Совет 1: Как в Excel вставить фото

Программа Excel от компании Microsoft пользуется заслуженной популярностью. С ее помощью можно не просто создавать таблицы, но и делать диаграммы или вести учет домашнего бюджета. Нередко бывает необходимо проиллюстрировать Excel файл с помощью изображений, и тогда в электронную таблицу требуется вставить фото.
Вам понадобится
  • - подходящая фотография в файлах компьютера или в интернете;
  • - надстройка Insert Pictures, установленная на компьютере.
Инструкция
1
Откройте электронную таблицу (файл Excel). Чтобы вставить фотографию в группу объединенных ячеек, на панели инструментов MS Excel 2003-2007 нажмите на вкладку «Вставка» и затем «Рисунок». В MS Excel 2003 помимо этого выберите «Из файла». Отметьте фотографию, которая вам нужна, и нажмите «Вставить». Измените размер вставленного изображения и переместите его, если надо.
2
Вставьте часть изображения с помощью любой программы просмотра и редактирования типа IrfanView или Photoshop. Откройте фотографию, часть которой вы хотите вставить. Выделите то что нужно и нажмите «Скопировать» на панели инструментов или же Ctrl+C.
3
Затем откройте файл Excel и нажмите Ctrl+V или, кликнув по ячейке правой кнопкой мыши, выберите «Вставить». Кликните по фотографии правой кнопкой мыши и выберите «Формат рисунка». Далее нажмите на «Свойства» и поставьте галочку возле пункта «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками».
4
Сделайте фотографию фоном ячеек. Для этого нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберите «Формат рисунка» и затем «Свойства». Поставьте галочки возле пунктов «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками» или «Перемещать, не изменять размеры».
5
Если вы умеете пользоваться CorelDraw, то откройте программу. Создайте новый холст сочетанием Ctrl+N и задайте ему размеры. Затем сочетанием Ctrl+I импортируйте фотографию на холст. При необходимости отредактируйте ее или измените. Откройте файл Excel. Щелкните по объекту (фотографии) один раз — он должен выделиться. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите объект в файл. В появившемся меню выберите «Копировать как CorelDRAW». Фотография будет вставлена в файл.
6
Вставьте картинку из интернета. Нажмите на фотографию правой кнопкой мыши и выберите «Копировать адрес изображения». Обратите внимание, что адрес должен заканчиваться на графический формат - .jpg, .png, .gif или другой. Откройте файл Excel и нажмите «Вставка»→ «Рисунок»→ «Из файла». В поле «Имя файла» вставьте адрес фотографии. Нажмите «Вставить». Изменяйте положение и размер фотографии, если это нужно.
7
Используйте специальную надстройку Insert Pictures. Скачайте архив («Надстройка InsertPictures...») и извлеките из нее файлы. Откройте файл с разрешением .xls, при этом загрузится пустой файл Excel. При необходимости согласитесь на включение макросов.
8
После этого откройте файл с названиями картинок, к примеру, файл_для_обработки.xls. Одновременно зажмите клавиши Ctrl+Shift+Л в файле Excel. Выберите в появившейся форме путь к папке, которая содержит фотографии. Задайте размеры ячеек, которые вам нужны, и выберите на листе с именем файла первую ячейку. Укажите номер столбца для вставки фотографии. Нажмите зеленую кнопку. Фото будет вставлено.

Совет 2: Как вставить объект в фотографию

Вставка изображения на новый фон относится к тем действиям, которые приходится выполнять при создании коллажа. Для того чтобы изображение выглядело в новом окружении естественно, потребуется удалить фон добавляемого объекта, изменить его размер и цветовую гамму. Все эти операции можно выполнить при помощи программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение для вставки;
  • - фотография с фоном.
Инструкция
1
Откройте обе картинки, с которыми собираетесь работать, в графическом редакторе, использовав опцию Open из меню File, выделив сразу два файла.
2
Выделите всё изображение в файле со вставляемым объектом и поместите его поверх фонового слоя с фотографией. Для выделения всей картинки примените сочетание клавиш Ctrl+A, а скопировать объект можно при помощи сочетания Ctrl+C. Кликните по окну с фоном и вставьте картинку сочетанием Ctrl+V.
3
Удалите фон со вставляемой картинки. Для этого создайте маску кнопкой Add layer mask из палитры слоев. Выберите инструмент Brush Tool и сделайте основным цветом черный. Щелкните по прямоугольнику маски, который находится справа от иконки слоя, и закрасьте фон вставляемого объекта. Закрашенные участки фона должны становиться прозрачными.
4
Измените размер вставляемого объекта так, чтобы он выглядел на фотографии реалистично. Если объект оказался больше, чем нужно, уменьшите его. Если вставляемая картинка оказалась слишком мала, уменьшите размер фонового снимка. Чтобы иметь возможность редактировать фон, кликните по слою с фотографией и воспользуйтесь опцией Layer From Background из контекстного меню. Для изменения размера примените опцию Free Transform из меню Edit. Для того чтобы пропорции изображения не искажались во время изменения размера, зажмите при трансформации клавишу Shift.
5
Если нужно, измените перспективу вставленного объекта. Такая операция может потребоваться, если фоновый снимок и фотография объекта сделаны под разными углами. Поменять перспективу можно при помощи опции Perspective из группы Transform меню Edit.
6
Для того чтобы предмет, вставленный в фотографию, выглядел естественно, приведите его цветовую гамму в соответствие с цветовой гаммой фона. Это можно сделать при помощи инструментов Levels или Curves, окна настроек которых открываются опциями из группы Adjustment меню Image.
7
Если нужно, отбросьте тень от вставленного объекта. Чтобы это сделать, продублируйте слой со вставленной картинкой и загрузите выделение из маски при помощи опции Load Selection меню Select. В поле Channel выберите канал, в названии которого есть слово Mask.
8
Закрасьте выделение темным цветом при помощи инструмента Brush Tool и уберите выделение сочетанием Ctrl+D. Наложите на получившуюся заготовку для тени фильтр Gaussian Blur, который находится в группе Blur меню Filter. Настройте радиус размытия в зависимости от того, как выглядят тени на фоновом снимке. Если тени мягкие, поставьте большую величину размытия. Для создания тени с более жесткими краями настройте небольшой радиус размытия.
9
Переложите слой с тенью под слой с объектом и трансформируйте тень так, чтобы она падала на поверхность под тем же углом, что и остальные тени на фотографии. Для этого воспользуйтесь опцией Free Transform, зажав в процессе трансформации клавишу Ctrl.
10
Сделайте тень более прозрачной, изменив величину параметра Opacity. Лишние части тени уберите, отредактировав маску слоя.
11
Если вы хотите вернуться к редактированию картинки, сохраните ее в файл psd со всеми слоями при помощи опции Save из меню File. Копию для просмотра можно сохранить в файл jpg опцией Save As из того же меню.
Источники:
  • Создание коллажа в Photoshop
  • как вставить объект в фотошопе

Совет 3: Как в Excel вставить таблицу

Табличный процессор Microsoft Exсel поддерживает возможность создания таблиц для управления связанными данными и их анализа. Поддерживаются возможности копирования и вставки таблиц и их частей с полным или частичным сохранением форматирования.
Инструкция
1
При полном копировании таблицы с одного листа на другой щелкните правой кнопкой мыши на пересечении имен столбцов и номеров строк. В выпадающем меню выберите копировать. Перейдите на другой лист и вставьте содержимое буфера обмена таким же образом, выбирая пункт «Вставить». Все данные будут вставлены в полном соответствии с оригиналом (формат, шрифт, ширина столбца, высота строки и др.).
2
В тех случаях, когда копируется не полная таблица, или таблиц на листе несколько, выделите нужную часть. Для этого нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, протяните контур на требуемое количество ячеек. Нажмите Ctrl + c, или выберите в главном меню «Правка», «Копировать». Это же можно сделать с помощью контекстного меню, используя правую клавишу мыши.
3
Встаньте курсором на ту ячейку, начиная с которой требуется произвести вставку. Это будет верхний левый угол вставляемого фрагмента. Вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мыши. В случае, когда ячейки нужно просто вставить как есть, выберите «Вставить» (или Ctrl + v). Если же нужно вставить только формулы, сохранить ширину ячеек, учесть еще какие-либо настройки образца, воспользуйтесь командой «Специальная вставка». Этот же сервис позволяет вставлять связь между данными.
4
Если требуется добавить скопированные данные к уже существующей таблице, то в контекстном меню выберите «Добавить скопированные ячейки». В диалоговом окне уточните, каким образом вставлять диапазон – со сдвигом вправо или со сдвигом вниз.
5
В главном меню программы найдите вкладку «Вставка». Нажмите здесь на кнопку «Таблица». Запустится диалоговое окно создания объекта. Отметьте, нужен ли заголовок, поставив галочку напротив «Таблица с заголовками». Кликните по значку входа в режим выбора ячеек для указания местоположения таблицы. Выделите нужные ячейки. По окончании щелкните по значку выхода из режима выделения. В выбранном диапазоне появится таблица, имеющая заголовки типа «Столбец1», «Столбец2» и т.д.
6
Одновременно с выводом новой таблицы запускается соответствующий конструктор. В зависимости от задач выберите нужный сервис. Можно создать сводную таблицу, удалить дубликаты, преобразовать выделенные данные в диапазон. Для работы с внешними таблицами предусмотрен экспорт, обновление, возможность открыть таблицу в браузере, разорвать связь с внешней таблицей.
7
Для изменения стиля нового объекта выберите подходящий дизайн в поле «Стили таблиц» конструктора. Правее укажите требуемые параметры. В частности, отметьте, нужна ли строка заголовка, выводить ли строку итогов, что выделять цветом: чередующиеся строки или чередующиеся столбцы. Есть возможность указать для цветового выделения первый или последний столбец.
8
Для сортировки данных, например, в первом столбце нажмите значок треугольника напротив заголовка, открывающий меню дополнительных функций. Данные можно сортировать по убыванию, по возрастанию, по цвету. Другие функции позволяют применять к ним фильтры, осуществлять поиск информации непосредственно в этом столбце.
9
Для изменения заголовка столбца выберите его двойным щелчком левой кнопкой мыши и введите новое название в строке ввода формул и данных. После нажатия клавиши Enter заголовок появится в нужном месте.

Совет 4: Как в Excel скопировать таблицу

Операция копирования таблицы Excel состоит из трех этапов: выделение таблицы, копирование, и ее вставка в документ текстового редактора. Существует три способа выполнения этих действий: через контекстное меню, с помощью клавиатуры или через панель инструментов.
Инструкция
1
Выделите таблицу Excel. Для этого щелкните один раз между обозначениями столбцов и строк или поставьте курсор на первую верхнюю ячейку и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, передвигайте курсор вниз и вдоль всей таблицы, таким образом, ячейки будут выделяться.
2
Для копирования таблицы Excel: установите курсор на выделенной таблице. Нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду «копировать» или на клавиатуре нажмите одновременно клавиши Ctrl+insert. Чтобы скопировать таблицу с помощью главного меню на панели инструментов, вызовите команду «правка» и нажмите «копировать». При этом границы скопированной табличной части принимают вид бегущей змейки. После того как вы вставите таблицу в нужное место, змейка не исчезает, программа дает возможность вставить таблицу столько раз сколько нужно.
3
Откройте текстовый документ, в который собираетесь вставить скопированную таблицу Excel.
4
Установите курсор мыши там, где должна быть установлена таблица в вашем документе.
5
Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «вставить». Или выполните вставку с помощью клавиш Shift+insert. Также это можно сделать через главное меню «Правка», активизируйте команду «вставить».
6
Если вы работаете в текстовом редакторе, легче будет создать таблицу в Excel, а затем скопировать ее в нужный вам документ. Тем более что Excel позволяет производить вычисления без калькулятора или быстро и просто копировать ячейки и их содержание.
Обратите внимание
Выделение змейкой при копировании таблицы Excel не исчезнет, пока вы не завершите операцию. Для этого нужно нажать клавишу Esc или убрать выделение двойным щелчком мыши по таблице.

Совет 5: Как в Excel изменить название столбцов

Каждая ячейка в программе Microsoft Excel имеет определенные координаты. Столбцы таблицы обозначены латинскими буквами, строки – цифрами. Это позволяет очень быстро найти нужные данные, расположенные в ячейки А6 или В8. Необходимость переименовать столбцы возникает не очень часто. Например, пользователь осваивал программу, случайно поставил где-то галочку – и вместо латинских букв появились цифры. Подобная проблема иногда возникает и при открытии таблицы, сделанной на другом компьютере.
Вам понадобится
  • - компьютер с Microsoft Excel.
Инструкция
1
Обозначение столбцов в Microsoft Excel тесно связано с режимом отображения ссылок. Ссылка в данной программе – это адрес ячейки. Причиной того, что столбцы оказались переименованными, как раз и является применение другого стиля для этих адресов. Главное в этой ситуации – не теряться, даже если вы пока еще не очень уверенно знаете эту программу. Необходимо найти лишнюю «птичку», которую другой пользователь или даже вы сами поставили не там, где нужно. Если вы все-таки боитесь испортить документ, скопируйте его под другим названием и экспериментируйте с копией.
2
Откройте документ в программе Microsoft Excel. В верхней части экрана вы видите главное меню. Интерфейсы большинства программ фирмы Microsoft имеют много общего. Освоив одну, вы довольно быстро научитесь разбираться и в других. Найдите вкладку «Сервис». Щелкнув по надписи мышью, вы увидите перед собой выпадающее меню. Найдите строчку «Параметры». В некоторых версиях программы эта функция называется «Параметры Excel».
3
Перед вами появится окошко с некоторым количеством вкладок. Если у вас установлена программа версии 2003, найдите вкладку «Общие», а в ней - «Стиль ссылок R1C1». В маленьком окошке вы увидите «птичку», которую нужно снять, и тогда все столбцы получат обычные буквенные имена.
4
В более поздних версиях Microsoft Excel порядок действий тот же самый, но некоторые функции называются иначе. Точно так же, как и в предыдущем случае, войдите в «Сервис» и откройте «Параметры». Вместо вкладки «Общие» найдите «Формулы», а затем - «Стиль ссылок R1C1». Уберите «птичку».
Полезный совет
Если вы хотите поменять названия столбцов на цифры, действовать нужно в том же порядке, установив «галочку» в нужном месте. Но подобная необходимость возникает довольно редко.

Поменять имена столбцов можно и с помощью макроса, но лишь в том случае, если вы уже очень уверенно работаете с этой программой.
Источники:
  • как называется документ в excel

Совет 6: Как в таблицу вставить картинку

Популярный табличный редактор MS Excel обладает широкими возможностями. С помощью этой программы можно создавать различные каталоги, списки, вести учет, готовить материалы для презентаций. При этом оформление таблиц может быть весьма разнообразным, в частности, можно вставлять в них картинки.
Вам понадобится
  • - программа Excel, установленная на компьютере;
  • - подходящее изображение.
Инструкция
1
Запустите приложение Excel и откройте таблицу, в которую требуется вставить картинку. Выделите нужную ячейку таблицы, куда должно быть помещено изображение. Перейдите ко вкладке «Вставка». Если нужная картинка находится среди файлов на вашем компьютере, выберите пункты «Рисунок» → «Из файла».
2
Появится окошко со списком директорий вашего компьютера, а также с уменьшенными картинками, которые хранятся на компьютере. Выберите нужное изображение, переместите на него курсор. Зажмите левую кнопку мыши и перетащите картинку в выбранную ячейку таблицы.
3
Если перетаскивать изображение вам неудобно, скопируйте подходящую картинку. Щелкните по картинке правой кнопкой мыши. Из выпавшего меню выберите опцию «Копировать». Изображение будет скопировано в буфер обмена. Переместите курсор в то место таблицы, куда надо вставить картинку и нажмите на правую кнопку мыши. Нажмите кнопку «Вставить». Картинка из буфера обмена вставится в выбранную вами ячейку таблицы.
4
Вставьте в таблицу изображение из приложения MS Clip Gallery. Для этого выделите ячейку для добавления изображения. В меню документа «Вставка» выберите пункты «Рисунок» → «Картинки». Нажмите кнопку «Найти». В появившемся окошке со списком картинок выберите подходящую и нажмите на нее два раза. Картинка появится в нужном месте таблицы.
5
Измените размеры вставленного изображения, чтобы оно подходило к таблице. Кликните мышкой по картинке — вокруг появится рамка из кружочков. Нажмите на средние кружки, чтобы изменить горизонтальный и/или вертикальный размер. Или нажмите на кружки в углах рамки для одновременного изменения и горизонтального, и вертикального размера изображения.
6
Если надо изменить местоположение картинки внутри таблицы, нажмите на рисунок левой кнопкой мыши и зажмите кнопку. Перетащите картинку в нужное место документа. При желании удалить изображение кликните по нему и нажмите клавишу Del. Ненужная картинка будет удалена.

Совет 7: Как вставить таблицу в PowerPoint

Программы, входящие в стандартный пакет Microsoft Office, предоставляют пользователю ПК возможность создавать документы различного характера — от обычных текстовых сообщений до графических презентаций. Очевидно, что использование подобного программного продукта довольно разнообразно.

 Казалось бы, достаточно выбрать приложение согласно собственным требованиям, и все задачи решены. Но зачастую возникает необходимость перенести элемент из одного формата документа в другой. Чаще всего сложности возникают, когда таким элементом становится таблица, копирование которой — не лучший вариант даже в рамках стандартных продуктов MS Office. Достаточно сложным считается перенос таблицы в PowerPoint.

Конечно, в PowerPoint можно создать собственную таблицу, но это отнимет лишнее время и усилия. Да и разбираться с приложением в данном случае придется дольше, чем для создания обычной презентации, состоящей из фото и текста. Куда проще вставить таблицу в PowerPoint из другой программы.

Как вставить таблицу в PowerPoint

Скопировать таблицу в PowerPoint можно из MS Word или MS Excel. В последнем приложении создание таблиц осуществляется проще, так как оно предназначено для формирования баз данных и составления аналитических документов. Если вы создали таблицу в MS Excel, чтобы скопировать ее в PowerPoint, следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Сначала следует выделить диапазон ячеек в MS Excel, которые вы планируете скопировать.

  2. Далее следует нажать «Копировать» на вкладке «Главная», в открывшемся меню при нажатии правой кнопки мышки или же сочетанием клавиш Ctrl+C.

  3. В PowerPoint выберите слайд, куда планируете вставить таблицу.

  4. На слайде достаточно нажать «Вставить» или Ctrl+V.

Можно воспользоваться и другим алгоритмом действий, но тогда вы вставите целый лист из приложения MS Excel. Для этого вам следует:

  • выбрать слайд;

  • открыв слайд, выбрать вкладку «Вставить»;

  • во вкладке найти кнопку «Таблица», далее вы увидите выбор таблиц, среди которых вам будет предложено вставить таковые из MS Excel. После копирования таблицы в PowerPoint вы можете изменять текст в ячейках таблицы путем двойного щелчка по ним.

Как вставить таблицу в PowerPoint из MS Word

Аналогично копированию из MS Excel, в MS Word следует выбрать таблицу. Далее через меню «Работа» (вкладка «Макет», «Таблица») следует нажать стрелку «Выделить таблицу». Затем ее следует скопировать любым способом — через главное меню, сочетанием клавиш или нажатием правой кнопки мышки. В PowerPoint нужно вставить таблицу на выбранный слайд.

Совет 8: Как вставить графу

Наверняка, многим пользователям компьютера в процессе работы или учебы приходилось сталкиваться с электронными таблицами Microsoft Office Excel. Казалось бы, ничего сложного в них нет, но из-за многообразия встроенных функций и возможностей порой возникают трудности даже с тем, как правильно вставить обычную графу.
Инструкция
1
Как правило, в электронных таблицах Microsoft Office Excel под графой понимается столбец. В Microsoft Office Excel 2003 столбцы можно добавить следующими способами.
2
Первый способ Активизируйте столбец, перед которым вы планируете вставить новую, пустую графу. Для этого левой клавишей мыши нажмите на заголовок столбца, в результате чего он будет окрашен в темно-серый цвет. Затем кликните по выделенному графу правой кнопкой мыши и выберите из появившегося списка пункт «Добавить» или «Добавить ячейки», после чего новый столбец автоматически появится в указанном месте.
3
Второй способДобавить новую графу можно не только выделением всего столбца целиком, но и отдельной его ячейки, для чего достаточно установить в нее маркер (курсор), например, нажав на нее левой кнопкой мыши. Затем кликните по выделенной ячейке правой кнопкой мыши и выберите из появившегося списка пункт «Добавить ячейки», после чего в возникшем окне «Добавление ячеек» отметьте подпункт «Столбец» и нажмите кнопку «Ок».
4
Третий способВыделите столбец, перед которым вы планируете вставить новую, пустую графу. Затем в меню «Вставка», которая находится в пункте «Строка меню» прямо под «Строкой заголовка», выберите пункт «Столбцы», и она автоматически появится в таблице.
5
Четвертый способАктивизируйте весь столбец или отдельную его ячейку и сразу же нажмите на цифровой клавиатуре комбинацию клавиш «Ctrl» и «+».
6
Во всех вышеописанных способах рассматривалось добавление лишь одной новой графы в таблицу. Для вставки нескольких столбцов вам потребуется выделить как минимум по одной ячейке в каждом из столбцов, куда вы хотите добавить новые графы.
7
В Microsoft Office Excel 2007 столбцы добавляются следующим образом. Первый способ Выделите целиком столбец, расположенный слева от того столбца, в который вы хотите добавить графу. Затем в группе команд «Ячейки», находящейся во вкладке ленты «Главная», кликните по команде «Вставить ячейки».
8
Второй способ Выделите целиком столбец, расположенный слева от того столбца, в который вы хотите добавить графу, и выполните команду «Вставить» (вторая группа команд контекстного меню). Для того чтобы вставить несколько граф, необходимо выделить одновременно несколько столбцов. Сколько столбцов было выделено, столько новых, пустых граф будет добавлено в таблицу.
9
В Microsoft Office Excel 2010 графы добавляются почти аналогичным образом. Активизируйте столбец, перед которым вы планируете вставить новую графу. В меню «Вставить» выберите пункт «Главная вкладка», после чего на листе появится новый столбец.

Совет 9: Как увеличить аргументы функции "если" в Excel

Назначение логической функции «если» в табличном редакторе Microsoft Office Excel заключается в проверке истинности переданного ей выражения. В зависимости от результата этой проверки функция возвращает одно из двух переданных ей для этого значений. Каждый из трех параметров - условие и два возвращаемых результата - тоже могут быть функциями сравнения, что позволяет сравнивать любое количество аргументов.
Вам понадобится
  • Базовые навыки работы с функциями Excel.
Инструкция
1
Используйте логические оператор «и» чтобы увеличить количество сравниваемых с использованием функции «если» аргументов. Он позволит задействовать больше операций сравнения в тех случаях, когда необходимым является истинность всех перечисленных в аргументах операций сравнения. Например, если эта функция должна вернуть единицу при условии, что значение в ячейке A1 больше значения в ячейке A5, а значение B1 совпадает со значением B3, то функцию «если» можно записать так: ЕСЛИ(И(A1>A5;B1=B3);1;2). Количество аргументов функции «и» не может быть больше 30, но каждый из них сам может содержать функцию «и», поэтому у вас есть возможность составить матрешку из функций любого разумного уровня вложенности.
2
Иногда вместо условия необходимого нужно проверить условие достаточное. В таких случаях вместо функции «и» расширяйте количество аргументов с использованием функции «или». Скажем, требуется, чтобы функция «если» возвращала единицу, когда либо значение в ячейке A1 больше значения в ячейке A5, либо значение B1 совпадает со значением B3, либо значение A4 является отрицательным числом. Если не соблюдено ни одно из условий, то функция должна вернуть ноль. Такую конструкцию из трех сравниваемых и двух возвращаемых аргументов функции «если» можно записать так: ЕСЛИ(ИЛИ(A1>A5;B1=B3;A4
3
Комбинируйте функции «и», «или» и «если» на разных уровнях вложенности, чтобы получить оптимальный алгоритм сравнения нужного количества аргументов. Например: ЕСЛИ(ИЛИ(A1>A5;ЕСЛИ(И(A7>A5;B1
4
Используйте второй и третий аргументы функции «если» (возвращаемые значения) для увеличения количества сравниваемых параметров. Каждый из них может содержать по семь уровней вложения с функциями «и», «или» и «если». При этом не забывайте, что закладываемые вами во второй аргумент операции сравнения будут проверяться только в том случае, если операция сравнения в первом аргументе «если» вернет значение «истина». В противном случае проверяться будут функции, записываемые на позицию третьего аргумента.
Видео по теме
Источники:
  • как составить аргументы

