Совет 1: Как вязать юбку для детей

Юбка – это неотъемлемая часть гардероба маленькой модницы. Трикотажные изделия ручной работы всегда привлекают заинтересованные взгляды, особенно, если вещь изготовлена очень аккуратно и оригинально. Немаловажную роль играют нитки, с гармонично подобранной структурой и цветом. Как в теплом, так и в летнем варианте юбочка может стать замечательным подарком для ребенка.
Как вязать юбку для детей
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - круговые спицы;
  • - дополнительные круговые спицы или леска.
Инструкция
1
Прежде чем выполнять основное изделие, обязательно свяжите образец. Любой журнал, имеющий инструкции по вязанию, не может дать 100% успеха при выполнении работы. У каждой вязальщицы своя плотность вязания, а индивидуально подобранная пряжа даже в одной закупочной партии может несколько отличаться. Поэтому с помощью связанного образца вы сможете провести коррекцию количества петель.
2
Наберите на круговые спицы 100 петель. Провяжите первый ряд лицевыми петлям и замкните ряд в круг. Продолжайте вязать резинку только лицевыми петлями 7-10 рядов в зависимости от ее ширины. Далее выполните схему: *1 накид, 2 петли вместе, провязанные лицевой*. Каждый последующий ряд снова продолжайте работать лицевыми петлями. В итоге получите двойную резинку за счет сгиба, который сформируется в области того ряда, в котором делали накиды. В этом месте будут образованы красивые зубчики, которые станут элементом декора.
3
Приступайте к вязанию основного полотна, которое также вяжите лицевой гладью. Особенностью юбки станет то, что она будет немного расклешенной, а на уровне бедер появятся несколько рядов вывязанные оборок. Для этого выполните клеш путем прибавления петель через равное количество петель в ряду, например, через каждые 20 петель (то есть в ряду 5 раз). Повторяйте увеличение петель в каждом 5 ряду. Расширение полотна можете регулировать самостоятельно, в зависимости от степени предполагаемого клеша модели. В любом случае увеличение количества петель должно быть равномерным.
4
Провязав 10 см юбки, сделайте первое удвоение количества петель. Для этого в процессе вязания через каждую петлю сделайте накиды, которые и снимите на дополнительные круговые спицы. Оставьте вспомогательные спицы с внешней стороны юбки. Продолжайте вязание основного полотна. Через 7 см снова выполните удвоение петель, которые также оставьте с внешней стороны юбки. Через 7 см полотна юбки повторите еще раз удвоение количества петель. Затем провяжите еще 10 см лицевого полотна, выполните вышеуказанную схему для образования зубчиков. После нее провяжите 3 ряда, закройте петли и подшейте край иголкой.
5
Продолжайте работу с теми петлями, которые оставлены на круговых спицах. В этих местах будут формироваться оборки. Выполните прибавление петель по схеме: *1 петля изнаночная, 1 накид, 4 петли лицевые, 1 накид*. Следующий ряд вяжите по рисунку. Через каждый ряд продолжайте прибавление петель за счет накидов. В итоге получится оборка, ширину которой каждый определяет для себя самостоятельно. Края оборок можете оформить фестонами с помощью крючка. Вставьте в пояс резинку или шнур с кистями.
Источники:
  • вязание детской юбки

Совет 2 : Как связать детскую юбку спицами

Красивая вязаная детская юбочка всегда украшает свою маленькую обладательницу. Она прекрасно подходит ко многим предметам гардероба юной модницы. А вязать ее настолько просто, что вы даже не заметите, как создали шедевр.
Как связать детскую юбку спицами
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - схема вязания рюшей;
  • - резинка для пояса.
Инструкция
1
Если вы хотите связать прямую юбку, но украшенную рюшами, то для начала нужно озаботиться именно их приобретением. Можно купить готовые в магазине, а можно связать самостоятельно. Для этого вам понадобится крючок и нитки того же цвета, но чуть тоньше, чем для вязания основного полотна. Выберите любую понравившуюся схему вязания оборок и начинайте творить. Можете связать, сколько угодно оборок, потом просто ввяжите нужное количество в изделие, а остальные пригодятся в следующий раз.
2
Дальше принимайтесь за вязание самой юбки. Для этого наберите необходимое число петель. Например, для модели на ребенка 2-3 лет необходимо набрать около 230 петель, плюс две кромочные. Если вы хотите связать юбочку для девочки постарше, добавьте 10-15 петель для каждого размера. Начинайте вязание. Лучше всего делать это на круговых спицах. Так вы избавитесь от лишних швов и упростите себе работу по вшиванию оборки. Особенность вязания юбки с оборками в том, что вы начинаете вязание сверху изделия, а не снизу, как обычно. Поэтому для начала вам нужно провязать кармашек, в котором будет находиться резинка, удерживающая юбку на поясе. На него уйдет примерно 8 см общего полотна.
Как связать детскую <strong>юбку</strong> <b>спицами</b>
3
Свяжите основную часть юбки лицевой или платочной вязкой. Для этого прибавьте по 1 петле в каждом втором ряду 2 раза. Сильно прибавлениями увлекаться не стоит, потому что у маленьких девочек окружность талии и бедер примерно одинаковая, ведь фигура у них еще не оформилась. Вяжите юбку на ту длину, которую вам хочется. Только не стоит делать ее слишком длинной. Для малышки идеальный вариант - юбка максимум до колена. Когда вы свяжете половину юбки, поменяйте нитку и вяжите дальше другим цветом. Это необходимо для создания интересного контраста и оттенит украшения-рюши. Продолжаете вязать юбку спицами и одновременно начинайте к ней подвязывать рюши крючком. Делать это необходимо аккуратно, так, чтобы все оборки были ввязаны достаточно ровно и не топорщились. Каждая петля края оборки должна совпадать с отдельной петлей определенного ряда в юбке. Помещайте рюши на равном, но достаточно небольшом расстоянии друг от друга (примерно 1-2 сантиметра). Это создаст эффект многослойности и будет смотреться очень выигрышно.
4
Не забудьте про то, что оборки желательно чередовать по цвету. Так юбочка получится более необычной и интересной. Вязание, находящееся под последней рюшей, нужно закрыть. Делайте это на том уровне, чтобы низ готового изделия не был виден из под оборок. Ваша юбка готова. Осталось только поступить с ней, как и с любым другим вязаным изделием. Увлажните и дайте ей просохнуть. Затем вшейте резинку, аккуратно заделайте шов и оставьте небольшое потайное отверстие, чтобы можно было эту резинку при необходимости поменять. Теперь можете отдать новую юбочку малышке, вот увидите: она с ней не расстанется.
Источники:
  • детская юбочка спицами

Совет 3 : Как вязать детскую юбку

Несмотря на обилие детской одежды в магазинах, вещи, созданные своими руками, всегда будут цениться. Самостоятельно сшить или связать для своего ребенка симпатичную вещичку не так уж и сложно. Главное, это желание и немного усидчивости. К примеру, вязаная юбка на дочку никогда не будет лишней. Попробуйте связать ее сами.
Как вязать детскую юбку
Вам понадобится
  • - спицы и нитки.
Инструкция
1
Для начала подберите нитки, из которых будете вязать юбку. Для зимы лучше вязать из шерсти или искусственного волокна, а для лета подойдут нитки хлопчатобумажные.
2
Перед тем, как набирать ряды и начинать вязание, вывяжите небольшое полотно в качестве пробника. Такой образец нужно будет постирать и хорошенько высушить. Наберите на спицы двадцать петель и свяжите двадцать рядов, после чего закройте их. После стирки и сушки связанного полотна приступайте к измерениям и расчетам.
3
Измерьте ширину образца, который связали. Например, набранные двадцать петель составляют примерно 10 см. Обхват талии у девочек 4-6 лет около 50 см. Следовательно, для 50 см полотна необходимо набрать сто петель.
4
Если вы желаете связать юбку клиньями (шестиклинку), то на круговые спицы набираете 96 петель – для такой юбки количество петель должно быть кратно шести. Используйте лицевую гладь для провязки первого ряда. В конце петли замыкаете в круг.
5
В зависимости от того, какую ширину резинки вы желаете получить, вяжите по кругу от 6 до 8 рядов.
6
Теперь вяжите ряд: две лицевые петли вместе и один накид. Когда этот ряд закончен, снова вяжите 6 или 8 рядов гладью лицевой. Такой способ создаст на поясе симпатичную резинку с зубчиками.
7
Затем 96 петель делите на шесть клиньев (частей). Получаете по шестнадцать петель, которые обозначаете удобным для вас способом (например, цветными нитками). Вяжете шесть раз согласно схеме: 14 петель гладью лицевой, накид, 2 изнаночных петли, накид.
8
Следующие 6 рядов вяжете по схеме только изнаночными и лицевыми петлями, но без накида. У вас получится 16 лицевых петель и две изнаночных. Теперь повторяете вязку с накидами. У вас должна получиться шестиклинная юбка, клинья которой друг от друга отделены бороздками.
9
Для очень расклешенной юбки добавлять никиды нужно через каждые четыре ряда.
10
На талии сделайте подгиб в местах зубчиков. Пришейте и вставьте резинку. Можете украсить юбку вышивкой или аппликацией.
Источники:
  • как связать брюки для девочки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500