Совет 1: Как в Outlook сделать переадресацию

Установка переадресации входящих сообщений электронной почты в приложении Outlook, входящем в офисный пакет Microsoft Office, не требует привлечения дополнительного программного обеспечения и может быть осуществлено штатными средствами программы.
Вам понадобится
  • Установленная программа Microsoft Outlook
Инструкция
1
Воспользуйтесь наиболее простым способом настройки переадресации входящих сообщений. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Outlook и запустите приложение. Разверните меню «Сервис» в верхней панели инструментов окна программы и выберите пункт «Настройка учетных записей». Перейдите на вкладку «Электронная почта» открывшегося диалогового окна и выберите имя своей учетной записи.
2
Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Изменить» и воспользуйтесь кнопкой «Другие настройки». Напишите адрес почтового ящика, на который необходимо перенаправить почту в строке «Адрес для ответа» и сохраните изменения, нажав кнопку OK.
3
Альтернативным методом переадресации сообщений может служить создание нового правила приложения Outlook. Выберите элемент «Почта» в области переходов и раскройте меню «Сервис» верхней панели окна программы. Укажите пункт «Правила и оповещения» и выберите папку «Входящие» в каталоге «Применить изменения к папке» открывшегося диалогового окна.
4
Воспользуйтесь командой «Создать правило» и укажите опцию «Проверка сообщений после получения» в группе «Начать с пустого правила». Сохраните изменения, нажав кнопку «Далее», и примените флажки в нужных строках условий отбора почтовых сообщений в следующем диалоговом окне «Шаг 1». Раскройте ссылку подчеркнутого правила в новом диалоговом окне «Шаг 2» и впишите необходимые данные для создаваемого правила.
5
Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее», и примените флажок в строке «Переслать для: «Получатели или список рассылки» окна «Шаг 1». Раскройте пункт «Получатели или список рассылки» в окне «Шаг 2» и выберите нужного адресата в каталоге двойным кликом мыши. Сохраните изменения, нажав кнопку OK, и дважды нажмите кнопку «Далее». Напишите желаемое имя созданного правила в окне «Шаг 1» и завершите работу приложения.

Совет 2: Как поставить переадресацию на Билайн

Оператор "Билайн", как и многие другие российские операторы, предоставляет удобную и простую в настройке услугу "Переадресация". Благодаря ей можно всегда оставаться на связи, не пропустить важный звонок даже в том случае, если ваш мобильный телефон оказался забытым дома, разряженным, сломанным или недоступным для действия сети. Просто установите переадресацию и принимайте все вызовы на любой удобный номер.
Инструкция
1
Установка переадресации звонков возможна посредством отправки USSD-команд или через меню вашего мобильного телефона. В зависимости от того, какая именно переадресация вам необходима, выберите код команды, наберите его на клавиатуре и нажмите клавишу вызова. Если вам нужно установить переадресацию на все случаи (то есть абсолютную), тогда воспользуйтесь USSD-командой **21* номер телефона#. Если же захотите отключить ее и активировать другую, наберите номер ##21#.
2
В том случае, если вам понадобится вид переадресации, включающейся в тот момент, когда ваш телефон занят, используйте команду **67* номер телефона#. Для деактивации услуги есть предоставляется номер ##67#.
3
Для установки переадресации на случай, если телефон окажется выключенным, воспользуйтесь USSD-запросом **62 номер телефона#. Для отключения этого вида услуги наберите на клавиатуре мобильного номер ##62# и нажмите кнопку посыла вызова.
4
Включение переадресации с таймером, установленным на пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять или тридцать секунд, возможно по номеру **61* номер телефона** интервал времени#. Переадресация станет активна, если вы в течение установленного времени не снимете трубку. По умолчанию, кстати, таймер установлен на 30 секунд. Для того чтобы отказаться от услуги, наберите ##61#. Если у вас было подключено одновременно несколько видов переадресации, для их отключения используйте команду ##002#.
Полезный совет
Когда вы при подключении услуги набираете номер, пользуйтесь международным форматом записи: "междугородный код оператора", затем "номер телефона" или "код страны", затем "код города" (обязательно через +7, например, +79059998877).
Источники:
  • какой номер переадресация

