Полезный совет
Лечение масталгии должно быть комплексным, с применением медикаментозных препаратов, назначенных лечащим врачом, и использованием опыта, накопленного народной медициной.

Совет 3: Как подавить боль

Еще в глубокой древности врачи называли боль «цепным псом организма». Ведь зачастую именно болезненные ощущения являются единственным признаком того, что с каким-либо органом неблагополучно. Исходя из этого, человеку необходимо обратиться к врачу, пройти обследование и лечение. Однако после того как сигнал тревоги уже дан, болевой синдром начинает играть только негативную роль. Особенно если он сильный и причиняет пациенту страдания. В таких случаях все мысли заболевшего человека сводятся к одному: лишь бы прекратилась эта боль.
Вам понадобится
  • - специальные мази, гели;
  • - горчичники;
  • - обезболивающие препараты.
Инструкция
1
По назначению врача можно использовать средства физиотерапии. Например, в ряде случаев эффективно помогает электротерапия, УВЧ, а также криотерапия (лечение холодом) или термотерапия (лечение теплом). Но их необходимо применять только после консультации с доктором, так как они имеют противопоказания.
2
Иногда болевой синдром подавляют средства местного воздействия - мази, гели, горчичники. Благодаря тому, что вещества, содержащиеся в них, раздражают нервные окончания в коже, способствуют приливу крови, происходит как бы отвлекающий эффект. Попробуйте подавить боль, нанеся на кожу такое средство (лучше по совету врача).
3
Известно, что если во время действия болевого синдрома в коре головного мозга возникает дополнительный очаг возбуждения, боль становится заметно слабее. Если же этот дополнительный очаг становится господствующим (доминантным), она практически исчезнет. Поэтому попробуйте во время сильной боли отвлечься, подумать о чем-то другом. Ущипните себя, уколите острым предметом (разумеется, осторожно). В ряде случаев это может помочь. Например, знаменитый французский математик и физик Блез Паскаль, страдавший от ряда недугов, в том числе жестоких головных болей, старался облегчить болевой синдром, занимаясь сложными вычислениями.
4
По назначению врача принимайте обезболивающие препараты. Их перечень очень широк. Задача врача – подобрать наиболее оптимальный для каждого конкретного пациента, исходя из диагноза, продолжительности и эффективности обезболивающего эффекта, а также реакции организма на этот препарат. Старайтесь не превышать предельно допустимую дозу.
5
В наиболее тяжелых случаях (например, на 4-й стадии рака), когда болевой синдром исключительно сильный и никакими другими медикаментами подавить его невозможно, приходится использовать опиаты.
Видео по теме

Совет 4: Почему болят соски

Соски могут болеть и у женщин, и у мужчин. Такая боль неприятна и приносит много неудобств. Обнаружив у себя такой симптом, следует обратиться к врачу-эндокринологу или маммологу, который поставит вам точный диагноз и назначит лечение.

Почему болят соски у женщин

Соски - одна из наиболее чувствительных частей женского тела. Нередко боль в этой области может быть вызвана менструальным циклом, а также приемом каких-либо антидепрессантов или же гормональных препаратов. Кроме того, причиной боли в сосках может оказаться образование кисты в молочных железах или мастопатия.

Неприятные ощущения в этой области могут возникнуть во время ПМС, месячных, беременности, в процессе кормления грудью. В этих случаях женские соски несколько увеличиваются и набухают. Чувствительность их тоже повышается, что способно вызывать неприятные ощущения и боль.

В период кормления грудью болевые ощущения в сосках могут появиться по следующим причинам:
- ношение синтетического белья;
- сухость, повреждение или раздражение наружной части молочной железы;
- неправильное положение матери и ребенка в процессе кормления;
- неправильное сосание ребенком молока;
- неправильная (резкая) остановка процесса кормления.

Соски могут болеть и по другим причинам - к примеру, из-за ношения неудобного бюстгальтера, высокой чувствительности наружной части молочных желез, переходного возраста, беременности, умывания хлорированной водой, вытирания жестким полотенцем и др.

Боль в сосках у женщины может возникнуть из-за различных заболеваний, например мастита или мастопатии. Если при этом также наблюдаются выделения из сосков, это может означать наличие в груди опухоли. Однако не следует паниковать раньше времени, лишь специалист сможет точно установить причину и назначить вам лечение.

Почему болят соски у мужчин

Если в организме нарушен гормональный фон, это способно привести к болезненности и увеличению сосков. Чтобы точно выяснить, действительно ли это так, обратитесь за консультацией к врачу-эндокринологу, который вам назначит анализы на гормоны.

Чаще всего причиной таких неприятных ощущений в области сосков у мужчин является гинекомастия. Увеличиваться и болеть может как два соска, так и один.

Гинекомастия может быть истинной или ложной. В первом случае молочные железы болят и существенно увеличиваются из-за разрастания соединительной ткани и протоков. Она может появиться из-за нарушения гормонального фона или вследствие наследственной предрасположенности.

Если такая гинекомастия появилась в подростковом возрасте, она может пройти сама по себе. При ложной гинекомастии соски увеличиваются в результате отложения жировой ткани в области груди, при этом они обычно не болят.

Другая возможная причина болезненности сосков - рак молочной железы. Это заболевание может появиться и у мужчин, и у женщин. Симптомы у представителей сильного пола отличаются своей спецификой.

Совет 5: Как увеличить грудь без таблеток

Прекрасную форму груди мечтают иметь многие женщины, а мужчины просто трепещут, видя ее обнаженной. Как увеличить бюст и сделать его более упругим в домашних условиях? Для этого разработаны специальные упражнения, методики самомассажа и рецепты народной медицины. Если использовать их комплексно, то результат не заставит себя ждать, а грудь станет просто неотразимой.

Физические упражнения

Регулярные физические упражнения развивают грудные мышцы, приводят их в тонус и увеличивают объем груди. Это увеличение связано с притоком крови к мышцам груди и их ростом. Чтобы добиться заметных результатов, следует очень много и долго трудиться.

Для увеличения бюста нужно выполнять несколько специальных упражнений.

1. Отжимание - самое эффективное упражнение для увеличения груди, которое включает в работу несколько групп мышц одновременно. Чтобы равномерно распределит нагрузку между ними, необходимо правильно выполнять это упражнение.

2. Сжимание мяча усиливает приток крови к мышцам груди. Делают такие упражнения 20-30 раз, а затем отдыхают в течение 10 сек.

3. Упражнения с гантелями. Лежа или стоя, разводят руки с гантелями в противоположные стороны, а затем сводят на уровне груди.

Эффективность упражнений определяется усталостью, возникающей после тренировки. Ежедневные занятия с максимально возможным количеством подходов позволяют добиться хороших результатов и сделать грудь большой, упругой и красивой.

Массаж

Увеличить бюст в домашних условиях можно с помощью самомассажа. Он улучшает кровоснабжение груди, стимулирует метаболические процессы в тканях молочной железы, способствует их обновлению, а также увеличивает выработку эстрогенов. Самомассаж груди делают ежедневно со специальным массажным маслом, контролируя силу надавливания. Это условие является обязательным, поскольку кожа на груди нежная и тонкая, капилляры расположены поверхностно и их легко повредить.

Самомассаж начинают с медленных вращательных движений ладонями, расположенными на сосках. После их выполнения, делают глубокий вдох и придавливают грудь на выдохе. Затем круговые движения повторяют. После массажа груди ладони перемещают под грудь и делают более интенсивные вращательные движения. Процедура массажа длится в среднем 5 мин.

Народные средства, увеличивающие грудь

Среди средств народной медицины большую популярность завоевали чаи, увеличивающие грудь. Для их приготовления используют крапиву, липу и полынь. Травы заваривают по очереди, пьют каждую в течение 3 мес, делая недельный перерыв после месяца употребления чая. На чайную ложку травы берут стакан кипятка, прогревают на водяной бане полчаса, настаивают 40 мин., процеживают и принимают по третьей части стакана 3 раза в день.

Смесь, приготовленная из лимона, грецких орехов и меда, поможет увеличить грудь и сделать ее упругой. Берут неочищенный лимон, измельченные ядра грецких орехов и мед примерно в равных количествах, смешивают и принимают 3 раза в день по столовой ложке в течение 6 мес.

