Совет 1: Как отметить 23 февраля в школе

В феврале перед девочками любой школы стоит сложная задача – отметить День защитника Отечества и поздравить мальчиков. Поскольку празднование в классе накладывает ряд ограничений (временных и финансовых), можно пойти по пути организации классического утренника.
Инструкция
1
Выберите инициативную группу из наиболее активных девочек. Разделите все обязанности по подготовке праздника между ними.
2
Оформите стенгазету ко Дню защитника Отечества. Используйте фотографии учеников для создания коллажей. Напишите поздравление от всех девочек. Старайтесь не обидеть никого из учеников, пожелания должны быть добрыми.
3
Придумайте конкурсы, в которых мальчики смогут продемонстрировать не только свои интеллектуальные способности, но и сноровку, силу, смелость. В качестве призов используйте кубки и грамоты с надписями «Самому ловкому», «Самому храброму».
4
Организуйте банкет. Девочки могут принести из дома выпечку или печенье, но, возможно, юных мужчин больше порадует пицца или бутерброды с колбасой. Выделите в помещении зону, где будут располагаться столы с угощением и чаем (минералкой, газировкой). Это пространство должно быть отделено от остальной части комнаты, где будут проходить конкурсы и танцы, чтобы избежать случайного падения еды.
5
Напишите сценарий для небольшой постановки, можно придумать стихи о каждом из мальчиков, подчеркнуть его достоинства и успехи в той или иной области. Главное, чтобы никто из учащихся не был обделен вниманием. Если мальчик не имеет достижений в спорте, подчеркните его ум или внимательность к девочкам, умение дружить.
6
Вручите мальчикам подарки. Если в классе примерно одинаковое количество учеников разного пола, можно методом жеребьевки поручить каждой девочке придумать подарок конкретному мальчику.
7
Устройте выставку поделок. Попросите мальчиков нарисовать, слепить или смастерить что-нибудь на тему 23 февраля. На подоконниках или стеллажах разместите поделки, подпишите имя создателя. По итогам голосования вручите приз победителю.
8
Закончите праздник музыкой. Большое количество белых танцев в этот день приветствуется.

Совет 2: Как отметить 23 февраля дома

День защитника Отечества – один из главных праздников. После того как вы поздравили коллег и друзей, его надо отметить в кругу семьи и сделать это таким образом, чтобы он вышел веселым и запоминающимся.
Вам понадобится
  • — бумага;
  • — флажки;
  • — воздушные шары;
  • — праздничный стол;
  • — тельняшки, буденовки, солнечные очки;
  • — караоке;
  • — подарки.
Инструкция
1
Если у вас есть сыновья, то важную роль в праздновании 23 февраля будет играть украшение квартиры. Сложите из бумаги кораблики и самолеты, расставьте их по квартире – на столах, книжных полках. Также можно нанизать их на нитки и повесить своеобразную гирлянду на окно. Украсьте квартиру флажками и воздушными шарами. Пускай обстановка будет торжественной.
2
Договоритесь, чтобы домочадцы называли вашего мужа генералом. Дети, которым тоже хочется военных почестей, на время праздника могут стать солдатами. Правда, если вы живете с родителями, вашему мужу придется потесниться, так как самый высокий чин должен быть все же у отца. Женскую половину дома научите вставать, когда генерал заходит в комнату, и отдавать ему честь.
3
Важная часть праздника – застолье. Придумайте блюдам интересные названия на военную тематику, и пускай ваши мужчины угадывают, что же скрывается под «капитанским десертом» или «радостью пехотинца». Кто что выбрал, то и получает на обед.
4
Заранее подготовьте подарки и упакуйте их в бумагу или красивые пакеты. Если вы не смогли придумать, что же подарить полезного вашим мужчинам, дарите сувениры на военную тематику – ремни, фляги, фуражки. Дети будут рады новым атрибутам для игры в войну, а взрослые вспомнят времена армейской службы.
5
Но за столом можно не только есть, но и развлекаться. Приступая к трапезе, оденьтесь в тельняшки, буденовки или солнечные очки (спецагентов, которые наверняка имеют отношение к защите отечества). Спойте в караоке несколько военных песен. Напишите на бумажках теплые пожелания вашим мужчинам, сложите их в шапку, и пускай они по очереди вытаскивают послания. Хорошая игра для всей семьи – «Крокодил», когда ведущий с помощью жестов показывает слово или целую фразу, а зрители отгадывают. Проявите фантазию, и тогда домашний праздник превратится в веселое и незабываемое мероприятие.
Видео по теме

Совет 3: Как весело отметить 23 февраля

День защитника Отечества - прекрасный повод сказать любимым мужчинам теплые слова. Однако поздравлениями мало кто ограничивается – на 23 февраля женщины дарят мужчинам подарки и стараются своими действиями показать, как отдельные представители сильного пола много для них значат. Заранее продумайте, как именно вы можете весело отметить праздник.
Инструкция
1
Как правило, на 23 февраля женщины бронируют столики в кафе или ресторанах, чтобы в уютной обстановке отметить этот важный день с любимыми, отцами, друзьями или коллегами. Однако в подобном праздновании сложно найти нечто неординарное. Попробуйте соригинальничать и арендовать не столик, а целый троллейбус или трамвай. Шумную компанию приятелей или дружных коллег наверняка повеселит такой вариант. Да и вместе с любимым человеком удобно путешествовать по городу на троллейбусе, который принадлежит вам двоим, писать друг другу на окнах теплые слова и корчить рожицы прохожим.
2
После того как вы определились с необычным местом, следует подготовить стол (складной вариант придется захватить с собой или использовать в качестве него одно из сидений). Даже обычные блюда могут вызвать у мужчины улыбку, если с фантазией подойти к их оформлению. А поскольку праздник связан с армией, то и оформление может быть военным. Смело выкладывайте нарезки в виде машин – из кружков помидоров или колбасы могут получиться отличные колеса, ломтики сыра послужат кузовом, а примятую траву можно воссоздать из зелени. Вместо привычной посуды купите детские чашки и тарелки для мальчиков, украшенные изображениями солдатиков, поездов или супергероев. Скатерть замените отрезком ткани с принтом хаки.
3
Чтобы ваши гости не заскучали, для них нужно подготовить конкурсы, в которых смогут участвовать как приглашенные мужчины, так и присутствующие на празднике дамы. Женщины могут посоревноваться в стихосложении, сочиняя четверостишья, которые восхваляли бы ум, красоту и доблесть присутствующих представителей сильного пола. Сами же мужчины могут померяться силами в различных состязаниях – кто быстрее выпьет бокал пива из трубочки, расскажет самую смешную военную байку или сможет разорвать толстый телефонный справочник.
Видео по теме

Совет 4: Как поздравить одноклассников с 23 февраля

В школе принято поздравлять своих одноклассников с 23 февраля, так как мальчики - будущие защитники Отечества. Для поздравлений нужно не только продумать подарки, но и устроить настоящий праздник.
Инструкция
1
Чтобы поздравить своих одноклассников с днем защитника Отечества, в первую очередь вы должны определиться с подарками для них. Это могут быть блокноты в металлическом переплете с именной гравировкой и точно такие же ручки. Также вы можете подарить своим одноклассникам именные флеш-накопители, на которые загрузите ваши общие школьные фотографии. Кроме того, вы можете обратиться в фотоателье и заказать к этому празднику футболки с фотографиями, кружки, кепки или другие аксессуары. Если вы хотите более оригинально подобрать презенты для своих приятелей, сделайте каждому из них индивидуальный подарок. Вы наверняка знаете об увлечениях каждого вашего одноклассника, поэтому вам не составит особого труда выбрать именно то, что его порадует. Любителям футбола можно дарить футбольные мячи, фанатам компьютерных игр - новый диск с лицензионной игрой, хоккеистам - забавные тематические статуэтки.
2
После того как подарок будет куплен, стоит заняться организацией поздравлений. Очень часто школьники делают праздничные стенгазеты с фотографиями своих одноклассников. Так как современные технологии стремительно набирают обороты, вы можете создать видео-поздравление или презентацию, а также приготовить концерт, на котором девушки покажут парням интересные номера художественной самодеятельности, прочитают стихи про каждого своего одноклассника и вручат ему памятный подарок.
3
После концерта вы можете обратиться к профессиональному фотографу и устроить тематическую фотосессию в школьных стенах. Отличным вариантом станет военная тематика. Подготовьте военную форму для девушек и парней, запаситесь специальными аксессуарами. После фотосессии вы можете попросить фотографа напечатать некоторые снимки, сделать креативный фотоальбом с наилучшими пожеланиями, а остальные фотографии записать на диски.
4
После концерта и фотосессии лучше всего устроить шумную школьную вечеринку с танцами и конкурсами, в которых ваши парни покажут свою силу, смелость и смекалку. Для организации такого вечера нужно заранее подготовить заводную танцевальную музыку, включив в плей-лист военные песни в современной обработке. Если вы владеете достаточно крупной денежной суммой, вы можете пригласить на школьную вечеринку профессионального ди-джея, который порадует всех гостей праздника зажигательными музыкальными композициями и отличным настроением.

Совет 5: Как отметить день рождения в школе

День рождение – большое событие в жизни ребенка. Отметить его можно не только дома, но и в школе, где дети проводят больше всего времени. Надо только хорошо продумать и организовать торжество, чтобы оно надолго запомнилось именинникам и их одноклассникам.
Инструкция
1
В классе не имеют возможности отметить День рождения каждого ученика индивидуально, поэтому обычно объединяют именинников в группы и празднуют четыре раза в год «День именинника». На них поздравляют детей, родившихся осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь), зимой (декабрь, январь, февраль), весной (март, апрель, май) и летом (июнь, июль, август).
2
Устраивают «День именинника», как правило, после уроков и накануне выходных. Обязательно следует украсить класс гирляндами и воздушными шарами. Поручить группе учеников выпустить стенгазету с дружескими шаржами, необычными фотографиями и коллажами, а также пожеланиями и поздравлениями именинников.
3
Продумайте заранее программу проведения праздника. Сейчас возможно через агентства пригласить профессиональных аниматоров с развлекательными детскими шоу. Если же подобные денежные траты родительским комитетом не запланированы – не беда. Детворе интересно самим подготовить праздник.
4
Совсем не обязательно четко придерживаться очередности развлекательных мероприятий. Можно превратить праздник в своеобразную игру. Сделайте из ватмана цветик-семицветик, на каждом лепестке которого напишите заранее продуманную программу празднества. Например, на одном лепестке Кот Матроскин предлагает посмотреть мультфильм, на другом – Буратино приглашает на представление кукольного театра, а на третьем – Карлсон зовет подкрепиться и т.д. Отрывая лепестки, именинники определяют ход праздника.
5
Можно воспользоваться готовым опробованным сценарием, в котором подобраны вопросы, конкурсы, игры и викторины. А можно провести «День именинника» без выстроенного сценария, просто поиграть в шарады и фанты, загадать загадки, попеть и потанцевать. Главное на таком празднике – веселая и радостная атмосфера.
6
«День именинника» в школе, как и домашний День рождения, не может обойтись без праздничного стола. Обычно именинники приносят угощение из дома, и после уроков всем классом накрывают столы. Меню на «День именинника» не должно быть обильным. Самым рациональным являются различные фрукты (бананы, яблоки, мандарины), печенье, вафли, конфеты и соки. Не забудьте купить одноразовую посуду, салфетки и пакеты для мусора. Ведь после праздника надо будет привести класс в порядок.
Видео по теме
Источники:
  • Как отпраздновать День рождения. Сценарии
  • день рождение в школе

Совет 6: Что подарить папе на 23 февраля

Помимо мужа или молодого человека, в жизни девушки есть еще один важный для нее мужчина – ее отец. Поэтому накануне 23 февраля все порядочные дочери ломают головы над тем, что же подарить своим папам, как сделать так, чтобы подарок был небанальным и порадовал получателя.
Инструкция
1
Проще всего иметь дело с папами, у которых есть хобби. Тогда ваш отец наверняка не раз говорил вам, как ему необходим новый воблер, полезный гаджет для компьютера или какой модели самолета не хватает в его коллекции. Так почему бы не порадовать родного человека тем, что ему действительно очень хочется получить. Если же вы абсолютно не разбираетесь в хобби вашего отца и не можете отличить шуруповерт от отвертки, идите в магазин вместе с папой. Это будет гораздо лучше, чем потраченные впустую деньги не на ту вещь.
2
Наверняка ваш папа служил в армии и с ностальгией любит вспоминать ратную службу и боевых товарищей. Поскольку 23 февраля – это все-таки День защитников отечества, подарите отцу что-нибудь, связанное с его службой: каску - танкисту, тельняшку - десантнику, резиновые сапоги -пехотинцу. Подарок, возможно, окажется не слишком полезным в хозяйстве, зато заставит папу улыбнуться.
3
Это неправда, что мужчины радуются подаренным носкам и пене для бритья. Мужчины – это большие дети, и отцы не являются исключением из этого правила, сколько бы лет им не было. Большинство пап обрадуются биноклю, компасу, хорошему перочинному ножу.
4
В праздничный день можно потакать маленьким слабостям ваших близких. Отличным подарком станет бутылка хорошего спиртного – коньяка или виски. Можно также подарить фляжку – армейскую или, напротив, посеребренную с государственной символикой. Для курящих отцов в качестве подарка подойдут удобная бензиновая зажигалка и портсигар.
5
В детстве вам говорили, что лучший подарок для родителей – это сделанный своими руками. Этот совет вполне подходит для девушек, которые занимаются хенд-мейдом и достаточно одарены в этом деле. Если же вы ненавидели в школе уроки труда, вы для хохмы можете присовокупить портрет папы вашего исполнения к основному подарку, а потом вместе с отцом посмеяться над художеством.
Полезный совет
Выбирая подарок отцу, помните, что для любого родителя приятно то, что дочь не забывает его, и неважно, синий или красный «паркер» вы ему выберите в итоге.
Источники:
  • чего подарить на 23 февраля папе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше