Совет 1: Как остановить стиральную машину

Стиральная машина-автомат останавливается самостоятельно по окончанию режима стирки. Через 30-60 секунд в барабане автоматически снимается блокировка, после чего белье можно вытащить или перезапустить программу и поставить дополнительное полоскание или отжим. Остановить машинку можно и не дожидаясь окончания режима стирки.
Как остановить стиральную машину
Инструкция
1
При необходимости прервать стирку, например, если вы планируете положить в машинку еще одну или несколько вещей, а барабан уже заблокировался, поверните ручку в положение «Стоп». Через 30-60 секунд в барабане автоматически снимется блокировка, вы сможете провести дозагрузку и установить необходимую программу стирки. После чего нажмите кнопку «Пуск».
2
В некоторых моделях стиральных машин автоматическая блокировка барабана не снимется до тех пор, пока в нем находится вода. Чтобы провести дозагрузку поверните ручку в положение «Слив» или «Отжим». Вода сольется, после чего блокировка автоматически снимется.
3
Если отключается подача электроэнергии, стиральная машина перестает стирать, при подаче электричества стирка автоматически продолжается с того момента, на котором она прервалась. Единственное, что может измениться, продолжительность программы стирки увеличится. Связано это с тем, что остывшая вода должна нагреться вновь до заданной температуры.
4
Вы можете использовать такое отключение. При работе стиральной машины-автомата за ней необходимо присматривать. Если вам необходимо срочно уйти, а работающую машину вы не хотите оставлять без присмотра, просто выдерните шнур. Таким методом вы принудительно лишите машинку подачи электричества. После возвращения вы сможете включить вилку в розетку, программа продолжится с того момента, на котором вы ее прервали.
5
Не забывайте, что прерывать программу стирки можно лишь в случае крайней необходимости. Хоть все способы и считаются безопасными, если вы будете использовать их систематически, вам придется переустанавливать автоматическую программу или менять компьютер, так как частое прерывание режима без особой нужды может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.
6
Чтобы поломки не произошло, если вы что-то забыли положить при загрузке, дождитесь окончания программы, вытащите белье и проведите новую загрузку.

Совет 2: Как открыть стиральную машину

В жизни каждой стиральной машины рано или поздно наступает такой момент: машина вдруг встает посреди цикла, не реагирует на судорожные нажатия кнопок перепуганной хозяйкой и, более того, наотрез отказывается отдавать недостиранное белье, ведь вода не слита и, следовательно, люк остается заблокированным. Не стоит расстраиваться, есть способ отобрать ваши вещи у бунтующей стиральной машины до прихода ремонтников (к появлению которых белье, оставленное в машине, скорее всего, будет уже испорчено).
Как открыть стиральную машину
Инструкция
1
Выключите стиральную машину клавишей и отключите ее от розетки.
2
Возьмите тазик с низкими бортами и поставьте его рядом с машиной. Скоро он очень пригодится.
3
В нижней (и, обычно, правой) части стиральной машины вы обнаружите отвинчивающийся клапан, по совместительству являющийся ее фильтром. Начните его осторожно отвинчивать.
4
Дождитесь, пока вся вода из отверстия стечет в тазик, отвинтите и выньте фильтр полностью (кстати, его прочистка заодно может устранить причину остановки машины).
5
Откройте люк и достаньте белье.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500