Совет 3: Переадресация почты: как сделать настройки

Использование электронной почты у многих уже давно вошло в привычку. Для кого-то это является просто необходимостью – например, для деловой переписки. Зачастую у одного человека заведено несколько почтовых ящиков – личный, рабочий, для других целей. По этой причине часто возникает потребность в настройке переадресации всех писем на один ящик.
Инструкция
1
Откройте в браузере сайт, на котором вы регистрировали почтовый ящик, с которого хотите настроить переадресацию. Введите логин и пароль и войдите в почту. Найдите ссылку «Настройка» и перейдите по ней. Настроить переадресацию почты можно двумя способами.
2
Первый способ более целесообразен в том случае, если вы хотите переадресовать все письма без исключения. Найдите в настройках подраздел «Переадресация» или «Пересылка». В соответствующем поле введите адрес электронной почты, на который вы хотите настроить переадресацию. Сохраните изменения.
3
Второй способ подходит в том случае, если вы хотите переадресовать не все письма, а только некоторые. Найдите в настройках подраздел «Фильтры». Здесь вы сможете создать один или несколько фильтров, при выполнении условий которых те или иные письма будут перенаправляться на указанный почтовый ящик. Например, в качестве условий фильтра могут использоваться определенный почтовый адрес, с которого приходит письмо, или наличие тех или иных слов в теме входящего письма.
4
Если вам необходимо настроить переадресацию нескольких почтовых ящиков на один, то в этом случае может оказаться более удобной функция сбора почты. Чтобы настроить сбор, войдите в ту почту, на которую вы желаете настроить переадресацию. В настройках найдите пункт «Сбор почты». В соответствующем поле укажите те адреса почтовых ящиков, с которых вы хотите переадресовывать письма на данную почту. Также вам необходимо будет ввести пароль для каждого из почтовых ящиков.
Полезный совет
При настройке переадресации почты вы также можете настроить дополнительные параметры. Например, вы можете указать нужно ли оставлять оригиналы писем в почтовом ящике, на котором настроена переадресация, или нет. То же самое можно настроить и для сбора почты.

Совет 4: Как в Outlook создать правило

Удобно, когда сообщения рассортированы по папкам, приходят соответствующие уведомления, письма от определенных адресатов помечаются по заданному правилу и многое другое. Подобные правила для сообщений и не только можно создать в программе Outlook на основе «Шаблонов правил».
Инструкция
1
Чаще всего программа MS Outlook, хотя и обладает другими офисными функциями, используется для ведения электронной переписки. Поэтому наибольшая часть настроек приходится на долю электронной почты. Именно для сообщений и задаются правила чаще всего.
2
Откройте программу MS Outlook на странице входящих почтовых сообщений, войдите в главное меню, где выберите пункт «Сервис». Выберите в нем подпункт «Мастер правил». Нажмите его и следуйте подсказкам системы. Откроется окно, первым в котором будет перечень сервисов, для которых возможно создать правило. В нем выберите вашу учетную запись.
3
Здесь же могут быть программы антивирусного обеспечения, брандмауэр и пр. Они будут отображены в окне ниже, и против них будут стоять чекбоксы, один из которых вам надо отметить флажком. В противном случае, правило будет распространяться на все доступные сервисы.
4
Справа от этого окошка будет находиться несколько кнопок, из которых вам понадобится только «Создать», если вы не импортировали адресную книгу вместе с правилами и не хотите изменить имеющиеся. Нажмите эту кнопку, перед вами появится следующее окно с двумя чекбоксами, одним меню и полем описания правила, где задаются параметры действия, которое будет произведено с почтой в соответствии с вашими требованиями.
5
В первом чекбоксе отметьте флажком поле «Создать правило на основе шаблона», после чего в следующем поле появится список доступных шаблонов правил. Можно задать множество правил в программе MS Outlook, и каждый раз вам придется читать «Справку» или разбираться методом проб и ошибок. Но есть основное, на котором можно потренироваться – это «Перемещение новых сообщений от кого-либо». Оно предназначено, главным образом, для сортировки почты по папкам. Освоив навык создания этого типа правил, задание любых других видов правил не составит для вас труда.
6
В поле выбора шаблона отметьте мышью соответствующую строку. Самое простое дальнейшее решение – кликнуть по ссылке «отправители или список рассылки» в находящемся ниже окне. В этом случае перед вами сразу появится окно со списком ваших контактов. Если контакт имеется в вашей адресной книге, выберите его мышью, нажмите на кнопке со стрелкой, которая расположена между окнами. Слева будут все контакты, справа – только выбранные. Для каждого из контактов эту процедуру надо повторить отдельно.
7
Если искомого отправителя нет в адресной книге, его электронный адрес можно вбить в свободное поле над списком имеющихся контактов. Не забудьте сохранить адрес и имя, а также все необходимое, что вы сочли нужным написать для этого контакта. Сохраненные данные окажутся в вашей адресной книге под тем именем, которое вы указали в качестве обращения. Теперь снова нажмите клавишу ОК, затем «Далее» и переходите к настройке условий выбора папки назначения для корреспонденции, приходящей с указанного вами адреса.
8
Аналогичным образом кликните по ссылке «имя» для выбора конечной папки. Если вы еще не создали папку для этого рода корреспонденции, можно создать ее прямо в следующем окне программы. Здесь вам будет предложено либо выбрать конечную папку из предложенного перечня имеющихся, либо создать новую. Нажмите «Создать», впишите имя паки, если таковой еще не имеется, и нажмите ОК. Нажав кнопку «Далее», вы сможете добавить дополнительные правила для уже созданного – внести уточнения, в каких случая следует применять это правило.
9
Для завершения создания нового правила просто нажмите «Готово». Новое правило будет добавлено в основной список правил MS Outlook, откуда вы также сможете их редактировать. Сначала потренируйтесь на этом простом примере, просто ставя различные флажки в меню по ссылке «отправители или список рассылки» и наблюдая за полученным результатом. Затем то же самое можно сделать для поля «имя». Самостоятельно экспериментируя с настройками, не бойтесь что-либо сделать не так: правило всегда можно изменить или удалить вовсе.

Совет 5: Как в Outlook сделать рассылку

Создание списка рассылки в приложении Outlook, входящем в офисный пакет Microsoft Office, - это стандартная операция, которая может быть выполнена пользователем без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Outlook. Для того чтобы использовать имена адресатов, находящиеся в адресной книге приложения, раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели Oulook и укажите команду «Создать».
2
Выберите подкоманду «Список рассылки» и напечатайте желаемое имя создаваемого списка в строке «Имя». Перейдите на вкладку «Список рассылки» в открывшемся диалоговом окне и воспользуйтесь ссылкой «Выбрать участников». Укажите адресную книгу, содержащую нужные адреса электронной почты, в каталоге «Адресная книга». Напечатайте имя выбранного адресата в строке «Поиск» и выделите определившееся имя в каталоге, расположенном под строкой поиска. Нажмите ссылку «Участники» и повторите все вышеописанные действия для каждого нужного адресата рассылки. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
При необходимости создания списка рассылки из имен в сообщениях электронной почты выделите необходимое имя в строке «Кому» и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Копировать» и раскройте узел Microsoft Office. Выберите пункт «Списки рассылки» в разделе «Создать новый элемент Outlook» и перейдите на вкладку «Списки рассылки» открывшегося диалогового окна.
4
Выберите ссылку «Выбрать участников» в разделе «Участники» и вызовите контекстное меню одноименной строки кликом правой кнопки мыши в следующем диалоговом окне «Выбор членов». Укажите пункт «Вставить»и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
5
Напечатайте желаемое имя создаваемой рассылки в строке «Имя» и еще раз вернитесь на вкладку «Списки рассылки». Воспользуйтесь командой «Сохранить и закрыть» в разделе «Действия».
Источники:
  • Создание списка рассылки и работа с ним
  • как изменить имя от кого в outlook
Источники:
  • Автоматическая пересылка сообщений на другую учетную запись электронной почты
  • как убрать переадресация
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я пробовал через Microsoft Exchange там такого нет.
При использовании учетной записи сервера Microsoft Exchange эта возможность недоступна.
Поэтому извиняй
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше