Совет 1: Как выписать рецепт таблеток в 2017 году

Не только молодые врачи сталкиваются с проблемами верного оформления рецепта для пациента, даже докторам со стажем не всегда удается соблюсти многочисленные формальности и требования.
Инструкция
1
Заполняйте бланк только чернилами или шариковой ручкой, вносить записи цветной пастой запрещено.
2
Прописывайте информацию во всех графах, пустых строк в рецепте быть не должно. Не разрешается использование сокращений, за исключением общепринятых медицинских и фармацевтических терминов. Избегайте любых исправлений.
3
На одном бланке возможно выписать не более двух различных лекарств, за исключением таблеток, которые содержат ядовитые или наркотические вещества. Для таких препаратов выписывайте отдельные рецепты. Кроме этого, на бланке должны быть печать, круглая печать медицинского учреждения, подпись главного врача.
4
Стоит обратить внимание, что при заполнении рецепта необходимо использовать определенный тип бланка.
5
В рецепте на таблетки обязательно указывайте: дату (указывается полностью — число, месяц, год); инициалы и фамилию, возраст пациента; данные лечащего врача; обращение к фармацевту, при котором используются латинские буквы (обращение к фармацевту оформляется следующим образом: Rp.: - это сокращение от слова recipe, что в переводе с обозначает «рецепт»). Также укажите лекарственную форму, то есть tabulettae (таблетки); их название; сигнатуру, которая включает в себя время, частоту приема таблеток, способ применения, длительность приема, а также дозирование (сколько граммов, сколько таблеток). Таблетки дозируются в граммах, но возможно использование более мелких величин — 0,01 грамм или 0,001 грамм (при заполнении этого пункта вначале необходимо написать Signa, что в переводе с латинского переводится как «обозначить»). Поставьте подпись и личную печать (прежде чем поставить подпись, необходимо еще раз все тщательно проверить, во избежание ошибок).
6
В случае срочной необходимости получения на бланке на рецепте необходимо написать cito или statim, что переводится как «скоро» и «тотчас» соответственно.
7
Рецепт действителен в течение 2 месяцев со дня выписки рецептурного бланка, за исключением лекарств, содержащих ядовитых вещества, наркотические, стероиды и т.д. - для них рецепт действителен до 10 дней.

Совет 2: Кремлевская таблетка

Кремлевская таблетка или, иначе говоря, автономный электростимулятор - это миниатюрный электроприбор, созданный для терапии желудочно-кишечных заболеваний.
Этот препарат был создан и впервые испробован в 1963 году - капсула обтекаемой формы, иногда покрытая золотой оболочкой. Когда капсула попадает в проводящую среду, то начинает излучать слабые электроимпульсы. Постепенно проходя по желудочно-кишечному тракту, прибор задерживается там, где снижена моторика и именно там действует на гладкую мускулатуру. Так, при помощи слабоэнергетических импульсов, капсулы активизируют работу организма.

Насколько действенный этот аппарат? По данным исследований, положительный результат лечения наблюдался в 75-100% случаев, в зависимости от сложности и вида заболевания. Также есть и противопоказания к применению данной "чудо-таблетки". К примеру, ее не следует принимать при нарушениях сердечно-сосудистой системы, острых инфекционных заболеваниях и др.

К слову, специалисты считают данный препарат очень действенным и серьезным терапевтическим средством. Есть и еще один плюс этой "таблетки" - ее можно использовать повторно после определенной стерилизации, а это значительно уменьшает расходы на лечение, по сравнению с любыми медикаментами.

Если вы решились использовать "кремлевскую таблетку" для лечения, то должны ознакомиться со всеми нюансами этого препарата, и предварительно проконсультироваться с врачом. Ведь у любого даже "чудо-препарата" есть и плюсы и минусы.
Видео по теме
Источники:
  • выписать рецепт таблетки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500