Инструкция
1
Умейте постоять за себя в том случае, когда вы считаете, что заслуживаете большего. Если предлагаемая зарплата кажется вам невысокой, то не стесняйтесь сказать работодателю об этом, поспорьте с ним, попытайтесь выбить цифру побольше. Но для этого вы должны быть действительно полезным и ценным сотрудником и работодатель должен знать, что он не сможет заменить вас первым же желающим занять ваше рабочее место.
2
Не успокаивайтесь на достигнутом и постоянно развивайте и совершенствуйте свои профессиональные знания и квалификацию. Современный темп жизни достаточно высок и те знания, которые вы получили в институте, уже через 5 лет станут устаревшими. Оставайтесь всегда в курсе последних новостей и разработок в своей области деятельности.
3
Проявляйте инициативу на рабочем месте, старайтесь сделать и узнать больше, чем это следует из ваших должностных обязанностей. Работа должна быть интересной для вас, доставлять удовольствие. Только в этом случае вы сможете ставить себе карьерные цели и успешно двигаться в заданном направлении.
4
Будьте готовы к переменам, не держитесь за свой отлаженный рабочий распорядок и не бойтесь уволиться, если вам предлагают новую, более выгодную вакансию. Небольшое повышение заработной платы уже шаг к достижению цели. Даже работая постоянно, просматривайте вакансии и объявления о работе в СМИ и интернете, будьте всегда готовы схватить своего «журавля в небе».
5
Научитесь не скупиться, но экономить. Приобретайте продукты питания, которые не являются скоропортящимися, в супермаркетах, где выбор хороший, а цены невысоки. Делайте запас на неделю-две. Остальное, то, что надо быстро съесть не берите «про запас», а только по мере необходимости. Вы перестанете выбрасывать продукты, но питаться хуже не будете.
6
Контролируйте свои расходы и не тратьте больше, чем зарабатываете. Получив зарплату разложите ее на несколько частей, оставьте себе на ежедневные нужды, непредвиденные расходы, плановые траты на подарки. Остальное – откладывайте на карточку и старайтесь не тратить отложенное на то, что не является необходимым. Начните рационально тратить то, что вы заработали. Быть может, через некоторое время вы с удивлением поймете, что, оказывается, вы нормально зарабатываете.