Совет 1: Как назвать черепаху

Если в доме завелся очаровательный питомец с красивым панцирем на спине, следует немедленно придумать ему имя. Чтобы оно было оригинальным и звучным, необходимо проявить фантазию и понаблюдать за животным.
Инструкция
1
Черепашек с королевскими или просто грациозными на ваш взгляд повадками можно назвать в соответствии с литературными или кинематографическими прототипами: Марта, Берта, Марго, Ариэль, Офелия, Мишель, Лилит.
2
Иногда черепахам женского пола дают милые человеческие имена: Соня, Тоня, Рая, Шура, Кира, Полина. Некоторые хозяева называют черепах по имени или фамилии любимых знаменитостей: Барто, Белла, Фаина.
3
Кроме того, можно назвать черепаху именем одной из античных богинь или цариц: Пенелопа, Клеопатра, Деметра, Венера.
4
Клички для мальчиков тоже могут подбираться в честь известных героев кино, анимационных фильмов, художественных произведений: Остап, Винни, Боннифаций, Клайд, Немо.
5
Кто-то предпочитает давать черепахам имена в честь любимых писателей, поэтов, актеров, режиссеров и других известных деятелей науки и искусств. К примеру: Брамс, Дарвин, Че Гевара, Фрейд, Генри, Шелли и т.д.
6
Широко распространено применение имен кумиров хозяев: Рой, Тим, Оззи, Курт, Джек, Патрик, Леонардо и т.д.
7
Клички, символизирующие различные сферы той или иной профессиональной деятельности, менее популярны, зато активно используются среди почитателей чего-нибудь оригинального: Синоптик, Фараон, Доктор, Спринтер.
8
Некоторые хозяева предпочитают давать питомцам имена, которые соответствуют съедобным или несъедобным предметам. Скажем, для мальчиков подбирают клички в духе: Кокос, Кекс, Ирис, Лютик, для девочек - Жасмин, Текила, Пуговка.
9
Есть и универсальные имена, которые подходят для черепах обоего пола, например, Лу, Тесла, Пепе, Пашка. Какое бы имя вы ни выбрали, главное, чтобы оно нравилось лично вам и желательно, чтобы отвечало характеру питомца.
10
Не следует называть черепах кличками кошек или собак. Это будет выглядеть гораздо более странно, чем если вы придумаете для питомца несуществующую кличку из собственной головы.

Совет 2: Как назвать мальчика в марте

Март в календаре Православной Церкви обычно проходит под знаком Великого Поста. Тем не менее, и в марте ежедневно празднуются праздники в честь святых, имена которых могут подойти вашему ребенку.
Инструкция
1
В вопросе о том, как назвать ребенка в том или ином месяце слышится отголосок древней традиции наречения новорожденных в честь тех святых, память о которых выпадала на день рождения или на день их крестин. Таким образом выбирался ребенку небесный покровитель - святой, который своей молитвой оберегал дитя от всякого зла.
2
Самый известный и великий святой марта - пророк Иоанн Предтеча, крестивший Иисуса Христа в Иордане и погибший при трагических обстоятельствах. Его казнил правитель Галилеи Ирод по просьбе своей любовницы Иродиады, жены его брата Филиппа. Пророк Иоанн, которого Ирод взял под стражу и, тем не менее, очень любил его как собеседника, обличал эту противозаконную связь, и за это ему отрубили голову. Его именины празднуют 9 марта.
3
Еще один важный церковный праздник марта, посвященный святым - память сорока севастийским мученикам. Они были воинами Римской империи, которых казнили, утопив в ледяном Севастийском озере в Малой Азии, за исповедании веры в Христа. Большинство из них носили имена, ныне не встречающиеся. Тем не менее, можно в списке их имен встретить вполне знакомые и любимые в России - Иоанн, Николай, Валерий, Кирилл.
4
Из русских святых марта можно отметить благоверного князя Московского Даниила (17 марта), а также князя Феодора Смоленского и его детей, Давида и Константина (18 марта) и священномученик патриарх Ермоген (2 марта). Также в марте встречаются такие мужские имена, как Лев, Григорий, Александр, Павел, Владимир, Василий, Ярослав, Дионисий, Симеон.
Видео по теме

Совет 3: Как мыть черепаху

Черепаха - животное полупустынное, тем не менее, оно тоже периодически нуждается в мытье. Чтобы не нанести вред здоровью черепахи, нужно знать, как правильно ее нужно купать.
Вам понадобится
  • Емкость для мытья, детское мыло, поролоновая губка, теплая вода, полотенце, оливковое масло, ватные диски.
Инструкция
1
В летнее время года можно мыть черепаху по мере загрязнения. Два раза в неделю простой водой, не более одного раза в неделю с использованием мыла. Воду желательно использовать отстоявшуюся или отфильтрованную. Температура воды должна быть не менее +36 градусов по С, но не более 37 градусов по С. Для мытья черепахи подойдет мягкая поролоновая губка. Категорически запрещается мыть черепах едкими жидкостями, использование абразивных средств, проволочных щеток тоже исключено. Лучше всего пользоваться обыкновенным детским мылом. Парфюмированное мыло может вызвать раздражение на коже у черепахи. Также можно воспользоваться жидким гипоаллергенным мылом. От использования геля для душа лучше воздержаться вообще. Гели для душа оставляют на поверхности кожи пленку, у черепахи это может вызвать чувство дискомфорта.
2
Удобнее всего мыть черепаху в специальной емкости. В качестве такой емкости отлично подойдет небольшой пластиковый тазик. Воды не должно быть много, лапки черепахи обязательно должны доставать до дна емкости.
3
Если черепаха не сильно испачкалась, то можно обойтись без мыла. Намочите мягкую поролоновую губку, смочите черепаху водой и без сильного нажима протрите ее губкой. Если черепашка основательно испачкалась, натрите мокрую губку детским мылом, намочите черепашку, осторожными движениями губки смывайте грязь. Затем ополосните черепаху чистой водой.
4
Не переворачивайте резко черепаху, не допускайте попадания воды и мыла на область головы, в глаза и ноздри. Вся процедура мытья даже при сильном загрязнении не должна превышать пяти минут.
5
После мытья нужно вытереть черепаху насухо. Для этого можно использовать махровое полотенце, одноразовые бумажные полотенца или салфетки. Затем следует натереть панцирь черепахи небольшим количеством оливкового масла, что способствует укреплению структуры панциря. Смочите маслом ватный диск и протрите панцирь. Даже в теплое время года не выносите после купания черепаху на улицу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не употребляйте мыло и губку, которые вы используете для мытья черепахи в других целях, поскольку они могут послужить переносчиками инфекций. По той же причине, что и мыло с губкой, используйте для вытирания черепахи отдельное полотенце.
Полезный совет
Меняйте губку как минимум раз в месяц. Храните купальные принадлежности черепахи в отдельном месте, в пакете или в закрытой емкости. Не используйте мыло или оливковое масло с истекшим сроком годности.

Совет 4: Как вылечить черепаху

Ваши домашние питомцы радуют вас день ото дня. И как же становится грустно, когда вы видите, что ваша любимая черепаха заболела. Довольно часто бывает, что обратиться к ветеринару нет возможности. В таких случаях выручают хорошие советы тех, кто уже сталкивался с этой проблемой.
Инструкция
1
Как поступить, если у черепахи стоматит. Симптомы этой болезни невозможно не заметить. Животное при всем желании покушать, сделать этого не может, т. к. ротовая полость покрыта белыми пятнами, которые очень быстро становятся язвами. Чем раньше вы начнете лечение, тем меньше будет мучиться ваш любимец.
2
В ветеринарных аптеках есть препарат "дентаведин" , его надо 2 раза в день заливать в пасть черепахе. Сделать это сложно, челюсти у животного сильные и разомкнуть их нелегко. Чтобы влить лекарство понадобится деревянный узкий шпатель. Аккуратно вставить его между челюстями, приоткрыть пасть и влить суспензию. Для того, что бы болезнь не прогрессировала, желательно сделать укол антибиотика. Амоксицилин 15% для ветеринарного использования, 1 раз в 2 дня по 1 кубику на 1 кг веса, в инсулиновом шприце. Делать укол надо в мышцу задней лапки, это не сложно. Если после первого укола состояние значительно улучшилось, то второй укол необязателен.
Как вылечить <strong>черепаху</strong>
3
И еще один довольно частый и неприятный случай. Если ваша черепашка погуляла во дворе и после этого у нее на коже стали появляться пятна с розоватым оттенком, которые через пару дней становятся ранами, не спешите пугаться. Главное не запускать болезнь. Сразу надо смазать гидрокартизоном или тетрациклином. Если черепаха водяная, то в воду следует добавлять отвар из ромашки или календулы. Не забывайте о правильном уходе и питании.
Видео по теме
Обратите внимание
Как лечить простуду у черепах? Самая распространенная болезнь у красноухих черепах – пневмония или простуда. Признаки болезни – насморк, от которого для дыхания черепахи широко открывают рот. В легких скапливается воздух, и черепахи не могут нырять. Если вовремя не заметить болезнь и не лечить, примерно через две недели черепахи умирают.
Полезный совет
Когда лечить сухопутную черепаху? С уверенностью можно сказать, что если ваше животное живет на полу или в холодном террариуме без источника ультрафиолета — то вам уже стоит показать его специалисту. Полезно ознакомится с рекомендациями по содержанию и кормлению сухопутных черепах, и если вы обнаружите серьезные ошибки, также необходимо отнести черепаху в ветклинику.

Совет 5: Как сшить черепаху

Декоративные диванные подушки способны сделать оригинальным интерьер даже очень скромно обставленной комнате. Подушки в виде разных животных наверняка понравятся вашему ребенку, да и взрослым в такой комнате будет радостно и уютно. Подушку можно сделать, например, в виде черепахи. У такой подушки может быть множество функций. На ней можно сидеть, лежать, а для ребенка сшитая мамиными руками веселая черепашка может стать любимой игрушкой. Поэтому поройтесь в шкафу с остатками тканей и ненужной одеждой. Наверняка там найдется все, что необходимо для шитья такой подушки.
Вам понадобится
  • Кусок плотной ткани для брюшка
  • Кусок ткани побольше и помягче для панциря
  • Несколько одинаковых кусков для лап, хвоста и головы
  • Поролон или синтепон
  • Бумага или картон
  • Циркуль
  • Карандаш
  • Иголки, нитки, ножницы, кусочек мела
Инструкция
1
Черепаха состоит из довольно простых форм, поэтому можно ее делать без выкройки. Но если вы не очень уверены в своих способностях к раскрою ткани, то лучше выкройку сделайте. Начертите на бумаге два круга. Радиус одного из них должен быть больше радиуса другого сантиметров на 5. Маленький круг предназначен для брюшка, большой — для панциря. Для головы выкроите прямоугольник, ширина которого равна примерно половине радиуса меньшей окружности, а длина — чуть больше. Не забудьте о том, что для головы потребуются 2 детали из ткани, точно так же, как для лап и для хвоста. Для лап начертите прямоугольник чуть покороче и поуже головы, а для хвоста — равнобедренный треугольник той же длины, что и лапы.
2
Переведите бумажную выкройку на ткань, не забыв о припусках. Чтобы удобнее было шить, сначала обведите круги строго по выкройке, затем прибавьте припуск. В нескольких местах сделайте в припусках выемки, не доходя до линии 1-2 мм. У вас должно получиться по 1 детали брюшка и панциря, по 2 детали для головы и хвоста и 8 деталей для лап. Измерьте толщину поролона и выкроите для лап и головы ленты, длина которых равна периметру прямоугольника, минус одна ширина.
3
Начните шить с лап и головы. Возьмите один из предназначенных для головы прямоугольников и ленту. Сложите их лицевыми сторонами друг к другу. Совместите срез ленты с длиной прямоугольника, затем с его шириной и со второй длиной. Сметайте и сострочите шов Точно так же пришейте к ленте второй прямоугольник. Выверните голову и набейте ее поролоном или синтепоном. Точно так же сшейте все 4 лапы. Детали хвоста просто сострочите между собой, оставив 1 шов незаделанным.
4
Положите брюшко черепахи лицевой стороной вниз. Разложите на него лапы, хвост и голову и наметьте места, куда вы их пришьете. Лапы расположите симметрично.
5
Панцирь черепахи присборите швом «вперед иголку» так, чтобы длина окружности стала равна с длиной окружности брюшка. Сложите панцирь и брюшко лицевыми сторонами друг к другу, сметайте их и сострочите, оставляя незашитыми места для головы, лап и хвоста. Выверните тело черепахи и набейте его поролоном или синтепоном.
6
Вставьте в незаделанные отверстия лапы, хвост и голову. Приметайте их, захватывая иголкой и поролон. Аккуратно подогните и заделайте внутрь припуски брюшка и панциря. Пристрочите детали или пришейте их вручную. Вышейте на голове глазки и ротик, а на лапках — коготки.
Видео по теме
Полезный совет
Панцирь можно сшить из отдельных лоскутков. Сначала выкроите круг, затем нарежьте квадратиков разного цвета. Настрочите их на круг и отстрочите зигзагом.

Можно сделать черепах с поднятой головой. Для этого между головой и туловищем вставьте твердую, но гибкую проволоку.

Совет 6: Как найти черепаху

Черепах обычно представляют ленивыми, медлительными, непонятливыми животными, хотя это совсем не так. Здоровые черепахи достаточно активны, подвижны, в особенности в период размножения. Большинство сухопутных черепах в природе преодолевает огромные расстояния. А по сообразительности черепахи дадут форму многим грызунам. Выбирая черепаху, будьте внимательны – некоторые недобросовестные продавцы могут подсунуть вам больное животное. Чтобы найти среди предлагаемых черепах самую здоровую особь, воспользуйтесь некоторыми советами.
Инструкция
1
Первым делом обследуйте кожу животного на наличие эктопаразитов (клещей). Посмотрите на зубные иголки - они должны иметь одинаковую длину. На передней части головы не должно быть роговых выростов, так как они мешают черепахе принимать пищу.
2
Осмотрите панцирь. Если черепаха неправильно питается, панцирь ее может деформироваться или просто стать менее прочным. У взрослых черепах панцирь, как брюшной (пластрон), так и спинной (карапакс), тверд и неподвижен. Роговая оболочка у этих животных крепится к скелету. На ней не должно быть царапин и/или других повреждений. У кожистых черепах она отсутствует. На ее месте у животного находится гладкая кожа.
3
Обследуйте глаза. Они не должны быть склеенными. Ни мутных, ни прозрачных выделений быть не должно. На веке не должно быть отеков.
4
Слизистая оболочка рта и носовые отверстия должны быть свободными от выделений и отложений. Если в полости рта или носовых отверстиях есть пузырьки пены, возможно, это пневмония.
5
При заболевании черепаха часто не в состоянии рефлекторно прятать голову. Морские и водяные черепахи во время болезни могут держаться на поверхности воды или вести себя в ней странно (такое часто случается при пневмонии). Также неправильное положение у черепах может наблюдаться после проглатывания инородного тела (к примеру, большого камня).
6
Понаблюдайте также за шумами, что издает животное. Дыхание здоровых особей беззвучно, хотя в непривычной ситуации они могут фыркать. Посторонние звуки, шумы при дыхании могут свидетельствовать о заболевании.

Совет 7: Как назвать музыкальную группу девочек

Придумать хорошее название для музыкального коллектива не всегда бывает легко. Несмотря на то, что, казалось бы, существует множество звучных красивых слов, далеко не каждое из них может подойти для именно вашей группы.
Инструкция
1
Имейте в виду, что название музыкального коллектива не должно быть просто красивым, но пустым словом. Оно должно как-то ассоциироваться с составом группы, стилем исполнения и возрастом участников. Разумеется, это не значит, что группу нужно называть «Поющие малышки». В названии могут использоваться любые слова, которые могут провести такую ассоциативную связь. Например, «Домисолька» сразу дает понять, что выступать будут малыши, исполняющие, разумеется, детский репертуар. Или группа «Ариэль» - всем ясно, что это коллектив из девочек примерно 8-12 лет.
2
Хорошо, если в названии вы сможете отразить музыкальный стиль коллектива. К примеру, если девочки исполняют веселую поп-музыку, почему бы не назвать их «Конфетками» или «Феями», а если группа поет народные песни – «Колоском» или «Сладкой ягодкой»?
3
Вполне уместно в названии детского коллектива использование слов в уменьшительно-ласкательных значениях. Это подскажет слушателю и зрителю, что перед ними будут выступать дети.
4
Название музыкальной группы девочек обязательно должно быть звучным и запоминающимся. Не стоит придумывать для детского коллектива названия, состоящие из нескольких слов. Такую группу сложно запомнить и взрослому, что уж говорить о детях, которые будут являться главной аудиторией коллектива. Так что одного-двух слов в названии музыкальной группы девочек будет вполне достаточно: «Райские птички», «Бабочки», «Звездный дождь».
5
Название детского коллектива должно быть понятным маленьким слушателям и самим исполнительницам. Используйте детские термины: наименования предметов или явлений, имена героев, которые дети хорошо знают.
6
Разумеется, название музыкальной группы девочек должно быть оригинальным. Учтите, что свой коллектив сегодня есть практически в каждой школе или творческой студии, и наверняка, среди них довольно много «Девчат» или «Солнышек». Постарайтесь придумать что-то более интересное и самобытное. При этом, если артистки еще совсем юные, избегайте использования иностранных слов в названии (если, конечно, девочки не поют на этом языке).
7
И последнее: постарайтесь подобрать такое название, которое позволяло бы слушателям находить музыкальную группу в интернете. Это особенно актуально, если коллектив не просто поет на конкурсах и фестивалях, а еще и записывает собственные диски.

Совет 8: Как разбудить черепаху

На первый взгляд, черепаха кажется одним из самых простых в обращении домашних питомцев. Но в уходе за этим созданием есть свои тонкости, которые нужно знать. Например, у черепахи есть способность впадать в спячку на зиму. И после первой зимовки, у хозяина черепахи может возникнуть вопрос: а как же теперь ее разбудить? И все ли с ней будет в порядке, когда она проснется? Прежде всего, чтобы меньше беспокоиться о благополучном пробуждении черепахи, ее нужно правильно ввести в состояние спячки.
Инструкция
1
Если вы содержите черепаху в террариуме, где она получает достаточное количество тепла и света в любое время года, в спячку ее можно не вводить. Она прекрасно перезимует и без этого. Если же ваша питомица обитает в комнатных условиях, есть риск, что она впадет в спячку без контроля и подготовки, в каком-нибудь укромном углу. Зимовка в условиях низкой влажности, при комнатной температуре несет угрозу здоровью черепашки.
2
Черепаха должна быть готова к спячке. Благополучно перезимовать в этом состоянии может только здоровая рептилия, не имеющая паразитов и хронических болезней. Поэтому перед зимовкой черепашку лучше показать ветеринару-герпетологу. Также перед спячкой черепаху необходимо хорошо откормить - запасы жира потребуются на время зимовки.
3
Для подготовки к спячке черепаху нужно перестать кормить (но не поить), а еще через неделю - дать ей последнюю ванну, и прекратить после этого водные процедуры. По истечении еще одной недели - черепаху можно укладывать на зимовку в ящичек, выстланный толстым слоем мха или торфа. Этот слой в течении зимовки должен периодически увлажнятся. Плавно снижайте температуру до 6-10 °С в течении двух недель. Можете также прикрыть спящую черепашку сверху сухими листьями или сеном. Не забудьте сделать в крышке ящика отверстия для вентиляции.
4
Срок зимовки зависит от возраста черепахи. Молодых черепашек лучше не оставлять в спячке дольше, чем на 4 недели. Взрослые же могут проводить в этом состоянии до 5 месяцев. Не думайте, что на время спячки о черепахе можно забыть: обязательно контролируйте ее состояние. Если черепаха проявляет признаки активности, спячку нужно прекратить.
5
Чтобы вывести черепаху из спячки, начинайте плавно повышать температуру в ее укрытии, так, чтобы она достигла комнатной в течении пяти дней. После чего можете включить дополнительный обогрев и искупать черепаху в теплой воде. Примерно через неделю ваша питомица должна начать кушать и восстанавливать активность. Если этого не происходит - нужно обратиться к ветеринару.
Обратите внимание
Красноухие черепахи не нуждаются в спячке. Но они могут реагировать на смену сезонов снижением аппетита и активности.
Полезный совет
Во время спячки желательно контролировать вес черепахи. Она должна терять около 1% своего веса в месяц. Если потеря веса приближается к 10% - это признак истощения, в этом случае черепаху необходимо выводить из спячки.

Следите, чтобы температура в зоне зимовки черепахи не опускалась ниже 0°С! Иначе она может погибнуть от переохлаждения. Оптимальная температура зимовки - 6-10 °С.

Совет 9: Как накормить черепаху

Вопрос кормления домашних черепах очень интересует новоиспеченных владельцев животных, а также тех, кто только собирается завести их. Ведь от того, правильно ли вы кормите своего питомца, зависит его состояние и здоровье. Так как же кормить черепах?
Инструкция
1
Несмотря на то, что черепахи могут обходиться без пищи несколько дней, все же кормить их следует регулярно. Обычно им дают пищу 1-2 раза в день. Лучше всего проводить кормление днем, когда они проявляют наибольшую активность. Если такой возможности нет, то давайте им пищу вечером, но за несколько часов до сна.
2
Если черепаха голодна, она будет постоянно осматривать дно аквариума или помещения, в котором находится. Некоторые черепашки могут отказываться от еды, оказавшись в новой обстановке. Поэтому оставьте животное в покое на некоторое время, не трогайте его и не шумите. Со временем черепаха привыкнет к новой обстановке и будет есть с удовольствием. Также иногда черепашки с трудом привыкают к новому рациону. Поэтому первое время давайте питомцу привычный корм. К новой пище приучайте питомца постепенно. Если вы содержите нескольких черепашек, то обязательно следите за тем, чтобы более сильные животные давали подойти к кормушке более слабым.
3
Водяных черепах в основном кормят животной пищей. Так, своих маленьких питомцев вы можете кормить гаммарусами, дождевыми червями, сушеными дафниями. Также можно давать им корм, предназначенный для аквариумных рыбок. Взрослым черепахам, помимо этих продуктов, можно предложить мясо курицы или говядину в сыром или вареном виде. Также изредка рекомендуется баловать их сырой рыбой. Кроме того, черепах можно кормить водорослями, листьями салата или одуванчика. Корм для водяных черепах насыпают прямо в воду. Его нужно давать в том количестве, сколько они смогут съесть в ближайшие полчаса.
4
Сухопутные черепахи питаются в основном растительными кормами - капустой, свеклой, морковью, яблоками, огурцами, помидорами. Периодически включайте в их рацион вареное куриное яйцо. Также животным необходимо давать кальций и различные витамины.
Видео по теме

Совет 10: Куда отдать черепаху

В жизни бывают случаи, когда просто необходимо куда-то пристроить домашнего питомца, например, такое милое создание как черепашку. Возможно, вы чувствуете, что слишком заняты, чтобы за ней следить, или вам предстоит уехать в длительную командировку. Так или иначе, расставание с питомцем может быть крайне болезненным, и просто необходимо заранее удостовериться в его будущем благополучии.
Инструкция
1
Так сложились жизненные обстоятельства, что вам просто необходимо куда-то пристроить черепашку. Первое, что приходит в голову - подарить ее хорошим людям. Сядьте и подумайте. Возможно, среди ваших знакомых есть семейные пары с детьми, которые были бы счастливы получить в подарок черепашку. Дополнительным стимулом для ваших знакомых может стать то, что черепашку вы отдаете с террариумом, кормом и всеми необходимыми принадлежностями для ухода.
2
Допустим, что семейных пар с детьми среди ваших знакомых не нашлось, или же они просто не могут взять к себе черепашку. В таком случае вас может выручить одинокая пожилая дама, возможно, соседка или родственница. Пожилому человеку будет приятно наблюдать и ухаживать за черепашкой. Это может стать настоящим хобби. Черепашка не шумит и не доставляет слишком много хлопот. Наверняка одинокий человек сможет обрести любимца и друга в лице черепашки, коротая долгие вечера в ее тихой компании.
3
Еще одним вариантом в поиске места жительства для черепашки может стать детский сад или другое образовательное учреждение. Скорее всего, в вашем городе найдется хотя бы один детский садик с живым уголком. Все дети любят животных. Черепашка будет окружена вниманием и заботой, а сколько радости она принесет малышам. Если вы подарите животное государственному учреждению, то это можно будет считать своего рода благотворительностью, это поможет вам восстановить душевное равновесие от утраты питомца.
4
Если же никакой из вариантов по каким-либо причинам вам не подошел, то в запасе есть еще одно решение проблемы. Его можно считать экстренным, так как в этом случае вы не можете быть полностью уверены в добросовестности будущего хозяина черепашки. Итак, вы можете подать объявление о том, что продаете или отдаете в дар питомца. Возможно, именно этот вариант для некоторых станет наиболее приемлемым, ведь в случае продажи животного можно не только пристроить его, но и получить определенное материальное вознаграждение.
Полезный совет
Подайте объявление в местную газету или разместите его на сайте.
Источники:
  • Всё о рептилиях

Совет 11: Каким именем назвать светловолосую девочку

Определиться с именем для светловолосой девочки довольно непросто, зачастую родители не могут договориться даже между собой, не говоря уже обо всех остальных родственниках, и это неудивительно – вариантов огромное множество

Славянские имена

Светлана - имя, которое само по себе имеет значение «светлая», «чистая», поэтому, выбирая имя для девочки со светлыми волосами, стоит к нему присмотреться. Если верить книгам по толкованию имен, то Светы с детства отличаются противоречивым характером, у них хорошо развито чувство достоинства, преобладают лидерские качества. Во взрослом возрасте Светланы становятся хорошими хозяйками, очень любят детей. Выбрать имя Светлана можно для девочки практически с любым русским отчеством – сочетание всегда будет гармоничным.

Злата - еще одно славянское имя, означающее «золотая». Прекрасно подойдет для златовласой особы. Имя порядком забыто, от чего в наше время встречается нечасто. Отличительные черты характера Златы – спокойствие, серьезность, честность – проявляются с раннего детства. Златы очень тщательно выбирают подруг и вторых половинок, от чего замуж обычно выходят поздно.

Милана. Многим это имя кажется иностранным и даже экзотическим, но в действительности оно тоже имеет славянское происхождение и означает «милая». По характеру Миланы добрые, сентиментальные и отзывчивые. Легко находят общий язык с самыми разными людьми. Повзрослев, Миланы начинают тщательно следить за своим внешним видом, одеваются ярко и сексуально.

Греческие имена

Анастасия. Несмотря на греческое происхождение, имя давно прижилось в России. Вспомнить хотя бы русские народные сказки: во многих из них главную героиню зовут Настенькой. Маленькие Насти добродушны и доверчивы, легки в общении, трудолюбивы. Девушки с таким именем часто рано выходят замуж, но сразу же становятся хорошими хозяйками и заботливыми матерями. Особенно хорошо сочетается с отчествами: Анатольевна, Александровна.

Алиса - еще одно сказочное имя, в переводе на русский означающее «благородная». Алиса растет очень пытливой и любознательной девочкой. Женщины с таким именем отличаются эмоциональностью и романтичностью. Однако зачатую семье предпочитают карьеру и путешествия, поэтому замуж не торопятся.

Латинские имена

Виолетта. В переводе с латинского означает «фиалочка». У Виолетт уже с младенчества проявляется сильный характер, они не боятся проблем и всегда готовы дать отпор своим обидчикам. При этом девушки с таким именем очень обаятельны и общительны. Представители противоположного пола редко могут устоят перед чарами этих великолепных женщин.

Виктория. Выбирая красивые женские имена, нельзя не упомянуть о Виктории. Имя переводится как "победа", и женщины, носящие его, действительно отличаются целеустремленностью, уверенностью и трудолюбием. Это прирожденные лидеры, способные вести за собой.

Конечно же, здесь приведены далеко не все варианты красивых женских имен, которые подходят светловолосым девочкам. В действительности их великое множество, отдавайте предпочтение более женственным, звучным и красивым.
Источники:
  • Тайна имени

Совет 12: Как назвать черепаху

Черепахе, живущей в доме, обязательно нужно имя. Но единого порядка, как называть рептилий, пока нет. Поэтому имя для черепахи выбирает исключительно хозяин. И нужно, чтобы оно не только нравилось членам семьи, но и подходило для животного. Ведь многие черепахи запоминают свои имена и даже откликаются на них.
Инструкция
1
Определите пол черепахи. У самцов пластрон немного вогнут. Это бывает заметно даже у маленьких черепах. У самок пластрон обычно бывает плоским.
2
Определите возраст черепахи. По размеру можно его определить лишь приблизительно. Но можно сосчитать бороздки на одной из пластин карпакса.
3
Определите вид черепахи. В домашних условиях чаще всего живут степные черепахи, но можно встретить и средиземноморских, и даже еще более экзотических. Из водяных черепах наиболее популярны красноухие.
4
Понаблюдайте за движениями и повадками животного. Вполне возможно, вы заметите какие-то характерные черты, по которым можно будет назвать черепаху. Если черепаха очень быстро передвигается, ее могут звать Спринтер, Чемпион или даже Ракета.
5
Черепахе, в особенности средиземноморской, можно дать красивое греческое имя — Аспазия, Орфей, Кассиопея, Геракл. Уместны и ласковые домашние имена, вроде Чапа или Чудик. Главное — чтобы имя нравилось хозяевам и передавало характерные черты животного.
Обратите внимание
Имя можно дать и водяным черепахам. Правда, они не столь охотно общаются с людьми.

Не стоит давать чероепахам имена членов сепмьи или других людей, а также клички кошек и собак. Не подходят и имена сказочных героев.
Полезный совет
У маленьких черепах пол определить немного сложнее, чем у больших. У мальчиков на пластроне есть небольшое углубление. Кроме того, у мальчиков когти обычно бывают длиннее. Однако не стоит определять пол только по когтям. Длинные когти могут быть и признаком заболеванияю

С домашними питомцами чаще общаются дети, чем взрослые. Поэтому обязательно спросите мнение ребенка. Можно предложить несколько имен на выбор.

Имя для черепахи не должно вызывать никаких отрицательных ассоциаций. Животные очень чувствительны к эмоциям, которые испытывают люди, и черепахи в этом плане не являются исключением.
Источники:
  • имя для черепахи

Совет 13: Как купать сухопутную черепаху

Как ни странно, купать сухопутную черепаху довольно просто. Она не требует особого шампуня, пушистого полотенца и модного фена. Да и само купание ей нужно не чаще двух раз в неделю. Большинство видов сухопутных черепах обитают в пустынях, степях и саваннах. Там о частом "мытье" не идет и речи!
Вам понадобится
  • -тазик;
  • -губка;
  • -тряпка;
  • -детское мыло.
Инструкция
1
Для мытья можно использовать мягкую поролоновую губку или тряпочку. Если черепаха сильно загрязнилась (особенно это касается животных, обитающих летом на даче), можно использовать обычное детское или жидкое мыло, но только на роговых частях черепахи! Особенно осторожно нужно промывать голову, поскольку вы рискуете попасть мылом в глаза или нос. Протирать черепашку лучше под проточной водой, так вы лучше смоете грязь, и животное не останется в грязной воде. Более того, дикие черепашки всегда втягивают голову в панцирь, а под проточной водой вытягивают. Так вы сможете без труда протереть ей шею и голову.
2
Приготовьте тазик с теплой водой. Температура воды должна быть в пределах 30-36 градусов, не больше и не меньше. Слишком низкая температура может простудить черепаху, а высокая обожжет кожу. Уровень воды должен доходить черепахе чуть выше основания шеи. Но сразу приготовьте запас воды, поскольку черепашки просто обожают делать из ванны туалет!
3
Окуните черепаху в воду и дайте ей освоиться. Первое время для черепашки это очень непривычно, но уже через несколько "сеансов" она сама будет с радостью ждать водных процедур. После получасового купания черепашку необходимо достать, протереть салфеткой или полотенцем и положить на "просушку" под лампу или на солнце. Можно намазать панцирь оливковым или подсолнечным маслом. Ни в коем случае не позволяйте черепахе сидеть на сквозняке. Она может серьезно простудиться.
Обратите внимание
Обратите внимание, что средство, которым вы будете мыть черепашку должно быть гипоаллергенным. Кожа черепах очень чувствительна к химикатам.
Полезный совет
Некоторым черепахам делают "бассейн" в террариуме, но вода всегда должна быть чистая.

Не нужно бояться, если черепашка пускает в воду пузыри - они это любят!
Если вы будете соблюдать правила и купать черепашку 1-2 раза в неделю, у нее никогда не будет проблем с пищеварением и испражнениями.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать черепаху девочку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше