Совет 1: Как изменить тарифный план

Операторы сотовой связи часто изменяют параметры тарифных планов без уведомления клиента. Заметив изменения, абонент стремится сменить тариф на более выгодный вариант. Сегодня существует несколько способов, которые позволяют осуществить смену тарифного плана.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, сим-карта, паспорт.
Инструкция
1
Обращение в офис оператора. Данный вариант является наиболее хлопотным, однако в то же время он обладает определенными преимуществами перед другими способами, главным из которых является возможность детального уточнения всех условий предоставления услуги и ее оплаты. Чтобы поменять тариф, вам достаточно обратиться к любому специалисту в офисе оператора. После того, как вы предъявите менеджеру паспорт, вам будет предложена линейка тарифов, по каждому из которых вы сможете получить подробные пояснения. После того, как вы определитесь с новым тарифным планом, он будет активирован и вступит в действие с началом нового дня.
2
Звонок в службу поддержки. Вы также можете изменить тарифный план, позвонив в службу поддержки вашего сотового оператора. Здесь вам ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят на выбор несколько вариантов тарифов. Выбрав наиболее оптимальный для себя тариф, вы сможете пользоваться номером согласно его условиям только на следующий день, т.к. у большинства операторов изменения вступают в силу с началом новых суток.
3
Электронное меню оператора. Каким бы оператором вы не пользовались, его сервис предусматривает электронное меню. Чтобы воспользоваться его функциями, откройте в телефоне папку «Инструменты» и выберите приложение вашего сотового оператора. С помощью навигации найдите меню смены тарифного плана и активируйте наиболее приемлемый для себя вариант. Как и в предыдущих случаях, новый тариф вступит в свою силу в полночь.

Совет 2: Как поменять тариф «Скайлинк»

Свой тариф в «Скайлинке» можно изменить, переведя свой абонентский номер на обслуживание по другому тарифному плану. Для выбора другого тарифного плана можно воспользоваться сервисами самообслуживания или прийти в один из офисов для клиентов «Скайлинка».
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт;
  • - бланк договора.
Инструкция
1
Выберите любой тарифный план, открытый для подключений, чтобы перевести свой абонентский номер на обслуживание в рамках этого тарифа. Однако имейте в виду: если вы приобретали тарифный план в ходе рекламной кампании, на изменение тарифного плана могут быть установлены ограничения. В этом случае узнайте более детально о переходе на тот или иной тариф в одном из офисов обслуживания «Скайлинк» или по телефону 973–73–73.
2
Если в изменение тарифного плана не входит смена номера (к примеру, переход с городского телефона на федеральный), посетите один из офисов обслуживания клиентов. Адреса есть на официальном сайте «Скайлинка». Также можно отправить запрос по факсу 973–00–33 либо по электронной почте info@skylink.msk.ru. Документ должен быть оформлен в определенной форме; виды бланков для физических и юридических лиц можно скачать в интернете.
3
Перейдите на другой тарифный план, позвонив в контактный центр компании «Скайлинк» по номерам (495) 973–73–73 или 000 (с вашего мобильного телефона). Это платная услуга, которая действует согласно новому выбранному тарифному плану. Будьте внимательны: в зависимости от тарифного плана, на который вы переходите, может измениться стоимость многих дополнительных услуг «Скайлинка».
4
Оформите «Личный кабинет» на официальном сайте компании «Скайлинк» для удобства использования услуг в дальнейшем.
Обратите внимание
При изменении метода расчетов с авансового на кредитный или с кредитного на авансовый необходимо также оплатить услугу «Изменение системы расчетов».
Полезный совет
Среди основных тарифных планов «Скайлинка» - тарифы без абонентской платы (прежде всего – «Проще простого», «Выгодные звонки», «Дешевле некуда» и «Моя сеть») и безлимитные тарифы (наиболее востребованные – «Безлимитный город», «Бесконечные минуты» и «бесконечные минуты плюс» - городской и федеральный варианты).
Источники:
  • Скайлинк - изменение тарифного плана
  • как поменять тариф в модеме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500