Совет 1: Как расписать поднос

Для украшения кухни служит красивая посуда, расставленная в буфете. Но подносы с изящными яркими орнаментами справятся с этим намного лучше. Расписать этот предмет можно и самому - будет уникальная вещь и, возможно, не одна.
Вам понадобится
  • - деревянный поднос;
  • - акриловые и масляные краски;
  • - клей;
  • - кисти;
  • - салфетки нужной формы;
  • - наждачная бумага;
  • - ножницы;
  • - копировальная бумага;
  • - листовое железо;
  • - черный акриловый грунт;
  • - лак;
  • - для стекла и керамики;
  • - линейка;
  • - измеритель.
Инструкция
1
Наждачной бумагой слегка отполируйте поднос, удалите грязь и пыль. Покрасьте его фоновой краской в два слоя. Вырежьте из салфеток понравившиеся вам элементы, отделите верхний, ребристый слой салфеток и приклейте его к подносу. Аккуратно разгладьте фигуры, а затем раскрасьте их. Покройте весь поднос лаком в два слоя. Этот способ росписи подходит тем, кто плохо рисует, но хочет получить оригинальную вещь.
Как расписать поднос
2
Можно воспользоваться другим методом росписи. Найдите где-нибудь или распечатайте на принтере нужные вам рисунки. С помощью копировальной бумаги перенесите изображения на поднос. Ваш поднос обязательно должен быть не грунтованным. Обведите контуры всех рисунков темной краской. Нанесите фоновую краску вне изображений. Раскрасьте сами рисунки.
Как расписать поднос
3
Фон внутри картинок можно сделать другого цвета, нежели основной фон. Прорисуйте тщательно все цветы и листочки, мелкие бутоны и тонкие веточки. Покройте лаком весь поднос в два слоя.

Вы можете попробовать создать поднос в жостовском стиле. Для этого нужно найти металлическое изделие. Разбеленными красками наметьте силуэт будущих изображений. Наложите тени на поднос, это сделает ваш рисунок более глубоким и выразительным.
Как расписать поднос
4
Такой вид росписи оформляется яркими красками, цвета должны гармонировать друг с другом. Нанесите блики, придавая изображению больше реалистичности. Тонкой кистью обведите все контуры, штрихи, прорисуйте небольшие детали. Украсьте край подноса растительным орнаментом.
Как расписать поднос
5
Покройте поднос грунтом. Подождите, пока он не просохнет, и снова нанесите грунт. После полного высыхания, контуром для стекла нанесите по краям подноса множество маленьких точек. Соедините точки так, чтобы получился намеченный вами орнамент. Контурами других цветов завершите ваш узор. Повторите эту операцию с нижней частью подноса в зеркальном отражении. По такому же принципу создайте иные рисунки вашего подноса. Покройте весь поднос лаком.
Как расписать поднос

Совет 2: Как расписать пряник

Пряник – выпечка известная с давних времен. Разные русские города славились сладкими изделиями и давали им свои названия: тульские, суздальские, вологодские, московские пряники. Такое лакомство можно не только изготовить по оригинальным рецептам, но и расписать вручную. Попробуйте самостоятельно испечь пряники, затем покрыть их глазурью, сделать на них надписи или нанести орнаменты.
Вам понадобится
  • - миска;
  • - деревянная ложка;
  • - калька;
  • - какао;
  • - клюква;
  • - апельсин;
  • - сок свеклы;
  • - пищевые красители.
  • Сахарная глазурь:
  • - сахарная пудра – 1 стакан;
  • - жидкость – 6 ст. л.
  • Белковая глазурь:
  • - белок – 2 штуки;
  • - сахарная пудра – 1 стакан;
  • - сок лимона – 1 ч. л.
  • Глазурь с крахмалом:
  • - белок – 1 штука;
  • - крахмал картофельный – 1 ч. л.;
  • - сахарная пудра – 5 ст. л.;
  • - лимонный сок – 1 ч. л.
Инструкция
1
Испеките пряники. Пока они остывают, приготовьте глазурь по одному из рецептов. Также заготовки пряников для дальнейшего расписывания можно приобрести в компаниях, специализирующихся на выпечке.
2
Сахарная глазурь
Измельчите сахар в кофемолке или возьмите готовую сахарную пудру мелкого помола. Просейте ее в миску через сито, чтобы не было крупинок.
Влейте в пудру 3 столовых ложки воды и 3 столовых ложки другой жидкости. Это может быть ликер, десертное вино, лимонный сок.
Разотрите сладкую массу деревянной ложкой до однородного состояния. У вас получится гладкая блестящая глазурь.
3
Белковая глазурь
Отделите белки и желтки у двух яиц. Желтки положите в контейнер с крышкой и уберите в холодильник. Используете их для других блюд. А белки поместите в миску.
Разотрите белки ложкой и постепенно введите сахарную пудру. Готовая глазурь похожа по консистенции на густую сметану. Влейте в массу пару чайных ложек лимонного сока и хорошо размешайте.
4
Глазурь с крахмалом
Взбейте в миске белок с крахмалом. Добавьте сахарную пудру и тщательно разотрите ложкой, чтобы масса стала гладкой. Влейте лимонный сок, равномерно размешивайте глазурь до однородной консистенции.
5
Разделите готовую белую глазурь на несколько чашек. Их потребуется столько, сколько цветов вы планируете сделать.
6
Используйте для подкрашивания натуральные или пищевые красящие вещества. Пищевые красители добавляйте так, как написано на этикетке. Натуральные краски можно получить из соков овощей или фруктов. Яркий бордовый цвет получится при введении в глазурь капельки свекольного сока. Другие красные оттенки сделайте с помощью сока клюквы, вишни, брусники. Оранжевый цвет белой сладкой массе придаст сок апельсина или моркови. Добавляя порошок какао, получите коричневый цвет.
7
Сделайте кулечек из кальки. Наполните его глазурью необходимого для рисунка цвета. Отрежьте острый бумажный носик. Через него, сжимая корнетик, выдавливайте тонкую струю глазури на пряники.
8
Оставьте разрисованные пряники подсохнуть в теплом помещении, разложив их в один слой на подносе.

Совет 3: Как сделать поднос в форме листа

Красивый оригинальный поднос можно использовать для украшения любого стола, разместив на нем фрукты или хлеб, а также он может послужить в качестве декора кухни или гостиной.
Вам понадобится
  • - газетные трубочки;
  • - проволока;
  • - клей ПВА;
  • - прищепки;
  • - зеленая краска;
  • - лак.
Инструкция
1
Возьмите 3 длинные газетные трубочки и армируйте их проволокой, продев её внутрь трубочек.
2
Закрепите с одного конца трубочки между собой, а с другого добавьте еще 4 трубки неармированные и обмотайте их трубочкой, предварительно смазанной ПВА, тем самым формируя ножку листка. Зафиксируйте конструкцию прищепками, чтобы засохла.
Как сделать поднос в форме листа
3
Разведите 2 армированные трубки по разным сторонам, а нижняя будет служить дном. Старайтесь соблюдать одинаковое расстояние между трубочками.
Как сделать поднос в форме листа
4
Взяв рабочую трубочку, плетите "веревочкой", оплетая стояки листка с обратной выпуклой стороны. Далее, завернув плетение, продолжайте оплетать, сохраняя форму продолговатого листа.
5
Покрасьте сплетенную заготовку, прогрунтуйте её и покройте лаком. Протонируйте изделие под оттенки зеленого, придавая листу более естественный цвет.
Как сделать поднос в форме листа
Видео по теме
Источники:
  • Поднос в стиле "Вудленд"
  • подносы картинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше