Совет 1: Как открыть счет в казначействе

Для того чтобы открыть лицевой счет, необходимо предоставить в органы Федерального казначейства определенный пакет документов. В течение пяти рабочих дней органы Федерального казначейства, согласно действующему законодательству, обязаны уведомить о произведенной процедуре непосредственно самого клиента.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть счет, как для бюджетного предприятия, так и для любого другого предприятия, соберите соответствующий пакет документов. С ним можно ознакомиться на сайте Федерального казначейства.
2
Составьте заявление об открытии счета. Он должен быть согласно установленному образцу. Если ваше форма не отвечает требуемой, то заявление к рассмотрению об открытии счета не смогут принять. Заверьте документ подписью главного бухгалтера или руководителя предприятия (подписывает то лицо, которое отвечает за составление отчетности и ведение, в целом, бухгалтерского учета).
3
Подготовьте копию справки о занесении вашего предприятия в Единый государственный реестр предприятий и организаций. Заверьте копию данной справки у нотариуса либо в том органе власти, который выдал соответствующий документ.
4
Если речь идет о бюджетном предприятии, предоставьте копию положения о бюджетном учреждении, которую заверьте также у нотариуса либо в органе, который выдал данный документ. Если ваша организация (предприятие) является непосредственным получателем денежных средств, следует также иметь при себе заверенную нотариально копию устава предприятия.
5
Получите и прикрепите к общему пакету документов справку о том, что ваше предприятие является налогоплательщиком и состоит (то есть зарегистрировано) в ГИБДД. Предоставьте копию данного документа, которую необходимо заверить непосредственно в налоговой инспекции.
6
Подготовьте справку, которая будет свидетельствовать о том, что ваше предприятие зарегистрировано в органах Пенсионного фонда.
7
Оформите соответствующий документ, который подтверждает тот факт, что ваше предприятие официально зарегистрировано как плательщик социальных страховых взносов (возможно предоставление нотариально заверенной копии данного документа).

Совет 2: Как открыть счет

Счета привязаны к большинству банковских продуктов, которыми пользуются клиенты - физические лица (карты, вклады, сберкнижки), однако встречаются и просто расчетные счета. Для открытия любого счета надо лично обратиться в банк с паспортом. Может быть предусмотрен и первый взнос.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - визит в банк;
  • - деньги для первого взноса (не во всех случаях).
Инструкция
1
Начинать следует с выбора банка, услугами которого вы планируете воспользоваться. Следует оценить тарифную политику различных кредитных организаций, доходность депозитов (вкладов), ставки по кредитам, возможности дистанционного управления счетом - в зависимости от того, какой именно банковский продукт и для каких целей вас интересует.
В любом случае не будет лишним изучить отзывы о банке клиентов, особенно имеющих опыт использования тех же продуктов, что интересующий вас. Если это первое знакомство с кредитной организацией, составить впечатление о ней помогут также звонок в колл-центр или визит в офис.
2
Многие банки предлагают клиентам сделать предварительную заявку на тот или иной продукт, связанный с открытием счета, на сайте. Однако в этом случае вы, конечно, сэкономите время при визите в отделение банка, но самого визита избежать не получится. В некоторых кредитных организациях практикуется выезд клерка на территорию клиента или встреча с ним в нейтральном месте, но даже в этом случае он должен видеть ваши документы: паспорт и другие, если они требуются для открытия счета. Об их наличии и списке возможных вариантов вы можете узнать в конкретном банке.
А в большинстве случаев все же практикуется личный визит клиента в ближайшее отделение.
3
Когда вы придете в банк и сообщите о своем желании открыть счет, его сотрудники изучат ваши документы и предложат вам подписать ряд бумаг. Внимательно изучите их, особенно если счет связан с кредитным продуктом. Да и в других случаях не будет лишним тоже. Уточните все непонятные моменты (разъяснения вам обязаны предоставить по первому требованию).
4
Если открытие счета предполагает обязательный первый взнос, сделайте его через операциониста, с которым будете иметь дело, кассу банка, банкомат (в случае, если счет закреплен за картой) или терминал. Набор доступных способов пополнения счета зависит от конкретных банка и отделения.
Если ваш счет привязан к карте, ее изготовление в большинстве случае займет некоторое время. Хотя реквизиты для приема платежей на счет, а во многих случаях и ключи от банк-клиента и мобильного банка или инструкции по активации этих сервисов вы получите сразу по завершении всех формальностей.

Совет 3: Как известить налоговую об открытии счета в 2017 году

Для осуществления хозяйственной деятельности некоторые руководители организаций используют безналичную систему расчетов с контрагентами. Эта система подразумевает оплату посредством расчетного счета, открытого в отделении банка. Открыв счет, вы должны об этом оповестить налоговую инспекцию.
Инструкция
1
Согласно российскому налоговому законодательству, вы должны оповестить ФНС об открытии счета в течение семи дней. Дату открытия вы можете посмотреть в информационном письме, полученном в банке.
2
Для уведомления ФНС используйте унифицированную форму №С-09-1, которая состоит из трех страниц. Последнюю заполняйте в том случае, если счет открыт в органе Федерального казначейства. Оформите бланк в двойном экземпляре, один из которых отдайте в инспекцию, а второй, с пометкой ФНС, оставьте у себя.
3
Сначала проставьте ИНН и КПП своей организации, эту информацию вы можете получить из свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции или же в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРЮП). Пронумеруйте страницы.
4
Далее подчеркните в названии формы, что сведения подаются именно об открытии лицевого счета. Также на первой странице вы должны написать наименование организации, коды (ОГРН, ОГРНИП), указать контактную информацию и фамилию руководителя организации или его представителя. Обязательно укажите дату составления документа и поставьте синий оттиск печати компании.
5
На второй странице укажите номер и дату открытия расчетного счета (эту информацию вы можете получить из информационного письма, полученного в банке). Также напишите наименование банка, его почтовый адрес, ИНН, КПП и БИК. Ниже поставьте подпись, которая будет удостоверять вышеизложенные данные.
6
После заполнения этой формы обратитесь в вашу налоговую инспекцию. Если вы являетесь представителем юридического лица, то помимо формы должны предоставить доверенность, оформленную на ваше имя. В том случае, если вы не можете прийти в ФНС, отправить бланк можете по почте. Для этого обязательно составьте опись вложения, на которой сотрудник почты поставит отметку. Именно дата, указанная на ней и будет являться датой предоставления сведений.
Источники:
  • Бланк сообщения об открытии расчетного счета
Источники:
  • открытие счетов в казначействе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500