Совет 6: На что заменить "Тамоксифен"

Лекарственное средство «Тамоксифен» является противоопухолевым препаратом. Он блокирует рецепторы эстрогенов и тормозит развитие ракового заболевания. В аптечных сетях предлагают такие аналоги «Тамоксифена», как «Билем», «Зитазониум», «Новофен», «Тамоксен» и др.
Инструкция
1
«Тамоксифен» назначают пациентам, у которых обнаружили рак груди во время менопаузы у женщин и после кастрации у мужчин, а также выявили раковое заболевание почек,яичников, предстательной железы и меланому. Препарат входит в перечень жизненно необходимых и важных лекарственных средств. Побочные действия вызывают приливы крови к лицу, гиперкальциемию и болезненность опухоли. На данном этапе проводятся исследования по поводу разрешения приема «Тамоксифена» женщинам, которые входят в группу риска развития рака молочной железы. Необходимая дозировка устанавливается индивидуально и зависит от состояния больного, его жалоб и применяемой схемы противоопухолевого лечения.
2
Аналогом «Тамоксифена» является лекарственный препарат «Билем». Назначается при злокачественных образованиях в груди и матки, а также при женском бесплодие, как антиэстрогенное средство. До начала терапии женщинам следует пройти тщательное обследование у гинеколога и терапевта. «Билем» вызывает овуляцию и повышает риск беременности. Поэтому пациенткам репродуктивного возраста необходимо применять надежные негормональные методы контрацепции. Также в период лечения надо контролировать показатели функции печени и свертывания крови, общую картину крови.
3
«Зитазониум» используется при опухолевых образованиях в эндометрии, груди, почек и при меланоме кожи. Кроме действующего вещества тамоксифена, в состав входят повидон, магния стеарат, картофельный крахмал, лактоза и гликолят. Дозировку назначает лечащий врач. Стандартная доза — 20 мг один-два раза в сутки. Препарат следует принимать внутрь, не разжевывая и запивая водой. Во время приема «Зитазониума» необходимо регулярно проверяться у гинеколога. При появлении тромбозов в ногах, сильных кровотечений и одышки следует прекратить прием препарата.
4
Следующим аналогом «Тамоксифена» является «Новофен». Его, помимо рака эндометрии и молочной железы, еще назначают при олигоспермии, саркомы мягких тканей и опухоли гипофиза. Противопоказано при беременности и тромбофлебите. «Новофен» часто вызывает побочные эффекты: анорексию, рвоту, тошноту, кожную сыпь, тромбозы, высокую температуру. Препарат успешно используется в комбинации с прогестинами. В период лечения необходимо контролировать уровень кальция, число тромбоцитов и лейкоцитов. Заменителями «Тамоксифена» также являются препараты «Тамоксен», «Нолвадекс» и «Веро-Тамоксифен».
Источники:
  • «Тамоксифен»
  • «Билем»
  • «Зитазониум»

Совет 7: Как женщине без таблеток снять периодическую боль в животе

Бывает, что очередной менструальный цикл сопровождается сильными тянущими болями внизу живота. Это очень неприятно, но не спешите глотать таблетки «наугад». В таком случае есть масса способов облегчить страдания.

Отчего возникают боли во время менструации

Когда у женщины болит живот, до или во время менструации, ей кажется, что весь мир остановился. Однако такая боль тоже бывает разной по своей интенсивности. От довольно терпимых резей, при которых можно отправиться на работу, до обморочных состояний и отказа нижних конечностей.

Однозначно, что любая боль или спазмы во время менструации – неестественное состояние и, в первую очередь, говорит о наличии каких-то воспалительных процессов или патологии. Менструация процесс естественный, он не должен вызывать слишком сильный дискомфорт.

Поэтому если вас давно беспокоят такие боли или это началось недавно, в первую очередь обратитесь к своему гинекологу и пройдите обследование на наличие заболеваний или какой-либо патологии.

Причинно-следственные связи

Вообще, болезненные месячные можно разделить на две стадии. Когда у девушки с самого начала они сопровождались спазмами и коликами. Это первичная стадия. Либо вторичная стадия, когда у женщин после 30 лет появляются периодические боли вследствие перенесенных инфекций, болезней мочеполовой системы, операций, после беременности и родов.

При этом, нередки случаи, когда первичная стадия прекращалась после рождения женщиной ребенка, так как матка после этого лучше сокращается. Однако, если боли не прекращаются, а наоборот - усиливаются, либо если женщина не может забеременеть, и предменструальный период, как и сама менструация, сопровождается целым рядом особых симптомов, следует незамедлительно пройти обследование не только у своего гинеколога, но также у других специалистов: гастроэнтеролога, невролога, остеопата и даже психотерапевта.

Как облегчить боль при месячных без анальгетиков?

Самым простым и действенным способом избавления от боли в животе при месячных может стать процесс самоуспокоения. Избавьтесь от стресса, постарайтесь успокоиться, расслабиться. Подумайте о том, что для вас было бы сейчас приятно сделать или скушать и осуществите задуманное.

Ученые давно уже доказали, что употребление сигарет и алкоголя во время менструации негативно влияет на менструальный цикл, так как снижается проходимость и эластичность сосудов, а кровь теряет свою вязкость. Помимо этого, вредные привычки гораздо пагубнее влияют на женский организм, чем на мужской, вызывая ранний климакс, старение кожи, риск онкологических заболеваний. Отказывайтесь от никотина и алкоголя хотя бы на период менструации.

Избегайте переохлаждения, чрезмерных физических нагрузок и питайтесь правильно. Всего должно быть в меру. Пейте больше жидкости и можете позволить себе небольшую шоколадку, так как она имеет «антистрессовый» эффект.

При очень сильной боли, наберите в пластиковую бутылку горячую воду, положите ее на живот и прижмите ноги к груди. Полежите так минут 15. Горячая грелка усилит кровоток и снимет напряжение и спазм.

Пейте травяной чай с мелиссой, ромашкой и другими соцветиями. Это благоприятно отразится на женском здоровье. При этом важно полноценно спать по 8-10 часов и соблюдать режим отдыха и работы.

Совет 8: Прорезывание зубов у детей: что делать

Одна из причин плача маленького ребенка – боль от прорезывающихся зубов. Некоторые малыши легко переживают данный процесс, а другие сильно страдают. Если у вашего ребенка зубы растут очень болезненно, то стоит найти способ, чтобы облегчить его состояние.

Массаж десен

Во время роста зубов десна малыша сильно чешется. Ребенок тянет все в рот и пытается погрызть. Осуществить массаж десен можно разными способами. Во-первых, можно дать младенцу сухарик или сушку. В этом случае необходимо внимательно следить, чтобы ребенок не откусил большой кусок и не подавился.

Во-вторых, на прилавках детских магазинов сейчас лежит множество различных прорезывателей. В большинстве случаев они выполнены из силикона различной плотности или аналогичных материалов и имеют рельеф. Иногда встречаются и мягкие игрушки, некоторые части которых выполнены в форме прорезывателей (например, ручки у зайца могут быть специально предназначены для массажа десен малыша). Некоторые прорезыватели наполнены жидкостью. Такие можно остужать в холодильнике или под струей прохладной воды, а затем давать погрызть малышу. Как известно, холод облегчает боль. Прорезыватель должен быть удобным для маленькой руки младенца и легко помещаться в его рот (некоторые модели слишком толстые или массивные).

Не стоит давать младенцу грызть пустышку или соску от бутылки. Их легко можно порвать острыми детскими зубами. В этом случае соску или пустышку придется выкинуть: в местах разрывов силикон и резина начинают выделять небезопасные вещества.

Гели для прорезывания зубов

Существует много видов обезболивающих гелей. В большинстве из них основой является лидокоин. Это такие гели, как например «Калгель», «Дентинокс» или «Холисал». Они снимают боль в деснах при местном нанесении. Перед применением гелей необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией и противопоказаниями. Действуют они достаточно быстро. Из недостатков можно назвать высокую цену, привыкание к лидокаину (он перестает действовать при частом применении) и риск аллергии.

Более дешевым вариантом является применение гелей на растительной основе (например, «Бэби Доктор»). Как и в случае перечисленных выше, на растительный препарат может появиться аллергическая реакция. Некоторым детям такой гель поможет, а на некоторых не окажет никакого эффекта. В этом случае все индивидуально.

Жаропонижающее и обезболивающее

В случае повышения температуры тела при прорезывании зубов или для облегчения боли можно применять такие препараты, как « Панадол»или «Нурофен». Они выпускаются в форме сиропа или свечей. Следует помнить, что такие препараты оказывают сильную нагрузку на детскую печень, поэтому их нельзя применять дольше нескольких дней. Обязательно необходимо ознакомиться с инструкцией перед тем, как дать обезболивающее ребенку. У каждого такого препарата существует своя доза для определенного возраста малыша и ограничение, в течение какого времени можно его применять.

К обезболивающим сиропам или свечам лучше прибегать в крайних случаях. Например, когда от сильной боли малыш совсем не спит ночью.

Другие способы облегчить боль при прорезывании зубов

Существует гомеопатический препарат, предназначенный именно для применения в период прорезывания зубов, – «Вибрукол». Это свечи на растительной основе с комплексным действием: обезболивающим и противовоспалительным. Наилучший эффект этот препарат дает в случае применения в течение нескольких дней.

Чтобы снять воспаление десен, хорошо помогает промывание рта малыша настоем ромашки или питье ромашкового чая. Обезболивающий эффект также оказывает сосание, поэтому при прорезывании зубов можно чаще давать младенцу грудь или бутылочку.

Каждому ребенку поможет какой-то определенный способ облегчить боль при прорезывании зубов. Универсального рецепта не существует. Молодым родителям необходимо набраться терпения в этот сложный период и искать то, что поможет именно их малышу.

Совет 9: Как обезболить прорезывание зубов

Первые зубы, нижние передние резцы, появляются в 4-7 месяцев. Малыш начинает капризничать, у него усиливается слюноотделение, он постоянно тянет руки и разные предметы в рот, а десна у него краснеет и распухает. Процесс прорезывания зубов часто сопровождается недомоганиями. Но болезненные ощущения можно ослабить.
Вам понадобится
  • — кольцо-прорезыватель;
  • — марля, махровая салфетка;
  • — слюнявчик;
  • — защитный крем;
  • — гель для десен, обезболивающие препараты.
Инструкция
1
Приобретите детский прорезыватель для зубов. Кольцо, внутри которого находится жидкость, поможет облегчить боль в деснах. Оставьте его в холодильнике на 5 минут, но ни в коем случае не замораживайте. Постоянно следите за малышом, когда он держит во рту прорезыватель.
2
Потрите десны ребенка своим пальцем. Или сверните небольшой кусок чистой марли в несколько слоев и этой подушечкой проведите по опухшим деснам малыша. Это не только поможет временно облегчить неприятные ощущения при прорезывании зубов, а также очистит его ротик, приучит к ежедневной чистки зубов. Заверните небольшой кусочек льда в чистую тряпочку. Быстрыми движениями проведите кусочком по деснам. Однако следите, чтобы лед не начал таять и холодная вода не попала на десна и в горло.
3
Смочите чистую махровую салфетку в холодной воде, затем отожмите. Или положите кусок ткани в холодильник. Дайте охлажденную салфетку малышу, чтобы он мог ее пожевать.
4
Постоянно вытирайте слюну. Оденьте на малыша слюнявчик, чаще меняйте кофточку. Мокрая одежда при соприкосновении с кожей может вызвать сыпь и раздражение, особенно на шее, груди, щеках. Периодически смазывайте щечки и подбородок малыша защитным кремом.
5
Подберите специальный гель для десен при прорезывании зубов. Наносите его на десны согласно инструкции. Гель вызывает небольшое онемение десен и оказывает легкий обезболивающий эффект. Если недомогания усиливаются, малыш стал слишком беспокойным, не может заснуть, посоветуйтесь с педиатром о выборе болеутоляющего препарата.
6
Проявляйте максимальную заботу и нежность. В этот период вашему ребенку нужно дополнительное внимание. Обнимите его, прижмите к себе, покачайте, погладьте по спинке, по головке, приласкайте. Малыш должен чувствовать ваше тепло, любовь. Если ребенок находится на грудном вскармливании, в этот период нельзя отлучать его от груди.
Источники:
  • Как обезболить малышу прорезывание зубов
  • гель обезболивающий при прорезывании зубов

Совет 10: Что делать при боли в сердце

Боли в сердце вызывают страх, желание как можно быстрее узнать причину их появления и устранить неприятные ощущения. При дискомфорте в области груди нужно незамедлительно обратиться к кардиологу и пройти обследование. Но необходимо знать и о том, как действовать, если боль появилась неожиданно, а получить медицинскую помощь быстро нет возможности.
Дискомфорт в области сердца – это симптом появления и развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. По характеру боли можно определить болезнь и постараться облегчить свое состояние до обращения к врачу.

Как избавиться от болей в сердце?

Сердечная боль может беспокоить при миокардите, ишемии миокарда, перикардите, остром инфаркте миокарда, пролапсе митрального клапана и других заболеваниях сердца. Неприятные ощущения бывают разного характера: давящие, колющие, острые, ноющие, обжигающие или тупые.

Чтобы снять приступ боли, нужно успокоиться и принять удобное положение. Врачи советуют обеспечить доступ свежего воздуха, ослабить тесную одежду и принять удобное сидячее положение. Если сердечная боль появилась после нервного напряжения, нужно принять валерьянку.

Избавиться от приступа при стенокардии можно с помощью свежего воздуха и «Нитроглицерина». Если боли вызвало повышенное давление, нужно нормализовать состояние с помощью специальных препаратов, например, «Коринфара». Помощь во время приступа могут оказать «Сорбит», «Сустак форте», «Нитранол», «Эренит», но эти препараты подействуют только через 10 минут после приема.

Боли при инфаркте миокарда

Резкая, обжигающая боль в области сердца – один из симптомов инфаркта миокарда. В этом случае нужно срочно вызвать скорую помощь, а пока она едет, постараться облегчить состояние больного человека: посадить его и опустить ноги в горячую воду, под язык положить «Валидол» и обеспечить полный покой. Также можно использовать «Нитроглицерин», «Корвалол» и «Валокордин».

Что делать, если сердечная боль появилась впервые?

Если боль появилась впервые, вы не знаете ее причину и лекарственные препараты, которые нужно принимать, придерживайтесь следующего алгоритма действий. Во-первых, не паникуйте, нервное напряжение может усугубить ситуацию. Во-вторых, сразу откройте свою аптечку и найдите одно из средств: «Корвалол», «Валокордин», «Валидол». При сердечном приступе помогает аспирин и анальгин. После приема лекарств сядьте и расслабьтесь. Если состояния не улучшается, нужно вызвать скорую или срочно обратиться к кардиологу.

Боли в сердце ни в коем случае нельзя терпеть или заниматься самолечением. Если они невыносимые и обжигающие, нужно срочно вызвать скорую помощь. Сердечный приступ – симптом серьезного заболевания сердечно-сосудистой системы, которое нужно диагностировать и лечить под наблюдением специалиста.

Совет 11: Как облегчить менструацию

Практически любая женщина во время менструации ощущает неудобства, а более 70% от этого количества еще и страдают от менструальных болей: появляется тянущая боль внизу живота. Причиной появления таких болей является сокращение матки, а также избыток в организме веществ (простагландинов), которые его усиливают.
Вам понадобится
  • - продукты с высоким содержанием магния, калия, кальция;
  • - овощи и фрукты;
  • - обычная негазированная вода;
  • - травяные чаи;
  • - малиновый чай
  • - молоко;
  • - корица;
  • - корень имбиря;
  • - ароматизированные масла с расслабляющим и обезболивающим эффектом;
  • - обезболивающее средство.
Инструкция
1
Для того чтобы свести к минимуму боль во время менструации, вы можете воспользоваться ниже перечисленными советами.

Удалите на это время из вашего рациона кофе и ограничьте употребление соли, т.к. от кофеина кровотечение будет усиливаться, а соль, наоборот, провоцирует застой жидкости в организме. Не злоупотребляйте сахаром, мучными изделиями, алкоголем и сигаретами. Снизить маточный тонус помогут продукты, содержащие магний, калий и кальций: йогурт, творог, молоко, помидоры, вишни, бобы, злаки и др. Старайтесь в эти дни питаться маленькими порциями, употреблять больше овощей и фруктов. Выпивайте за день не менее 6-8 стаканов обычной негазированной воды.
2
Несколько раз в день пейте травяные чаи: с ромашкой, мятой, душицей, имбирем, а также малиновый чай.

Приготовьте молоко с корицей. Для этого возьмите 100 г молока, нагрейте его до комнатной температуры, добавьте полчайной ложки корицы и тщательно перемешайте. Пейте один раз в день утром или вечером, с первого дня начала месячных.

Заварите корень имбиря. В маленькой кастрюльке доведите до температуры кипения 200 мл воды, добавьте 1 ч.л. мелко нарезанного корня имбиря, закройте крышкой и оставьте на час. После чего сцедите и пейте в течение дня небольшими порциями.
3
Выполняйте расслабляющие упражнения. Приступайте к ним за 2-3 дня до начала менструации и, по возможности, продолжайте выполнять каждый день до ее окончания.

Перед началом занятия немного походите по комнате (3-5 минут), чтобы слегка размять мышцы.

Упражнение 1. Опуститесь на коленки, немного разведя их в стороны, и наклонитесь вперед, положив руки перед собой и опустив на них голову. Не меняйте положение на протяжении 3-4 минут.

Упражнение 2. Встаньте на четвереньки, соедините пятки и разведите колени. Не спеша сделайте глубокий вдох, а на выдохе тазом потянитесь назад и сядьте на пятки, сведенные вместе. Вытяните вперед руки и положите на них голову. Оставайтесь в таком положении в течение 1-2-х минут, после чего вновь встаньте на четвереньки. Выполняйте это упражнение 3 раза.

Упражнение 3. Лягте на живот и упритесь ладонями в пол. На вдохе медленно поднимите голову и торс как можно выше. Задержите дыхание на 10 секунд, прогните спину. На выдохе медленно вернитесь в исходное положение. Дышите глубоко и равномерно. Повторяйте упражнение не менее 5 раз.

По окончании занятия лягте на бок, подтянув к груди колени, расслабьтесь и немного полежите, восстанавливая дыхание. Корректируйте физическую нагрузку в зависимости от вашего самочувствия.
4
Несколько раз в день, если у вас есть такая возможность, принимайте теплый душ с ароматизированными маслами, имеющими расслабляющий и обезболивающий эффект. Сделайте поглаживающий массаж болезненной зоны.
5
В случае, если выше перечисленные методы не принесли вам видимого облегчения, обратитесь к врачу. Он посоветует обезболивающее средство, подходящее именно для вашего случая.
Видео по теме
Источники:
  • Как облегчить менструацию

Совет 12: Как лечить боль в колене

Один из наиболее крупных суставов в организме человека – коленный. Он легко травмируется и перегружается, что приводит к целому ряду болезней – артрозу, артриту, остеопорозу и т.д. Поэтому чтобы понять, как лечить боль в колене, в первую очередь необходимо выявить основное заболевание. А сделать это можно только на приеме у доктора.
Инструкция
1
Медикаменты. Существуют три группы препаратов, направленных на снятие боли в коленном суставе: противовоспалительные, хондропротекторы и обезболивающие. Это могут быть пилюли, мази, гели и растворы для инъекций. Однако у каждого из препаратов есть свои противопоказания, поэтому принимать их можно лишь после консультации с врачом.
2
Физиотерапия. Минимизировать дозировки лекарств, сократить продолжительность лечения и восстановить нарушенные функции помогут физиотерапевтические процедуры. Они включают в себя лазеро- и магнитотерапию, использование ультразвука, парафинотерапию и грязевое обертывание. Однако данный способ лечения можно применять лишь в том случае, когда заболевание находится в состоянии ремиссии.
3
Лечебная гимнастика. Простой и доступный для всех способ избавиться от боли в коленном суставе. Он заключается в комплексе упражнений, индивидуально подобранных специалистом. К примеру, это может быть осторожное подтягивание колена к груди или растяжка сухожилий, находящихся вокруг него.
4
Диета. Рекомендуется обогатить рацион продуктами из льна и овса, готовить пищу на пару, отваривать или тушить еду, исключить из рациона острые блюда, консервы, соусы. Если есть лишний вес – непременно нужно от него избавиться.
5
Народные средства. В лечении боли в колене эффективны компрессы из меда и прополиса, а также ванны с отварами ромашки, хмеля и зверобоя. Многим помогает втирание в область пораженного сустава нутряного говяжьего жира. Однако не стоит заниматься самолечением: перед тем как обращаться к народной, проконсультируйтесь с официальной медициной.
6
Ортопедические приспособления. Облегчить болевой синдром помогут бандажи и наколенники. Они уменьшают нагрузку на сустав и сводят к минимуму возможность возникновения травмы.
7
Хирургическое вмешательство. Бывает двух типов: первый позволяет сохранить собственный сустав человека, второй подразумевает полную его замену (эндопротезирование). Однако более подробно рассказать о том, как лечить боль в колене, сможет лишь грамотный специалист.
Обратите внимание
При сильных и частых болях в груди обязательно обратитесь к врачу и пройдите все необходимое обследование.
Полезный совет
Носите удобный бюстгальтер, который не давит на грудь. Чтобы обезопасить себя от болей в груди, откажитесь от приема кофе и уменьшите потребление жиров.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Мне уже ни какие обезболивающие не помогали, боль была такая, что не могла встать с кровати. А после того как пропила три курса Стеллы все стало на свои места, боли прекратились, и даже выделения поменьше стали.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше