Совет 1: Как обрести надежду

Жизнь непредсказуема. Она может оборваться в любой момент, никто не застрахован от этого. Если вам или кому-то из ваших близких поставлен страшный диагноз и вы уже потеряли веру в чудесное исцеление, важно сохранять надежду.
Инструкция
1
Если официальная медицина не оставляет вам шансов, попробуйте обратиться к нетрадиционным видам лечения. Сходите к народным целителям, займитесь йогой, медитацией. Вполне возможно, что какая-то чудо-трава, например, лопух или подорожник, облегчит ваше состояние. В попытке победить болезнь, которую традиционная медицина признала неизлечимой, все средства хороши.
2
Измените привычный вам образ жизни. Запишитесь на курсы танцев, если возможности здоровья вам позволяют танцевать. Бегайте по утрам, обливайтесь холодной водой, купайтесь в проруби. Эффект от таких перемен может приятно удивить вас. Найдите в интернете истории людей, которые смогли выбраться из аналогичной ситуации. Это должно вдохновить вас на дальнейшую борьбу.
3
Внешних источников надежды нет, она скрыта внутри вас. Если вы сами правильно не настроите себя на борьбу с недугом, никто и ничто не сможет вам помочь. Помните, что человек может быть лучшим другом и злейшим врагом самому себе.
4
Священники и религиозные люди рекомендуют обращаться к Богу с молитвой. Не ждите каких-то знаков свыше. Просто верьте в то, что искренняя молитва поможет проснуться скрытой внутри вас надежде.
5
Когда поставлен плачевный диагноз и медицина бессильна, попробуйте все отпустить. Отпустите все страхи и переживания, смиритесь с текущим положением дел. Примите все так, как оно есть, и постарайтесь жить остаток дней в свое удовольствие, не думая о грядущей смерти. Рано или поздно она настигнет каждого.
6
Путешествуйте по миру. Отправьтесь туда, где вы всегда мечтали побывать, но вас что-то удерживало. Теперь-то вас ничто не держит, вам нечего терять. Красоты природы и необычных исторических мест могут вернуть веру в жизнь.
7
Не цепляйтесь за материальный мир. Он привносит в вашу жизнь суету, а если вы действительно хотите обрести надежду, подарите свои блага страждущим. Разве материальные ценности делают вас счастливее? Вряд ли, зато когда вас не станет, кто-то будет вспоминать о вас с теплом и любовью.
8
Отбросьте мысли о себе, сосредоточьтесь на жизни и проблемах окружающих. Это поможет вам отвлечься. Будьте кротким и терпеливым, внимательно выслушивайте собеседников. Постоянно думая о других, вы забудете о собственных бедах и невзгодах.
9
Не хлебом единым сыт человек. Естественно, вкусный торт или кусок мяса не поможет вам обрести надежду. Поэтому человеку, впавшему в отчаяние и запутавшемуся в своих мыслях, полезно соблюдать пост. Попробуйте воздерживаться от пищи некоторое время и потом ощутить радость от простого глотка воды.
10
Слово – ваш верный помощник. Пишите ободряющие письма родным, близким, напишите жалобное письмо к Богу. Расскажите в письме к Богу, как вы хотели бы поправиться, выздороветь, ибо «по вере вашей да будет вам».

Совет 2: Как обрести силы

Проблемы давят со всех сторон. С этим давлением борются миллионы людей. Ежедневная борьба лишает сил, так что не остается ни терпения, ни самообладания, ни любви. Чувствуя себя обессилившим, человек порой не может обратиться и к друзьям. Ведь их положение не лучше.
Вам понадобится
  • Навык анализировать свои решения. Биографии целеустремленных людей.
Инструкция
1
Питайтесь и отдыхайте правильно. Начать нужно с этого. Недостаток полезных для организма компонентов неизбежно приведет к истощению. Для сохранения сил организму нужны продукты, которые восполняют жизненную энергию. Овощи, фрукты и злаки – вот что должно быть в основе правильного питания.Кроме питания стоит обратить внимание на время ночного отдыха. Во многих городах, вместо того чтобы спать, люди по ночам смотрят телевизор и сидят в интернете. За это приходится расплачиваться эмоциональными расстройствами. Человек и не подозревает, почему у него нет прежних сил для борьбы с различного рода страхами и тревогами. Может и вам знакомо такое высказывание: «Я все время устаю, поскольку никак не могу нормально отдохнуть»?
2
Определите, куда уходят ваши силы. Проанализируйте, почему вы пришли к этому вопросу, как так случилось, что вы истощены. Современные молодые люди сами принимают решение жить так, как будто никогда не умрут. В результате они умирают так, как будто никогда не жили. Если сравнить жизнь с беговой дистанцией, то бегун не может позволить себе лишний груз. Мы бегаем туда-сюда в поиске чего-то лучшего. В этой круговерти жизни нам приходится жертвовать собой. Но ведь нам решать растратить себя впустую или приложить усилия ради стоящих дел. Суета – вот основной пожиратель человеческих сил. Сейчас самое время экономить то немногое, без чего мы не сможем жить.Постарайтесь избегать ненужных занятий и бесполезных дел, которые отнимают силы. Проверьте сколько времени и сил забирает работа, спорт, путешествия. Учитывайте пределы своих возможностей и без необходимости не берите на себя дополнительные обязательства. Со временем вы удивитесь насколько реже вы стали падать духом.
3
Подумайте о том, ради чего стоит жить. Частая причина нехватки эмоциональных сил – отсутствие благородных стремлений. Вспомните пример целеустремленного летчика А.П. Мересьева. Он же стал прототипом героя повести Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». Из-за ампутации обеих ног он мог бы отдаться во власть глубочайшей депрессии. Однако, несмотря на инвалидность, летчик вернулся в небо.Ознакомившись с результатами исследований среди несовершеннолетних американцев специалист по психологии подростков Дейвид Г. Фасслер делает интересный вывод. По его словам каждый четвертый юноша или девушка к восемнадцати годам познакомятся с серьезной депрессией.В этом случае необходим стимул для того, чтобы проявлять решимость. Для кого-то большим стимулом жить будет любовь. Ради любимых люди готовы перенести все. Для других решимость придает горячая яркая надежда. Для третьих источником сил является стремление создать добрую репутацию.Чем бы ни мотивировалось ваше желание быть сильным, будьте уверены, вы оснащены всем необходимым. Вместо того чтобы растрачивать себя на обвинения политиков и экономистов, вам лучше сосредоточится на генерировании собственных сил. Подобно оснащенной лодке, вы можете пройти сложный отрезок жизненной дистанции образцово.
Видео по теме
Обратите внимание
Следя за своим питанием, остерегайтесь переедания. Оно не только придаст дополнительную тяжесть, но и посодействует опасным болезненным ощущениям.
Полезный совет
Вместо того чтобы зацикливаться на своих проблемах, вы можете черпать силы и обретать уверенность, размышляя над примерами других. Подумай о том, как эти люди, претерпевая тяжелые испытания, сохраняют решимость жить дальше. Их пример придаст вам сил.

Совет 3: В чем причины женского бесплодия

Материнский инстинкт один из самых сильных. Поэтому неспособность забеременеть и родить – тяжелый психологический удар для женщины. Еще сравнительно недавно слово «бесплодие» звучало как приговор. Оно почти со 100% вероятностью перечеркивало надежду женщины обрести счастье материнства. Теперь же современная медицина в большинстве случаев может излечить женское бесплодие, но для этого, прежде всего, надо точно установить его причину.

Какие гинекологические проблемы могут привести к бесплодию

Примерно в 40% случаев беременность не наступает из-за проблем с созреванием яйцеклетки. Это может быть из-за нарушений в работе эндокринной системы, приводящих к изменению гормонального состава, а также вследствие некоторых заболеваний яичников (например, образования кисты в результате воспаления).

Примерно в 30% случаев женское бесплодие связано с дефектами маточных труб. Ведь для того чтобы зачатие было возможным, в маточной трубе должна состояться «встреча» сперматозоидов и яйцеклетки. Если же маточные трубы перекрыты спайками, яйцеклетка не может проникнуть в них, и зачатие не происходит. Спайки также могут образоваться из-за воспалительных заболеваний женских половых органов, в результате полостных операций, внематочных беременностей или абортов.

Частая причина бесплодия – изменение в составе слизи, покрывающей оболочку шейки матки. В норме слизь обеспечивает возможность сперматозоидам «перебраться» из влагалища в матку. Если же слизь становится чересчур вязкой или меняется ее показатель рН, проникновение сперматозоидов в матку будет затруднено. Вероятность зачатия тогда резко снизится. В некоторых случаях в слизи могут появиться вещества, губительно действующие на сперматозоиды. Тогда зачатие почти наверняка станет невозможным.

Бесплодие может быть также связано с целым рядом болезней матки: воспалительными процессами, образованием доброкачественных опухолей (мио, фибром, полипов), пороками развития.

Здоровье человека и способность женщины к зачатию

Существуют и другие заболевания, из-за которых может быть женское бесплодие. Например, оно нередко вызывается причинами, не связанными напрямую с женской половой сферой. Это могут быть заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, нарушения обмена веществ и т.д. Свою роль могут сыграть и дурные привычки – злоупотребление алкоголем, продолжительное курение. Также на возможность забеременеть и выносить ребенка влияют стрессы, нехватка витаминов и микроэлементов в пищевом рационе, избыточный вес (или, напротив, заметный дефицит веса), плохая экология. В любом случае, перед зачатием малыша следует обратиться к гинекологу и пройти обследование, ведь некоторые заболевания могут нанести вред здоровью еще не родившегося ребенка, например, цитомегаловирусная инфекция.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как обрести счастье?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500