Совет 1: Как нарисовать фактуру

Для придания декоративности фонам и дополнительной реалистичности поверхностям предметов, на них можно наложить фактуру, созданную при помощи инструментов программы Photoshop. Одним из средств имитации рельефной поверхности является фильтр Texturizer.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop
Инструкция
1
На готовую поверхность можно наложить имитацию рельефа, нарисованную в отдельном документе. Для этого опцией New меню File создайте документ с белым фоном в режиме RGB. Залейте его нейтральным цветом, воспользовавшись опцией Fill меню Edit и выбрав из списка в поле Contents пункт 50%Gray. Текстуризатор можно применить и к белому слою, но рельеф в этом случае будет едва различим.
2
Откройте настройки фильтра опцией Texturizer группы Texture меню Filter. Можете применить для этого опцию Filter Gallery, которая находится в верхней части того же меню, и переключиться на Texturizer в открывшемся окне.
3
По умолчанию при помощи этого фильтра можно имитировать поверхность грубой ткани, песчаника, холста и кирпичной кладки. Впрочем, Texturizer позволяет подгружать пользовательские текстуры формата psd. Если вы хотите создать подобие плоскости с трещинами, коры дерева, черепицы, подберите качественный снимок подходящей поверхности и сохраните его в файл psd. В окне Texturizer кликните по кнопке справа от списка текстур и загрузите файл.
4
Настройте размер образца текстуры, отрегулировав параметр Scaling. Настройка Relief даст вам возможность управлять глубиной рельефа текстуры. Происходит это за счет усиления контраста средних тонов, поэтому злоупотреблять этим параметром не стоит. В противном случае картинка будет выглядеть как после избыточного усиления резкости.
5
Выберите из списка Light направление света, падающего на создаваемую поверхность. При необходимости включите опцию Invert, которая поменяет местами выпуклые и вогнутые места на изображении. Эта опция может пригодиться в случае, если кирпичная кладка на картинке, с которой вы работаете, оказалась вогнутой.
6
Примените настройки фильтра к изображению кнопкой ОК. Опцией Save меню File сохраните созданный рельеф в файл psd.
7
Для наложения нарисованного таким способом рельефа на фрагмент готовой картинки откройте ее в Photoshop и перетащите в окно изображения слой с рельефом инструментом Move Tool. Если файл, в который вы добавляете фактуру, сохранен в формате jpg, разблокируйте картинку, дважды кликнув по фоновому слою.
8
Переместите рельеф под изображение опцией Send Backward группы Arrange меню Layer. Если фактура добавляется к отдельной детали картинки, измените размер и положение рельефного слоя в пространстве опциями группы Transform меню Edit. Наложите изображение на рельеф в режиме Color. Лишние части слоя с фактурой сотрите инструментом Eraser.
9
Для сохранения итоговой картинки примените опции Save или Save As меню File.

Совет 2: Как нарисовать кьюби

Трудность при изображении фантастических литературных и мульт-перонажей заключается в том, что их невозможно срисовать с натуры. Однако в случае с кьюби данное правило нарушается. Внешний вид этого монстра создан на основе обыкновенной лисы. А значит при работе вы можете ориентироваться на его прототип.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши.
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите строение тела лисы. Если у вас нет возможности сходить в зоопарк и сделать там зарисовку, найдите видео с животным в интернете. Запомните характерные черты зверя – вытянутую острую мордочку, более изящное, чем у волка, телосложение, пышный хвост.
2
Подумайте, в какой позе вы хотите изобразить кьюби. Чтобы передать мощь и величие, можно нарисовать его анфас, точка зрения художника при этом должна находиться чуть ниже головы кьюби.
3
Нарисуйте грудь и широко расставленные передние лапы. Пропорции настоящей лисы можно исказить, сделав лапы длиннее. Справа нарисуйте бок животного. Он должен быть вдвое короче лап. Линию спины опустите вниз, линию живота возле задних лап закруглите. Фому задних лап скопируйте с реального прототипа, то также увеличьте их длину.
4
От основания шеи кьюби до кончиков его ушей отмерьте расстояние, равное длине туловища. Это пространство разделите пополам. На нижней половине нарисуйте шею лисы. Она должна быть мохнатой, похожей на гриву льва. Верхнюю половину поделите на три равных отрезка. На верхнем нарисуйте широкие остроконечные уши кьюби в форме треугольников. Выражение морды изобразите на свое усмотрение – можно нарисовать оскаленную пасть или закрытую.
5
Отличительная особенность этого персонажа – девять хвостов. Нарисуйте их пышными, хищно изогнутыми, преувеличенно большими.
6
Раскрасьте рисунок. Найдите в интернете фотографию лисы, стоящей примерно в такой же позе. Раскрашивайте кьюби с учетом распределения света при таком ракурсе. Сначала залейте цветом самые освещенные участки, затем добавьте тени, вырисовывая объем. Чтобы передать фактуру шерсти, дождитесь, пока высохнет заливка краской. Затем нарисуйте отдельные ворсинки акварельными карандашами.
7
Чтобы подчеркнуть мощь персонажа, можно преувеличенно изобразит его мышцы. Их расположение и форму можно скопировать с изображения мышц любого животного с похожим строением тела.
Источники:
  • Текстура в стиле хаки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше