Совет 1: Как бесплатно самому создать сайт с музыкой

Собственный музыкальный веб-сайт – отличная возможность иметь возможность доступа к любимым трекам с любого компьютера при наличии интернета. Если же вы пишете музыку сами, то это отличная возможность заявить о себе.
Инструкция
1
Перейдите по адресу сервиса Wix, ссылка на него указана ниже. Нажмите на кнопку Sign up, после чего введите ваш адрес электронной почты и пароль для доступа к аккаунту на сервисе. Нажмите на надпись Create new account Нажмите GO. Зайдите на ваш ящик электронной почты и подтвердите регистрацию, после чего войдите на ваш аккаунт на wix.com, используя логин и пароль, высланные на ваш e-mail.
2
Нажмите на кнопку Start Now, после этого – на Start Creating. Выберите Flash либо HTML5, после чего поставьте галочку напротив Music в разделе Category. Выберите подходящий вам дизайн сайта, к примеру, My Music Page , и нажмите на него. После этого щелкните по кнопке Edit и дождитесь загрузки меню редактирования в новом окне.
3
Перейдите на веб-сайт сервиса SoundCloud. Зарегистрируйтесь на нем при помощи кнопки Sign up и подтвердите регистрацию. После этого войдите в свой аккаунт на сайте и воспользуйтесь поиском для нужной вам музыки. В случае если она отсутствует, загрузите ее со своего компьютера. Нажмите на кнопку Share, расположенную слева от аудиотрека и скопируйте код для ставки, расположенный в поле возле надписи Embed Code.
4
В окне редактирования веб-сайта Wix нажмите на кнопку «+» и выберите меню add media. Нажмите на SoundCloud Music, после чего вставьте код, скопированный в предыдущем шаге. Вы можете добавить сколь угодно большое количество музыки. При помощи остальных кнопок редактирования вы можете удалять и добавлять страницы, объекты, надписи, а также вставлять видео, размещенное на веб-сайте youtube.com.
5
По завершении редактирования сохраните ваш веб-сайт. При использовании бесплатного варианта он будет иметь вид ссылки с wix.com. Используйте сервис dot.tk. С его помощью вы сможете замаскировать длинный адрес вашего веб-сайта, расположенного на wix.com, и разместить его на домене вида .tk.

Совет 2: Как создать сайт на flash

Используя технологию Flash, можно сделать свой сайт красивее, оригинальнее и быстрее всех прочих сайтов. Flash открывает перед веб-мастером широкие перспективы – вы можете придумывать самый необычный дизайн, необычную структуру страниц, и насыщать сайт привлекательными визуальными эффектами. Создание сайта на флеш не представляет собой особенной сложности – для этого вам потребуется установить программу Adobe Flash CS4.
Инструкция
1
Откройте программу и нажмите в меню Create New, чтобы создать Flash File (Actionscript 3.0). После этого в верхнем правом углу найдите кнопку Essentials и нажмите на нее, после чего выберите интерфейс дизайнера (Designer). Откройте раздел свойств созданного файла и установите его желаемый размер и цвет фоновой заливки.
2
В панели слоев создайте четыре слоя, на одном из которых будут находиться скрипты, на другом – страницы сайта, на третьем – раздел меню и на четвертом – фон.
3
После того, как слои будут созданы, и вы дадите им имена, нажмите меню File и выберите Import to Stage. В открывшемся проводнике укажите изображение, которое должно стать фоновым, и загрузите его в слой для фоновой картинки.
4
Заблокируйте все слои, кроме слоя для блока меню, чтобы исключить их случайные изменения. В слое меню нажмите в верхней панели на раздел Windows и выберите Components. Кликните на подраздел User Interface и нажмите на вкладку Button дважды, чтобы в вашем меню появилась кнопка.
5
Вручную разместите кнопку в нужном месте страницы и повторите создание кнопок столько раз, сколько нужно – в зависимости от количества пунктов меню. После создания кнопок займитесь их настройкой. Зайдите в панель свойств и измените параметр Instance name на button1.
6
Затем откройте в меню Window и выберите подраздел Component inspector. Введите новый текст для вашей кнопки и ее название. Те же действия проделайте и с остальными кнопками.
7
В панели инструментов выберите инструмент текста и в настройках укажите тип, цвет и размер шрифта. Напишите желаемый заголовок вашего сайта.
8
После этого перейдите на слой для страниц сайта и с помощью инструмента Rectangle нарисуйте нужным цветом с настроенной прозрачностью прямоугольник, который станет текстовым блоком. Затем выделите все слои, зажав клавишу Shift, не трогая слой для скриптов, и щелкните по ним правой кнопкой мыши.
9
Нажмите на подменю Copy Frames и выделите кадры на трех слоях. После этого правой клавишей мыши снова кликните по ним и нажмите Paste Frames. Повторяйте действие, пока количество страниц не достигнет желаемого.
10
Щелкните на первый кадр в слое со страницами и в настройках зайдите на вкладку Label. В строке Name впишите page1. С помощью инструмента текста впишите нужный текст страницы, разместив его на подготовленном в прошлых шагах прямоугольнике – текстовом блоке. То же проделайте с остальными страницами.
11
После этого зайдите на слой для скриптов и нажмите F9 на первом кадре. Откроется редактор скриптов, в котором нужно написать stop(); и нажать пробел, после чего с новой строки вписать функцию, открывающую ту или иную страницу в зависимости от нажатия той или иной кнопки.
12
Для первой кнопки и первой страницы впишите следующую функцию: function button1_clicked (e:MouseEvent):void { gotoAndStop("page1"); }, а для второй - function button2_clicked (e:MouseEvent):void { gotoAndStop("page2"); }. Также добавьте коды к кнопкам. Первой кнопке соответствует код button1.addEventListener (MouseEvent.CLICK, button_clicked1); - меняя цифры, впишите коды ко всем кнопкам. Ваш сайт готов – осталось лишь его опубликовать, нажав в File пункт Publish settings и опубликовав сайт в swf и html.
Видео по теме
Источники:
  • как создать флэш сайт

