Совет 1: Как лучше накрутить прямые жесткие волосы

Порой так хочется разнообразить свой внешний вид и внести какие-либо изменения. Надоели длинные и жесткие волосы? Пришло самое время сделать озорные кудряшки, которые сделают ваш образ неповторимым, ведь локоны всегда были, есть и будут в моде.
Вам понадобится
  • - бигуди;
  • - папильотки;
  • - мусс или пенка;
  • - лак для волос;
  • - расческа;
  • - фен.
Инструкция
1
Если у вас длинные и жесткие волосы, не стоит использовать для создания кудрей плойку или утюжок. Наиболее простой и абсолютно безопасный способ завить волосы – воспользоваться бигуди (но на жестких волосах завивка получается слишком вьющейся, стоит это учитывать). Запомните, при использовании мелких бигуди получаются крутые завитки, крупные бигуди делают волосы волнистыми. Не рекомендуется делать такую укладку чаще одного-двух раз в неделю.
2
Бигуди накручиваются исключительно на чистые волосы, предварительно смазанные небольшим количеством пенки или мусса. Начните завивку с затылочной части головы по направлению сверху вниз. Отделите прядь волос такой ширины, чтобы она была чуть меньше самой бигуди. Начните накручивать ее, следите, чтобы концы волос лежали ровно, не рассыпаясь в разные стороны. Когда все пряди будут завиты таким образом, высушите голову естественным способом или с помощью фена.
3
Когда волосы полностью высохнут, снимите аккуратно все бигуди и расчешите локоны расческой или массажной щеткой. Можно просто разделить каждую завитую прядь на несколько более тонких, проведя локон между пальцев. Чтобы сохранить эффект кудрей дольше, сбрызните прическу лаком, при этом держите флакон на большом расстоянии (иначе волосы слипнутся и покроются белыми хлопьями лака).
4
Воспользуйтесь папильотками, в этом деле совсем не требуется рука профессионала, смешные кудряшки можно сделать самостоятельно. Отделите прядь сухих волос и смочите ее средством для укладки или водой из пульверизатора. Начните с нижней части головы, поднимаясь к макушке. Чтобы остальные волосы не мешали, закрепите их заколкой. Накрутите прядь на середину папильотки до самой кожи головы и скрутите в узел. Возьмитесь за следующую прядь и повторите данную процедуру со всеми волосами.
5
Теперь можно смело отправляться спать, не переживайте, папильотки держатся довольно крепко и не будут вам мешать, так как они мягкие (из поролона). С утра аккуратно раскрутите бигуди, направляясь от затылка к макушке. Осталось лишь уложить локоны по своему усмотрению и сбрызнуть готовую прическу лаком для надежной фиксации.

Совет 2: Как накрутить волосы на плойку

Роскошные локоны, слегка подкрученные концы волос или мелкие веселые завитки - любую из этих укладок за самое короткое время может сделать себе женщина, без помощи парикмахера, имея под рукой обычную плойку. Щипцы для волос сегодня - важнейший инструмент в арсенале средств по уходу за волосами. Современные модели предлагают массу возможных вариантов укладки, благодаря различным насадкам для создания рельефа или даже выпрямления волос. Но несмотря на простоту и удобство, не все могут уложить волосы плойкой с наилучшим результатом. Для создания действительно роскошной прически нужно знать некоторые особенности их применения.
Вам понадобится
  • Плойка
  • Термозащитное средство для укладки волос
  • Расческа
Инструкция
1
На чистые и обязательно сухие волосы нанесите средство для укладки волос, равномерно распределяя от корней до кончиков.

Прогрейте плойку до нужной температуры. Недостаточно разогретые щипцы не позволять вам создать четкие, аккуратные локоны.
2
С помощью расчески, разделите волосы на тонкие пряди, для лучшей завивки.

Отступите немного от корней волос, чтобы не обжечь кожу. Отдельную прядь накрутите на плойку снизу вверх начиная с кончиков. Горячий локон аккуратно снимите с плойки, не позволяя ему раскрутиться. Если есть возможность, закрепите его в таком положении до полного охлаждения.
3
Распустите руками локоны, если хотите оставить рельеф, или расчешите для пышной укладки.

Полученную прическу можно закрепить лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Завивка плойкой возможна только на чистых, без остатков стайлинговых средств, и совершенно сухих волосах.
Полезный совет
Лучше всего, для укладки плойкой, использовать не традиционные стайлинговые средства, а специальное термозащитное средство для укладки, чтобы защитить волосы от перегрева.
Источники:
  • как накручивать длинные волосы на плойку

Совет 3: Как сделать прямые волосы волнистыми

Большинство обладательниц идеально прямых волос всегда мечтали об изящных волнах на прическе. Что поделаешь, дамам свойственно хотеть обновлений. Пойдя навстречу женщинам, изобретатели придумали немало способов изменить форму волос. При этом некоторые манипуляции вполне можно совершать дома, а более сложные действия сделают вам в парикмахерской.
Вам понадобится
  • - завязки из тряпочек;
  • или
  • - бигуди;
  • - средство для фиксации;
  • или
  • - электрощипцы;
  • - мусс для волос.
Инструкция
1
Наиболее простой и древний метод превратить волосы в волнистые — это простенькие коклюшки. Для этого возьмите небольшие завязки из тряпочек, завяжите поочередно локоны и лягьте спать. На утро вы получите мелкие локоны, однако после расчесывания они станут и пышными и весьма симпатичными.
2
Другой способ - обычные бигуди. Это могут быть бигуди разных видов – жесткие, мягкие, термические. Величина локонов напрямую зависит от формы и величины бигуди. Чтобы получить оригинальные локоны до половины волос, соответственно и накручивать волосы нужно не до конца. Однако для более «долгоиграющей» завивки бигуди нужно держать как можно дольше. И все равно кудри выходят недолговечными. Для более длительной сохранности кудрей нанесите на волосы перед накручиванием средство для фиксации.
3
Хороший и быстрый вариант создания кудрей – это термобигуди. Однако их нужно использовать весьма аккуратно, дабы не обжечься. Разогреваются они в воде около 10 минут. Накручиваются волосы на такие бигуди сразу же, пока термобигуди не остыли. А уже спустя 15 минут вы можете любоваться локонами.
4
Еще один популярный ход - использование современных электрощипцов. Этот на первый взгляд непритязательный инструмент требует опыта и сноровки. Однако кудри получаются быстро и к тому же, именно там, где нужно. С помощью этого инструмента можно сделать только несколько локонов, «оживив» любую прическу. Но лучше всего попросить кого-то помочь с прической, которую вы делаете с помощью щипцов. Ведь управлять ими довольно сложно. В процессе домашнего «приготовления» локонов воспользуйтесь специальным муссом, который облегчит процесс.
5
Следующие способы лучше всего использовать при участии профессионального парикмахера. Так долговременная завивка может предоставить возможность наслаждаться кудрями 6-18 месяцев. Современная химическая завивка вполне щадящая для волос. К тому же, сегодня существуют разные виды химии. Что именно подходит вам, подскажет мастер-парикмахер.

Совет 4: Как накрутиться на утюжки

Утюжки давно имеются почти у каждой женщины, ведь у них разнообразный спектр использования. Утюжком можно укладывать и прямые, и вьющиеся волосы. Современная замена старой плойки и бигуди позволяет разгладить вьющиеся локоны, отполировать непослушные волосы или сделать почти незаметные волны, придающие объем прическе. С помощью утюжка укладка любой сложности становится менее трудоемкой.
Вам понадобится
  • Волосы и утюжок
Инструкция
1
После приобретения утюжка нужно подумать и о здоровье волос. Он намного безопаснее плойки, однако, не помешает дополнительный уход за волосами, не требующий много усилий.
2
После мытья головы нужно наносить витаминную маску для волос хотя бы раз в неделю, а также дополнительно использовать термозащитные средства для волос, которые имеются практически в каждом магазине. Их нужно наносить на влажные волосы перед сушкой феном или укладкой утюжком, что также способствует склеиванию секущихся кончиков
3
Накручивать волосы утюжком можно от самых корней или только кончики. Полностью накрутить прямые волосы можно за считанные минуты. Размер локонов будет зависеть от выбранного утюжка, чем тоньше утюжок, тем меньше получатся завитки. Минимальный размер поверхности в ширину 1.5 см.
4
Перед началом укладки утюжок нужно включить, чтобы он успел прогреться. Затем выбрать прядь и у корней волос зажать ее утюжком, не оттягивая время вертикально закручивать волосы, вращая полукругом утюжок. Если передержать утюжок на волосах получатся острые углы у завитушек и придется заново проделывать эту процедуру.
5
Иногда нужно всего лишь подправить прическу, закручивание кончиков волос наружу или внутрь занимает буквально несколько минут. Утюжок необходимо держать под прямым углом к обрабатываемым прядям, захватив волосы немного выше кончиков, поворачивать его в нужную сторону.
6
Утюжок также можно использовать для накручивания коротких волос. С помощью различных гелей или пенок для укладки прическе можно придать растрепанный вид с легкими завитками.
7
Чтобы прическа дольше держалась в первозданном виде необходимо после накручивания волос нанести лак для фиксации. Тогда до самого вечера можно не беспокоиться и не заглядывать постоянно в зеркало.
Видео по теме
Обратите внимание
Утюжок в отличие от плойки не пережигает волосы, им можно пользоваться ежедневно, не волнуясь, что волосы станут сухими и безжизненными.
Полезный совет
Если утюжок только появился в вашем арсенале предметов для наведения марафета, лучше заранее немного попрактиковаться укладывать волосы, так как не всегда все сразу получается.

Совет 5: Как накрутить волосы на длинные бигуди

Длинные бигуди или бумеранги - один из самых щадящих и безопасных способов создания упругих локонов. Научившись правильно пользоваться ими, вы можете отказаться от электрощипцов и термобигуди. Созданная таким образом укладка держится очень долго и не вредит волосам.
Вам понадобится
  • - длинные бигуди;
  • - пена для укладки;
  • - вода;
  • - фен.
Инструкция
1
Выберите бигуди нужного размера и диаметра. Чем они тоньше, тем мельче получатся локоны. Имейте ввиду, что слишком толстые бумеранги завивают волосы сложнее, и упругих локонов у вас может просто не получиться. Еще до покупки попробуйте согнуть палочку бигуди: она должна держать форму и не разгибаться. Качественные бумеранги произведены из пеноматериала, похожего на резину, с прочной медной проволокой внутри.
2
Вымойте волосы, высушите их естественным путем или феном в режиме холодного воздуха на 70-80% и тщательно расчешите. Волосы должны быть эластичными и слегка влажными, так ваша будущая укладка зафиксируется наиболее прочно. Подсчитайте приблизительно, пряди какой толщины вам необходимо отделять, чтобы хватило имеющегося количества бигуди.
3
Возьмите прядь волос, еще раз расчешите ее и нанесите на нее пену для укладки (количество размером с крупную фасолину). Распределите по всей длине. Не дожидаясь высыхания, начинайте накручивать прядь на бигуди снизу вверх. Скрестите кончики бумеранга, обеспечив прочную фиксацию.
4
Вы можете дождаться, пока волосы, накрученные на длинные бигуди, высохнут естественным путем. Так вы обеспечите наиболее щадящую завивку. Достаточно подождать 1-1,5 часа. При этом можно даже параллельно принять ванну, сделать маску или обертывание. Если вы накручивали на бумеранги сухие волосы, влажный пар лишь усилит фиксацию и действие пены для укладки.
5
Если у вас нет времени, тщательно высушите накрученные волосы горячим феном. Чтобы понять, готовы ли локоны, снимите один бумеранг и потрогайте волосы внутри. Они должны быть полностью сухими, иначе через час укладка исчезнет.
6
Начинайте раскручивать бигуди сверху вниз. Ни в коем случае не вытаскивайте их из закрученного локона. Волосы могут запутаться за края, и снять бигуди будет весьма проблематично. Для более прочной фиксации сбрызните кудри лаком для волос.
7
Промойте бигуди теплой водой, чтобы удалить остатки пены для волос. Готовые локоны можно укладывать в любые прически. Как правило, накрученные на длинные бигуди волосы сохраняют форму очень долго. Пи этом постепенно они превращаются из упругих локонов в мягкие пышные волны.
Видео по теме
Обратите внимание
Снимайте длинные бигуди, начиная с нижнего уровня. Если вы сделаете наоборот, готовые верхние локоны могут запутаться.
Полезный совет
Используйте для завивки длинные бигуди разной толщины. Сочетание объемных и мелких локонов создаст необычный образ.
Источники:
  • как правильно накрутить длинные волосы бигуди

Совет 6: Как накрутить волосы с помощью утюжка

Утюжки для укладки волос сегодня стали распространенным и популярным инструментом не только в профессиональных салонах, но и в домашних условиях. Изначально предназначенные для выпрямления и разглаживания волос, они оказались великолепным средством для создания оригинальных укладок. Современные модницы широко используют утюжки практически для любых манипуляций с волосами, в том числе и для их завивки.
Вам понадобится
  • - утюжок для волос,
  • - расческа,
  • - зеркало,
  • - мусс для укладки волос,
  • - питательный крем для волос.
Инструкция
1
Завивка при помощи утюжка получается ничуть не хуже, чем с использованием традиционных бигуди или щипцов. Утюжок позволяет создавать красивые, крепкие кудри как на длинных, так и на коротких волосах. Причем такая завивка держится достаточно длительное время, что, несомненно, является дополнительным преимуществом.
2
Для того, чтобы получить красивую завивку при помощи утюжка, предварительно нужно подготовить волосы. Их следует вымыть, смягчить кондиционером и хорошенько высушить. Очень важно, чтобы волосы перед укладкой были полностью сухими, иначе красивых кудрей не получится.
3
На высушенные волосы нанесите какое-нибудь средство для защиты от высоких температур. Если нет под рукой специального состава, можно воспользоваться любым питательным кремом. Перед нанесением крем слегка разогрейте в ладонях и при втирании его особенное внимание уделите кончикам, которые обычно страдают больше всего от механических воздействий.
4
Для того, чтобы укладка лучше держалась, перед самой завивкой смажьте волосы пенкой или муссом для фиксации прически. Важно при этом следить, чтобы средство впиталось полностью и пряди не были влажными. Одновременно разогрейте утюжок до максимальной температуры. Для завивки его придется нагреть сильнее, чем для обычного разглаживания волос.
5
Тщательно расчешите волосы и, если они у вас густые, разделите их по уровням. Для этого поднимите пряди в верхней части головы над ушами и на затылке, затем закрепите их заколкой на макушке. Нижние волосы еще раз расчешите и распределите на отдельные пряди. Нужно помнить, что чем тоньше прядь вы будете накручивать, тем прочнее и красивее получится локон.
6
В отличие от традиционных бигуди и щипцов, при завивке утюжком не нужно накручивать на инструмент всю прядь целиком. Возьмите прядь в руку и оттяните ее от головы под прямым углом. Захватите поднятые волосы вертикально поставленным утюжком у самых корней. Свободный конец пряди один раз оберните вокруг утюжка, затем поверните его вокруг своей оси примерно на 180 градусов таким образом, чтобы на нем получился еще один виток волос. При этом оставшийся конец пряди должен свободно свисать.
7
Плавным, неторопливым движением мягко проведите утюжком до конца пряди и отпустите ее. Вы получите красивый тугой локон. Затем переходите к следующей пряди и повторяйте действие до тех пор, пока весь нижний ряд волос не будет завитым. Тогда распустите верхние волосы, сколотые на макушке, расчешите их и повторите весь алгоритм сначала. В итоге вы получите красивую укладку из длинных тугих локонов, выглядящих совершенно естественно. Поправьте пряди пальцами, чтобы получить нужную форму, но не расчесывайте их щеткой. При необходимости на самой макушке головы можно сделать легкий начес для придания объема.
Видео по теме
Полезный совет
При завивке пряди старайтесь вести утюжок от корня до кончиков волос одним плавным, непрерывным движением. Остановки во время движения могут создавать некрасивые заломы и ненужные чрезмерно разглаженные участки.
Источники:
  • как накрутить локоны утюжком

Совет 7: Как накрутить крупные локоны

Каким бы колебаниям ни была подвержена мода, романтичные женственные локоны всегда популярны. Они одинаково хорошо смотрятся и в распущенном виде и в вечерней прическе, подходят практически к любой одежде и стилю. И все-таки локоны – это в большей степени атрибут праздничного наряда, прическа, предназначенная для торжественных случаев.
Вам понадобится
  • - бигуди или щипцы для волос крупного диаметра;
  • - расческа;
  • - зеркало;
  • - пенка или гель для укладки волос;
  • - лак для волос;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Чтобы получить красивые крупные локоны, их нужно правильно накручивать. В первую очередь необходимо подобрать бигуди или плойку соответствующего диаметра. Парикмахеры утверждают, что при выборе бигуди их диаметр должен быть примерно в два раза толще желаемого размера кудрей. То же самое относится и к насадкам для щипцов и плоек. Для того чтобы создать крупные локоны или волны, понадобятся бигуди или щипцы большого диаметра.
2
Перед тем как начать накручивать волосы, их нужно правильно подготовить. Сначала вымойте голову и как следует подсушите ее. Накручивать влажные волосы бесполезно - кудри не будут держаться. Затем расчешите волосы и смажьте их фиксирующим гелем или пенкой для укладки. Если волосы у вас тонкие или очень упругие, понадобятся особенно сильные фиксирующие средства. Однако следите, чтобы волосы при их использовании не склеивались.
3
Начинайте накручивать волосы с нижних прядей. Чтобы локоны были крепкие и тугие, бигуди должны максимально плотно прилегать к корням волос. Для этого возьмите прядь в руку, немного поверните ее вокруг оси, чтобы образовался мягкий жгутик, и накрутите ее на бигуди в направлении роста волос. В этом случае локоны будут смотреться как естественные.
4
Если волосы у вас густые, накручивайте их в несколько рядов: сначала нижние пряди, затем верхние. Пока накручиваете нижний ряд, верхние волосы следует собрать на макушке и закрепить зажимами или заколками. При завивке не натягивайте пряди слишком туго. У вас не должно возникать ощущения натянутости кожи головы.
5
Накрутив волосы по всей голове, еще раз как следует просушите их феном. Держите бигуди на голове так долго, как вам позволяет время. После того как они сняты, не расчесывайте локоны щеткой или частой расческой. Вместо этого аккуратно разберите их пальцами и придайте им желаемую форму. Затем дополнительно спрысните укладку фиксирующим лаком для волос. В этом случае ваша прическа продержится на протяжении всего дня.
Источники:
  • накрутка локонов
Видео по теме
Источники:
  • чем лучше накручивать волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше