Совет 1: Как можно стать предпринимателем

Если вам свойственна предприимчивость, рано или поздно задумаетесь о том, как можно стать предпринимателем, открыть свое дело. Хорошо, если располагаете некоторой суммой, которую можно вложить в бизнес. Но есть способ, которым можете воспользоваться, если первоначального капитала нет.
Инструкция
1
Станьте участником государственной программы содействия развитию малого бизнеса. У вас будет шанс получить не только гарантированные государством 58000 р., но и субсидию из регионального бюджета, которая в Якутии, например, составляет дополнительные 35000 р. Чтобы участвовать в программе, зарегистрируйтесь в государственной службе занятости и получите статус безработного.
2
Для каждого региона определены основные направления деятельности, которые являются актуальными для экономического развития этой территории. Ознакомьтесь с ними на интернет-портале малого бизнеса или обратитесь в центр занятости за консультацией. Разработайте бизнес-план предприятия, деятельность которого будет соответствовать приоритетным направлениям для вашего региона.
3
Опишите планируемый вид деятельности и то, как будет организован сбыт продукции. В бизнес-плане должен быть подробно описан процесс оказания услуг, выполнения работ, производства продукции, произведен и обоснован выбор системы налогообложения с расчетом необходимых затрат. Укажите источники погашения произведенных затрат и обоснуйте необходимую численность рабочих мест.
4
Передайте бизнес-план на экспертизу в стороннюю организацию, имеющую лицензию на выдачу экспертных заключений в данной области деятельности. После получения экспертного заключения с положительной оценкой направляйтесь в центр занятости и напишите заявление о предоставлении финансовой помощи для поддержки малого бизнеса. Если вы гарантируете создание рабочих мест для граждан, которые состоят на учете как безработные, получите дополнительное финансирование.
5
Зарегистрируйте предприятие или получите статус предпринимателя. Заключите с центром занятости договор о предоставлении финансовой поддержки, после чего деньги будут перечислены на открытый после регистрации расчетный счет.

Совет 2: Как завести свое дело

Человек начинает открывать свой бизнес при необходимости зарабатывать деньги и не зависеть от начальства. Открыть собственное дело и вырастить его до процветающего бизнеса довольно не просто. Следует отказаться от прежней жизни и работы. Ведь стать предпринимателем означает работать ненормированный рабочий день.
Вам понадобится
  • Предпринимательский талант
Инструкция
1
Успешный бизнес должен давать хорошие деньги и удовольствие от работы. Изначально необходимо определиться с целями. Чтобы завести свое дело надо обдумать весь план действий, с рода деятельности до дальнейшего расширения на рынке. Для начала надо подумать об идеи будущего бизнеса. Наиболее рискованным и прибыльным является инновация. Новый вид деятельности предоставления услуг или производства нового товара всегда сопровождается риском. Поэтому необходимо досконально изучить рыночную нишу и свои возможности.
2
Можно завести свое дело и открывать бизнес, который существует на рынке. Для этого необходимо изучить своих конкурентов и внести свои маленькие новшества. Войти на конкурентный рынок легче, чем предоставлять новшество в товаре или услуги, поскольку можно рассчитывать на спрос со стороны потребителя. Важно заинтересовать потенциальных клиентов и донести до них преимущества в покупке товара или услуги. Открывать свой бизнес не обязательно с больших денег. Поскольку риск потери малой суммы будет незначителен для собственного бюджета.
3
Важна не сумма начального капитала, а желание работать и постоянно совершенствоваться. Главное продержаться на плаву около шести месяцев, пока собственный бизнес не будет давать прибыль. Важно думать о деле, постоянно совершенствоваться и не забывать про конкурентов. Чтобы завести свое дело надо иметь немного храбрости и желание. Именно преодоление сложных барьеров в бизнесе определяет конкурентного предпринимателя, который получает вознаграждение в виде прибыли.
Видео по теме
Полезный совет
Начинать бизнес лучше без кредитов.

Совет 3: Как организовать тир

Тиры делятся на две категории: профессиональные развлекательные. В первых тренируются сотрудники полиции и охранных организаций, но открытие такого тира потребует не только больших затрат, но и лицензирования. Развлекательные же тиры потребуют значительно меньших вложений сил и средств, но будут востребованы не меньше.
Вам понадобится
  • - регистрационные документы;
  • - помещение;
  • - ремонт и оборудование;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для открытия любого бизнеса необходимо оформить документы в соответствии с законодательством. Можно стать индивидуальным предпринимателем или открыть общество с ограниченной ответственностью.
2
Далее необходимо найти помещение для тира. Лучше, чтобы оно находилось в развлекательном комплексе, спортивном клубе или на базе отдыха.
3
Вы можете сделать тир в отдельной комнате, либо установить стрелковый павильон или палатку прямо в холле здания. В любом случае тир должен иметь соответствующий антураж и привлекательную вывеску.
4
Во внутренний интерьер тира вкладываться необязательно. Подойдут даже кирпичные стены. Главное, чтобы помещение стрельбища внутри было оборудовано пулеулавливателем, чтобы избежать рикошета. Его можно купить или сделать своими средствами (например, из брезента и любой смягчающей прокладкой).
5
Основной момент для открытия тира – приобретение оружия. Это могут быть пневматические ружья, винтовки, пистолеты а также луки и арбалеты. Хороший вариант – интерактивный тир с мультимедийными стрелковыми средствами.
6
Также понадобятся мишени. Они могут быть движущимися и статическими. Самые обыкновенные бумажные мишени можно заказывать в типографии. Чтобы сократить затраты, использоваться для мишеней могут любые подручные средства: свечи, алюминиевые банки, солдатики и другие игрушки. Подвижные мишени обойдутся значительно дороже, но окажутся для клиентов значительно привлекательнее.
7
Для обслуживания тира достаточно будет одного человека, им можете стать вы сами. Если же у вас нет желания или времени, то нужно помнить, что ваш единственный сотрудник должен быть не только честным и ответственным, но и коммуникабельным и грамотным.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы в тир постоянно шли клиенты, его необходимо рекламировать. Наиболее выгодно проводить различные акции, розыгрыши, турниры. Выигрыш приза всегда подогревает азарт клиента.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500