Совет 1: Как выписаться из больницы

На стационарное лечение госпитализируют пациентов, которые нуждаются в детальном квалифицированном обследовании и лечении. Выписка производится по согласованию с заведующим стационарным отделением. Непосредственное оформление и решение о завершении лечения принимает врач.
Как выписаться из больницы
Вам понадобится
  • - заявление (если инициатором выписки является пациент, родители, опекуны или законные представители);
  • - выписка из истории болезни и направление (при переводе в другое медицинское учреждение);
  • - паспорт;
  • - больничный лист.
Инструкция
1
Основанием для выписки из стационара являются:

- полное выздоровление больного;
- стойкое улучшение состояния здоровья, при котором дальнейшее лечение можно провести в амбулаторных условиях или дома;
- необходимость перевода в другое медицинское учреждение;
- письменное требование пациента или родителей, опекунов, законных представителей;
- нарушение режима лечения.
2
Для подтверждения полного выздоровления или стойкого улучшения состояния здоровья с дальнейшим продолжением лечения в амбулаторных или домашних условиях проводится полное медицинское обследование.
3
При переводе на лечение в другое медицинское учреждение врач делает выписку из истории болезни, вносит в нее результаты медицинских и лабораторных исследований, дает направление в другую клинику. Больного перевозят из одного медицинского учреждения в другое, используя услуги скорой медицинской помощи.
4
Если выписка производится по письменному требованию больного, опекунов, родителей или законных представителей, то она возможна лишь в том случае, если жизни и здоровью пациента, а также окружающих ничто не угрожает. В остальных случаях законные представители медицинского учреждения могут обратиться в суд для привлечения пациента к принудительному лечению или операции.
5
При нарушении режима лечения, неоднократных нарушениях распорядка медицинского учреждения создается административная комиссия. На основании решения пациента могут выписать из медицинского учреждения и внести в листок нетрудоспособности отметку о нарушении. Это грозит значительным сокращением пособия по временной нетрудоспособности.
6
Независимо от причины, при выписке оформляется эпикриз заболевания, который вклеивается в стационарную медицинскую карту больного. Второй экземпляр направляется в поликлинику по месту жительства. Пациенту оформляют больничный лист.

Совет 2: Как выписаться из Украины

Выписаться из Украины, постоянно проживая в РФ, можно без визита в страну. Для этого надо обратиться в ближайшее украинское консульство с комплектом необходимых документов для оформления ПМЖ в РФ.
Как выписаться из Украины
Вам понадобится
  • - заявление-анкета на бланке установленного образца в четырех экземплярах или один оригинал и три ксерокопии;
  • - 4 фотографии 3,5 на 4,5 см без уголков и закруглений;
  • - ксерокопия внутреннего и при наличии заграничного паспортов;
  • - справка с постоянного места жительства в РФ или свидетельство о регистрации по месту жительства и три ксерокопии;
  • - 4 экземпляра нотариально заверенной копии свидетельства о рождении;
  • - по 4 нотариальных копии свидетельства о браке и разводе (при наличии);
  • - по 4 нотариальных копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей (при наличии);
  • - нотариально заверенное заявление родителей и/или супруга (при наличии), проживающих в Украине, об отсутствии материальных претензий и возражений относительно постоянного проживания в России;
  • - 3 нотариально заверенные копии каждого документа и аналогичный комплект документов от законного представителя остающихся в Украине несовершеннолетних детей (при наличии) или, если применимо, свидетельств о смерти;
  • - оригинал и три нотариальных копии согласия на постоянное проживание в РФ несовершеннолетних детей от их законного представителя, остающегося в Украине, или самих детей, если они достигли возраста 14 лет (если применимо);
  • - справка с места работы в Украине за последние 5 лет до выезда об отсутствии материальных претензий и 3 нотариальные копии (или 4 нотариальных копии трудовой книжки или пенсионного удостоверения);
  • - справка Налоговой Службы Украины об отсутствии задолженности по налогам;
  • - справка из военкомата о возможности выезда за границу (только для заявителей призывного возраста - от 18 до 25 лет);
  • - нотариально заверенное заявление в региональное управление МВД Украины по месту прописки в стране с просьбой о снятии с регистрационного учета;
  • - квитанция об уплате консульского сбора.
Инструкция
1
Посетите военкомат в Украине, если вы мужчина призывного возраста (от 18 до 25 лет), и возьмите справку о возможности вашего выезда на ПМЖ за рубеж. Если у вас решен вопрос с призывом (вы отслужили в армии, пользуетесь отсрочкой или освобождены от призыва по состоянию здоровья или на иных законных основаниях), этот документ вам дадут без проблем. В иных случаях остается позаботиться об основаниях для отсрочки или освобождения от призыва.
2
Возьмите в налоговой инспекции по месту жительства в Украине справку об отсутствии у вас невыполненных обязательств перед бюджетом.
3
Возьмите у последнего работодателя в Украине справку об отсутствии материальных претензий к вам. Если в течение последних пяти лет вы меняли места работы, такая справка понадобится с каждого. По возможности попросите, чтобы справки отправили вам почтой или передали другим способом на российский адрес. Если получить эти справки не можете, сделайте четыре нотариальных копии трудовой книжки.
4
Если ваши родители остаются в Украине, попросите их оформить и передать вам нотариальные заявления об отсутствии материальных претензий и по три нотариальных копии каждого документа. Аналогичный набор потребуется от законного представителя ваших несовершеннолетних детей, если те остаются в Украине. Если они уезжают с вами в Россию, а другой их законный представитель остается в Украине, он должен будет оформить свое согласие на их выезд и три его нотариальных копии. При проживании ваших родителей за пределами Украины потребуются документальные подтверждения этого факта. Например, если они живут в РФ, выписки из домовой книги по месту жительства.
5
Обратитесь в ближайшее консульство Украины для нотариального заверения документов: свидетельств о рождении, браке и разводе, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, о смерти родителей или супруга либо документа о лишении его родительских прав, если применимо, трудовой книжки, если нет справок с последних мест работы в Украине. Заверьте также подпись на заявление в ГУМВД Украины по месту прописки о снятии вас с регистрационного учета.
6
Сделайте по четыре ксерокопии внутреннего и заграничного (если есть) паспортов и отметки о регистрации по месту жительства в РФ в паспорте или свидетельства о регистрации по месту жительства.
7
Сфотографируйтесь. Вам будут нужны четыре фотографии 35 на 45 мм без уголков и закруглений.
8
Предоставьте в консульство для проверки полный комплект документов.
9
Если с бумагами все в порядке, оплатите консульский сбор (реквизиты и инструкции по оплате вы получите в консульстве).
10
Сдайте в консульство пакет документов. В течение двух месяцев вы получите загранпаспорт с отметкой о ПМЖ в РФ.
Обратите внимание
Для законного проживания в РФ вы можете не сниматься с регистрационного учета в Украине, а встать на временный консульский учет для решения паспортных вопросов без выезда к месту украинской прописки на основании справки с места работы.
Полезный совет
Одновременно с оформлением ПМЖ вы можете встать на консульский учет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500