Инструкция
1
Узнайте, есть ли у вас по закону возможность вернуть конкретные часы. Если часы вам просто не понравились, вы можете отнести их в магазин в течение четырнадцати дней со дня покупки. Однако это не относится к тем часам, на которые был оформлен гарантийный талон на ремонт. Такой предмет интерьера и аксессуар будет подлежать замене только в случае неисправности.
2
Обратитесь в магазин, где вы купили часы. Возьмите с собой чек, а также, при наличии, гарантийный талон и фирменную упаковку. Объясните продавцу, почему вы хотите вернуть ранее купленный товар. Со сломавшимися до истечения срока гарантии часами вас скорее всего отправят в ремонтную мастерскую, в которой вашу покупку должны принять для гарантийного обслуживания.
3
Придите в указанную вами мастерскую и отдайте им часы. Ремонт должен быть бесплатным для вас, если срок гарантии еще не закончился. Если ваши часы признают не подлежащими ремонту, причем не по вашей вине, а из-за ошибки при сборке или хранении, вернитесь вместе с ними в магазин и потребуйте возврата денег.
4
При отказе продавца удовлетворить вашу просьбу о возвращении денег обратитесь к его руководству - менеджеру или директору магазина. В ряде случаев люди, имеющие большие полномочия, быстрее смогут решить вашу проблему.
5
Если магазин все-таки не согласится вернуть вам деньги, обратитесь в общество по защите прав потребителей. Там вы сможете получить консультацию юриста и при необходимости составить жалобу на магазин в контролирующие инстанции.
6
Если речь идет о значительной сумме денег, вы можете обратиться в суд. Однако учтите,что подобное разбирательство может занять много времени. К тому же от вас потребуются дополнительные расходы в виде проведения экспертизы часов, демонстрирующих, что в их неисправности виноваты не вы, а производитель или продавец.