Совет 1: Как отключить мелодию вместо гудка на Билайне

Операторы мобильной связи предоставляют своим пользователям услугу, заменяющую привычные гудки во время ожидания приема вызова, на популярные мелодии. Этот сервис весьма популярен, но иногда даже самая любимая мелодия может надоедать. Тогда появляется необходимость отключить эту опцию, которая у оператора «Билайн» называется «Привет».
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с положительным балансом на счете.
Инструкция
1
Отключите услугу «Привет», набрав на клавиатуре телефона номер 0674090770. Нажмите кнопку «Вызов». Все выбранные мелодии и настройки будут деактивированы, однако в течение 180 суток вы сможете вновь активировать услугу, позвонив на номер 0770.
2
Откажитесь от услуги замены гудка на мелодию, позвонив на бесплатный номер 0550. Следуйте инструкциям автоинформатора. Прослушав все возможные варианты, нажмите 4. В следующем голосовом меню нажмите 1 на клавиатуре вашего телефона. Услуга будет отключена.
3
Позвоните на номер 0611 и объясните оператору справочной службы «Билайн» ситуацию. Попросите его вручную отключить сервис «Мелодия вместо гудков». При необходимости сообщите данные, которые потребуются оператору. Услуга будет отключена.
4
Обратитесь лично в ближайший салон связи компании «Билайн». Попросите консультанта помочь вам. Если надо, предъявите документ, удостоверяющий личность. Услуга «Привет» будет отключена немедленно.
5
Отключите услугу на официальном сайте оператора «Билайн». Откройте браузер и в адресную строку введите privet.beeline.ru. Нажмите в правом верхнем углу на ссылку «Получить пароль», если вы не зарегистрированы в системе, введите номер телефона и код подтверждения и нажмите на желтую кнопку «Получить пароль».
6
Впечатайте номер своего телефона в поле «Телефон» без префикса (+7, 7 или 8) и полученный на номер телефона пароль. Нажмите «Войти». В правом столбце «Ваш кабинет» найдите пункт «Пульт управления». В пункте «Персональные» заменяйте «Стандартная мелодия» на «Обычные гудки». Сохраните изменения. Мелодия будет заменена на обычные гудки.
7
Если вы пользуетесь услугами оператора «Билайн-Украина», отключите услугу «Ди-Джингл», которая заменяет гудок на мелодию. Зайдите в «Личный кабинет» или заведите его на сайте poslugy.beeline.ua, кликнув в раздел «Регистрация» и следуя инструкциям. В личном кабинете найдите пункт о настройках и название услуги «Ди-Джингл». Нажмите «Отключить услугу». Кроме этого вы можете временно отключить услугу, отправив сообщение 08 на номер 465, или отключить вовсе, послав 012 на тот же номер 465.

Совет 2: Как заказать мелодию вместо гудка

Разнообразить общение по мобильному телефону и не скучать в ожидании ответа другого абонента сейчас возможно, подключив какую-либо услугу по замене гудка на красивую мелодию (таких услуг операторами связи предоставляется множество, остается лишь выбрать подходящую).
Инструкция
1
Специальная услуга "GOOD’OK", предназначенная для установки мелодий вместо привычных и многим надоевших гулков, предоставляется оператором "МТС". Подключить ее можно, набрав номер 0550 или 9505, а также команду *111*28#. Можно воспользоваться и "Интернет-Помощником", который располагается на официальном сайте компании. При желании отключить услугу можно через тот же "Помощник" либо запрос по номеру *111*29#. При активации с вашего счета будет списано 50 рублей и 30 копеек; отключается "GOOD’OK" бесплатно.
2
В "Билайне" заменить гудки на любую понравившуюся мелодию вы можете, подключив услугу "Привет". Для этого позвоните по номеру 0770 (в том случае, если вам понадобится отключить услугу, наберите на своем телефоне номер 0674090770, а затем следуйте подсказкам автоинформатора). Активация данной опции предоставляется оператором бесплатно, однако, ежедневно с вас будут снимать 1 рубль 50 копеек, если вы - абонент предоплатной системы, и 45 рублей в месяц, если вы - абонент постоплатной системы расчетов.
3
У клиентов компании "Мегафон" более широкий выбор услуг по замене гудков. Одна из услуг - "Музыкальный канал", при помощи которого можно выбирать разные композиции и устанавливать их в качестве своей мелодии. Кстати, список композиций обновляется постоянно, он не успеет вам надоесть. Также вы можете выбрать, например, услугу "Музыкальный канал". Для ее подключения наберите на клавиатуре номер 0770 и нажмите клавишу посыла вызова (после того, как услышите ответ автоинформатора, нажмите клавишу "5"). Произвести отключение и подключение любой из этих услуг также можно и на официальном сайте "Мегафон" в "Личном кабинете". Помимо этого, на сайте имеется подробная информация о подобных услугах (об условиях подключения, стоимости и так далее).

Совет 3: Как поставить мелодию вместо гудков

Вам надоели однообразные гудки? Тогда смените их в любой момент на любую понравившуюся мелодию, просто подключив специальную услугу. Такую услугу предоставляют своим абонентам многие операторы мобильной связи.
Инструкция
1
В число этих операторов входит и "Билайн". Он предлагает воспользоваться услугой под названием "Привет" (она позволяет сменить гудок на рингтон, известный хит или песню собственного сочинения). Для активации данной услуги позвоните по бесплатному номеру 0770, далее следуйте инструкциям оператора или автоинформатора. Если же захотите отключить услугу "Привет", наберите на клавиатуре телефона номер 0674090770. Абонентская плата за использование ежедневно составляет 2 рубля (для абонентов предоплатной системы) и 60 рублей ежемесячно (для постоплатной системы расчетов).
2
Оператором связи "Мегафон" для своих клиентов разработано несколько услуг для смены гудка на мелодию. Одна из таких услуг - это "Музыкальный канал", с ее помощью можно подбирать мелодию из большого постоянно обновляющегося списка композиций. Еще один сервис, позволяющий избавиться от гудков, называется "Музыкальный канал". Для его подключения необходимо позвонить по бесплатному номеру 0770, а после ответа оператора или автоответчика нажать клавишу "5". Активация и деактивация услуг возможна и в "Личном кабинете", и в системе самообслуживания "Сервис-Гид". Узнать больше обо всех услугах и их стоимости можно на официальном сайте "Мегафона".
3
Предлагает своим абонентам подобную услугу и оператор связи "МТС", называется она "GOOD’OK". Произвести активацию можно при помощи номеров 0550 и 9505 (они предназначены для звонков) или USSD-команды *111*28#. Если при отправке запроса у вас возникли какие-либо проблемы, воспользуйтесь системой самообслуживания "Интернет-Помощник". Данную систему можно найти на главной странице официального сайта оператора (просто кликните на одноименную вкладку, она выделена ярким красным цветом, так что ее сложно не заметить). Для отключения "Гудка" оператор "МТС" предоставляет USSD-команду *111*29#, а также "Интернет-Помощник". Активация является платной, за нее с вашего лицевого счета будет снято 50 рублей 30 копеек, а отключение - бесплатным.
Источники:
  • вместо гудка

Совет 4: Как сделать вместо гудка мелодию

Передавшееся вам уныние собеседника способно испортить самочувствие на весь оставшийся день. Чтобы поднять настроение друзей и закомых еще до того, как вы ответите на их звонок, замените стандартные гудки, сопровождающие вызов вашего номера, на жизнерадостную мелодию, забавную шутку или звучащее вашим голосом приветствие. Для установки такого звукового сопровождения необходимо обратиться к операторам сотовой связи, которые не только предоставляют возможность замены скучных сигналов, но и позволяют загружать разные мелодии для выбранных адресатов.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон;
  • - интернет.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом МТС, то для подключения услуги «GOOD'OK» позвоните по номеру 0550, выберите соответствующую опцию в личном кабинете «Интернет-Помощника», наберите на мобильном комбинацию «*111*28#», после чего нажав клавишу «Вызов», или отправьте SMS-сообщение со словом Pass на короткий номер 9505.
2
Получите сообщение с паролем к вашему аккаунту на сайте услуги «GOOD'OK». Войдите на личную страничку и выберите нужные мелодии для замены сигналов вызова.
3
При подключенной услуге «GOOD'OK» для установки нужной мелодии отправьте SMS-собщение с кодом композиции на номер 9505.
4
Если вы являетесь абонентом Мегафона, то для подключения услуги «Замени гудок» позвоните по бесплатному номеру 0770. Затем активируйте сервис, пользуясь подсказками автоинформатора. Для установления в качестве гудка конкретной мелодии отправьте SMS-сообщение с ее кодом на этот же номер.
5
Чтобы подключиться к сервису прямо со страницы с его описанием на сайте компании Мегафон, введите в специальную форму регистрации ваш телефон, проверочный код и нажмите кнопку OK. После чего получите пароль для входа в личный кабинет в виде SMS-сообщения. Затем выберите нужные мелодии из общего списка.
6
Для установления мелодии на телефон Билайн воспользуйтесь услугой «Привет», позвонив по номеру 0770. Затем выберите понравившуюся мелодию на сайте сервиса и нажмите на изображение корзинки под названием звукового файла. Отправьте сообщение на номер 0770 с появившемся кодом.
7
Для получения возможности пользоваться сервисом «Привет» с сайта услуги нажмите на ссылку «Получить пароль...», которая находится под надписью «Ваш кабинет». После чего в появившейся форме введите телефон в десятизначном формате и проверочный код. Отправьте данные, нажав кнопку «Получить пароль»
8
Получите SMS-сообщение, в котором будут символы для входа в сервис «Привет». Зайдите в личный кабинет, используя в качестве логина свой номер и присланный пароль. Выберите подходящие мелодию или несколько композиций и установите это музыкальное сопровождение вместо гудков.
Видео по теме
Источники:
  • МТС

Совет 5: Как загрузить мелодию вместо гудка

Многие операторы сотовой связи стремятся разнообразить пакеты услуг, предоставляемых абонентам и уведомляют последних обо всех значимых изменениях посредством новостей или SMS-рассылки. Как правило, многие из них привносят очень много полезного с собой, например, возможность загрузить собственную мелодию вместо поднадоевшего многим телефонного гудка при посылке вызова.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с технологией, прежде чем ее использовать: качество проигрываемой мелодии будет не самым высоким в силу того, что сотовые телефоны и создаваемые для сотовых сетей протоколы передачи данных не предназначались для передачи высококачественного звука. Также время звучания мелодии будет ограничено, так как сервера провайдеров сотовой связи не так велики для того, чтобы хранить индивидуальную мелодию для каждого абонента (многие хитрят и лишь предлагают заранее приготовленный список из доступных мелодий, дабы не выделять много места под оригинальную мелодию каждому своему абоненту).
2
Посетите сайт своего сотового оператора и найдите раздел, в котором можно ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых вашим оператором (чаще всего он называется "Услуги" или "Тарифы"). Скорее всего, сайт нужно будет открыть с компьютера, поскольку для загрузки своего музыкального файла потребуется использование технологии Flash, которая на мобильных устройствах не поддерживается.
3
Среди списка услуг выберите ту, которая по описанию подходит под "загрузка своей мелодии вместо гудка" (привести примерные названия невозможно, поскольку сами операторы часто меняют названия своих услуг, и у каждого провайдера названия разные). После нахождения осталось выполнить последний шаг - загрузку мелодии на сервер.
4
Примите соглашение, в котором будут оговорены цены на услугу, и вам будет предложено выбрать мелодию из списка доступных или же загрузить свою. Именно последнее и требуется.
5
В открывшейся по ссылке странице следуйте инструкциям, выбрав с компьютера нужный файл и нажав кнопку "Загрузить". После завершения данных действий с вашего счета на мобильном телефоне будет списана уже известная вам из соглашения сумма, а услуга немедленно предоставлена после списания средств.
Обратите внимание
Стоит помнить, что провайдер устанавливает ограниченное время действия услуги, и ее необходимо периодически оплачивать в соответствии с договором, если вы, конечно, не откажетесь от предоставления вам данной услуги.

Совет 6: Как отключить мелодию вместо гудков

Если вы по материальным или иным соображениям решили отключить услугу «Мелодия вместо гудков», то сделать это можно прямо со своего телефона. При этом, конечно, стоит учитывать, что у разных операторов сотовой связи эта услуга отключается по-разному.
Инструкция
1
Если вы абонент МТС»и хотите отключить услугу GOOD'OK, наберите на своем телефоне *111*29# и нажмите на клавишу вызова. После этого услуга будет деактивирована. Если вы подключены к сервису «Мобильный помощник», услугу можно отключить, набрав номер 11 и послав вызов. В случае если вы являетесь клиентом услуги «Интернет-помощник», вы можете это сделать, зайдя на сайт МТС – www.mts.ru. Наберите запрос, введите код и деактивируйте услугу. Отключение услуги предоставляется бесплатно. Все мелодии и настройки удаляются тоже.
2
Если ваш телефон подключен к Мегафону, услугу «Замени гудок» вы также можете заменить различными способами:
- позвонив со своего телефона по номеру 0770. Обратите внимание: необходимо, чтобы ваш телефон работал в тональном режиме, так как 0770 – это голосовое меню, и вам придется следовать подсказкам автоинформатора;

- набрав на телефоне *111*29# и послав вызов;

- зайдя в интернет и воспользовавшись интерфейсом «Регистрация» на странице nw.zamenigoodok.megafon.ru;

- зайдя в интернет и воспользовавшись системой «Сервис-Гид», зарегистрировавшись на сайте https://sg.megafonural.ru;

- отправив смс-сообщение с цифрой 1 на номер 0770.
Стоит отметить, что и у данного сотового оператора отключение подобной услуги бесплатно.
3
Если вы пользуетесь услугами Билайн, то даже в том случае, если вы решили отключить сервис «Мелодия вместо гудков», все настройки и выбранные вами мелодии будут храниться, ожидая вас в течение 30 дней. Наберите на телефоне короткий номер 0770 и пошлите вызов. Услуга будет деактивирована. Пользоваться паролем, имеющимся у вас, не нужно. Если же вы не смогли отключить эту услугу самостоятельно, позвоните по номеру 0611 и попросите оператора отключить сервис «Мелодия вместо гудков» вручную.
Видео по теме

Совет 7: Как установить мелодию вместо гудка в "Билайне"

Если вы являетесь абонентом «Билайн» и хотите, чтобы вместо гудков в телефонной трубке вызывающий вас абонент слышал мелодии или забавные приветствия, подключите услугу «Привет». После этого вам останется только выбрать подходящую мелодию или «прикол» в каталоге. Или, если ничего не понравится, сделать свою собственную запись. Назначать мелодии можно будет как для всех, так и для избранных абонентов – управлять настройками вы будете сами в своем личном кабинете.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Позвоните со своего мобильного телефона «Билайн» по номеру 0770 (звонок бесплатный). Используя подсказки автоинформатора, ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и тарифами, действующими в вашем регионе. Если вас все устраивает, подключите услугу «Привет», нажав на соответствующую клавишу телефона.
2
Просмотрите каталог доступных для установки мелодий и шуток на сайте компании «Билайн» www.privet.beeline.ru. Если вам понравилось какое либо из приветствий, закажите его. Для этого во время воспроизведения нажмите на кнопку «Заказать по SMS» - отобразится код, который надо будет отправить на номер 0770. Одновременно вы можете установить не более 50-ти различных приветствий. Отправить SMS с кодом вы можете даже если не подключали услугу «Привет» предварительно – она подключится автоматически.
3
Запишите свое собственное голосовое приветствие для вызывающих вас абонентов. Для этого позвоните по номеру 0770 или 0778 и напойте песню или зачитайте приветственный текст прямо в телефонную трубку. Обратите внимание, что длина записи не должна превышать 30 сек.
4
Управляйте загруженными мелодиями в своем личном кабинете на сайте www.privet.beeline.ru. Чтобы получить пароль для входа в кабинет, введите свой номер в предназначенное для этого поле в правом верхнем углу страницы сайта и нажмите соответствующую ссылку. Пароль придет вам в виде SMS-сообщения. Также управление загруженными приветствиями возможно по телефону 0770.
5
Назначьте приветствия для отдельных людей или групп абонентов, используя «Пульт управления» в своем личном кабинете. Назначить можно не только саму мелодию, но и время, когда она будет звучать. Например, в день рождения или только по вечерам.
6
Обратите внимание, что если у какого-то абонента «Билайн» установлено приветствие, которое вам нравится, вы можете не искать его в каталоге, а просто нажать во время звонка на клавишу «*» - и выбранная мелодия или шутка будет скопирована. При этом, если вы предварительно не подключали услугу «Привет», она подключится автоматически.
Обратите внимание
За сам факт подключения услуги «Привет» оплата не взимается. Вы будете платить лишь за загрузку конкретной мелодии, в зависимости от ее категории, а также вносить абонентскую плату за пользование услугой.
Источники:
  • как установить музыку на гудки

Совет 8: Как отказаться от мелодии вместа гудка

Сотовые операторы предоставляют своим абонентам возможность заменить гудки в режиме ожидания на любимые мелодии. Эта услуга является платной, клиент ежемесячно оплачивает не только абонентскую плату, но и выбранную мелодию. Вы можете в любой момент отключить услугу.
Инструкция
1
Если ваш оператор ОАО «Мегафон», отключите услугу «Замени гудок», позвонив по номеру 0770, затем в режиме разговора нажмите на клавишу 2. Далее действуйте инструкции автоинформатора.
2
Абоненты «Мегафон» могут осуществить отключение, воспользовавшись помощью контактного центра сотовой компании. Для этого вам со своего телефона нужно набрать короткий номер 0500. Дождитесь ответа оператора или действуйте согласно голосовым подсказкам информатора.
3
Деактивируйте услугу «Замени гудок» при помощи USSD-команды. Для этого, находясь в сети «Мегафон», наберите следующую команду: *111*29# и клавишу «Вызов». На ваш мобильный телефон в течение минуты придет смс с результатом проведенной операции, мелодия будет заменена на обычные гудки.
4
Воспользовавшись специальной интернет-системой, которая находится по адресу www.zamenigoodok.megafon.ru, откажитесь от услуги. Здесь вам нужно будет пройти регистрацию. После этого зайдите на личную страницу, найдите ссылку на отключение услуги и кликните по ней.
5
Удалите опцию «Замени гудок», обратившись в ближайший офис или представительство ОАО «Мегафон». Здесь вас потребуют удостоверить вашу личность, поэтому возьмите с собой паспорт или другой документ.
6
Если вы являетесь клиентом ОАО «МТС», отключите «GOOD’OK» при помощи «Интернет-помощника», его вы можете найти по адресу www.mts.ru. Здесь вам понадобится пароль для входа в личный кабинет. В меню найдите раздел «Управление услугами», отключите услугу, сохраните изменения.
7
Также вы можете отказаться от услуги при помощи системы, находящейся по адресу www.goodok.mts.ru. Здесь вам нужно будет пройти регистрацию, далее вы получите пароль и сможете управлять услугой самостоятельно.
8
Отключите подключенную опцию, позвонив на линию обслуживания абонентов ОАО «МТС» по номеру 0890. Помните, что отключение осуществляется бесплатно, но абонентскую плату за оставшиеся дни в месяце, вам не вернут.

Совет 9: Как отключить спам на Билайне

При подключении новой sim-карты сотового оператора связи Билайн на телефон регулярно приходят сообщения с различной информацией. Эта услуга устанавливается абонентам по умолчанию и называется «Хамелеон». Такие сообщения доставляют неудобства и раздражение абонентам, но их можно отключить.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - sim-карта Билайн.
Инструкция
1
Отмените услугу «Хамелеон» с помощью BeeinfoОтключить спам на телефоне можно в службе Beeinfo. Зайдите в меню телефона и выберите значок sim-карты с надписью «Билайн» или «Beeinfo». Нажмите на пункт «Хамелеон» (hameleon), далее – «Активация» и «Откл».
2
Вызовите командуНаберите на клавиатуре сотового телефона комбинацию *110*20# и нажмите вызов. На экране сразу высветится следующее сообщение: «Заказано: отключение услуги Хамелеон». После чего еще приходит смс: «Хамелеон> Ваш запрос выполнен».
3
Позвоните оператору связи Чтобы отключить сообщения Билайн, наберите номер 0684-700-000 и сделайте вызов. Голосовое меню вам ответит: «Ваша заявка принята. Спасибо за звонок». После этого на ваш телефон придут 2 сообщения. В одном будет указано, что ваш запрос выполнен, а в другом, что услуга «Хамелеон» отключена и дана информация о ее подключении (если вдруг соскучитесь по спаму).
4
Читайте договор о заключении услуг БилайнПри подключении новой sim-карты Билайн отмечайте пункт, что вы не хотите получать какие-либо сообщения сети с ненужной информацией на телефон или сообщите об этом консультанту/продавцу, осуществляющему подключение sim-карты.
5
Подключите услугу «Хамелеон»Услуга «Хамелеон» - это рассылка информационных сообщений по различным темам. Можно получать не все новости, а лишь те, которые вас интересуют. Можно бесплатно заказать темы «Звезды», «О личном», «Спорт», «Новости», «Улыбнись», «Ночной» и др. Чтобы подключить услугу «Хамелеон», наберите команду *110*21#, и сообщения будут приходить на телефон с 8 утра до 10 вечера.
Полезный совет
Сообщения сети от услуги «Хамелеон» на телефон не сохраняются, а всплывают на экране, задерживаются в течение максимум 3-х минут и исчезают. Если что-то вас заинтересовало, можно прочесть подробности сообщения или поменять тему.
Источники:
  • Хамелеон

Совет 10: Как отключить мелодию на Билайне

Услуга «Привет», предоставляемая операторами сотовой связи, весьма популярна, в том числе и у абонентов «Билайна». Действительно, во время ожидания соединения гораздо приятнее слышать популярную мелодию или забавный текст. Но бывает и так, что установленная мелодия надоедает, или перестает устраивать стоимость услуги. И тогда приходится ее отключать.
Инструкция
1
Наберите на своем телефоне, на котором вместо гудка стоит мелодия, номер 0611 и объясните ответившему оператору, что вы хотите отключить услугу замены гудка. Если оператор попросит вас сообщить ему данные, необходимые для отключения, сделайте это. Услуга будет деактивирована в ближайшее время.
2
Выключите опцию «Привет», набрав на мобильном аппарате номер 0674090770 и нажав кнопку вызова. Выбранные вами ранее настройки и мелодии будут отключены, но сохранятся в системе, так что в течение полугода (180 суток) вы сможете восстановить услугу, позвонив на номер 0770. Звонок бесплатный.
3
Откажитесь от сервиса «Мелодия вместо гудков», позвонив на бесплатный номер 0550. Следуйте услышанным инструкциям от автоинформатора. Прослушайте все возможные варианты действий, выберите нужный (нажмите на цифру 4). Нажмите 1 в следующем голосовом меню. Услуга будет отключена.
4
Отключите мелодию, воспользовавшись официальным сайтом. В адресную строку браузера введите адрес privet.beeline.ru. В правом верхнем углу экрана нажмите на гиперссылку «Получить пароль» в том случае, если ранее вы не зарегистрировались в системе. Введите номер телефона, код подтверждения с картинки и щелкните на желтую кнопку «Получить пароль». Пароль будет сгенерирован и прислан на ваш телефон.
5
На сайте вставьте номер вашего телефона в поле «Телефон» без 8, 7 или +7 и пароль и кликните «Войти». В столбце справа - «Ваш кабинет» - отыщите раздел «Пульт управления» и раскройте его, кликнув по нему. В пункте «Персональные» измените «Стандартная мелодия» на «Обычные гудки». Сохраните внесенные изменения. Мелодия вместо гудка звучать больше не будет.
6
Обратитесь в салон связи компании «Билайн», ближе всего расположенный к вам. Попросите консультанта оказать вам помощь в отключении услуги замены гудка на мелодию. При необходимости предъявите паспорт.
7
Если вы пользуетесь услугами оператора «Билайн-Украина», выключите услугу «Ди-Джингл», которая аналогична услуге «Привет» для российских абонентов. Зарегистрируйтесь на сайте poslugy.beeline.ua, следуя подсказками, и зайдите в «Личный кабинет». В нем найдите пункт о настройках и название услуги, которую надо отключить. Нажмите «Отключить услугу». Если нужно, отключите «Ди-Джингл» временно, послав на номер 465 сообщение с текстом 08, или отключите насовсем, отправив SMS с текстом 012 на номер 465.
Как подключить тариф "Все за 300" Билайн
Связанная статья
Как подключить тариф "Все за 300" Билайн
Источники:
  • Личный кабинет «Билайн-Украина» - вход в систему
  • отключить услугу привет билайн

Совет 11: Как отключить услугу Ди-Джингл на Киевстар

Услуга «Ди-Джигл» мобильного оператора Киевстар, позволяет заменить стандартные гудки в вашем мобильном, но не всегда такая возможность является нужной, и возникает необходимость в ее отключении.

Для чего нужна услуга

Украинский мобильный оператор Киевстар предоставляет своим абонентам возможность подключения специальной услуги под названием «Ди-Джингл», которая проигрывает за место обыкновенных, всем привычных телефонных гудков понравившуюся вам мелодию или веселую фразу, благодаря чему звонящий вам человек немного развлечется перед разговором. Любой, кто наберет ваш номер, независимо от места своего положения, оператора и устройства коммуникации, сможет услышать песню или шутку при звонке. Вы можете поставить различные Ди-Джинглы для каждого своего знакомого абонента, настроить время, в которое мелодии будут проигрываться, подключить несколько мелодий одновременно, а затем чередовать их, и даже записать собственный уникальный рингтон.

И хотя некоторым пользователям данная услуга приходится по душе, все чаще абоненты мобильного оператора Киевстар обращают внимание на самовольное подключение Ди-Джинглов без их согласия. Происходит это как правило незаметно и автоматически. Но недовольны люди далеко не поэтому, а потому что первый месяц услуги предоставляется бесплатно и абоненты теряют бдительность, а вот уже со второго месяца у пользователей начинают исчезать деньги со счетов. Также данная услуга может появится у вас в случае, когда ваш знакомый решает подарить вам один из Ди-Джинглов. Вот только подарок этот будет бесплатным лишь около недели, а потом оператор начнем взимать с вас денежную плату за пользование данной возможностью. Поэтому, если вам пришло сообщение о подключении такого рода услуг, стоит вовремя позаботиться об их отключении, чтобы избежать незапланированных трат. Относится это не только к пользователям Киевстар, подобные дополнения существуют у различных сотовых компаниях, например GOOD'OK от мобильного оператора МТС.

Как отключить

В случае, когда вам без вашего ведома подключили данную услугу «Ди-Джингл», и вы не имеете ни малейшего желания ей пользоваться, или данная возможность наскучила вам, и дальнейшее списывание средств с вашего счета вам будет ни к чему, возможно отключить данную услугу. Существуют несколько путей, чтобы добиться желаемого результата. Можно позвонить по короткому номеру 465 и, прослушав инструкции, выбрать пункт отключения услуги, вот только следует знать, что звонок этот не бесплатен. Еще одним методом является отключение через интернет, для этого нужно подключиться к своему интернет-помощнику и в настройках Ди-Джингла выбрать отключение услуги. Но самым легким способом является отправка бесплатного СМС-сообщения с текстом 013 на все тот же короткий номер 465. Чтобы убедиться в отключении данной замены стандартным гудкам, можно отправить СМС с тектом 014 на упомянутый выше трехзначный номер.

Совет 12: Как отключить Хайвей на Билайне

Мобильные операторы в настоящее время предлагают безлимитный интернет для телефонов и планшетов, однако при исчерпании определенного объема трафика они ограничивают скорость. Автопродление скорости интернета возможно с услугой Хайвей от Билайн, однако пользователи часто не замечают, как она сжигает все деньге на телефоне. Как отключить услугу Хайвей на Билайне, если вы не готовы постоянно следить за своим балансом?

Опция Хайвей на Билайне представляет собой платную подписку, продлевающую скорость интернета в автоматическом режиме. Если вы заметили, что с мобильного телефона стали сниматься деньги, возможно, именно она стала причиной этой ситуации.

Если вы подключили опцию Хайвей, введя однажды, например, команду *115*230# или позвонив по номеру 0674717780, вы можете удивиться, что услуга продолжает работать все время, когда у вас заканчивается трафик интернета на быстрой скорости, так как не является одноразовой.

Несмотря на то, что подключение и отключение опции Хайвей является бесплатным, за каждое продление скорости по исчерпании установленного тарифным планом лимита, с вашего телефона списывается по несколько десятков рублей за определенное количество гигабайт (возможны различные расценки и сроки списания за определенные объемы трафика).

Чтобы избежать такой ситуации, когда вы перестанете нуждаться в продлении скорости, лучше отключить Хайвей на Билайне.  

Если вы хотите убрать недельную подписку Хайвей 1 ГБ, вы можете воспользоваться командой *115*040# или номером телефона 7770.

Чтобы отключить другие опции Хайвей, найдите свой пакет и выберите соответствующую команду.

  • 1ГБ раз в сутки - *115*030#;
  • 1ГБ раз в месяц - *115*040#;
  • 4ГБ раз в сутки - *115*050#;
  • 4ГБ раз в месяц - *115*060#;
  • 8ГБ - *115*070#;
  • 12ГБ *115*080#;
  • 20ГБ - *115*090#.

После введения любой команды необходимо нажать кнопку вызова.

Если у вас не получилось отключить Хайвей на Билайне самостоятельно, вы можете связаться с оператором по номеру 0611 и попросить отключить услугу в ручном режиме. Также вы можете задать по номеру поддержки любые интересующие вас вопросы, подключить и удалить любые платные и бесплатные услуги.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как убрать музыку вместо гудков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500