Совет 1: Как в Word сделать столбики

Форматирование текста в столбики (обычно их называют «колонками») используется не только в газетах и журналах, но и в документах, создаваемых с использованием текстового процессора Microsoft Office Word. В этой программе есть выделенная функция для такого форматирования, позволяющая создавать на страницах нужное число колонок и регулировать их размеры.
Как в Word сделать столбики
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.
Инструкция
1
Загрузите в Microsoft Word документ, текст которого надо переформатировать в колонки, и установите курсор ввода на нужную страницу. Если в столбцах должно быть размещено все содержимое документа, оставьте курсор на первой странице. Выделять какой-то участок текста нужно только при разбиении на колонки ограниченной фрагмента, а если эту опцию надо применить к целым страницам, делать это не обязательно.
2
Перейдите на вкладку «Разметка страницы» и раскройте выпадающий список «Колонки» в группе команд «Параметры страницы». В него включено четыре варианта разбиения на колонки - от одного до трех столбцов одинаковой ширины и два варианта несимметричного двухколоночного текста. Выберите один из них или воспользуйтесь пунктом «Другие колонки», чтобы получить доступ к настройкам конструирования произвольного разбиения.
3
В окне настроек произвольного разбиения установите нужное количество столбцов в поле «Число колонок». По умолчанию ширина колонок и пробелов между ними будет установлена автоматически, но вы можете изменить эту установку и самостоятельно задать размеры каждой из них. Для этого сначала снимите отметку в поле «колонки одинаковой ширины». После этого станет доступно редактирование значений в окошках «ширина» и «промежуток» для каждой колонки - соответствующая таблица помещена выше этого чекбокса. Если в промежутки между колонками нужно поместить вертикальную черту, поставьте метку в поле «Разделитель».
4
В выпадающем списке «Применить» выберите область действия заданных настроек разбиения на колонки. Вы можете установить их для выделенного фрагмента, для разделов, затронутых текущим выделением, для текущей страницы, всего документа или от текущей страницы до конца документа. В зависимости от того, был ли выделен текст перед открытием этого диалога, каких-то перечисленных опций может не оказаться в списке. Когда все нужные настройки разбиения будут заданы, нажмите кнопку OK.
Источники:
  • как сделать в ворде два столбика

Совет 2 : Как напечатать шпоры

Шпаргалка - универсальный помощник тех, у кого не хватает времени для того, чтобы полностью освоить материал либо хочет перестраховаться. Существуют различные варианты шпаргалок, но наибольшей популярностью своей простоты до сих пор пользуются бумажные, напечатанные на компьютере.
Как напечатать шпоры
Вам понадобится
  • -Компьютер
  • -Интернет
  • -Лазерный принтер
Инструкция
1
При подготовке шпаргалок, сначала наберите всю информацию в один текстовый документ. Раскрывайте каждый вопрос максимально полно, если вы не раскроете его в момент подготовки шпаргалки, вы можете забыть элементарные вещи из-за нервного напряжения на экзамене.
2
Выровняйте текст, избавьтесь от картинок. Если по билету необходимо будет начертить график, создайте отдельный файл с номерами билетов и номеров картинок.
3
Определите размер вашей шпаргалки. Оптимальный размер и формат, удобный для списывания - это полоски шириной шесть сантиметров и длиной до десяти сантиметоров.
4
Создайте в документе Word таблицу, примерно повторяющую пропорции. Выделите весь текст, из которого вы собираетесь сделать шпаргалки, предварительно пронумеровав в нем номера билетов, и выставьте четвертый шрифт Times New Roman. Названия и номера билетов желательно выделить жирным шрифтом.
5
Вставьте текст в таблицу, следя за тем, чтобы билеты шли по порядку. Сохраняйте форматирование. Распечатайте пробный лист и проверьте насколько шпаргалка читаема и удобна.
6
В случае, если вас все устраивает, разрежьте лист по таблицам и напечатайте оставшиеся листы. Текстовыделителем пронумеруйте билеты, чтобы вы могли легко найти нужную вам шпаргалку.
7
Распечатайте отдельно картинки на листах такого же размера и пронумеруйте их по номерам билета, к которому они относятся.
Полезный совет
Используйте только лазерный принтер - так качество печати будет максимальным

Совет 3 : Как напечатать шпаргалки

Наверно, любой пользователь компьютера, который сейчас читает эту статью, учился в школе. Учеба порою дается с трудом и без помощи шпаргалок бывает очень трудно. Можно с уверенностью сказать, что ими пользовались практически все ученики.
Как напечатать шпаргалки
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, доступ к сети интернет, принтер.
Инструкция
1
Как правило, шпаргалки использовались некоторыми учениками не потому, что они не знают материала предмета, а в целях подстраховки. Наверно, каждый ученик знает, что шпаргалка, написанная от руки гораздо лучше, чем напечатанная на принтере. Спросите почему? Потому что человек, когда пишет, мысленно проговаривает записываемый материал на шпаргалку. Таким образом, написанная шпаргалка оставляет часть знаний в голове, что нельзя сказать про ее аналог в электронном варианте.
2
Самый просто способ приготовиться к предмету полностью и основательно – собрать весь материал за курс обучения данной дисциплины. Сюда можно внести все конспекты, не каждый предмет излагается преподавателем непосредственно с учебника, все отсканированные лабораторные работы, скорее всего, они пригодятся. После сбора информации по предмету необходимо отформатировать ее.
3
Форматирование информации производится следующим образом: удаляются все картинки, которые могут попасться вам (кроме графиков и диаграмм), текст выравнивается по одному краю, желательно левому. Не забудьте определить для себя размер шпаргалки, оптимальный вариант которой был вычислен уже давно: ширина до 5-6 сантиметров, длина не ограниченна, шпаргалка может быть длинная, но складываться должна в гармошку.
4
В любом текстовом редакторе создайте новый текстовый документ. В новом документе создайте таблицу с шириной столбцов в 5 или 6 сантиметров. В ячейки таблицы внесите несколько текстов и распечатайте полученные шпаргалки на черновых листах. Если вас такая шпаргалка устраивает, распечатайте оставшийся материал, иначе меняйте ширину столбцов и экспериментируйте до получения конечного результата.
5
После печати всех шпаргалок, разрежьте их и маркером или ручкой с толстым стержнем выделите названия билетов или тем и подзаголовков. Это действие позволит вам сэкономить значительную часть времени на экзамене.
Видео по теме

Совет 4 : Как печатать шпоры

Даже если студент хорошо подготовился, при сдаче экзамена он может сильно переволноваться. Тогда все усилия, вложенные в подготовку, могут пойти прахом. Именно поэтому лучше напечатать и взять с собой шпаргалку.
Как печатать шпоры
Вам понадобится
  • ручка;
  • бумага;
  • компьютер;
  • принтер;
  • ножницы.
Инструкция
1
Для подготовки шпор найдите всю необходимую литературу. Это могут быть учебники, конспекты лекций, научные статьи, материалы из интернета.
2
Отметьте в материалах необходимые ответы, сверяя их со списком имеющихся у вас тем или вопросов для подготовки к зачету или экзамену.
3
После того, как нужный материал будет готов, приступайте к перепечатке его в файл. Для этого вам понадобится самый простой текстовый редактор. Достаточно будет стандартного блокнота. Набирайте необходимый текст самым мелким, но читаемым шрифтом и расположите таким образом, чтобы при нарезке напечатанных листов размер шпаргалки был меньше ладони. Также можно использовать специальные программы для подготовки шпаргалок, они сразу отформатируют текст наиболее удобным для печати шпаргалок образом.
4
Подготовленные в электронном виде шпаргалки нужно распечатать на принтере. Лучше используйте лазерный принтер, так как качество печати у него более высокое, и даже самый мелкий шрифт будет хорошо виден. Прежде чем приступить к печати,подумайте, куда вы будете убирать шпоры и как будете списывать. Если это будут гармошки с переворачивающимися страницами, спрятанные в ладони, то печатайте текст с обеих сторон страницы. Если вы собираетесь положить шпаргалки под листок для ответа, не размещайте текст на обратной стороне - переворачивая шпаргалку, вы рискуете привлечь внимание преподавателя.
Обратите внимание
При сдаче экзамена лишний раз не стоит привлекать к себе внимание использованием шпаргалки. Заглядывать в нее стоит лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. При использовании шпор будьте внимательны. Прежде чем достать шпаргалку, осмотритесь по сторонам и убедитесь, что никто на вас смотрит. Если вас заметит преподаватель, это может закончится плачевно - пересдача вам обеспечена.
Полезный совет
Выполняйте шпоры самостоятельно, чтобы запомнить хотя бы часть материала.

При изготовлении шпор лучше выписать все ответы своей рукой на листок. Благодаря таким действиям информация надежно сохранится у вас в голове.

Совет 5 : Как печатать шпаргалки

Экзамен уже завтра, а времени выучить все категорически не хватает Это самая распространённая проблема среди школьников и студентов. Но не впадайте в панику, а подберите необходимый материал и сделайте по нему шпаргалки.
Как печатать шпаргалки
Вам понадобится
  • компьютер,
  • сканер,
  • принтер.
Инструкция
1
Чтобы приготовиться к сдаче экзамена полностью и основательно, соберите весь материал за курс дисциплины, которую предстоит сдавать. Сюда относятся все конспекты, лабораторные работы, графики и диаграммы. Отсканируйте самую необходимую информацию. Не стоит делать это бездумно и сканировать все подряд, подготовка шпаргалки - это тоже серьезная работа.
2
После сбора информации отформатируйте ее. Форматирование производится по следующей схеме: удалите все ненужные картинки, выровняйте текст по одному краю, желательно по левому. Определите для себя размер шпаргалки, но лучшим вариантом считается ширина 4-5 сантиметров. Длина шпаргалки не ограничена, ведь в последствии вы сложите ее в гармошку для максимального удобства.
3
В текстовом редакторе создайте новый документ. В нем выберете таблицу с шириной столбцов в 4 или 5 сантиметров. В ячейки внесите несколько текстов с четвертым размером шрифта и распечатайте полученный вариант на черновых листах. Если готовая шпаргалка вас устраивает, тогда печатайте весь оставшийся материал. Если же нет, то меняйте ширину столбцов и экспериментируйте до получения подходящего результата.
4
Сейчас в интернете можно скачать множество программ, позволяющих быстро и легко создавать шпаргалки. Вам достаточно будет сфотографировать или отсканировать весь необходимый материал, потом сохранить его в отельной папке и добавить файлы в программу. Она автоматически удалит фон и картинки, оставив лишь текст. Задайте количество шпаргалок, которые будет расположено на листе А4 и смело печатайте.
5
После печати шпаргалок расформируйте их. Цветным маркером выделите названия билетов или подзаголовков. Таким образом, вы сэкономите время, необходимое на поиск необходимой информации во время экзамена.

Совет 6 : Как добавить столбцы в таблице Word

На текущий момент наиболее удобным текстовым редактором с возможностью создания таблиц является программа MS Word из пакета Microsoft Office. С ее помощью можно создать таблицу абсолютно любого размера с определенным количеством строк и столбцов.
Как добавить столбцы в таблице Word
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Для создания таблицы необходимо создать новый документ либо открыть уже существующий. Новый файл создается автоматически при запуске программы. Для этого нажмите меню «Пуск», раскройте элемент «Все программы» и найдите ярлык программы в блоке Microsoft Office. Также окно редактора можно запустить через ярлык, который находится на рабочем столе или панели быстрого запуска приложений.
2
В главном окне программы начните заполнять новый документ. Если перед вами не появился белый лист и в заголовке не отображается надпись «Документ 1», нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Создать».
3
Для открытия ранее созданного и сохраненного файла следует раскрыть меню «Файл» и выбрать пункт «Открыть». В появившемся окне укажите путь до файла, выделите его и нажмите клавишу Enter.
4
В открытом документе поставьте курсор на то место, с которого вы хотите начать таблицу. В некоторых случаях необходимо отделить текст и таблицу. Для этого поставьте курсор в конец текста и нажмите клавишу Enter.
5
На стандартной панели инструментов найдите кнопку «Добавить таблицу» и нажмите ее. Если не отводить мышь после нажатия от этой кнопки, вы увидите своеобразный миниатюрный макет страницы. Здесь вы можете задать примерное количество строк и столбцов вашей будущей таблицы.
6
Проведите курсор вниз и вправо, выбирая нужное количество ячеек для таблицы. На последней из выбранных ячеек нажмите левой кнопкой мыши. В созданной таблице заполните пустые поля. Если вы ошиблись с количеством столбцов или строк, их всегда можно добавить или удалить.
7
Для добавления столбцов воспользуйтесь верхним меню «Таблица». Выберите раздел «Добавить», а затем щелкните левой кнопкой мыши по строке «Столбцы справа». Обратите внимание на таблицу, количество столбцов увеличилось на одну единицу. Чтобы добавить больше столбцов, воспользуйтесь этой же опцией несколько раз.
Источники:
  • как вставить в таблицу столбец
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500