Совет 1: Как в ibooks залить книги

С помощью гаджетов от Apple вы можете носить в своем кармане целую библиотеку любимых авторов на разных языках мира. Для этого необходимо установить бесплатную программу iBooks на устройство и залить в нее книги.
Как в ibooks залить книги
Вам понадобится
  • - iTunes;
  • - iPhone, iPod или iPad;
  • - установленная из AppStore программа iBooks;
  • - книги в формате ePub.
Инструкция
1
Установите на ваш гаджет от Apple программу для чтения книг iBooks. Для этого войдите в AppStore, введите свой пароль. На панели внизу выберите Категории > Книги > Топ бесплатных > iBooks и нажмите на иконку «Бесплатно», чтобы программа установилась.
2
Загрузите книги прямо из программы. Для этого в правом верхнем углу нажмите на иконку «Магазин». Ориентируйтесь с помощью меню, расположенного внизу экрана. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти необходимую книгу. Также можете использовать «Просмотр», чтобы изучить находящиеся в магазине книги по авторам. В «Топ-чартах» вы найдете самую скачиваемую литературу.
3
В магазине есть как бесплатные книги, так и платные, которые вы можете купить. Выберите интересующую вас историю, нажмите «Бесплатно» (или «Купить»). Активируйте учетную запись AppStore и скачайте книгу. Она автоматически будет установлена в iBooks.
4
Если у вас на компьютере есть книги в необходимом формате (ePub), то можете перенести их в свой гаджет. Подсоедините его к компьютеру, на котором установлена программа iTunes. Дождитесь полной синхронизации компьютера и устройства. Пока она будет происходить, отследите директорию, где расположены книги. Лучше, если они будут находиться в одной папке, из которой вы не станете их удалять, иначе, при следующей синхронизации, они могут быть удалены с вашего гаджета.
5
iTunes не содержит «по умолчанию» вкладку «Книги». Но она будет создана автоматически при добавлении их в программу. Для этого установите курсор на любом отделе в Медиатеки. Кликните вкладку Файл > Добавить файл в медиатеку… и выберите нужные книги из созданной на компьютере папки.
6
Книги будут добавлены в iTunes, а в директории Медиатека будет создана новая вкладка «Книги». Кликнув на нее, вы увидите все загруженные в программу книги. Теперь, чтобы перенести их в iBooks, кликните на имени своего гаджета, подсоединенного к компьютеру. В правом углу нажмите команду «Сихрониз.». Все новые файлы из iTunes будут добавлены. Дождитесь окончания синхронизации и отключите устройство от компьютера.
7
Чтобы скачать текстовой файл в формате ePub прямо из интернета, без синхронизации с iTunes, откройте страницу с ним в вашем браузере на устройстве. Вы увидите картинку с открытой книгой, под которой будет указано название файла и его размер. Чтобы залить текстовый документ в ридер, кликните на иконку в правом верхнем углу «Открыть в “iBooks”».
Видео по теме
Как пользоваться iBooks?
Связанная статья
Как пользоваться iBooks?

Совет 2: Как пользоваться iBooks?

Это руководство написанно в первую очередь для бабушек и дедушек, память которых подводит; и во вторую очередь для тех, кто только начинает познавать прелесть использования планшетов и телефонов от компании Apple в качестве электронной читалки.
Как пользоваться iBooks
Вам понадобится
  • - iPad/iPhone/iPod touch
  • - iBooks
Инструкция
1
Как создавать коллекции.

- Шаг 1. Нажать кнопку Коллекции слева вверху экрана.
- Шаг 2. Нажать кнопку Новая в появившемся окне.
- Шаг 3. Написать название новой коллекции.
- Шаг 4. Нажать кнопку Готово.
Как создавать коллекции
2
Как редактировать коллекции.

- Шаг 2. Нажать кнопку Правка в появившемся окне.
- Шаг 3. Для переименования коснуться названия нужной коллекции.
- Шаг 4. Для удаления одной или нескольких коллекций (вместе с книгами): нажать на красный кружок с белой горизонтальной полосой.
- Шаг 5. Для перемещения коллекции выше или ниже текущей позиции: нажать на значок Три полосы.
- Шаг 6. Нажать кнопку Готово.

Примечание. Для быстрого удаления одной коллекции:
- Шаг 2. Провести по удаляемому названию справа налево.
- Шаг 3. Нажать кнопку Удалить
Как редактировать коллекции
3
Как переместить книгу.

Вариант 1. Перенос в одной коллекции.
В режиме списка.
- Шаг 1. Нажать кнопку Правка в правом верхнем углу.
- Шаг 2. Нажать на кнопку (три черты) справа от названия книги и, удерживая ее, перетягивать книгу выше или ниже текущей позиции.
- Шаг 3. Нажать кнопку Готово в правом верхнем углу.

В режиме полки.
- Шаг 1. Коснуться перемещаемой книги до ее визуального увеличения и, удерживая палец на ней, передвигать до нужного места.
- Шаг 2. Отпустить книгу.

Вариант 2. Перенос в другую коллекцию.
- Шаг 2. Отметить книги для перемещения (для режима списка кружок справа от названия книги).
- Шаг 3. Нажать кнопку Переместить в левом верхнем углу.
- Шаг 4. В появившемся списке коллекций выбрать необходимую.
Как переместить книгу
4
Как переименовать книгу (только для формата Pdf).

Шаг 1. Перейти в режим просмотра коллекции списком (подробнее см. пункт 3 Вариант 1 статьи Как пользоваться iBooks? Часть 1).
Шаг 2. В правом верхнем углу нажать кнопку Правка.
Шаг 3. Прикоснуться к концу названия книги и тут же убрать палец. Должна автоматически появиться виртуальная клавиатура и мигающий курсор около последней буквы.
Шаг 4. После переименования книги нажать кнопку Готово в правом верхнем углу.
Как переименовать книгу
5
Как удалить книгу.

В режиме списка.
Вариант 1. Для одной книги.
- Шаг 1. Провести по строке с названием книги справа налево до появления напротив названия кнопки Удалить.
- Шаг 2. Нажать на кнопку.

Вариант 2. Для нескольких книг.
- Шаг 1. В правом верхнем углу нажать кнопку Правка.
- Шаг 2. Нажать на кружок слева от удаляемых книг, затем
- Шаг 3. Нажать кнопку Удалить в левом верхнем углу экрана.

В режиме полки.
Шаг 2. Выбрать одну или несколько книг. На каждой из выбранных книг появится синий кружок с галочкой.
Шаг 3. Нажать кнопку Удалить в левом верхнем углу экрана.
Как удалить книгу
6
Как настроить перелистывание книги с обоих полей.

По умолчанию при прикосновении в правой области экрана, открывается новая страница, а при прикосновении левой области - предыдущая.
Иногда для удобства чтения нужно, чтобы открывалась новая страница при прикосновении с обоих полей.
Шаг 1. Запустить приложение Настройки с рабочего стола или из строки поиска (подробнее см. пункт 1 статьи Как пользоваться iBooks? Часть 1).
Шаг 2. В левой части экрана найти иконку iBooks, а в правой части активировать переключатель на строке Листание с обоих полей.

Для возврата на предыдущую страницу при чтении книги необходимо будет не каснуться, а провести по экрану слева направо.
Как настроить перелистывание книги с обоих полей
7
Как делиться цитатами.

- Шаг 1. Создать цитату. (подробнее см. пункт 14 Цитаты статьи Как пользоваться iBooks? Часть 1)
- Шаг 2. Прикоснуться к цитате до появления всплывающего меню.
- Шаг 3. Нажать кнопку Экспорт или иконку с рисунком выходящей стрелки из прямоугольника/квадрата.
- Шаг 4. Выбрать способ пересылки цитаты: письмо, сообщение/смс, социальные сети.
- Шаг 5. Ввести адрес получателя и нажать кнопку Отправить.
Как делиться цитатами
8
Какие форматы читает iBooks.

- ePub;
- Pdf.
9
Как пользоваться словарем.

- Шаг 1. Выделить слово или фразу.
- Шаг 2. Выбрать во всплывающем меню кнопку Дефиниция / Дать определение.
Если есть соответствующий словарь, появится окно словаря с вариантами определений.
Если подходящего словаря нет, то можно будет воспользоваться кнопками поиска в интернете или Википедии.
- Шаг 3. Для возвращения к чтению нажать кнопку Готово.
10
Настройка словарей.

С версии iBooks 3.0 и 3.1 появилась возможность поиска определений на следующих языках:
- немецком,
- испанском,
- французском,
- японском,
- упрощенном китайском,
- корейском,
- итальянском,
- голландском.

- Шаг 1. Для слова или фразы во всплывающем меню нажать кнопку Дать определение.
- Шаг 2. Для добавления/удаления словарей нажать кнопку Управлять.
В появившемся окне для добавления нужного словаря нажать на облако с нисходящей стрелкой; для удаление - на крестик в кружке.
- Шаг 3. Для выбора определения из установленных словарей нажать кнопку Словарь.
- Шаг 4. Для возврата к чтению прикоснуться к свободному полю экрана.
Настройка словарей
Обратите внимание
Единственное, что вы можете сделать не так в устройстве Apple - это удалить нужную книгу или само приложение со множеством книг.
Вам просто нужно запомнить, что нажимать на крестик у дрожащей иконки на экране рабочего стола - это значит удалить программу. А если нажать в библиотеке кнопку Удалить - это удалить книгу (или книги).
Все остальное легко поправимо, и делать не страшно. Да и это частично поправимо (собственные заметки, цитаты и закладки восстановить не удастся), только времени займет чуть больше.
Полезный совет
Кнопка Home - кнопка на лицевой стороне вашего устройства.
Для доступа к элементам управления нажмите на середину экрана.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500