Совет 1: Как в Excel вставить фото

Программа Excel от компании Microsoft пользуется заслуженной популярностью. С ее помощью можно не просто создавать таблицы, но и делать диаграммы или вести учет домашнего бюджета. Нередко бывает необходимо проиллюстрировать Excel файл с помощью изображений, и тогда в электронную таблицу требуется вставить фото.
Как в Excel вставить фото
Вам понадобится
  • - подходящая фотография в файлах компьютера или в интернете;
  • - надстройка Insert Pictures, установленная на компьютере.
Инструкция
1
Откройте электронную таблицу (файл Excel). Чтобы вставить фотографию в группу объединенных ячеек, на панели инструментов MS Excel 2003-2007 нажмите на вкладку «Вставка» и затем «Рисунок». В MS Excel 2003 помимо этого выберите «Из файла». Отметьте фотографию, которая вам нужна, и нажмите «Вставить». Измените размер вставленного изображения и переместите его, если надо.
2
Вставьте часть изображения с помощью любой программы просмотра и редактирования типа IrfanView или Photoshop. Откройте фотографию, часть которой вы хотите вставить. Выделите то что нужно и нажмите «Скопировать» на панели инструментов или же Ctrl+C.
3
Затем откройте файл Excel и нажмите Ctrl+V или, кликнув по ячейке правой кнопкой мыши, выберите «Вставить». Кликните по фотографии правой кнопкой мыши и выберите «Формат рисунка». Далее нажмите на «Свойства» и поставьте галочку возле пункта «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками».
4
Сделайте фотографию фоном ячеек. Для этого нажмите на рисунок правой кнопкой мыши и выберите «Формат рисунка» и затем «Свойства». Поставьте галочки возле пунктов «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками» или «Перемещать, не изменять размеры».
5
Если вы умеете пользоваться CorelDraw, то откройте программу. Создайте новый холст сочетанием Ctrl+N и задайте ему размеры. Затем сочетанием Ctrl+I импортируйте фотографию на холст. При необходимости отредактируйте ее или измените. Откройте файл Excel. Щелкните по объекту (фотографии) один раз — он должен выделиться. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите объект в файл. В появившемся меню выберите «Копировать как CorelDRAW». Фотография будет вставлена в файл.
6
Вставьте картинку из интернета. Нажмите на фотографию правой кнопкой мыши и выберите «Копировать адрес изображения». Обратите внимание, что адрес должен заканчиваться на графический формат - .jpg, .png, .gif или другой. Откройте файл Excel и нажмите «Вставка»→ «Рисунок»→ «Из файла». В поле «Имя файла» вставьте адрес фотографии. Нажмите «Вставить». Изменяйте положение и размер фотографии, если это нужно.
7
Используйте специальную надстройку Insert Pictures. Скачайте архив («Надстройка InsertPictures...») и извлеките из нее файлы. Откройте файл с разрешением .xls, при этом загрузится пустой файл Excel. При необходимости согласитесь на включение макросов.
8
После этого откройте файл с названиями картинок, к примеру, файл_для_обработки.xls. Одновременно зажмите клавиши Ctrl+Shift+Л в файле Excel. Выберите в появившейся форме путь к папке, которая содержит фотографии. Задайте размеры ячеек, которые вам нужны, и выберите на листе с именем файла первую ячейку. Укажите номер столбца для вставки фотографии. Нажмите зеленую кнопку. Фото будет вставлено.
Источники:
  • Вставка картинок (изображений) на лист Excel. Надстройка InsertPictures — скачать.
  • Как в ячейку таблицы Excel 2013 вставить картинку?

Совет 2 : Как вставить картинку в заметку

Вставка картинок в заметку – довольно интересный прием, который поможет донести до читателя суть содержимого или просто понять настроение автора на момент написания. Заметки поддерживаются большинством существующих социальных сетей и блогов.
Как вставить картинку в заметку
Инструкция
1
Если вы хотите добавить картинку в заметку в социальной сети «Вконтакте», откройте соответствующий раздел в меню слева и выберите пункт «Создать заметку». В поле редактирования найдите функцию вставки изображения, это четвертая пиктограмма справа. У вас появится окно выбора изображений из тех, что уже загружены в ваши фотоальбомы. Вы также можете загрузить новое изображение с любой папки на вашем компьютере - для этого нажмите кнопку «Обзор». Завершите редактирование заметки и сохраните изменения.
2
Если вы хотите создать заметку с изображением в специальном сервере для записей Tumblr.com, выберите на главной странице создание обычной заметки (не перепутайте с публикацией фотографий), в поле редактирования введите заголовок, основной текст и так далее. Затем нажмите на пиктограмму с изображением картинки. После этого откроется новая страница, где вы можете указать адрес нахождения нужного изображения. Там же вы можете указать ее расположение и размер.
3
Если в сети нет нужного вам изображения, загрузите его на специальный сервис Radikal. После этого скопируйте из меню загруженной картинки ссылку и вставьте в поле редактирования изображения. После загрузки примените все имеющиеся параметры и нажмите «Добавить». После этого картинка появится в вашей заметке в Tumblr.
4
Если вы хотите создать заметку с изображением на сайте tumblr.com, выберите в меню создание записи с фотографией и нажмите на кнопку «Обзор» или «Выбрать файл». В появившемся окне укажите путь к файлу на вашем компьютере, который вы хотите загрузить.
5
Примените параметры редактирования, которые имеются на данном сервисе и нажмите кнопку «Добавить». Создание заметок с использованием вставки изображений на других сайтах происходит аналогичным образом, в некоторых случаях сервис поддерживает интеграцию со специальными сайтами, куда вы можете загружать изображения для вставки в сообщение.
Видео по теме
Полезный совет
Не вставляйте в заметки слишком большие изображения.

Совет 3 : Как вставить рисунок в таблицу

Табличный редактор Excel от компании Microsoft позволяет вставлять в таблицы различные графические объекты — иллюстрации, схемы или эмблемы. При добавлении рисунков в таблицу повышается ее привлекательность и наглядность.
Как вставить рисунок в таблицу
Инструкция
1
Добавьте в таблицу подходящий рисунок из приложения MS Clip Gallery. Выделите нужную ячейку таблицы, куда вы будете вставлять рисунок. Выберите в меню Вставка → Рисунок → Картинки. В появившемся окошке «Вставка картинки» нажмите «Найти». Возникнет окно со списком доступных изображений. Выберите подходящее, дважды кликнув по нему.
2
Если изображение, которое надо добавить в таблицу, находится в файлах, хранящихся на компьютере, во вкладке «Вставка» выберите команды Рисунок → Из файла. (или «Коллекция картинок»). Появится окно, в левой части которого расположен список директорий, имеющихся у вас на компьютере, а в правой — эскизы расположенных там рисунков.
Как вставить <b>рисунок</b> в <strong>таблицу</strong>
3
Открывайте любые подпапки, нажимая на значок «+» в квадрате, расположенный слева от названия директории. Выбрав нужную картинку, поместите на нее курсор. Нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши. Перетащите таким образом выбранную картинку в нужное место рабочего листа таблицы. Если способ с перетаскиванием вам не подходит, используйте копирование изображения в буфер обмена.
4
Кликните по картинке правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выберите «Копировать». Установите курсор в нужную ячейку таблицы. Вновь нажмите правую кнопку мыши и выберите «Вставить». Также можно воспользоваться для вставки скопированного в буфер изображения кнопкой «Вставить», расположенной в верхнем меню листа таблицы.
5
Если необходимо изменить размеры вставленного в таблицу рисунка, подведите к картинке курсор и кликните по ней. Вокруг возникнет рамочка из кружков. Нажав на средние кружки в горизонтальной или вертикальной плоскостях и не отпуская левой кнопки мыши, измените размеры рисунка по горизонтали и/или вертикали. Нажав на угловые кружочки, измените размеры картинки по вертикали и горизонтали одновременно.
6
Если вы хотите перенести рисунок в другое место таблицы, нажмите на него левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, перетащите рисунок в нужное место. Если вы хотите удалить рисунок, кликните по нему левой кнопкой мыши. Вокруг рисунка появится рамка из кружков. Нажмите кнопку Del и удалите изображение.
Видео по теме
Источники:
  • Вставка рисунка в Excel
  • рисунки в таблице

Совет 4 : Как в Excel вставить фото

Как в Excel вставить фото
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500