Совет 1: Как лепить снеговика

Каждый лепит снеговика по-своему - ни один снеговик в мире не похож на другого снеговика, и это хорошо. Для лепки нужен не только снег. Нужна еще и особая погода, когда снег становится липким, а не рыхлым. Тогда большого снеговика можно сделать буквально за минуты.
Инструкция
1
Слепите тестовый снежок. Возьмите в обе ладошки по горке снега. Теперь соедините ладошки, сминая снег. Делайте это до тех пор, пока не получится твердый снежок. Если погода подходит для лепки, то снег не будет распадаться и легко сформируется в круглый колобок. Если же снег очень рыхлый и не лепится, изготовление снеговика придется отложить на другой день.
2
Сделайте особо прочный снежок. Как следует постарайтесь, чтобы он не рассыпался. Примните его ладошками со всех сторон, чтобы он был твердым, как камень. Сделайте его величиной с крупное яблоко.
3
Найдите площадку, где много снега. Заранее примните ногами место, где будет стоять готовый снеговик.
4
Опустите снежок в сугроб и начинайте его катать. Постепенно на него будет нарастать все больше снега. Не забудьте в конце прикатить его на подготовленную площадку. Перенести его руками не получится, он слишком тяжелый.
5
Сделайте три колобка разного размера. Самый нижний будет основанием, а два других встанут сверху. Самый маленький колобок - это голова снеговика. Все три колобка должны оказаться на вашей площадке. Учтите, что два из них надо будет поднимать на верх. Рассчитывайте свои силы и не катайте эти колобки слишком огромными.
6
Поставьте колобки друг на друга. Делайте это аккуратно, чтобы они не скатились. Можно закрепить их снегом. Дополнительно из снега можно слепить и руки, приделав их к туловищу.
7
Оформите снеговика до конца. Из подручных материалов сделайте глазки, ушки, ротик и нос. Пусть ваш снеговик улыбается. Утром люди пойдут на работу и будут радоваться, глядя на него. Если никто не сломает, снеговик может простоять до самой весны.

Совет 2: Как научиться лепить

Лепить любит практически каждый ребенок. Даже взрослые не прочь взять в руки пластилин и полепить забавные фигурки, особенно вместе с детьми. А некоторые взрослые люди делают лепку своим хобби. Научиться лепить красивые фигурки несложно. Главное – начинать с легких фигур, а уж потом переходить на более сложные и замысловатые.
Инструкция
1
Запаситесь пластилином, набором стеков, холодной водой в чашечке, найдите картинку с изображением того, что вы хотите слепить. Вода вам понадобится для закрепления фигуры. Если долго мять в руках пластилин, он становится мягким. После скрепления деталей следует опустить их в холодную воду, чтобы они затвердели и не потеряли форму.
2
Советуем слепить фигурку снеговика. Для этого нужно лишь уметь скатывать из пластилина ровные шарики, «колбаски», цилиндры и немного менять их форму.
3
Скатайте три белых шарика из пластилина: большой, среднего размера и маленький. Ведро для головы снеговика можно сделать синим, слепив из кусочка пластилина цилиндр, слегка сужающийся книзу. Слепите два небольших шарика, которые исполнят роль рук снеговика.
4
Соедините белые шарики в правильную пирамиду, на верхний шарик-голову прилепите ведро. Прилепите к туловищу снеговика руки. Также можно дополнить картины, слепив тоненькую колбаску и присоединив ее концами к пластилиновому ведерку. Это будет его ободок.
5
Из красного или оранжевого пластилина слепите нос-морковку в форме конуса, тоненькую и коротенькую колбаску (рот снеговика). Глаза сделайте из двух черных пластилиновых шариков. Теперь прилепите к лицу снеговика нос, рот и глаза.
6
Два маленьких шарика любого темного цвета, прикрепленные к туловищу фигурки, послужат пуговичками.
7
Для метелки или большой палки (кому как понравится) вам нужен будет черный пластилин. Слепите из него длинную колбаску, прикрепите ее к нижнему шарику туловища снеговика и к его руке, чтобы держалась. Для более устойчивой палки понадобится спичка или зубочистка, которую вам нужно будет просто облепить пластилином и поставить на место. Вот и готов наш снеговик. Теперь можете оттачивать свои навыки в лепке пластилина на более сложных фигурах.
Как сделать обезьянку к Новому году из пластилина
Связанная статья
Обратите внимание
Подходящий для лепки снег бывает в теплую зимнюю погоду. Особенно хорошо лепить снежную бабу после того, как выпало много свежего снега. В морозный же день вряд ли что-то получится.
Полезный совет
Лепите снеговика компанией. Если три человека будут катать колобки, а еще кто-то найдет веточки для рук снеговика, все получится очень быстро. Можно сделать целый хоровод из снежных баб. Вместо глаз вставьте шишки, а вместо носа - морковку или палочку.
Новогодний декор своими руками: снеговик из носков
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше