Совет 1: Как осветлить усы перекисью

Темные усики на лице у девушки выглядят не вполне эстетично, а избавиться от них полностью практически невозможно. Выходом из такой ситуации может быть осветление волосков при помощи обычной перекиси водорода.
Как осветлить усы перекисью
Вам понадобится
  • - перекись водорода 6%;
  • - нашатырный спирт;
  • - жидкое мыло;
  • - ватная палочка;
  • - лимонный сок;
  • - детский крем.
Инструкция
1
Проводить осветление подобным образом следует только тем, у кого нет аллергии на перекись водорода или нашатырный спирт. Чтобы проверить это, капните на кожу руки каплю этих компонентов и подождите 10-15 минут. Если место не покраснело, не начало чесаться, а вы чувствуете себя нормально, значит, вам можно использовать данный способ маскировки нежелательных волосков.
2
Смешайте раствор из чайной ложки 6% перекиси водорода, 5 капель нашатырного спирта и 1 капли жидкого мыла или пены для бритья. Затем ватной палочкой нанесите полученное средство на усики, стараясь при этом не задеть слизистую носа и губ. Оставьте его на 15-20 минут.
3
По истечении этого времени смойте раствор водой с несколькими каплями лимонного сока. Благодаря особым свойствам лимонный сок также способствует осветлению волос.
4
Из-за перекиси водорода на коже может возникнуть небольшое раздражение, и она покраснеет. Чтобы устранить его, дайте коже высохнуть, а затем обязательно смажьте ее детским кремом. Он снимет воспаление и сделает кожу более мягкой и увлажненной.
5
Повторять такую процедуру нужно ежедневно в течение нескольких дней. После этого волоски посветлеют, станут более тонкими по своей структуре и менее заметными.
6
Существует и другой способ. Намочите ватный диск в перекиси водорода и протирайте им усики в течение 5 минут. После этого тщательно умойтесь, намажьте кожу детским кремом. Делать это нужно 3-4 раза в день в течение 3 дней.
7
Осветление усиков перекисью водорода больше подходит белокожим девушкам. На смуглом лице обесцвеченные волоски будут сильно заметны. К тому же такой способ некоторым может и не принести желаемого эффекта - все зависит от пигмента, содержащегося в волосах. В этом случае лучше обратиться за помощью к профессиональному косметологу.
Источники:
  • Волосы над верхней губой. Как обесцветить волосы над верхней губой?
  • как обесцветить волосы перекисью водорода

Совет 2 : Как осветлить усики

Многие девушки с идеальным лицом комплексуют потому, что над верхней губой у них заметны усики. В определенных ситуациях они придают шарм, но во всех остальных - от них лучше избавиться. Например, осветлить.
Как осветлить усики
Инструкция
1
Осветляют усики над верхней губой либо супрой (она используется также при мелировании волос), либо перекисью водорода, либо специальным осветляющим кремом.
Для осветления супрой в небольшой неметаллической емкости нужно смешать немного порошка супры и окислителя. После этого нанесите смесь на волоски и оставьте на несколько минут.
Следите, чтобы супра не попала на нежную кожу губ и на слизистую.
Осветление перекисью водорода действует по тому же принципу, что и осветление супрой - пигмент волос разрушается, в результате они обесцвечиваются.
Если вы решите осветлять волосы обесцвечивающим кремом, правильно смешайте его в неметаллической посуде (внимательно прочтите инструкцию). Крем во многом удобнее супры и перекиси, потому что два активных компонента достаточно будет просто смешать (не вымеряя пропорции). Но на крем может быть аллергическая реакция (из-за входящих в его состав компонентов).
2
Если у вас темные волосы (в том числе на лице), воздержитесь от обесцвечивания. Волоски все равно будут выглядеть неестественно, поскольку станут светлее тона кожи.
Такие волосы можно удалять воском. В продаже можно найти специальные восковые полоски для лица, которыми можно удалить лишние волосы быстро и почти безболезненно.
Перед их применением обезжирьте кожу, а после того, как удалите волоски - смажьте персиковым маслом.
Если у вас чувствительная кожа, будьте осторожны - может начаться раздражение.
3
Для чувствительной кожи лучше всего подойдет метод фотоэпиляции. Процедуру от нежелательных волосков на лице сейчас можно провести во многих салонах. Но прежде чем отправляться туда, убедитесь в его надежности.
Источники:
  • как осветлять волосы супрой

Совет 3 : Как осветлить волосы над верхней губой

Нежелательные волосы на лице могут стать настоящей проблемой, ведь удалять их так хлопотно, а результат не всегда остается впечатляющим - нередки раздражения, покраснения, аллергии. Волосы над верхней губой вполне можно осветлять, и они станут практически незаметными. Вы можете безболезненно и легко осветлять волосы над губой каждые две недели. Итак, учимся осветлять нежелательные волосы!
Как осветлить волосы над верхней губой
Инструкция
1
Подготовьте кожу к предстоящей процедуре. Для этого вымойте лицо с мягким ph-нейтральным средством, тщательно ополосните и вытрите с помощью махрового полотенца.
2
Приготовьте осветляющую смесь, тщательно следуя указаниям в инструкции. Для этого смешайте порошок и крем-активатор в указанных нужных пропорциях, тщательно размешайте до полного исчезновения комочков. Масса должна стать идеально белой и достаточно плотной консистенции.
3
Очень важно примерно за сутки провести специальный тест на аллергию. Для этого вам стоит нанести осветляющий крем на чувствительную кожу за ухом или на внутреннюю сторону сгиба локтя. Если эта процедура не вызвала покраснения или зуда - смело используйте смесь и на лице. В обратном же случае вы рискуете стать обладательницей ярко-красных и весьма заметных полосок над губой. А это, согласитесь, гораздо хуже усов!
4
Нанесите достаточно жирный питательный крем на область, которую вы не хотите затрагивать, но которая располагается близко к осветляемой. На область, где растут нежелательные волосы, стоит нанести осветляющую массу таким образом, чтобы она густо покрывала волоски по всей их длине.
5
Как отсчитать время, которое нужно выдержать для полноценного осветления волос? Начните с самого маленького указанного в инструкции или на упаковке. По его истечении просто возьмите маленькую палочку-лопатку из набора, снимите немного состава с волос и посмотрите, осветлились ли они до желаемого цвета или нет.
6
Когда волосы окончательно осветлятся до незаметного глазу оттенка, тщательным образом смойте краску с кожи прохладной водой, вытрите кожу промокающими движениями (тереть нельзя - может появиться раздражение) и нанесите питательный успокаивающий крем. Старайтесь не делать фруктовых масок или масок, содержащих кислоты, и в течение 1-2 суток пользуйтесь исключительно гипоаллергенной косметикой без красителей и отдушек.
Видео по теме

Совет 4 : Как обесцветить усы

Волосы над верхней губой доставляют немало хлопот представительницам прекрасного пола. Сбривать их ни в коем случае нельзя, поскольку у вас может появиться щетина, от которой вряд ли вы сможете так просто избавиться. Лучше всего обесцветить волосы над верхней губой. Светлые и тонкие, они не будут доставлять вам хлопот.
Как обесцветить усы
Вам понадобится
  • - перекись водорода,
  • - вода,
  • - пена для бритья.
Инструкция
1
В первую очередь стоит выяснить причины такого обильного роста волос. Зачастую этому процессу подвержены брюнетки или шатенки, блондинки – практически никогда. Это может быть следствием гормонального сбоя в организме. В этом случае лучше всего обратиться к врачу. Он назначит вам специальный курс лечения, пройдя который, вы придете в норму.
2
Самый популярный способ осветлить волосы над верхней губой – это использовать перекись водорода. Просто смочите ватный диск в растворе и протрите им проблемное место. Делать это нужно регулярно, потому что после первого применения сложно достичь желаемого результата. Вы можете приготовить смесь, которая осветлит ваши волосы. Смешайте перекись водорода, разбавленную водой, с пеной для бритья. Затем нанесите на проблемную зону. Подержите 20-30 минут, а после смойте прохладной водой. С первого раза вы вряд ли сможете достичь нужного эффекта. Если вы решили повторить процедуру, то делать это лучше всего не раньше, чем через неделю. Этот способ подойдет тем, у кого растительность над верхней губой не слишком обильная. Также сейчас практически в любом косметическом магазине можно приобрести осветляющий крем. Он тоже справится лишь с тонкими и редкими усиками.
3
Если же у вас усики растут слишком густо, то стоит попробовать удалить волосы при помощи пинцета. Но это, опять же, нанесет больше вреда, чем пользы. Механическое воздействие на усики может только укрепить структуру волоса, и они станут расти более жесткими и черными. Фотоэпиляция – прекрасный метод, который поможет избавиться от навсегда. Но и здесь есть свои минусы. Во-первых, эта процедура не всем по карману, а во-вторых, сделать ее необходимо 6-7 раз, чтобы добиться желаемого результата. К тому же, вам никто не даст никакой гарантии, что волосы не начнут расти вновь спустя какое-то время.
Видео по теме

Совет 5 : Как обесцветить волосы над верхней губой

Растительность на лице не украшает женщину, поэтому темные волоски нужно сделать незаметнее. Некоторые предпочитают эпиляцию, иные бритье, других же устраивает обесцвечивание волос над верхней губой. Чтобы выбрать способ, который подойдет вам, надо испробовать несколько.
Как обесцветить волосы над верхней губой
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - обесцвечивающий крем;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Приобретите в магазине косметики специальный крем для обесцвечивания волос на лице. При нанесении соблюдайте инструкцию, которая вложена в упаковку средства. Процедура проводится быстро и просто. Обычно нужно нанести крем на проблемное место и смыть через несколько минут.
2
Самым распространенным средством по-прежнему остается перекись водорода. Чтобы обесцветить темные волоски над верхней губой, смешайте чайную ложку перекиси и пять капель нашатырного спирта. Добавьте в смесь немного жидкого мыла или пенки, чтобы масса стала кремообразной. Полученную маску легко будет нанести на проблемное место.
3
Прежде чем делать такую процедуру впервые, положите немного смеси на внутреннюю сторону руки и оставьте на 10-15 минут. Если негативной реакции не последовало, нанесите средство непосредственно на проблемный участок. Кожу, которая находится близко к волоскам, смажьте питательным жирным кремом.
4
Ватной палочкой нанесите осветляющий состав, подождите 10 минут, смойте прохладной водой. Жирный или детский крем поможет избежать раздражения кожи. Если время окончания процедуры еще не подошло, но вы почувствовали сильное жжение, смойте состав раньше. Повторите обесцвечивание через несколько дней, после 3-4 сеансов волоски над верхней губой станут намного слабее и тоньше.
5
При недостатке времени можно использовать более простой способ. Протирайте каждый день темные волоски над губой обычной перекисью водорода, это даст положительный результат при регулярном проведении процедуры.
6
Краска для волос с осветляющим эффектом поможет справиться с вашей проблемой. Только не забывайте проверять каждое новое средство на чувствительность кожи и аллергическую реакцию.
7
При очень густых, темных волосах на лице стоит обратиться к эндокринологу, ведь они могут быть симптомом серьезной болезни. Если со здоровьем все в порядке, такие волосы лучше удалять.
Источники:
  • Как осветлить волосы над верхней губой в 2018
  • кто осветлял волосы над губой в 2018

Совет 6 : Как можно осветлить усы

Темные усики над верхней губой являются признаком мужественности и могут украсить представителей сильного пола. Но вряд ли такая поросль порадует молодую девушку или женщину. Избавиться от усов можно с помощью народных методов, применив осветляющие составы.
Как можно осветлить усы
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - пена для бритья;
  • - тонкая кисть;
  • - семена дурмана;
  • - водка.
Инструкция
1
Осветлить усы быстро можно с помощью перекиси водорода. Перед применением перекиси проведите реакцию на чувствительность. Одну-две капли нанесите на локтевой сгиб. Если через 24 часа на коже не возникла аллергическая реакция, вы можете приступить к непосредственному осветлению усов. Помните, что тест на чувствительность следует проводить каждый раз. Даже если вы неоднократно использовали такой способ, гормональный фон со временем может измениться, что повлечет за собой возникновение аллергических реакций.
2
В стеклянную емкость добавьте 5-6 капель 12%-ной перекиси водорода, 2 горошины со спичечную головку густой пены для бритья. Все тщательно перемешайте, нанесите с помощью тонкой кисти на усы, через 15 минут тщательно смойте водой, нанесите на кожу питательный крем. Такой способ рационально использовать при наличии небольших усиков у светлокожих леди. Для темнокожих девушек осветление усов – не способ решения проблемы, так как вместо, к примеру, темных, вы получите бесцветные усики, которые будут бросаться в глаза лишь немного меньше.
3
В качестве народных методов вы можете воспользоваться кашицей семян дурмана, смешанных с водкой до густоты сметаны. Наносите состав один раз в день и усы приобретут бесцветную окраску и будут незаметны.
4
Систематически протирайте усы ватным диском, смоченным в перекиси водорода. Через несколько дней вы заметите, что обесцветились не только усы, но и кожа над губой стала значительно светлее.
Обратите внимание
Если вы являетесь счастливой обладательницей смуглой кожи, и при этом над верхней губой имеются усы, которые портят настроение систематически, избавляться от них с помощью осветления нерационально. Обратитесь в косметический салон и вам порекомендуют наиболее эффективный способ решения проблемы. Современные способы – это возможность быстро избавиться от растительности на лице раз и навсегда.

Совет 7 : Как осветлить кожу губ

Чтобы осветлить кожу губ и сделать их естественно-розовыми, необязательно использовать дорогостоящие косметические продукты или ходить в салон. Достаточно применить одно из следующих домашних средств и выполнять процедуры регулярно.
Как осветлить кожу губ

Клубника

Для того чтобы эффективно осветлить темные губы, можно воспользоваться преимуществами клубники. Эта полезная ягода дает эффект отбеливания и содержит необходимые минералы, а также антиоксиданты, которые предотвращают разрушение коллагена.

  • Смешайте перетертую клубнику из 5 ягод и 2 чайные ложки пищевой соды до формирования пасты. Нанесите пасту на губы перед сном. Оставьте на ночь и смойте водой на следующее утро. Повторяйте этот процесс ежедневно для достижения эффекта.

Или

  • Смочите ватный тампон в клубничном соке. Нанесите на область губ и оставьте на 20 минут. Затем смойте водой. Выполняйте так несколько раз.

Миндаль

Миндаль может осветлить темные губы, так как является богатым источником необходимых питательных веществ, витаминов B, B2, B6, Е, а также антиоксидантов, фитостеролов и жирных кислот.

  • В миске смешайте одну чайную ложку миндального порошка и молоко до формирования пасты. Вотрите в губы, аккуратно массируя в течение 3 минут, и оставьте на 5 минут. Потом смойте водой. Делайте процедуру регулярно, пока не заметите положительные результаты.

Или

  • Смешайте 1 столовую ложку меда и 5 капель миндального масла. Вотрите раствор на темную кожу губ и массируйте в течение 4 минут. Так повторяйте каждый день.

Сахар

Если вы хотите восстановить естественный розовый цвет губ, не игнорируйте сахар, который является еще одним удивительным домашним средством. Отшелушивает мертвые клетки и даже предотвращает потемнение кожи губ.

  • Смешайте сахар и оливковое или сливочное масло в равных количествах и вотрите в губы. Делайте так 3 раза в неделю.

Или

  • Сделайте смесь из чайной ложки меда, половины чайной ложки сахара. Вотрите получившийся скраб в кожу губ, нежно массируя в течение 4 минут. Выполняйте ежедневно.

Мед

Мед действует как натуральный увлажняющий крем, который смягчает губы и возвращает им естественный цвет.

  • Вотрите мед в губы, массируя в течение минуты, перед сном и оставьте на ночь. Утром смойте теплой водой. Выполняйте процесс каждый день.

Совет 8 : Как осветлить губы в домашних условиях

Причинами потемнения губ могут быть гормональный дисбаланс, дефицит витаминов, курение, а также потребление чая и кофе. Если вы хотите осветлить губы и вернуть им естественный розовый цвет, то воспользуйтесь следующими домашними средствами.
Как осветлить губы в домашних условиях

Лимон

Лимонный сок является одним из лучших средств для отбеливания кожи. Он помогает осветлить губы. Нанесите перед сном свежевыжатый лимонный сок на губы, а утром смойте водой. Используйте это простое средство в течение одного месяца или пока не будет виден результат.

Или возьмите по ½ чайной ложки лимонного сока, меда и глицерина. Смешайте их в миске и перед сном нанесите на губы. Утром смойте водой.

Сахар

Сахар представляет собой прекрасное отшелушивающее средство для губ. Смешайте сахарный песок (3 столовые ложки) и сливочное масло (2 столовые ложки). Аккуратно массируйте губы этим скрабом один раз в неделю.

Или сделайте смесь из сахарного песка (1 столовая ложка), меда (1 столовая ложка) и миндального масла (½ столовой ложки). Поскрабируйте этим составом губы. Они станут мягче и светлее.

Мед

Мед является отличным средством по уходу за губами. Он содержит множество полезных веществ, которые увлажняют губы и делают их светлее. Мажьте чистым медом губы перед сном.

Или смешайте по 1 столовой ложке меда и миндального масла. Вотрите эту смесь в губы. Через полчаса смойте. Повторяйте трижды в день.

Свекла

Свекла обладает природными отбеливающими свойствами. Возьмите небольшой кусочек свеклы и втирайте в губы в течение 5 минут. Оставьте до тех пор, пока кожа не впитает ее сок.

Или смешайте равное количество свекольного сока и морковного сока или томатного сока. Нанесите на губы. Ополосните губы теплой водой через 10-15 минут.

Роза

Роза обладает успокаивающими и увлажняющими свойствами, которые помогают сделать губы розовыми. Возьмите немного розовой воды и меда. Смешайте их и приложите на губы. Оставьте на 5-10 минут и смойте. Повторяйте дважды или трижды в день.

Или возьмите несколько лепестков розы и замочите их в сыром молоке на 1 час. Измельчите их, чтобы сделать пасту и нанесите на губы. Держите 15-20 минут и смойте.

Источники:
  • Усики над верхней губой: 10 эффективных способов их осветлить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500