Совет 1: Как открыть raw в 2017 году

Цифровые технологии совершили настоящую революцию в фотоделе, так что теперь даже самые далекие от компьютерной техники фотолюбители прекрасно умеют обращаться с jpg-файлами, в которых привычные им фотомыльницы хранят созданные ими изображения. Однако если увлечение фотоискусством стало серьезным, и от простейших цифровых фотоаппаратов начинающий фотомастер переходит к более продвинутым, а то и к полупрофессиональным и профессиональным камерам, то одним из новых аспектов обращения с усложнившимся оборудованием станет работа с raw-файлами, пришедшими на смену привычным jpg.

Raw – от английского raw - «сырой» - это формат представления фотоинформации, полученной матрицей фотоаппарата без обработки. Современные фотоаппараты снабжены собственным процессором и обрабатывают фотографии по достаточно сложным алгоритмам для улучшения их качества, прежде чем сохранить в привычный jpg. Однако в некоторых ситуациях эта обработка нежелательна — она может исказить именно те свойства фото, которые хотел получить фотохудожник. В таких случаях разумно сохранить фото в формате raw, а необходимую обработку произвести вручную на компьютере.

  1. Можно открыть raw с помощью Adobe Photoshop – наиболее распространенной и популярной программы обработки фотоизображений. Raw-файлы отличаются по структуре для каждой модели фотоаппаратов, однако в каждой новой версии Photoshop добавляется поддержка все новых моделей, так что файл откроется без дополнительных усилий весьма велики.

  2. Если файл открыть не удалось, а Photoshop еще не поддерживает вашу модель фотоаппарата, воспользуйтесь Adobe Camera Raw. Эта утилита доступна на сайте Adobe, там же вы найдете инструкции по ее использованию и установке.

  3. Можно открыть raw одной из программ просмотра фото. Наиболее популярны и функциональны ACDSee и xnvie

Видео по теме
Источники:
  • raw чем открыть
  • Чем открыть формат RAW

Совет 2 : Как открыть фотографии

Для большинства опытных пользователей Adobe Photoshop нет ничего проще, чем открыть в программе любое изображение. Тем не менее, для начинающих пользователей программы даже это простое действие может представлять собой проблему. Чтобы начать работать с любым визуальным файлом в Фотошопе, прежде всего нужно этот файл открыть – а для этого освоить простой навык открытия любого файла в Фотошопе, о котором вы прочтете в этой статье.
Как открыть фотографии
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и найдите в верхней панели меню крайнюю слева кнопку «Файл». Нажмите на нее и в открывшемся меню выберите раздел «Открыть».
2
Появится окно проводника Windows, в котором вы должны выбрать нужную фотографию. Откройте папку на одном из своих жестких дисков, которая содержит необходимые вам файлы, используя строку проводника.
3
В зависимости от того, насколько много файлов в том каталоге, в котором содержится нужное фото, в разделе «Вид» выберите подходящий стиль отображения порядка файлов в папке проводника. Вы можете отобразить их как таблицей и списком, так и эскизами страниц, позволяющими увидеть в предварительном окошке саму фотографию.
4
Чтобы ускорить поиск фотографии и сузить область поиска в каталоге, в строке «Формат файла» укажите, что вы ищете только изображения (например, jpeg). Все остальные форматы (текстовые документы, приложения, ярлыки, и т.д.) не будут отображаться и мешать поиску.
5
Также вы можете установить фильтр по любому другому формату – например, искать только видеофайлы, или только файлы Adobe Photoshop, имеющие формат psd. Выберите подходящую фотографию из списка и дважды щелкните по ней левой клавишей мыши, или нажмите Enter.
6
Если вы случайно выбрали не тот файл, просто нажмите «Отмена» и повторите заново процедуру открытия фотографии. Еще один очень простой способ загрузки фото заключается в простом перетаскивании файла в открытое окно программы левой клавишей мыши.
7
После того, как фото загружено в программу, вы можете редактировать и обрабатывать его.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500