Совет 1: Как связать юбку

Изделия, созданные своими руками, несут в себе индивидуальность автора, говорят о его вкусе и предпочтениях. Вязаные вещи всегда смотрятся модно, в них комфортно, тепло и уютно. Подобрать нужную модель можно в специальных журналах по вязанию, или найти в интернете.
Как связать юбку
Инструкция
1
Юбка-плиссе для новичка - самый подходящий вариант, если складки получать за счет узора. Юбка вяжется из двух одинаковых прямоугольных полотнищ.
Сначала определитесь с фасоном и цветом изделия. Можно принести картинку понравившейся модели в специализированный магазин и здесь продавец всегда посоветует с необходимой для вязания пряжей и ее количеством, а также подскажет размер спиц.
2
Перед началом работы снимите мерки. Можно построить чертеж, по которому рассчитывается количество петель, определяется длина и ширина изделия. Для юбки достаточно измерить обхват талии, обхват бедер и решить вопрос с длиной.
3
Наберите рассчитанное количество петель на спицы и вяжите вязкой «потайная резинка», чтобы потом вставить сюда резинку. Здесь будет кулиска для талии.
4
Вяжите, выбранным узором. Чтобы получилась имитация складок подойдет узор «4 лицевых, 4 изнаночных».
5
Провяжите этой вязкой до необходимой длины и закройте петли. Второе полотно вязать точно так же.
6
Низ каждой детали обвяжите крючком ажурным узором.
7
Готовые детали слегка отутюжьте через влажную ткань, сохраняя объемность узора.
8
Сшейте по боковым швам подходящей по цвету простой или шерстяной ниткой. Сшивайте не слишком туго, чтобы шов не тянул. Швы желательно еще раз прогладить.
9
Проденьте в кулиску резинку.
Видео по теме
Полезный совет
Такая юбка будет хорошо сидеть по фигуре, и вязать ее несложно. Для начала можно попробовать связать юбку небольшого размера для своей маленькой дочери, например, а потом, набравшись мастерства, можно сделать подарок себе. Отточив свое умение, переходите к более сложным и оригинальным моделям.

Совет 2 : Как связать мини-юбку

Мода на мини-юбки появилась в 90-е годы прошлого столетия. Практически все девушки и даже девочки бредили такими юбками. Еще бы! Они так выгодно подчеркивали достоинства фигуры. Вязаные модели юбок были настолько популярны, что за достаточно короткое время совершенно вытеснили своих «коллег» с подиумов. Сейчас мода возвращается, и при желании вы самостоятельно можете связать мини-юбку.
Как связать мини-юбку
Вам понадобится
  • - спицы № 3, круговые спицы такой же толщины;
  • - игла для трикотажных ниток;
  • - сантиметровая лента;
  • - пряжа.
Инструкция
1
Решите заранее, какой будет ваша юбка: однотонной или с орнаментом. Выберите узор и цвета пряжи для его вывязывания. Если юбка будет однотонной, определитесь с основным ее цветом.
2
Снимите мерки, их понадобится всего три: обхват талии, бедер и длина изделия.
3
Сделайте расчет петель, согласно своим меркам. Для этого свяжите небольшой образец из 10 петель и 10 рядов. Замерьте количество сантиметров, которые вмещаются в ваши 10 петель. Это плотность вашего вязания.
4
Рассчитайте количество петель, которое соответствует мерке обхвата талии.
5
Наберите на прямые спицы нужное количество петель. Провяжите один ряд лицевыми петлями.
6
Возьмите круговые спицы. Второй ряд вяжите изнаночными петлями, передевая петли на круговые спицы. Последнюю петлю соедините с первой.
7
Провяжите 2 сантиметра изнаночными петлями и смените их на лицевые. Так вы сформируете отворот в поясе для продевания в него резинки. Далее продолжайте вязание лицевыми петлями.
8
Вяжите юбку по кругу основным узором. Лучше всего, если это будет чулочная гладь, состоящая из лицевых петель по лицевой стороне. Вязание располагайте сверху вниз, т.е. от пояса к низу.
9
На высоте 18–20 сантиметров равномерно прибавьте то количество петель, которое не достает до нужного, согласно мерке обхвата бедер.
10
На высоте 40-45 сантиметров (в зависимости от длины готового изделия) снова смените лицевые петли на изнаночные. Таким образом вы сформируете край низа юбки. Провяжите 2 сантиметра изнаночными петлями и закройте все петли.
11
Юбку смочите водой и дайте высохнуть, чтобы изделие дало необходимую усадку.
12
Продерните в подгибку пояса резинку, нижний край аккуратно отутюжьте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500