Совет 1: Как делать из бумаги открытки

Открытка, выполненная своими руками, может быть самостоятельным подарком или станет прекрасным дополнением к презенту. Проще всего сделать такую поделку из цветной бумаги и картона, процесс изготовления займет всего несколько минут, но подарит массу положительных эмоций.
Вам понадобится
  • - цветной картон;
  • - цветная бумага;
  • - карандашный клей или ПВА;
  • - лезвия;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - вырезки из журналов;
  • - цветные салфетки.
Инструкция
1
Создайте открытку с силуэтом виновника торжества. Для этого нарисуйте профиль человека или его фигуру, отразите в изображении характерные особенности прически, носа, осанки – всего того, что безошибочно укажет на конкретную персону. Потренируйтесь на черновике, когда рисунок вас полностью устроит, перенесите его на черную бумагу. Вырежьте, приклейте к подготовленному куску светлого картона. Сделайте ажурную рамку в виде паспарту, поместите ее поверх картинки и приклейте. Силуэт можно сделать и в стиле Уэнди Уорхола, разместив на открытке четыре контрастных изображения.
2
Используйте технику «квиллинг». Ее суть состоит в размещении свернутых полосок бумаги на плоскости, при этом деталь приклеивается на ребро. Используйте цветную бумагу, у которой обе стороны окрашены, нарежьте полоски одинаковой толщины, сверните в спиральки, сформируйте лепестки, сердечки, листики. Выложите из деталей более сложные фигуры, например, снежинки, цветочные орнаменты, кораблики. Приклейте элементы с помощью ПВА к картону.
3
Подберите цветные бумажные салфетки, разрежьте или порвите их на небольшие квадраты. Скомкайте, сформируйте шарики одинаковой величины. Вырежьте из цветной бумаги вазу, вы также можете использовать страницы журналов. Приклейте эту деталь в центре картона, нанесите небольшое количество клея на каждый комочек и поместите на поверхность над вазой. Если вы будете использовать желтые салфетки, у вас получится мимоза, если фиолетовые – сирень. Оттенки можно комбинировать.
4
Сделайте открытку-панорамку, по принципу создания книжек, которые при открывании образуют объемную сцену с деталями на разных планах. Нарисуйте предметы или оформите аппликацию на картоне. Лезвием сделайте прорези в нужных местах, сложите выступающие элементы в обратную сторону. Приклейте всю конструкцию на лист картона, сложенный пополам.

Совет 2: Как продать свои открытки

Вещи, сделанные вручную, пользуются особой популярностью. Всегда приятно иметь что-то оригинальное, единственное в своем роде и при этом не лишенное хорошего исполнения. Например, такие вещи, как hand-made открытки могут служить отличным подарком. Другое дело – найти возможность их продать.
Инструкция
1
Один из самых простых способов обратить внимание на свои изделия – разместить информацию о них в Интернете. Форумы и доски объявлений могут стать хорошим подспорьем для поиска покупателей. Однако лучше иметь свой собственный сайт или блог. Во-первых, его будет проще рекламировать и оставлять на него ссылки, а во-вторых, потенциальные заказчики открыток смогут ознакомиться со всеми работами – как новыми, так и старыми. Разместите на сайте свои самые лучшие работы, а также контакты, по которым можно будет с вами связаться.
2
Сарафанное радио – лучшая реклама. Подарите несколько открыток друзьям и родственникам, оставьте свою визитку, а те, в свою очередь, пусть покажут изделия своим знакомым. В любом случае, найдется хотя бы пара человек, которые заинтересуются открытками, а это уже первые шаги к успеху. Информация о ваших работах будет распространяться в геометрической прогрессии, соответственно, и количество заказов будет увеличиваться.
3
Попробуйте наладить связь с одним из магазинчиков, занимающимся реализацией, в том числе, и рукодельной продукции. Такие существуют практически в каждом крупном городе. Предложите им свои открытки. Скорее всего, у вас возьмут хотя бы пробную партию – проверить будет ли такой товар востребованным. А дальше все дело уже зависит от качества ваших открыток. Если вы подходите к делу ответственно и в результате получаете интересный и оригинальный товар, то покупатели найдутся всегда.
Полезный совет
Пока ваши открытки не начнут пользоваться популярностью, и вы не заработаете себе хоть какое-то имя, не завышайте слишком сильно цены на изделия. Это может отпугнуть первых покупателей. С другой стороны, не недооценивайте свой товар. Если открытки сделаны действительно профессионально, то разумно высокая цена будет лишь подтверждать их качество.

Совет 3: Как делать квиллинг

Затейливое бумажное искусство квиллинга возникло в средневековой Европе. Монахини изготавливали медальоны, украшая их закрученными на кончике перьев птиц полосками из бумаги с золочеными краями. Именно этот инструмент – перо птицы – и лег в основу названия этого занятия, ведь quil в переводе с английского значит «птичье перо».
Вам понадобится
  • - бумажные полоски 3, 4, 6 и 10 мм шириной;
  • - приспособление для закрутки бумаги / толстая игла;
  • - ножницы;
  • - клей ПВА;
  • - пинцет;
  • - зубочистки;
  • - картон;
  • - трафарет для заготовок.
Инструкция
1
Прежде чем вы начнете создавать картины и панно в технике квиллинга, научитесь делать основные элементы. Для начала освойте тугую спираль – это основа всех элементов. Возьмите толстую иглу или специальное приспособление для скручивания бумаги и начните плотно наматывать бумажную полоску. Затем, когда заготовку уже будет удобно держать пальцами, снимите ее с иглы, можно с помощью пинцета, и продолжайте наматывать. С помощью зубочистки нанесите клей на свободный кончик получившейся спирали и приклейте, чтобы она не разматывалась.
2
На основе скрученной спирали попробуйте сделать другие элементы. Например, свободную спираль. Для этого, сделав заготовку, не сразу приклеивайте свободный конец, а подержите на ладони, чтобы натяжение витков немного ослабло, и только потом закрепите конец полоски.
3
Следующий элемент – тугой овал и его вариации. Для скручивания используйте деревянную палочку диаметром от 6 мм. Накрутите бумагу, зафиксируйте конец заготовки и сожмите заготовку, чтобы получился овал. Теперь сделайте свободный овал: накрутите на иглу бумажную полоску, дайте завиткам ослабнуть, приплюсните заготовку, чтобы получился овал, и зафиксируйте конец.
4
Далее свободный овал можно трансформировать в элементы «капля» и «глаз». Для первого элемента сожмите до образования залома один край получившегося овала, для второго – оба края. Таким образом можно придавать кругу и овалу разные формы – листа, полукруга, квадрата и т.д.
5
Отработав элементы, можно приступать к выполнению картины или панно. Для этого набросайте эскиз (потренируйтесь на растительных мотивах) и, подбирая необходимые элементы, соберите картину. Для этого просто наклеивайте заготовки на картон. Величину элементов картины можно варьировать, отрезая разную длину бумажных полосок и используя трафарет.
Видео по теме
Полезный совет
Поищите в магазинах готовые наборы инструментов для квиллинга. В таком наборе собрано все необходимое для этого занятия. Бумажные полоски для рукоделия тоже можно приобрести в канцелярских магазинах, а можно нарезать самим из обычной, не очень плотной цветной бумаги.

Совет 4: Изделия из бумаги для детей: ладошковые аппликации

Бумажное творчество развивает мелкую моторику рук. Если малыш совсем мал и не может безопасно управляться с ножницами, но очень хочет поучаствовать в творческом процессе, изготовьте аппликации на основе детских ладошек, которые станут отличным творческим началом ребенка.

Зеленый лягушонок

Для работы потребуется:

- газета,
- цветная бумага,
- клей ПВА,
- ножницы,
- цветной картон,
- тряпочка для удаления лишнего клея.

Начинайте работу с заготовки выкройки. Для этого руку ребенка положите на газету и обведите карандашом. В случае появления неровных линий или неточностей подкорректируйте их перед вырезанием.

Полученную заготовку разместите на цветной бумаге и обведите две выкройки – лапки лягушонка. Для формирования головки возьмите зеленый картон, циркулем нарисуйте круг размером немного больше, чем длина ладони ребенка и вырежьте. Из белого картона изготовьте глаза, в центр которых наклейте маленькие черные зрачки. Закрепите все детали на листе голубого картона.

Ладошковые утята

Для изготовления утят потребуются две заготовки: коричневое тело в виде груши, клюв и красные лапки. В форме ладошек вырежьте три пары крылышек желтого, красного и оранжевого цветов. Все вырезанные детали приклейте к тельцу утенка, «оживите» его бумажными глазками.

Коллективное творчество

Если у вас не один, а несколько малышей, организуйте коллективное творчество, результатом которого станет большая поделка или ладошковая картина. Наиболее простым сюжетом будет осеннее дерево. Заготовьте ствол дерева из плотного картона коричневого цвета, в форме детских ладошек вырежьте 12 деталей оранжевого, красного, багрового и желтого цветов. Наклейте «листочки» на ветки дерева. Аналогичным образом можно изготовить новогоднюю елку. В данном случае мохнатые лапы лесной красавицы наклеиваются вниз пальчиками и декорируются бумажными шариками и гирляндами.

Для ладошкового солнышка потребуется пленка для ламинирования, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, двусторонний скотч или степлер. Обрисуйте ладошку ребенка и вырежьте по шаблону. Полученные заготовки расположите в пленке для ламинирования и вырежьте по силуэту. Сформируйте лучики, накладывая ладошки друг на друга и закрепляя двусторонним скотчем или степлером. Лучики соедините по кругу. Из прочного картона вырежьте личико для солнышка и поместите в центр ладошковых лучей.

Из ладошек можно собрать целый букет, наиболее правдоподобными получатся гвоздики, ромашки и незабудки. Вверху цветочной поляны расположите пчелу. Из белой или светло-голубой бумаги вырежьте крылья-ладошки и наклейте на заранее подготовленное тело в виде желтой капельки. На брюшке нарисуйте черные полоски и наклейте усики.
Видео по теме
Источники:
  • открытки из бумаги и картона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше