Совет 1: Как в Фотошопе сделать прозрачный фон для картинки в 2019 году

В оформлении интернет-страниц нередко используются картинки с прозрачным фоном. При помощи инструментов редактора Photoshop можно превратить исходный фон изображения в прозрачный, выделив его и убрав под маску.
Как в Фотошопе сделать прозрачный фон для картинки
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите в графический редактор картинку, для которой необходим прозрачный фон, любым привычным для вас способом. Можете развернуть контекстное меню щелчком по иконке файла и выбрать Photoshop из списка программ. Если окно графического редактора уже открыто, нажмите сочетание клавиш Ctrl+O или воспользуйтесь опцией Open меню File. Кликните два раза по слою с изображением и нажмите на кнопку ОК диалогового окна. Теперь у вас есть возможность редактировать картинку.
2
Отделите рисунок от старого фона. Выбор способа, которым вы это сделаете, зависит от характера изображения: однотонный предмет несложно выделить инструментом Magic Wand или опцией Color Range, объект с четким контуром без мелких деталей прекрасно обводится инструментом Polygonal Lasso. Для многоцветных изображений с более сложными очертаниями можно нарисовать маску вручную или убрать фон фильтром Extract.
3
Для выделения фона или объекта инструментом Magic Wand введите величину параметра Tolerance в панель настроек под главным меню. Для корректной обработки одноцветного фрагмента вполне достаточно величины в десять единиц. Увеличив значение этого параметра, вы получите возможность выделить большее количество цветов.
4
Похожим образом работает опция Color Range меню Select. Откройте ее настройки и кликните по цвету, на основе которого собираетесь создавать выделение. Если объект или фон не оказались выделены полностью, передвиньте вправо регулятор величины Fuzziness.
5
Если предмет, который должен находиться на прозрачном фоне, имеет сложные очертания, продублируйте слой с картинкой клавишами Ctrl+J и откройте фильтр Extract опцией из меню Filter. Обведите контуры предмета инструментом Edge Highlighter. Внутреннюю область картинки залейте инструментом Fill. Применив кнопкой ОК результат действия фильтра на изображение, загрузите выделение из обработанного слоя, кликнув по его иконке при зажатой клавише Ctrl.
6
На основе созданного тем или иным способом выделения создайте маску, нажав для этого на кнопку Add layer mask, находящуюся в нижней области палитры слоев. Работая с выделением, сделанным при помощи фильтра Extract, вернитесь на слой с исходной версией картинки.
7
Если созданная маска скрыла предмет, а не фон, примените к ней опцию Invert группы Adjustments меню Image. Некорректно созданную маску можно доработать инструментом Brush. Закрасьте черным участки картинки, которые должны быть скрыты. Фрагменты, которые должны остаться видимыми, но оказались прозрачными, прокрасьте по маске белым цветом.
8
Применив опцию Save As меню File, сохраните картинку с прозрачным фоном в файл png.
Источники:
  • Инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand)

Совет 2 : Как сделать картинку в фотошопе в 2019 году

При помощи фотошопа можно не только совершать многочисленные манипуляции с любыми изображениями, но так же и создавать такие изображения самостоятельно. Для этого вам не понадобится уйма времени либо владение специальными навыками. Создание такой картинки не займет у вас более 10 минут. Давайте рассмотрим данную процедуру на примере создания столь популярного ныне формата картинок - аватар.
Как сделать картинку в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Аватар – это небольшое квадратное изображение, которое представляет вас на форумах, социальных сетях и разнообразных сайтах. Как правило, его размер не превышает 150х150 px. Создайте в Фотошопе новый документ и при создании укажите размеры – например, 120 на 120 пикселей. Разрешение (resolution) может быть небольшим, а цветовая схема обязательно должна быть RGB.
2
После того, как пустой документ нужного размера создан, откройте фото или рисунок, из которого вы хотите сделать аватар. Скадрируйте хотя бы приблизительно загруженную картинку, обрежьте ее до того фрагмента, который хотите видеть на аватарке, с помощью инструмента Crop. Затем продублируйте слой с кадрированным изображением, а копию перетащите на заготовку для аватара.
3
Теперь ваша задача – подогнать размер изображения под конечный размер аватара (например, если ваш рисунок получился 500 на 500 пикселей, его нужно уменьшить до 120 на 120, чтобы он полностью вошел в нужный формат. Откройте меню Edit и нажмите Free Transform. На экране появятся значки изменения формы и размера изображения. Зажмите клавишу Shift, она позволит изменять размер рисунка без нарушения оригинальных пропорций. Не отпуская ее, начинайте уменьшать фото до размеров картинки-аватара.
4
Когда результат вас устроит, нажмите Enter, что подтвердит трансформацию, а затем сохраните картинку на компьютер командой File>Save for Web. Выберите формат jpeg и максимальное качество. Ваша новая картинка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500