Совет 1: Как микрофон подключить к колонкам

Если подключить микрофон непосредственно к компьютерным колонкам, минуя компьютер, получится небольшой мегафон с питанием от сети. Для согласования микрофона с колонками потребуется каскад на транзисторе.
Инструкция
1
Убедитесь, что колонки, которые вы желаете использовать совместно с микрофоном, являются активными. Признаком этого является наличие отдельного питания от сети - через встроенный или выносной блок.
2
Микрофон используйте электретный. Один из его выводов соединен с корпусом - именно этот вывод является минусовым. Соедините его с общим проводом усилителя. Плюсовой же вывод подключите через резистор сопротивлением в несколько килоом к шине питания.
3
Возьмите маломощный низкочастотный биполярный транзистор структуры p-n-p, имеющий коэффициент передачи тока не менее 50 (это безразмерная величина). Его эмиттер соедините с общим проводом усилителя, а коллектор подключите к шине питания через второй резистор сопротивлением около килоома. Базу присоедините через конденсатор емкостью около 0,5 мкФ к точке соединения микрофона с первым резистором.
4
Точку соединения второго резистора с коллектором транзистора подключите к соединенным вместе входам левого и правого каналов колонок. Соедините общий контакт колонок с общим проводом усилителя. Возьмите ненужное, но исправное зарядное устройство для сотового телефона. При помощи вольтметра определите полярность напряжения на его выходе. Подключите к его выходу, соблюдая полярность, электролитический конденсатор емкостью в 1000 мкФ, рассчитанный на напряжение не менее 16 В. Минусовой провод подключите к общему проводу усилителя, а плюсовой - к шине питания.
5
Соберите цепочку из переменного резистора на 1 МОм и постоянного на 2,7 кОм. Подключите ее между базой и коллектором транзистора. Перменный резистор поставьте в положение, соответствующее максимальному сопротивлению.
6
Регулятор громкости колонок установите в среднее положение. Включите питание микрофонного усилителя и колонок. Говоря что-нибудь в микрофон, медленно уменьшайте сопротивление переменного резистора. Сначала усилитель начнет усиливать, затем искажения будут уменьшаться. Как только дальнейшее вращение к уменьшению искажений приводить не будет, слегка увеличьте сопротивление.
7
Обесточьте микрофонный усилитель и колонки. Выпаяйте регулировочную цепочку, измерьте ее сопротивление, после чего замените ее на постоянный резистор близкого номинала. Затем снова подайте питание на оба прибора. Чтобы не возникала акустическая обратная связь, держите микрофон как можно дальше от колонок и не делайте громкость слишком большой.

Совет 2: Как подключить студийный микрофон

Профессиональные микрофоны подключаются к микшерным пультам при помощи особых разъемов типа XLR. Иногда такой микрофон хочется использовать совместно с бытовым оборудованием, а портить его, меняя разъем, жалко. Поможет несложный переходник.
Вам понадобится
  • - паяльник, нейтральный флюс и припой;
  • - мультиметр;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с цоколевкой разъема типа XLR по следующей иллюстрации:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/XLR_pinouts.svg...Здесь цифрой 1 обозначен контакт, соединенный с оплеткой кабеля, цифрой 2 - подключенный к выводу микрофонного капсюля, соединенному внутри корпуса микрофона с оплеткой, а цифрой 3 - присоединенный к противоположному выводу микрофонного капсюля.
2
Убедитесь, что студийный микрофон является динамическим, а не конденсаторным, требующим так называемого фантомного питания. Такой микрофон подключить труднее, чем не только динамический, но и даже электретный. В отличие от электретного, студийный конденсаторный микрофон требует специального источника питания, изготовить который в домашних условиях непросто.
3
В магазине, торгующем радиодеталями, приобретите трехконтактную розетку типа XLR. Там же купите вилку типа «джек» диаметром 6,3 миллиметра, если микрофон будет подключаться к караоке-системе, или диаметром 3,5 миллиметра, если вы хотите подключить его к звуковой карте. В последнем случае потребуются также детали для сборки усилителя (об этом ниже).
4
На розетке типа XLR соедините вместе выводы 1 и 2.
5
На штекере соедините контакт, расположенный ближе всего к входу кабеля, со средним контактом.
6
Если работать предполагается с караоке-системой, точку соединения выводов 1 и 2 розетки XLR подключите к «дальнему» контакту вилки типа «джек» диаметром 6,3 миллиметра, а 3 вывод розетки - к точке соединения «ближнего» и «среднего» контактов этой вилки. Проверьте мультиметром в режиме омметра целостность всех соединений.Подключите микрофон через переходник к караоке-системе и убедитесь в его работоспособности.
7
Подключение микрофона к звуковой карте осуществите так же, с той лишь разницей, что разъем типа «джек» берется 3,5-миллиметровый, а между розеткой XLR и «джеком» необходимо поместить микрофонный усилитель. Необходимость его применения обусловлена тем, что вход звуковой карты рассчитан на работу с электретным, а не динамическим микрофоном.Схема такого усилителя приведена по следующей ссылке:
http://jap.hu/electronic/micamp.html
Видео по теме

Совет 3: Как подключить электретный микрофон

Подключение электретного микрофона к компьютеру зависит от его типа. Электретные микрофоны часто используются вместо конденсаторных, потому что стоят дешевле, не требуют внешнего источника питания и имеют множество других преимуществ.
Вам понадобится
  • - Электретный микрофон (беспроводной или проводной);
  • - ПК;
  • - звуковая карта;
  • - соответствующие кабели и разъемы.
Инструкция
1
Приобретите беспроводной дискретный микрофон. Посмотрите на его заднюю поверхность. Вы увидите один или несколько типов выхода, например RCA и XLR. Убедитесь, что в комплект с микрофоном входит подходящий кабель, содержащий соответствующие разъемы. В случае его отсутствия зайдите на сайт производителя устройства и посмотрите, какой тип кабеля вам необходимо будет приобрести дополнительно. Подключите микрофон к соответствующему разъему на вашем компьютере. Проверьте ваш микрофон. Вы можете сделать это с помощью любой аудио-программы по вашему выбору.
2
Выполните подключение проводного электретного микрофона, если при покупке устройства вы остановились на нем. Для этого воспользуйтесь кабелем с интерфейсом XLR. Если вы используете деки, то при помощи них вы сможете подключить микрофон к соответствующему гнезду так же, как и в случае с беспроводным микрофоном, как описано выше. Если вы используете интерфейс FireWire или USB, то подключайте устройство через данные разъемы.
3
Дождитесь, пока компьютер определит новое оборудование, если вы используете подключение через разъемы FireWire или USB. Зайдите в меню Пуск, затем в Панель управления. Перейдите к разделу "Звуки и аудиоустройства". Зайдите в раздел "Запись звука". Убедитесь, что ваше устройство присутствует в раскрывшемся списке. Сделайте то же самое в меню "Голос" на вкладке "Запись голоса". Проверьте ваш микрофон с помощью любой аудио-программы по вашему выбору.
4
Воспользуйтесь специальными инструментами аудио-программ, чтобы улучшить качество записи через микрофон. Вы можете также выбрать отдельную часть записи для обработки. Перейти в главное меню программы и выберите пункт "Эффекты" или "Редактировать". Воспользуйтесь такими инструментами, как "Расширение аудио", "Подавление шума" или какими-либо другими для изменения звучания записи по вашему усмотрению.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить регулятор громкости

Регулятор громкости устанавливают между выходом звуковой карты компьютера и входом усилителя. Обычно он входит в состав усилителя. Но если прибор самодельный, регулятор громкости может в нем может отсутствовать.
Инструкция
1
Приготовьте один штекер типа «джек» (стереофонический, для наушников, диаметром в 3,5 миллиметра) и два штекера типа «тюльпан» (другие названия - RCA и «Азия»).
2
Возьмите два одинаковых переменных резистора номиналом от 20 до 200 килоом. Положите их на стол таким образом, чтобы выводы обоих резисторов были направлены вниз, а оси - в вашу сторону.
3
Левые выводы обоих резисторов соедините с общими контактами всех трех разъемов: «джека» и двух «тюльпанов».
4
Правый вывод одного из резисторов подключите к выводу «джека», соответствующего левому каналу, а другого резистора - к его же выводу, соответствующему правому каналу.
5
Возьмите два конденсатора емкостью в несколько десятых долей микрофарада. Первый из них подключите одним из выводов к среднему контакту одного переменного резистора, второй - также одним из выводов к среднему контакту другого переменного резистора.
6
Оставшийся свободным вывод первого конденсатора подключите к центральному контакту одного разъема типа «тюльпан», а второго - к центральному контакту другого такого же разъема.
7
При желании, вместо двух отдельных переменных резисторов примените один сдвоенный. Но тогда не получится регулировать громкость по каналам раздельно. Придется добавить регулятор стереобаланса. Он представляет собой одиночный переменный резистор номиналом в несколько десятков килоом. Его левый вывод соедините с центральным контактом одного из «тюльпанов», правый - с центральным контактом другого. Средний вывод подключите к общему проводу.
8
Для регулятора тембра, если вы хотите его установить, используйте только сдвоенный переменный резистор номиналом около 100 килоом. У обоих его секций соедините левые выводы со средними и подключите к общему проводу. Правый вывод одной секции через конденсатор на 0,2 микрофарада подключите к среднему выводу одного резистора регулятора громкости, а правый вывод другой секции - через такой же конденсатор к среднему выводу второго резистора регулятора громкости.
9
Установите регулятор громкости в корпус.
10
Обесточьте компьютер и усилитель. «Джек» подключите к линейному выходу звуковой карты, а «тюльпаны» - к линейному входу усилителя.

Совет 5: Как подключить резистор

Существуют различные схемы подключения, в зависимости от которых переменный резистор может быть как источником переменного сопротивления, так и потенциометром. Все зависит от типа подключения его третьего вывода.
Инструкция
1
Просмотрите внимательно саму схему или документацию, чтобы установить, как подключить резистор в данном конкретном случае. Как уже говорилось ранее, он может выполнять две функции: источник переменного сопротивления и потенциометр. В документации должно быть указано переменное значения сопротивления в данном подключении. Лучше всего определить данное число практическим методом, с помощью специального измерительного прибора. Так вы сможете с большей точностью подобрать переменный резистор или какой-нибудь его аналог.
2
Возьмите омметр, чтобы измерить общее сопротивление в цепи. Подсоедините его клемму к замыкающим контактам. Значение сопротивления должно отражаться на экране. Затем измерьте сопротивление в конкретном узле схемы. Если значение не отражается, значит соединение где-то нарушено.
3
Внимательно осмотрите все контакты. Если есть такая необходимость, соедините их любой металлической проволочкой. Более надежное соединение вы обеспечите, когда будете паять резистор. В зависимости от полученного значения подберите подходящий резистор. Приступите к его монтажу в схему.
4
Выпаяйте старый, вышедший из строя резистор. Старайтесь это сделать так, чтобы остатки припоя не падали на схему, чтобы избежать замыкания соседних контактов. Затем возьмите новый резистор переменного сопротивления. Припаяйте его так же, как только что извлеченный.
5
Соблюдайте те же меры предосторожности, чтобы не допустить образование перемычек между контактами. Включите схему, проверьте ее работоспособность. Если она не работает или работает неправильно, перепаяйте резистор. На некоторых резисторах иностранного производства контакты могут располагаться немного иначе. Поменяйте местами центральный контакт с любым из крайних. Если это не принесло ожидаемых результатов, проверьте с помощью прибора исправность нового резистора.

Совет 6: Как определить полярность колонок

Казалось бы, зачем обозначать полярность на динамике стереосистемы? На него ведь подается переменное напряжение. Однако если акустических головок в системе несколько, включать их нужно синфазно. На выводах той или иной головки обозначают то значение полярности, при котором диффузор перемещается в направлении вперед.
Вам понадобится
  • - карманный фонарик с лампой накаливания;
  • - щупы с изолированными ручками;
  • - несмываемый маркер;
  • - вольтметр.
Инструкция
1
Чтобы определить полярность динамика, сделайте устройство-пробник. Возьмите обычный карманный фонарик с лампой накаливания. Отсоедините от него выключатель, вместо которого нужно будет подключить два щупа. Щупы должны быть с изолированными ручками, потому что, когда напряжение отключается, на выводах головки появляется напряжение самоиндукции.
2
С помощью контрольного вольтметра осуществите проверку полярности на щупах, после чего нанесите на щупы соответствующие обозначения. Когда щупы замыкаются, лампочка должна гореть.
3
Отключите усилитель и вообще всю акустическую систему, выньте шнур из розетки. Затем отключите от остальных цепей системы выводы динамической головки. Далее подключите оба щупа к выводам головки, избегая касания выводов и металлических частей самих щупов. И на диффузор смотрите внимательно. Если он при подключении перемещается наружу, и внутрь – при отключении, значит, полярность правильная. Если картина наблюдается противоположная, нужно поменять полярность подключения щупов, а затем повторить проверку.
4
На каркасе головки обозначьте полярность, желательно несмываемым маркером, которая соответствует полярности подключения щупов.
5
Проделайте те же самые операции и для остальных динамиков акустической системы. И не важно, через кроссовер они подключены или напрямую, нужно их подключить синфазно так, чтобы плюсовые выводы головок соответствовали контакту красного цвета на задней стенке собственно колонки.
6
Проверьте и переделайте, если нужно, вторую акустическую систему. Проверьте, закрыв корпуса двух колонок, правильно ли осуществлено их подключение к усилителю. На осуществляющем такое соединение кабеле можно заметить красные метки. В любом случае, проводник с меткой должен подключаться к клемме красного цвета, а тот, что без метки – к клемме черного цвета.
7
Включите стереосистему и сравните звучание, которая она издает теперь, с тем звучанием, что она издавала до вашего вмешательства.
Источники:
  • микрофон усилитель колонка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше