Совет 1: Как открыть сберкнижку в Сбербанке

Обычно сберкнижку используют для управления своими денежными средствами. На нее можно перечислять различные пособия, зарплату, пенсию и т.п. Чтобы получить сберкнижку, для начала нужно прийти в Сбербанк и заполнить необходимые документы.
Как открыть сберкнижку  в Сбербанке
Инструкция
1
Узнайте список отделений Сбербанка по телефону бесплатной горячей линии 8-800-555-55-50 или на официальном сайте sbrf.ru. Перед тем как отправиться в отделение, не забудьте взять с собой паспорт, в котором должна стоят печать о регистрации по месту жительства (без этого вы не сможете завести сберкнижку). Возможно, вам придется простоять в очереди продолжительное время. По результатам опроса, который проводили администраторы официального сайта Сбербанка, выяснилось, что люди не любят ходить в отделения банка именно из-за длинных очередей.
2
В рабочее время отделения подойдите к окну к специалисту и сообщите ему о том, что вы хотите завести сберкнижку. В свою очередь сотрудник банка поинтересуется у вас, с какой целью вы планируете завести сберкнижку. Не волнуйтесь, в этом вопросе не будет ничего противозаконного – специалист на основании вашего ответа на вопрос предложит оптимальную банковскую услугу.
3
На счет сберкнижки вы должны будете начислить сумму в размере не менее десяти рублей (хотите – внесите больше, все зависит от вашего желания и цели создания счета). Это обязательное условие при открытии счета. Никакую комиссию за ведение счета Сбербанк с вас брать не будет.
4
Сообщите оператору сумму минимального взноса, который вы хотите сделать. В некоторых отделениях имеются кассы, но в большинстве случаев деньги от вас принимает оператор и зачисляет их на ваш счет. Отметку о взносе денег вы увидите в самой сберкнижке, так как в ней отображаются все денежные операции.
5
Если вы хотите открыть сберкнижку для социальных выплат – возьмите для этих целей у сотрудника банка реквизиты отделения. На титульном листе сберкнижки будет указан ваш номер счета.
6
Еще сберкнижка может понадобиться вам для получения возвращаемых налогов. Именно поэтому важно сообщить оператору отделения действительную цель открытия счета.
Как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк Онлайн
Связанная статья
Источники:
  • сбербанк оформить сберкнижку

Совет 2 : Как открыть сберкнижку

Сберкнижка чаще всего используется для перечисления на привязанный к ней банковский счет различных выплат от государства: пособий по безработице, на ребенка и др., пенсий (хотя в этом случае есть и другие варианты) и др. Обзаведение этим документом особой сложности не представляет, разве что придется постоять в очереди в отделении Сбербанка.
Как открыть сберкнижку
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для первого взноса (от 10 р.);
  • - авторучка.
Инструкция
1
Выберете наиболее удобное вам отделение Сбербанка РФ. В некоторых случаях варианты могут быть ограничены списком, предложенным вам в организации, по линии которой вы ожидаете выплаты (например, центре занятости населения). В этом случае придется довольствоваться теми, что есть в списке, который вам дадут в соответствующей государственной структуре.
Оцените, какое отделение вам удобнее будет посещать с учетом вашей занятости и часов его работы, много ли там обычно людей, есть ли электронная очередь и др., и принимайте решение по ситуации.
2
Обратитесь в рабочее время к операционисту выбранного отделения. Сообщите о своем желании завести сберкнижку и цель, с которой это делаете. Например, для получения пособия по тем или иным основаниям. Операционист на основе этой информации предложит вам оптимальную банковскую услугу.
Комиссию за ведение таких счетов банк не берет, наоборот, начисляет процент, хотя и символический, на остаток на них по итогам года.
3
Прочитайте и подпишите все необходимые поля, заполните документы, которые вам выдаст операционист. Отдайте ему заполненный комплект вместе с паспортом.
4
Обязательное условия открытия сберкнижки - минимальный взнос на привязываемый к ней расчетный счет. Он равен 10 р., при желании вы можете внести и больше - сколько сочтете нужным.
Озвучьте сумму минимального взноса, который хотели бы сделать.
В большинстве случаев деньги примет операционист, но в некоторых отделениях могут отправить вас в кассу. В этом случае операционист должен сделать в сберкнижке отметку о первом взносе и выдать ее вам. Кассиру же вы даете паспорт, сберкнижку и деньги для первого взноса. Свои документы получаете назад вместе с квитанцией об оплате.
5
При получении сберкнижки возьмите у операциониста реквизиты отделения. Они понадобятся, если книжка открыта для социальных выплат. Номер вашего счета указан на титульной странице сберкнижки. Обычно в соответствующей государственной организации от вас потребуют ее ксерокопию или оригинал, с которого снимут копию сами.
Обратите внимание
Сберкнижка может понадобится также для получения возвращаемых налогов при предоставлении налоговых вычетов, выплат по исполнительным листам в связи с судебными решениями в вашу пользу и некоторых других целей.
Источники:
  • Сбербанк России

Совет 3 : Как оформить сберкнижку

В наше время сберкнижка - далеко не самый передовой банковский продукт. Однако в некоторых случаях она может быть единственно возможным способом получения социальных выплат: единовременного пособия в связи с рождением ребенка и ежемесячного по уходу за ним, пособия по безработице и др. Популярны они также при перечислении возвращаемых налогов и выплат по решению суда.
Как оформить сберкнижку
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для минимального первого взноса (обычно 10 р.).
Инструкция
1
Приходите с паспортом в ближайшее отделение Сбербанка. В некоторых случаях, например, при получении пособия по безработице, перечень представительств кредитной организации, где необходимо обзавестись сберкнижкой, может быть ограничен.
2
Если отделение оборудовано системой электронной очереди, возьмите талончик и дождитесь, пока вас пригласят к конкретному окну. При живой очереди обращайтесь в любое свободное.
3
Сообщите операционисту о своем желании завести сберкнижку. Проще всего сказать, для какой цели она вам требуется, и вам порекомендуют наиболее подходящий вариант.
Поможет выбрать наиболее подходящий к ситуации вклад вам также консультант, если он присутствует в отделении.
4
Предъявите операционисту паспорт, прочитайте и подпишите предложенные документы.
В зависимости от конкретного отделения вы можете передать первый взнос операционисту или обратиться для этого в кассу.Операционист выдаст вам сберкнижку с отметкой о внесении денег.
Размер минимального взноса обычно составляет 10 р. Эта сумма служит и неснижаемым остатком на прикрепленном к книжке счете: снять ее можно только при его закрытии.
Полезный совет
Если вы ожидаете регулярных поступлений на счет, подключите его к системе «Сбербанк Онлайн». За это взимается разовая плата и комиссия за ежемесячное обслуживание. Но вы получите возможность проверять счет через интернет, без обязательных визитов в отделение.

Совет 4 : Как завести сберкнижку

Процедура открытия сберкнижки не представляет никакой сложности и доступна любому совершеннолетнему россиянину или иностранцу, имеющему в России разрешение на временное проживание или вид на жительство. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.
Как завести сберкнижку
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - визит в отделение Сбербанка;
  • - 10 р. для первого взноса.
Инструкция
1
В рабочее время посетите отделение Сбербанка и сообщите операционисту о своем желании завести сберкнижку. При наличии в отделении консультанта можете попросить его совета в выборе оптимального для вашего случая варианта вклада.
Если консультанта нет, скажите операционисту, для каких целей вам нужна сберкнижка (например, получение социальных выплат от государства), и тот поможет выбрать оптимальный продукт, к которому та будет привязана.
Для начала оформления предъявите паспорт.
2
Внимательно прочитайте предложенные вам бумаги. Спешить не надо. Если вам что-то непонятно, попросите операциониста разъяснить те или иные положения.
Затем, если вас все устраивает подпишите документы в нужных местах.
3
Операционист предложит вам сделать первый взнос - от 10 р., по желанию вы можете внести и больше, верхний предел не предусмотрен.
В большинстве случаев вы сразу отдадите деньги операционисту, после чего получите на руки сберкнижку с информацией о первом платеже. Но в некоторых отделениях придется по старинке отстоять отдельную очередь в кассу и внести средства туда.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите каждый раз ходить в банк, чтобы проверять счет и снимать деньги, сразу подключите к нему услугу «Сбербанк Онлайн». Она позволит проверять остаток на счете через интернет и выводить деньги на банковскую карту, а затем рассчитываться ею или снимать наличные в банкоматах.

Совет 5 : Как получить сберегательную книжку

Сберкнижка может понадобиться каждому. Кто-то хранит там денежный вклад, кто-то получает на нее пособие по безработице, компенсацию оплаты за детский сад, пенсию. Оформить ее несложно.
Как получить сберегательную книжку
Вам понадобится
  • -10 рублей.
Инструкция
1
Отправляйтесь в отделение сбербанка по месту вашей прописки. Сейчас все окна работают по принципу "все услуги в любом", но на всякий случай уточните, где можно оформить сберкнижку.
Предъявите паспорт, сотрудник введет ваши данные в компьютер, распечатает договор в 2 экземплярах. Один из этих экземпляров остается банку, другой - вам. В нем указаны реквизиты банка, номер счета. Номер счета и подразделения банка указываются и на самом бланке сберкнижки.
2
Минимальная сумма, которую нужно внести на счет - 10 рублей. Кстати, когда вы снимаете деньги с книжки, остаток также должен быть не меньше 10 рублей. Если вы оформляете сберкнижку для получения пособия по безработице, то номер отделения в вашем районе, где можно получить книжку для этих целей, вам укажут с службе занятости, и не обязательно оно окажется ближайшим к вам.
3
Если вы оформляете вклад, то можно положить деньги на депозит, но тогда нельзя их снимать год или два, в зависимости от выбранного срока вклада, либо просто вклад, не подразумевающий начисление процентов. Хотя в пенсионном вкладе можно и пенсию получать на книжку, и проценты, и снимать деньги. Кстати, не ходите получать сберкнижку в те дни, когда выдаются пенсии - большие очереди. Когда все оформлено, вам выдадут номерок и направят в кассу. Там вы оплатите 10 рублей и получите заветную сберегательную книжку на руки.
4
Можно сразу получить карточку, она проще в обращении. Правда за ее обслуживание взимается плата 30 рублей в месяц. Для обычного вклада или получения пособий подойдет Cirrus/Maestro и Visa Electron. С картой вы сможете не стоять в очередях и снимать деньги в любом банкомате сбербанка.

Совет 6 : Как открыть сберегательную книжку

Сложно себе представить, но традиционная сберегательная книжка существует уже 170 лет. При этом до сегодняшнего дня она не потеряла популярности. Основные преимущества этого способа хранения сбережений в том, что Сберегательный банк РФ по прежнему позволяет абсолютно бесплатно открыть накопительный счет. Дальнейшие услуги банка по эксплуатации сберегательной книжки и хранению средств также предоставляются для граждан РФ бесплатно.
Как открыть сберегательную книжку
Вам понадобится
  • – паспорт гражданина РФ или временный документ удостоверяющий личность (в случае утери или замены основного документа),
  • – документы, удостоверяющие владение счетом в данном банке (в том случае, если банковская книжка должна быть прикреплена к уже открытому счету или восстановлена по причине утери),
  • – средства для внесения на счет (минимальная сумма – 10 руб).
Инструкция
1
Обратитесь в отделение Сберегательного банка РФ в вашем городе. Обратитесь к сотруднику банка с просьбой оформить накопительный банковский счет и прикрепить к нему сберегательную книжку. На сегодняшний день только Сберегательный банк РФ предлагает клиентам использовать эти ценные бумаги. В случае утери сберкнижки необходимо уведомить об этом сотрудника банка, чтобы тот сумел переадресовать клиента к нужному специалисту.
2
Предоставьте паспорт гражданина РФ или временный документ, удостоверяющий личность, сотруднику банка. Специалист банка попросит заполнить анкету-заявку, в которой необходимо указать свои персональные данные, серию и номер паспорта, место прописки, место фактического проживания и телефон. Вся процедура займет не более 20 минут. Во время оформления поставьте в известность сотрудника о том, что оформить нужно именно сберегательную книжку. Дело в том, что чаще всего сотрудники банка по умолчанию открывают счета с классической пластиковой картой. В случае утери сберкнижки необходимо вместе с паспортом также предоставить специалисту документы, подтверждающие открытие счета.
3
Получите у сотрудника банка расчетный лист или квиток на очередь в кассу. На этом этапе клиент банка должен внести сумму на счет. На сегодняшний день минимальной стоимостью является 10 руб. Эта сумма не является платой за услуги банка и в полном объеме поступает на счет сберегательной книжки.
4
Вернитесь к операционисту для получения сберегательной книжки. Открыв ее, вы сможете увидеть только что внесенную сумму. Следует помнить, что сберегательная книжка – это именной официальный документ, который выдается Сберегательным банком. Все записи и пометки производятся операционистом на специальном принтере, а операции дублируются по внутренней базе данных. Владение и использование сберегательной книжкой производится только ее обладателей по предъявлению паспорта или сторонним лицом, на которого в таком случае выписывается доверенность.
Полезный совет
Сберегательные книжки, несмотря на низкую мобильность, являются самым надежным способом хранения сбережений. По степени безопасности им уступают даже пластиковые карты нового поколения.

Совет 7 : Как получить деньги по сберегательной книжке

Поклонники сберкнижек аргументируют свое нежелание переходить на банковские карты тем, что в книжке детально прописываются все операции по вкладу. Кроме того, даже в случае утери книжки, за деньги можно не переживать – снять их без доверенности другой человек не сможет. В конце концов, можно открыть сколько угодно вкладов в Сбербанке, самостоятельно переводить деньги со счета на счет и пользоваться как сберкнижкой, так и карточкой.
Как получить деньги по сберегательной книжке
Вам понадобится
  • - Паспорт;
  • - сберегательная книжка;
  • - компьютер или коммуникатор:
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Подойдите в рабочее время в свое отделение Сберегательного банка России. Возьмите с собой сберегательную книжку того счета, с которого вы хотите снять деньги, и свой общегражданский паспорт.
2
Передайте паспорт и сберкнижку контролеру (операционисту) банка, чтобы он проверил остаток на вашем счете. Сообщите контролеру, какую сумму вы хотите получить.
3
Получите распечатанный контролером расходный ордер и проверьте обозначенную в нем информацию. Если все верно – поставьте свою подпись. Будьте внимательны – подпись должна максимально соответствовать образцу, который вы предоставляли при открытии счета.
4
Получите от контролера свой паспорт и номерок или устное указание, в какую кассу вам подойти за деньгами.
5
Дождитесь своего номера на информационном табло над окошком кассы (или просто своей очереди) и передайте кассиру номерок. Если потребует – дайте также и паспорт.
6
Получите деньги и пересчитайте их. Заберите свои паспорт и сберкнижку.
7
Обратите внимание, что при наличии постоянного доступа в интернет, заключение Универсального договора на банковское обслуживание (УДБО) избавит вас от длительного и, зачастую, бесполезного стояния в очередях Сбербанка и позволит выводить деньги со сберкнижки даже в нерабочее время.
8
Придите с паспортом в свое отделение Сбербанка и сообщите контролеру (операционисту), что вы хотите заключить УДБО. Если у вас нет ни одной дебетовой карты Сбербанка, вы получите бесплатную карту Maestro Momentum. При желании вы сможете потом заменить ее на именную карту систем Visa или Master.
9
Дождитесь активации карты – это может занять пару дней, в зависимости от вашего филиала. Получите от операционистов банка справочный лист с платежными реквизитами для вашей карты.
10
Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код. Выберите в меню банкомата «интернет-обслуживание» и закажите постоянный пароль для входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Пароль и ваш идентификатор пользователя будут напечатаны на чеке, который выдаст банкомат. Следом выйдет еще один чек с временными паролями. Храните оба эти чека в недоступном для других людей месте.
11
Зайдите с компьютера (либо коммуникатора) на страницу сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн». Введите в соответствующие поля свой идентификатор пользователя и пароль (можете ввести один из временных паролей). Нажмите на кнопку «Далее».
12
Ознакомьтесь в своем личном кабинете с информацией об остатках на всех ваших счетах, в том числе – и на сберкнижке. Если хотите – переведите деньги со сберкнижки на свою карту, нажав на ссылку «Перевести на счет».
13
Нажмите на открывшейся странице на ссылку «На свои счета». Установите в разделе «Счет списания» маркер напротив счета своей сберкнижки, а в разделе «Счет зачисления» выберите свою карту. Введите сумму перевода и нажмите кнопку «Далее».
14
Дождитесь зачисления денег на счет карты – как правило, перевод происходит за несколько минут. Снимите деньги с карточки в ближайшем банкомате. Чтобы отразить финансовую операцию в своей сберкнижке, в рабочее время передайте ее контролеру (операционисту) своего отделения Сбербанка.
Обратите внимание
Снять деньги со сберкнижки другого человека вы можете только при наличии официально оформленной доверенности. Обналичить счет умершего человека вы сможете после вступления в права наследования, если иное не оговорено в завещании.
Источники:
  • Вход в систему «Сбербанк ОнЛ@йн»
  • Об услуге «Сбербанк ОнЛ@йн»

Совет 8 : Как оформить сберегательную книжку

В настоящее время существует множество способов хранения своих сбережений, одним из которых является сберегательная книжка от Сбербанка России. Она предоставляет множество преимуществ для граждан России для накопления средств и предоставляется на бесплатной основе.
Как оформить сберегательную книжку
Инструкция
1
Посетите ближайшее отделение «Сбербанка России» и обратитесь к менеджеру, который занимается оформлением накопительных счетов. При этом имеется возможность прикрепить к своему счету сберегательную книжку, которая является ценной бумагой и удостоверяет заключение договора по банковскому вкладу и внесение денежных средств.
2
Заполните заявление на открытие накопительного счета и предоставьте работнику банка паспорт гражданина РФ или иной документ, который удостоверяет вашу личность. В анкете-заявке необходимо указать свои персональные и паспортные данные, а также место фактического проживания и контактные номера телефонов. На оформление, как правило, уходит не более 20 минут.
3
Сообщите сотруднику банка, что хотите прикрепить к счету сберегательную книжку. В противном случае вам могут открыть счет, который обслуживается классической пластиковой картой.
4
Дождитесь, пока сотрудник банка проверит предоставленные документы и выпишет вам расчетный лист на открытие накопительного счета. С ним необходимо подойти к кассе и внести указанную сумму. Помните, что услуга является бесплатной, поэтому все переданные кассиру деньги будут перечислены на ваш личный счет.
5
Вернитесь с полученной квитанцией к сотруднику банка, который выдаст вам сберегательную книжку. В ней уже будет указана внесенная сумма. В дальнейшем для обслуживания счета необходимо обращаться к сотрудникам банка и просить их вносить соответствующие записи в книжку. Они производятся на специальном принтере и дублируются во внутренней банковской базе данных. Использовать сберегательную книжку может только владелец по предъявлению паспорта или иное лицо, имеющее соответствующую нотариальную доверенность.
6
Обратитесь в отделение банка в случае утраты сберегательной книжки. Напишите заявление на восстановление и получите документ в установленные сроки. При этом необходимо подтвердить наличие накопительного счета другими имеющимися документами.

Совет 9 : Как восстановить утерянную сберкнижку

Сберегательные книжки впервые появились еще в середине XIX века. С тех пор многое изменилось в мире финансов, но накопительный вклад по-прежнему пользуется популярностью среди населения. Услуги банков по открытию такого счета и ведению книжки бесплатны. При утере этого документа требуется соблюсти ряд простых правил и выполнить несколько рекомендаций.
Как восстановить утерянную сберкнижку
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - договор на открытие сберегательного счета.
Инструкция
1
Если вы обнаружили, что ваша сберегательная книжка утеряна, незамедлительно примите меры по ее восстановлению. Для этого воспользуйтесь телефоном или обратитесь непосредственно в ближайшее структурное подразделение банка.
2
При обращении в банк по телефону назовите свои фамилию, имя отчество и данные накопительного счета, к которому привязана сберегательная книжка. При этом обращаться требуется именно в то подразделение банка, в котором был открыт сберегательный счет. Номер телефона данного подразделения вам подскажут, если вы позвоните на «горячую линию» банка.
3
Для письменного уведомления об утрате сберегательной книжки заполните в филиале банка специальную форму, указав в заявлении все необходимую информацию, включая личные сведения и паспортные данные. Укажите также обстоятельства, при которых вы утратили сберегательную книжку. Заполненную форму заявления вместе с паспортом передайте специалисту банковского учреждения.
4
Если у вас на руках имеется договор банковского вклада, также приложите его к заявлению об утрате книжки. Желательно предварительно сделать копию с этого договора или, как минимум, переписать реквизиты счета и данные договора в записную книжку на случай возможной утери документа или книжки. Для восстановления книжки требуется знать номер счета, вид вклада и наименование населенного пункта, где открывался счет.
5
Дождитесь получения нового документа. После проверки сведений и рассмотрения заявления сотрудники банка произведут замену утраченной сберегательной книжки на новый именной документ. При желании вы можете также прикрепить к своему накопительному счету пластиковую карту. При первичном открытии счета это делается, как правило, по умолчанию.
6
Если после восстановления сберегательной книжки вы отыщите пропавший документ, обязательно сообщите об этом в структурное подразделение банка и сдайте туда старую книжку.

Совет 10 : Как восстановить сберкнижку

Если при оформлении того или иного продукта в Сбербанке России (вклад, кредит, текущий счет) вам была выдана сберкнижка, этот документ обязателен для вашей идентификации, паспорта недостаточно. Поэтому утерянную или испорченную сберкнижку надо восстановить. Для этого обратитесь в выдавшее ее отделение банка с паспортом и договором по банковскому продукту, к которому она выдана.
Как восстановить сберкнижку
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - договор банковского продукта (вклада, счета или кредитный - в зависимости от ситуации);
  • - заявление произвольной форме или по форме банка.
Инструкция
1
Идентифицируйтесь в системе «Сбербанк ОнЛ@йн», если вы являетесь ее пользователем.
2
Откройте меню подачи заявлений и выберите вариант заявления о выдаче дубликата сберкнижки, заполните его и передайте на исполнение в банк.
3
Напишите при желании заявление о выдаче дубликата сберкнижки в произвольной форме. Укажите в нем название и номер отделения банка, в котором была открыта сберкнижка, свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и адрес прописки, банковский продукт, к которому привязана сберкнижка, выходные данные договора предоставления банковских услуг, наименование вклада, счета или кредита, просьбу восстановить сберкнижку и причину обращения (в связи с утратой или приведением в негодность) и подпишите его. Впрочем, заявление вы можете написать и непосредственно в банке, так что этот шаг можно и пропустить.
4
Посетите банк с паспортом и договором, касающимся банковского продукта, сберкнижку по которому вам нужно восстановить.
5
Скажите операционисту о своем желании получить дубликат сберкнижки по причине утраты или порчи оригинала.
6
Предъявите операционисту паспорт и договор.
7
Напишите заявление в произвольной форме или на предложенном операционистом бланке, если не подавали его через «Сбербанк ОнЛ@йн» и не написали до визита в банк.
8
Оплатите услугу по тарифам банка непосредственно операционисту или в кассу отделения.
9
Получите дубликат сберкнижки.

Совет 11 : Как открыть сберкнижку в Сбербанке

Как открыть сберкнижку  в Сбербанке
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Связанная статья
Источники:
  • сбербанк оформить сберкнижку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500