Совет 10: Как ускорить работу Excel

Работу любого приложения, как и всей операционной системы возможно ускорить. Это относится не только к быстродействию, но и к сокращению времени на выполнение той или иной операции.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
В настройках программы Microsoft Office Excel выберите пункт редактирования команд. Создайте макросы с операциями, которые выполняете чаще всего, они будут работать по принципу шаблона. Обратите внимание, что таким образом можно не только сократить время на выполнение однотипных процедур в Excel, но и во всех остальных приложениях Microsoft Office.
2
Вы также можете заранее скачать некоторые стандартные операции из интернета на специальных сайтах и форумах. Зачастую они скачиваются целым набором. Перед загрузкой также обратите особое внимание на то, для какой версии программного обеспечения они предназначены.
3
Скачайте и установите плагины для поиска и замены данных для программы Microsoft Office Excel, это заметно сократит ваше время на просмотр документа для нахождения нужных элементов. Данные плагины имеют функцию расширенного варианта поиска и замены элементов, это отличает их от подобных стандартных действий, заложенных по умолчанию в данную программу.
4
Скачайте плагин для автоматического удаления дубликатов по документу, это также актуально и для других редакторов Microsoft Office. В частности это удобно в тех случаях, когда нужно удалить лишние пробелы, обычно при этом используется отображение непечатных знаков, но если текст большой, поиск выполнить достаточно трудно.
5
Чаще просматривайте тематические форумы, посвященные Microsoft Office Excel для того, чтобы узнавать о наличии устанавливаемых дополнений, которые помогут вам заметно сократить время на работе с редактированием книг и документов. Перед установкой плагинов в обязательном порядке проверяйте скачанные элементы на наличие вирусов и вредоносного кода. Также не доверяйте сомнительным сайтам и содержимому, имеющему негативные отзывы пользователей.
Видео по теме
Полезный совет
Перед установкой проверяйте распакованные архивы.

Совет 11: Как удалить пароль из Excel

Изменение или удаление парольной защиты файла книги, листа, доступа к выбранному диапазону представляет собой одну из наиболее используемых функций приложения Excel, входящего в офисный пакет Microsoft Office. Решение поставленной задачи не требует привлечения дополнительного программного обеспечения и обеспечивается стандартными инструментами приложения.
Инструкция
1
Откройте главное системное меню Windows, нажав кнопку «Пуск», и раскройте ссылку «Все программы» для осуществления процедуры отмены парольной защиты выбранной книги, листа или доступа к диапазону приложения Excel. Разверните узел Microsoft Office и запустите приложение Excel. Откройте подлежащий отмене парольной защите документ и раскройте меню «Файл» верхней сервисеой панели окна программы.
2
Укажите пункт «Сохранить как» и разверните меню «Сервис». Укажите пункт «Общие параметры» и выполните двойной клик мыши на символах звездочек в строке «Пароль для открытия». Воспользуйтесь функциональной клавишей Del для выбора нужного действия и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Авторизуйте выполнение отмены парольной защиты выбранной книги нажатием кнопки «Сохранить» и примените сохраненные изменения, нажав кнопку «Да» в открывшемся окне запроса системы.
3
Найдите подлежащий снятию парольной защиты лист Excel и раскройте меню «Сервис» верхней сервисной панели. Укажите строку «Защита» и воспользуйтесь командой «Снять защиту листа». Авторизуйте выполнение необходимых действий введением своего пароля в соответствующее поле запроса системы.
4
Воспользуйтесь вышеописанным алгоритмом действий для отмены защиты доступа к выбранному диапазону и укажите подкоманду «Разрешить изменение диапазонов» в разделе «Защита» меню «Сервис». Укажите подлежащий отмене защиты диапазон в каталоге «Диапазоны защищенного листа, разблокируемые паролем» и авторизуйте применяемые изменения нажатием кнопки «Удалить».
5
Раскройте меню «Сервис» верхней сервисной панели окна Excel для отмены защиты выбранной рабочей книги и выберите пункт «Защита». Воспользуйтесь командой «Снять защиту книги» и авторизуйте выполнение действия введением пароля в соответствующее поле запроса системы. Обратите внимание на то, что отмена парольной защиты рабочей книги Excel подразумевает автоматическое удаление ее журнала изменений и выводит из категории «Общая». Защита книги без пароля сохраняет за ней статус «Общая».
Источники:
  • Удаление или изменение защиты для элементов листа или книги
Источники:
  • Вставка картинок (изображений) на лист Excel. Надстройка InsertPictures — скачать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше