Совет 1: Как заработать в декрете

Многие женщины сегодня решаются совмещать работу и воспитание ребенка. Это вполне реально, если использовать все возможности, которые дает нам глобальная сеть. В декрете заработать можно, но для этого надо будет найти подходящее занятие и свободное время.
Как заработать в декрете
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Продолжайте работать на постоянной работе по свободному графику или удаленно. Правда, не каждый руководитель сможет пойти навстречу своему сотруднику, но попробовать все же можно. В случае, если вы не хотите больше заниматься прежней работой, следует задаться вопросом – чего я хочу и что умею?
2
Займитесь написанием статей на близкие вам темы, например, про кулинарию, ведение домашнего хозяйства, уход за ребенком и так далее. Затем продавайте свои уникальные тексты на специальных текстовых биржах, которые можно найти в интернете. Интересные, написанные легким и понятным языком статьи хорошо продаются.
3
Зарабатывайте на фотографиях, причем чем более высокого качества будут выкладываемые в фотобанки изображения, тем лучше они будут продаваться. Главное - регулярно пополнять соответствующие сайты своими фотографиями. Отметим, что вам достаточно будет загрузить фотографию единожды, чтобы с каждой продажи получать деньги. Это отличный способ заработать в декрете.
4
Займитесь удаленным репетиторством, если есть такое желание. Прибыльное дело, пользующееся спросом. С таким же успехом вы можете удаленно давать консультации, используя все возможности интернета, либо стать консультантом в электронном магазине. Особенно это актуально для тех, кто раньше имел опыт работы в сфере торговли и хорошо разбирается в тех или иных товарах.
5
Участвуйте в платных опросах – огромное количество мировых компаний занимаются проведением опросов среди целевой аудитории во всем мире, им интересно мнение потенциального покупателя о предлагаемом товаре или услуге. Посещайте групповые опросы, ведь обсуждая тот или иной товар пару часов можно заработать до 2 тысяч рублей. Также всегда можно участвовать в интернет-опросах.
6
Займитесь написанием курсовых работ, рефератов, дипломных работ. Подобные услуги всегда востребованы, многие фирмы в интернете, занимающиеся написанием студенческих работ, постоянно ищут авторов, - чем не работа в декрете? Если вы не хотите работать в интернете, то можете заняться шитьем, вязанием, маникюром на дому, стать диспетчером на дому или устроить частный детский сад. Идей много, главное – ваше желание заработать, находясь в декретном отпуске.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно выбирайте сайты и работодателей в интернете, чтобы не натолкнуться на мошенников.
Полезный совет
Старайтесь работать в одно и то же время, составьте свой график работы.

Совет 2 : Стоит ли работать молодой маме?

Редкая женщина, выйдя в декрет, не задумывается о возможности подработать. Это неудивительно — доходы семьи сократились, расходы возросли неизмеримо. Но возможно ли это в принципе? Да и стоит ли пытаться?
Стоит ли работать молодой маме?

Всем молодым мамочкам, желающим подработать, в первую очередь посоветуют идеальный вариант надомной работы — в интернете! Особых навыков там не надо, работа не требует каких-либо материалов и приспособлений, от нее нет шума и пыли, ну не мечта ли это! И картинки в том же интернете имеются: очаровательная девушка лежит на тахте с ноутбуком, рядом сидит счастливый малыш, с экрана на них сыплются денежки...

В реале все, конечно, не так радужно, о чем знает каждая молодая мать. Даже если у нее есть надежные помощники в лице бабушек и нянюшек, трудно представить себе женщину, сосредоточенно работающую над статьей, когда в соседней комнате плачет ребенок. Так что рассчитывать на хоть сколько-нибудь постоянный и серьезный заработок не стоит.

Но не стоит и приходить в уныние, рассуждать на тему «все могут, а я нет». Редко кто может, не самая это легкая работа. Тем более, что у женщины, находящейся в декрете, есть и более важная работа — материнство! Не просто уход за ребенком, постирать-помыть-приготовить — это еще полдела. Мать должна наладить контакт со своим малышом с первых дней его жизни, это их будущее, это ее капитал!

О себе, конечно, забывать тоже не стоит. Декрет и осознание себя в новом качестве — это прекрасное время для саморазвития, для работы над собой. Сколько нового можно узнать, сколькому можно научиться! Да даже тому же написанию статей. Но не брать сразу заказы и расстраиваться из-за отрицательных оценок своей работы, а именно учиться — читать специальную литературу, пробовать свои силы в написании пусть пока бесплатных текстов.

Рождение ребенка — это и огромная радость, и огромная ответственность. Быть матерью прекрасно, но это и ко многому обязывает. Потому не стоит сразу искать возможность заработать деньги на сиюминутные нужды. Зарабатывать нужно долгое и счастливое будущее, свое и своей семьи.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500