Совет 3: Как создать сайт с помощью html

Сегодня в связи с бурным распространением Internet все чаще используются Web-технологии, в частности, HTML и стандартные Web-браузеры. HTML (HyperText Markup Language) - язык гипертекстовой разметки. Данный формат определяет внешний вид документа, взаимное расположение текстовой, графической и мультимедийной информации. Созданием сайтов занимаются кампании, за весьма большие деньги. Но с помощью "html-тегов" можно создать довольно интересный сайт своими руками.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
Формат HTML-файла достаточно прост. Составление и внесение изменений в файл осуществляется любым текстовым редактором. Для просмотра результатов используется Web-браузер. Основным достоинством HTML-документов является их способность содержать перекрестные ссылки друг на друга. Перекрестные ссылки помогают быстро обратиться к документу с дополнительной информацией по интересующему вопросу, а затем продолжить работу с исходным текстом. Любой документ, написанный с помощью языка HTML, состоит из содержимого страницы, т.е. текста, и управляющих символов - тэгов. Все тэги HTML обязательно заключаются в угловые скобки . Как правило, используется стартовый тэг и завершающий тэг. Завершающий тэг отличается от стартового наличием слэша.
2
Чтобы приступить к созданию сайта, зайдите в текстовый редактор (блокнот).

Далее вводите теги:

HTML - /HTML - первый и последний тэги любого HTML-документа.
HEAD - /HEAD - начало и конец заголовка документа.
TITLE - /TITLE - задание название документа (заголовок окна браузера).
BODY - /BODY - начало и конец тела HTML-документа, которое определяет содержание документа.
3
Далее нужно оформить текст. Для этого понадобятся следующие теги:

Hx - /Hx - (x - цифра от 1 до 6) описывают заголовки шести различных уровней. Заголовок первого уровня самый крупный, шестого уровня - самый мелкий.
P - /P - описывают абзац (тэг /P может отсутствовать).
ALIGN - параметр, определяющий выравнивание абзаца:
ALIGN=CENTER - выравнивание по центру;
ALIGN=RIGHT - выравнивание по правому краю;
ALIGN=LEFT - выравнивание по левому краю.
BR - переход на новую строку, не прерывая абзаца.
B - /B - отображение текста жирным шрифтом.
I - /I - отображение текста курсивом.
U - /U - подчеркнутый текст.
STRIKE - /STRIKE - перечеркнутый текст.
BLOCKQUOTE - /BLOCKQUOTE - отображение цитат.
SUB - /SUB - отображение подстрочных индексов.
SUP - /SUP - отображение надстрочных индексов.
TT - /TT - использование шрифта с фиксированной шириной символов.
BIG - /BIG - увеличение размера текущего шрифта.
SMALL - /SMALL - уменьшение размера текущего шрифта.
BASEFONT SIZE=n - (n - цифра от 1 до 7) - базовое значение размера шрифта.
FONT SIZE=+\-n - \FONT - изменение размера шрифта.
FONT COLOR=#xxxxxx - FONT - установка цвета шрифта: Aqua - морская волна; Black - черный; и т.д.
BODY BGCOLOR=#xxxxxx - изменение цвета фона.
HR - горизонтальная линия, этот тэг может использовать атрибуты:
COLOR - цвет линии;
SIZE - толщина линии в пикселах;
WIDTH - ширина линии в пикселах или в процентах от ширины окна;
ALIGN - выравнивание линии;
NOSHADE - рисование без тени;
SHADE - рисование с тенью.
4
Если вам необходимо в вашем сайте вставить какой-либо список, вам понадобиться ввести теги:

UL - /UL - ненумерованный список (перечисление, без упорядочивания):
LI - определение элемента списка;
TYPE - параметр, определяющий маркер списка:
TYPE=CIRCLE - в качестве маркера используется окружность;
TYPE=DISK - в качестве маркера используется точка;
TYPE+SQUARE - в качестве маркера используется квадрат.
OL - /OL - нумерованный список:
TYPE - параметр, задающий тип списка:
TYPE=A - в качестве нумераторов списка будут использованы прописные латинские буквы;
TYPE=a - в качестве нумераторов списка будут использованы строчные латинские буквы;
TYPE=I - в качестве нумераторов списка будут использованы большие римские цифры;
TYPE=i - в качестве нумераторов списка будут использованы маленькие римские цифры;
START - параметр, определяющий начальный номер списка.
DL - /DL - список с пояснениями:
DT - обозначение элемента списка;
DD - пояснение к элементу списка.
5
Чтобы ваш сайт не ограничился одной страничкой, создайте несколько. Для перехода вам понадобятся гиперссылки, которые определяются следующими тегами:

A HREF=URL - /A - вставка ссылки в документ (между тэгами необходимо вписать текст ссылки).
HREF - адрес страницы или ресурса;
URL - унифицированный адрес ресурса: servis://server[:port][/path]:
service - наименование протокола (HTTP - доступ к HTML-документу, FTP запрос файла с FTP-сервера, FILE-доступ к
файлу на локальной машине);
server - указание имени ресурса;
port - номер порта, на котором функционирует Web-сервер;
path - каталог, в котором находится ресурс.
A HREF=#имя закладки - /A - вставка локальной ссылки (между тэгами необходимо вписать текст ссылки).
A NAME=имя закладки - /A - задание закладки, на которую будет осуществляться ссылка.
6
Для того чтобы сайт был нескучным, необходимо графическое оформление. Для этого воспользуйтесь тегами:

BODY BACKGRAOUND="имя_файла" - задание рисунка, используемого в качестве фона.
IMG SRC="имя_файла" - вставка графического файла в HTML-документ, этот тэг использует параметры:
ALT="текстовая строка" - определяет текстовую строку, которая выводится вместо графического изображения, если в браузере отключена возможность автоматической загрузки графики;
HEIGHT, WIDTH - высота и ширина изображения в пикселах;
HPACE, VSPACE - ширина свободного пространства, которое отделяет графическое изображение от текста по горизонтали и по вертикали;
ALIGN - выравнивание текста относительно графики.
7
И последнее, что необходимо - это сохранить текстовый файл в формате *.html , после чего запустите его при помощи браузера. Сайт готов.
Обратите внимание
Помните, что все тэги HTML обязательно заключаются в угловые скобки . Иначе браузер не отразит нужные вам поля.

Будьте внимательны при написании тегов. Если вы сделаете ошибку хотя бы в одной букве, то на сайте часть информации просматриваться не будет.
Полезный совет
Здесь играет большую роль правописание тегов. Некоторые нужно писать большими буквами, а некоторые только маленькими. Будьте внимательны. Иначе сайт будет неверно загружаться.
Источники:
  • Использование тегов

Совет 4: Как создать сайт с регистрацией

Собственный сайт может понадобиться для разных целей, например, для заработка или просто для общения с единомышленниками. Однако какую бы цель вы не преследовали, создание и продвижение сайта отнимет у вас немало времени.
Инструкция
1
Во-первых, вы всегда можете обратиться к специалистам по созданию сайтов. Они не только выполнят его в соответствии со всеми вашими требованиями, но и сделают для него оригинальный дизайн. Но стоит отметить, что такая работа будет стоить недешево. Так что заранее решите, подходит ли это вам.
2
Если вы не захотите тратить деньги и предпочтете создать сайт самостоятельно, тогда обратитесь к одному из сервисов, которые предлагают бесплатный конструктор сайтов. Подобные предложения встречаются в интернете в большом количестве. Там вы найдете готовые шаблоны и возможность пользования бесплатным хостингом. Однако прежде чем вы сможете создать свой сайт, вы должны будете зарегистрироваться.
3
Заполните форму регистрации: укажите адрес электронной почты, пароль, ник в системе, имя и фамилию, а также дату рождения. Кроме того, в форме могут присутствовать такие поля, как место вашего проживания и пол. Через некоторое время после заполнения обязательно проверьте почтовый ящик, поскольку туда должно прийти письмо со специальной ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
4
После этого перед вами появится окно с различными вкладками. На одной из них вы сможете редактировать адрес сайта, на другой выбрать дизайн оформления. Если вам понадобится позднее что-то изменить в существующих настройках, то вы сможете это сделать, кликнув на панель администратора. Как правило, она располагается в левом или правом верхнем углу страницы. Кстати, редактировать можно в двух режимах: визуальном и html.
5
Если вы создаете сайт по готовым шаблонам, то форма регистрации будет присутствовать там автоматически. Кстати, если вы не увидели этого на каком-либо сервисе, просто выберите другой, ведь они есть в интернете в большом количестве, ваш выбор ничем не ограничивается.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие сервисы, предлагающие бесплатное создание сайтов, накладывают небольшой «карантин». Он длится обычно около месяца. По истечении этого времени ваш сайт попадет в поисковики и будет проиндексирован.
Источники:
  • создать сайт с регистрацией пользователей

Совет 5: Как бесплатно создать форум на своем сайте

Форум – это веб-приложение, позволяющее организовывать общение между посетителями веб-ресурса на определенные темы. На сегодняшний день форумы очень популярны. Чтобы установить данное приложение себе на сайт, достаточно найти подходящий скрипт и настроить его под себя.
Вам понадобится
  • - скрипт форума;
  • - хостинг с PHP и MySQL;
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Выберите наиболее подходящий для ваших целей скрипт для установки на хостинг. Существует большое количество бесплатных форумов, среди которых стоит отметить phpBB, имеющий большое количество плагинов и расширений, создающих неограниченные возможности для сайта. Однако скрипт является очень требовательным к ресурсам сервера, и большинству пользователей данный функционал может показаться излишним, а потому существуют более легкие форумные движки – PunBB, SMF, xBB и intellect board.
2
Скачайте выбранный движок и распакуйте полученный архив на компьютер. Если у вас установлен локальный сервер Apache, попробуйте установить движок форума сначала себе на компьютер, чтобы внимательно изучить настройки и проверить работоспособность скрипта. Для установки достаточно разместить распакованные файлы в директорию htdocs папки локального сервера и перейти в браузере по адресу http://localhost/folder, где folder – название вашей папки, в которую были размещены файлы форума. Если скрипт использует базы MySQL для хранения данных, не забудьте создать ее через phpMyAdmin.
3
После тестирования загрузите скрипт себе на сервер через FTP, используя панель управления хостингом или любой FTP-клиент, установленный на компьютере. Если форум работает с MySQL, не забудьте создать новую базу данных в панели управления хостингом.
4
Введите адрес, по которому скрипт размещен на сервере. Вам будет предложена установка и настройка базовых параметров форума. Следуя указаниям на экране, введите необходимые параметры и дождитесь окончания модификации файлов. Установка форума завершена.
5
Для дальнейшей настройки и оптимизации воспользуйтесь документацией, которая идет вместе с каждым скриптом или публикуется на официальном сайте разработчика программы.
Источники:
  • phpBB форум
  • SMF форум
  • Автоматический инсталлятор Apache
  • Клиент Cute FTP

Совет 6: Как бесплатно создать собственный сайт

Современные средства интернета позволяют практически любому человеку, который не обладает специальными навыками в области сайтостроения, создать сайт с минимальным вложением усилий и денежных средств. Сегодня существует множество хостингов и проектов, которые позволят бесплатно сделать собственную страницу в интернете.

UCoz

UCoz является популярным средством создания сайтов для тех людей, которые раньше были не знакомы с сайтостроительством. Проект позволяет при помощи всевозможных шаблонов настроить отображение будущего ресурса, составить его содержимое, создать дизайн и поведение ресурса при посещении его пользователем.

Регистрация в UCoz является абсолютно бесплатной и открыта для всех желающих. Чтобы зарегистрироваться на проекте, перейдите на страницу сервиса и нажмите на ссылку «Регистрация» в правом верхнем углу появившейся страницы. После этого введите ваш активный E-mail адрес и укажите пароль, который вы будете использовать для входа в аккаунт. Вы также можете зарегистрироваться, ассоциировав вашу учетную запись в одной из социальных сетей с будущим сайтом. При помощи данной функции вы сможете автоматически заполнить нужную информацию на основе данных, уже введенных на вашу страницу VK, Facebook, Yandex, Google+ или Twitter.

Следуя указаниям на экране, пройдите регистрацию, указав название будущего сайта, его базовые параметры и настройки. После регистрации вам будет предложено перейти в конструктор для создания интерфейса сайта и работы с его содержимым при помощи специализированного визуального редактора.
Большинство компаний дают возможность воспользоваться серверами с PHP и базами MySQL.

Бесплатный хостинг

Бесплатное создание сайта может быть осуществлено на бесплатном хостинге, который может находиться как на российских, так и на зарубежных серверах. Многие компании в обмен на размещение рекламы или соблюдение специальных условий хостинга дают возможность получить услуги полноценного хостинга бесплатно.

Чтобы найти подходящий бесплатный хостинг, вы можете попробовать воспользоваться одним из сервисов, позволяющих осуществлять поиск веб-мастерам по услугам, предоставляемым хостинг-провайдерами. Например, популярный российский портал HostDB.ru имеет достаточный функционал и обширную базу хостов, которые оказывают услуги как платно, так и бесплатно. Среди других проектов можно отметить CodeNet или зарубежный ресурс Freehostfinder.
Некоторые хостеры, оказывающие платные услуги, часто проводят акции по предоставлению бесплатного доступа к своим услугам на определенных условиях.

Бесплатные хостинги зачастую неспособны производить запуск известных и сложных систем управления сайтами (CMS), однако такие ресурсы будут вполне пригодны для запуска простых проектов-визиток или небольших блогов. Если вы хотите получить более высококачественный сервер и большие возможности по настройке сайта, можно обратить внимание на платные услуги известных хостинг-провайдеров.
Источники:
  • UCoz
  • Freehostfinder
  • HostDB

Совет 7: Как отправить голосовую открытку бесплатно

Голосовая открытка представляет собой оригинальный способ поздравить родных, близких или коллег с любым праздником. Вам не придется подыскивать подходящие слова для поздравления, в интернете есть возможность выбрать тематическое поздравление и отправить его адресату.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Обратите внимание, что на многих сайтах при поиске в интернете есть возможность отправки голосовых открыток, но все эти услуги являются платными и требуют отправки СМС-сообщений. Поэтому эти сервисы можно использовать лишь в качестве примера для создания голосовой открытки. Воспользуйтесь для этого, к примеру, ссылкой http://www.voicecards.ru/. Выберите категорию поздравления, далее нажмите «Прослушать», чтобы самому создать голосовое поздравление.
2
Скачайте приложение для своего мобильного телефона, чтобы отослать голосовую открытку. Для этого перейдите по ссылке http://free-sms-box.ru/download/44. Из таблицы выберите модель телефона и щелкните по ссылке в последнем ее столбце. Подключите телефон с помощью кабеля к компьютеру, скопируйте скачанный архив в папку карты памяти. Запустите файл в формате *.jar для установки приложения.
3
Создайте собственное голосовое поздравление. Для этого подключите к компьютеру микрофон, затем запустите программу для записи звука, например, из набора стандартных программ, «Звукозапись». Запустите запись звука с помощью кнопки на панели инструментов, запишите свой текст поздравления.
4
Сохраните полученный файл на компьютер. Затем запустите приложение Adobe Audition. Добавьте в первую звуковую дорожку записанный файл, в качестве дополнительной дорожки подключите любую аудиозапись с музыкой в качестве фона. Сохраните полученный аудиофайл в формате *.mp3.
5
Подключите телефон к компьютеру любым удобным способом (с помощью кабеля, либо с использованием беспроводной технологии Bluetooth), скопируйте созданный аудиофайл в память телефона. Далее создайте новое мультимедийное сообщение и добавьте туда файл с поздравлением, чтобы послать голосовое поздравление. Выберите получателя ММS, нажмите «Отправить».
Источники:
  • как отправить голосовое поздравление бесплатно

Совет 8: Как создать группу в Одноклассниках

Сайт «Одноклассники.ру» - одна из трех популярнейших в России социальных сетей, количество пользователей которой исчисляется десятками миллионов людей. Группа в ней может быть эффективным инструментом бизнеса или благотворительного проекта. Она поможет объединить тысячи людей с общими интересами или привлечь внимание к какому-то событию, явлению и т.д. Создать группу в «Одноклассниках» можно за считанные минуты и без посторонней помощи.

Алгоритм создания группы в «Одноклассниках»

Для начала потребуется создать собственный аккаунт в этой социальной сети, если его еще нет. Для этого потребуется несколько минут времени и работающий номер мобильного телефона, на который придет подтверждение регистрации.

Далее необходимо войти на сайт под своим логином и паролем, затем на странице своего аккаунта перейти по ссылке «Группы». В верхней левой части экрана появится кнопка-ссылка «Создать группу». Необходимо кликнуть на нее и перейти в окно выбора типа группы.

В этой социальной сети предусмотрено создание сообщества по интересам или для бизнеса. В зависимости от целей, для которых пользователь формирует группу, нужно сделать выбор и перейти на следующий уровень создания группы.
Более эффективный вариант получить новых участников группы - платная рекламная кампания, которую предлагает сайт «Одноклассники.ру». Это позволит быстро привлечь в группу активную целевую аудиторию.

Для группы по интересам потребуется ввести ее название, описание, выбрать тематику сообщества из предложенного, а также тип группы – она может быть открытой или закрытой. В первом случае участником группы может стать любой пользователь «Одноклассников», во втором – администратору группы приходят запросы на вступление от новых участников, которые потребуется одобрять или отклонять. В группе для бизнеса дополнительно можно указать контактные данные: адрес компании, телефон и электронную почту, а также веб-сайт.

Группа создана. Что дальше?

Сама по себе группа в социальной сети не может начать работать – это лишь инструмент привлечения внимания других пользователей. Чтобы достичь этой цели, потребуются дополнительные усилия. Необходимо регулярно наполнять группу интересным и актуальным контентом – тексты, фото, видео, музыка и т.д. Кроме этого, будет нелишним постоянно привлекать новых пользователей.
В правом верхнем углу окна создания групп есть кнопка «Выбрать обложку». С ее помощью нужно загрузить фото, которое станет визитной карточкой группы в «Одноклассниках» для бизнеса или по интересам.

Это можно делать совершенно бесплатно бесплатно – просто приглашать собственных друзей или незнакомых пользователей. Однако таких приглашений в сутки с одного аккаунта можно сделать не больше двадцати. С помощью платной рекламной кампании количество участников в группе увеличится гораздо быстрее, и они почти наверняка будут активными и заинтересованными в тематике сообщества.
Видео по теме
Как создать группу в "Одноклассниках"
Связанная статья
Как создать группу в "Одноклассниках"

Совет 9: Как создать учетную запись в айфоне

Техника компании Apple является одной из наиболее надежных и удобных на рынке мобильных устройств. Без сомнения, по соотношению цена-качество именно айфоны являются самыми привлекательными телефонами. Интуитивный интерфейс, масса полезного софта и дополнительных функций позволяют легко пользоваться айфоном даже детям. Но чтобы получить доступ к уникальным сервисам компании Apple, необходимо создать учетную запись в айфоне.
Инструкция
1
Первый шаг для полноценного пользования вашим айфоном - установка специальной программы iTunes на персональный компьютер. Без этой программы вы не сможете загружать на свой телефон музыку, приложения и видеофайлы. Скачать ее вы можете прямо с официального сайта компании www.apple.com. Установка программы происходит в автоматическом режиме, вам только нужно будет указать регион проживания.
2
Следующий этап - синхронизация айфона с программой iTunes. Данная программа является одним из лучших мультимедийных проигрывателей в мире. К тому же, в iTunes можно покупать различную музыку, программы, видео и игры одним нажатием. Для запуска синхронизации нужно подсоединить ваш айфон к персональному компьютеру (с уже установленным iTunes). Далее программа автоматически обнаружит ваше устройство (если этого не произойдет, нужно обратиться в службу поддержки). Синхронизация произойдет только в случае успешного обнаружения (другими словами, если ваш айфон не имеет дефектов).
3
После того, как вы настроите свой айфон для музыки и видео, вам потребуется их купить или пользоваться бесплатными новинками на сервисе iTunes Store. Для того, чтобы создать учетную запись Apple необходимо нажать на иконку "Настройки" в айфоне, затем выбираем раздел "Магазин". После этого активизируем пункт "Создать новую учетную запись". В нем заполняем пустующие графы известной только вам конфиденциальной информацией (она находится внутри коробки от айфона). После этого вы должны произвести эти изменения и сохранить настройки, проведя синхронизацию с iTunes. Теперь вы можете пользоваться удобными сервисами Apple, регистрация айфона завершена.
Обратите внимание
Удобство работы с iPhone является одним из главных факторов успешных продаж этого гаджета. Но не все знают, что есть несколько советов и подсказок, способных еще более упростить работу с айфоном.  Очень многим пользователям не нравится, как работает функция автокоррекции слов на iPhone, но есть и такие, которые ей пользуются для увеличения скорости набора текста.
Полезный совет
Как включить iPhone и как начать им пользоваться? Айфоны всех поколений включаются стандартно – с помощью кнопки Power, расположенной справа вверху телефона. Эта же кнопка отвечает за блокировку и разблокировку телефона.  Но даже после включения пользоваться айфоном чаще всего невозможно. Для того чтобы устройство начало полноценно функционировать, его нужно активировать.
Источники:
  • Официальный сайт компании Apple
  • как изменить id в айфоне

Совет 10: Как в Одноклассниках создать открытку

«Одноклассники» - популярная в России и СНГ социальная сеть, которая отличается удобством общения с друзьями на расстоянии. При желании вы даже можете отправить другу красочную открытку.
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу на «Одноклассниках», используя личные логин и пароль. Присоединитесь к одному из подходящих приложений, например «Виртуальные открытки», «Поздравлялки» и т.д. Чтобы найти нужное приложение, введите ключевое слово «Открытки» или «Поздравлялки» в строке поиска, расположенной в правом углу страницы, после чего выберите наиболее понравившийся вариант из предложенных. Нажмите «Присоединиться» слева под картинкой. Теперь вы сможете запускать приложение со своей страницы и пользоваться при необходимости.
2
Запустите приложение. Выберите в верхней части окна опцию «Отправить открытку». В открывшемся каталоге выберите открытку, которую желаете отправить, и нажмите на нее. Некоторые приложения позволяют по желанию добавлять к открытке музыку, изменять фон и рамку изображения, создавая уникальные поздравления.
3
Нажмите «Отправить открытку», определившись с итоговым видом поздравления. Также поздравить друга можно тайно, отправив анонимную открытку нажатием на соответствующую кнопку. Перед самой отправкой вам предложат выбрать друга, которому будет отослано поздравление, после чего следует нажать на кнопку «Послать».
Обратите внимание
Для успешного отправления открытки необходимо, чтобы ваш друг также установил на свою страницу соответствующее приложение. Чтобы упростить задачу, отправьте ему приглашение непосредственно из самого приложения с открытками.
Полезный совет
Вы можете отправлять как бесплатные, так и платные открытки, которые имеют уникальное оформление. Для отправки платных поздравлений, вам понадобится внутренняя валюта социальной сети – «ОК». Приобрести валюту можно несколькими способами, например, через телефон либо уличный терминал. Открыв приложение с открытками, вы увидите какое количество «ОК» в настоящий момент на вашем счете, и какие платные поздравления вы можете отправлять.
Источники:
  • Dot.Tk
  • создать музыкальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше