Совет 1: Как определить расход пара

Для оперативного и коммерческого учета тепловой энергии, а также в целях измерения расхода пара в системах теплоснабжения широко используются вихревые счетчики. Они хорошо выполняют свою функцию и в установках, применяемых в научных исследованиях, когда носителем энергии выступает насыщенный или перегретый пар. Точность определения расхода энергии во многом определяется правильной установкой счетчика и соблюдением норм измерительного процесса.
Вам понадобится
  • - вихревой счетчик расхода пара.
Инструкция
1
Произведите монтаж счетчика расхода пара в соответствии с требованиями, изложенными в технической документации. Если в паре присутствует конденсат, включите в схему сепаратор и отводчик конденсата. Датчик расхода пара встройте в систему на участке после отделителя конденсата. Выполните также подключение электротехнических элементов счетчика.
2
В зимнее время монтаж устройства производите после часовой выдержки счетчика в температурных условиях, при которых планируется его эксплуатировать. Заводскую упаковку снимайте только после такой выдержки.
3
Проверьте соответствие диапазона выходных сигналов измерительного датчика параметрам, введенным в вычислитель. Убедитесь, что величина питающего напряжения сети соответствует техническим характеристикам прибора.
4
Руководствуясь технической документацией к счетчику, проверьте, насколько точно выполняются функции тепловычислителя. При необходимости введите корректировку реального времени. При помощи встроенной клавиатуры произведите последовательную смену режимов вычислителя, чтобы убедиться в исправности блока отображения информации.
5
Если в ходе проверки выявлены несоответствия в вычислениях, с клавиатуры внесите необходимые поправочные изменения в диапазоны датчиков расхода пара, датчиков температуры и давления, в допустимый диапазон выходного сигнала. Теперь счетчик расхода пара готов к работе.
6
Данные о расходе пара в режиме реального времени считывайте с устройства отображения информации, входящего в комплектацию учетного прибора. В процессе эксплуатации счетчика периодически (не реже одного раза в три месяца) производите регистрацию информации о параметрах работы устройства на сменном носителе, например, устройстве USB или карте памяти.

Совет 2: Виды увлажнителей воздуха

Оптимальная влажность в помещении жилого предназначения составляет 40-60%. Определить уровень влажности можно при помощи гигрометра. Слишком сухой воздух является причиной ухудшения самочувствия, появления сухости во рту и затруднений с дыханием. Решить проблему позволит установка увлажнителя воздуха, рассмотрим, какие существуют виды этих устройств.

Механическое управление увлажнителя воздуха проще, и такой прибор обходится дешевле, но в нем обычно меньше функций. Обязательно учитывайте мощность увлажнителя, которую надо подбирать под размеры помещения. По типу увлажнитель может быть традиционным, паровым или ультразвуковым.

Традиционный увлажнитель воздуха

Прибор традиционного типа прогоняет воздушную массу через фильтр и насыщает его влагой. Дополнительно происходит очистка воздуха. Преимуществом приборов данного типа считается невысокая стоимость и низкий расход электроэнергии. Специальный картридж позволит использовать в приборе обычную воду.

Ультразвуковой увлажнитель воздуха

Ультразвуковой увлажнитель также достаточно экономен в потреблении электроэнергии, позволяет регулировать влажность в помещении. Картриджи необходимо регулярно менять, воду необходимо использовать только очищенную. Стоимость ультразвукового увлажнителя достаточно высокая, но прибор работает абсолютно бесшумно.

Паровой увлажнитель воздуха

Работа парового увлажнителя заключается в производстве стерильного горячего пара. Преимуществом прибора считается возможность делать с его помощью ингаляцию. К недостаткам парового увлажнителя можно отнести высокий расход электроэнергии и обжигающую температуру пара.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше