Совет 1: Куда устроиться после армии

Многие молодые люди, вернувшиеся из армии, не могут найти себя в жизни. Особенно часто такая ситуация возникает у тех, кто не успел получить высшее образование. Некоторые не имеют возможности пойти учиться на дневное отделение, т.к. вынуждены искать работу и зарабатывать деньги.
Куда устроиться после армии
Поиск работы всегда должен начинаться с определения собственных знаний и умений. Если человек профи в какой-либо области, то и искать нужно работу, связанную с этой сферой. Это относится и к интересам: если у вас есть хобби, постарайтесь сделать его своей должностью. Мужчинам без образования найти работу гораздо проще, чем женщинам. Для них открыты многие пути, особенно если они отслужили. Если человек умеет водить или ремонтировать машину, то количество вакансий, на которые его могут взять, увеличивается в несколько раз. Например, можно устроиться таксистом, водителем в организацию, шофером на дальние рейсы (если есть права нужной категории), помощником автомеханика (или даже автомехаником, если есть соответствующие умения), экспертом на оценку автомобилей или просто продавцом на запчасти. Но даже если нет навыков общения с транспортом, расстраиваться не стоит. Большинство мужчин после армии могут взять в полицию или даже ФСБ. Конечно, чтобы попасть в эти структуры, кандидат должен обладать отменным здоровьем и желанием работать на благо Родины. На самый крайний случай можно устроиться охранником или контролером. В некоторых сферах эти должности оплачивают совсем неплохо. Если есть соответствующие навыки, то можно устроиться менеджером по продажам, супервайзером, торговым представителем или кладовщиком. На все эти вакансии могут взять человека без образования и опыта работы. Существует и множество мест, в которые возьмут вообще практически любого человека, но, как правило, эти должности не приносят большого достатка. Это официанты, разнорабочие, продавцы, грузчики, ученики маляров, расклейщики объявлений. Ну а если мужчина успел до армии получить образование, то проблем будет намного меньше. Он легко может пойти работать по специальности, выбрав некрупную организацию, в которую возьмут человека без опыта. На самом деле, таких организаций очень много. Нужно лишь регулярно просматривать объявления и отправлять свое резюме. Мужчине после армии открыты любые пути, нужно только верить в себя и стараться реализовывать собственные мечты.
Видео по теме
Источники:
  • мужчина без образования

Совет 2 : Как поступить в военный вуз

Современные военные ВУЗы, состоящие в ведомстве Министерства Обороны, ведут подготовку курсантов по широкому перечню профессий. Род войск напрямую определяет направленность учебного заведения. Наряду с военными дисциплинами, в военных ВУЗах изучаются и общеобразовательные предметы. Выпускники военно-учебных заведений востребованы не только в Вооруженных Силах, но и в гражданской жизни.
Как поступить в военный вуз
Инструкция
1
Если вы твердо решили избрать себе профессию- защищать Родину, то для того, чтобы поступить в военный ВУЗ начните подготовку, за полгода до вступительных экзаменов. Подайте заявление на имя военного комиссара о желание поступить в военный ВУЗ. В заявлении укажите свои данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место жительства, и в какой ВУЗ, на какой факультет собираетесь поступить. Знайте, что в военные образовательные учреждения принимают в возрастном диапазоне от 16 до 22 лет, на момент поступления. Абитуриентами в военные училища могут стать люди, имеющие полное среднее образование. В военкомате узнайте, какие документы требуются для поступления в военный ВУЗ. Учитывая что все документы должны быть представлены до 20 апреля, не нужно откладывать на последний день эти мероприятия. Сбор документов займет не менее двух месяцев.
2
Пройдите медицинскую комиссию на предмет годности для поступления в высшее военно-учебное заведение.
3
Вместе с заявлением подготовьте и представьте в военный комиссариат копии: свидетельства о рождении, аттестата о среднем образовании и документов, дающих преимущества при поступлении в военный ВУЗ. Кроме этого напишите автобиографию. Возьмите характеристику с места учебы или работы. Приобщите к документам четыре фотографии.
4
До середины мая производится предварительный отбор кандидатов в абитуриенты призывными комиссиями военкоматов. Получив результат решения комиссии, возьмите направление для сдачи вступительных экзаменов в соответствующий ВУЗ. Для проезда к месту дислокации учебного заведения получите проездные документы в военном комиссариате. По прибытию абитуриентов обеспечивают жильем, питанием и условиями для подготовки к экзаменам.
5
Пройдите повторное медицинское обследование и психологические тесты. По различным специальностям могут быть отдельные собеседования. Сдайте экзамены по общеобразовательной программе и физической подготовке.
6
Поступить в любой ВУЗ Министерства Обороны - дело не простое. Высока конкурентность в ходе отбора и сдачи экзаменов. Прежде всего необходимо крепкое здоровье. Многие из абитуриентов отсеиваются на сдаче физической подготовки. Проверяют по трем показателям: кросс 3 км, подтягивание, бег 100 метров. Будьте готовы, что конкурс на одно место составит 10-15 человек.
7
Знайте, что выпускники военных училищ более профессионально подготовлены, чем молодые специалисты, закончившие гражданские ВУЗы.
Полезный совет
Готовясь к поступлению в военный ВУЗ, особое внимание уделите физической подготовке. Именно на сдаче экзамена по этому предмету отсеивается значительное число абитуриентов.
Источники:
  • автобиография в военный вуз

Совет 3 : Куда устроиться после армии

Куда устроиться после армии
Видео по теме
Источники:
  • мужчина без образования

Совет 4 : Куда поступать после армии

Вот армия позади, радостные встречи с родными и друзьями, тоже уже в прошлом. Настало время задуматься о своем будущем. Какой путь выбрать и где продолжить свое образование? Куда поступать после армии? Выберите ВУЗ или другое учебное учреждение, в котором хочется учиться. Узнайте, какие экзамены придется сдавать, и начните заниматься по требуемым предметам. Армейская дисциплина, а также нужные знания помогут поступить и начать успешно учиться.
Куда поступать после армии
Инструкция
1
Если учеба не является тяжелым и утомительным трудом, если наука привлекает множеством не решенных еще загадок, вам прямая дорога в университеты, обучающие физике, химии, математике, биологии и другим научным дисциплинам. Получите серьезные теоретические и практические знания, и вам откроется прямой путь в захватывающий мир науки.
2
Привлекает искусство, литература, хорошо рисуете или считаете музыку смыслом своей жизни? Есть целый ряд вузов, колледжей и школ, которые ждут вас с нетерпением. Обучаясь в этих школах после армии, можно будет привнести в мир современного искусства то, чего, возможно, ему не хватает.
3
Близок экстрим, интересно проверять в сложных и необычных ситуациях? Тогда вам прямой путь учиться на пожарного или поступить в школу МЧС. Там всегда нужны крепкие и адекватные люди, отслужившие в вооруженных силах, а образование даст специальную подготовку и нужные знания по данному профилю. Спасать жизни людей - что может благороднее и позволит всегда быть уверенным в своей необходимости и значимости.
4
Знаете, что хотите лечить людей, значит надо поступить в медицинский вуз или колледж, которых много в различных городах страны. Учеба там сложная, но интересная и очень ответственная. Так как в руках врачей - жизнь и здоровье людей. Армейская школа поможет успешно получать знания, которые помогут стать хорошими и грамотными врачами.
5
Армия позади, но осталась привычка к дисциплине и ответственности. Верите, что помогать людям и защищать их это не пустые слова? Тогда держите путь в школу полиции. Учеба там даст возможность не только осуществить ваше желание защищать порядок, но и научит многому, что пригодится в жизни, как бы она ни сложилась.
6
Любите технику, можете своими руками собрать и разобрать автомобиль или бытовой прибор? Технические вузы и школы - это то, что нужно. Готовьтесь, сдавайте экзамены, учитесь и пополняйте ряды технической интеллигенции. Технари - это движущая сила страны и ее прогресс.

Совет 5 : Как после армии поступить в вуз

Когда-то молодые люди, едва окончившие школу и достигшие 18-летнего возраста, стремились всеми силами попасть в армию. И не всегда лишь из патриотизма или потому, что служили их отцы и более старшие друзья, по чьему-то примеру. Просто два — три года в Вооруженных силах давали счастливую возможность получить льготы и учиться в хорошем вузе. Например, в юридическом. Но эти времена давно позади.
Поступление в вуз для вчерашнего солдата не меньший стресс, чем служба в армии

Добро пожаловать в «заборостроительный»!

Позавчера ты был школьником, вчера — солдатом, а завтра будешь студентом? Увы, в реальности не все так просто. Шансов получить студенческий билет наравне с другими у отслужившего в армии или на флоте 19—20-летнего молодого человека не очень много.

Государство, сумевшее убедить его пойти служить, закрыло глаза на то, что за год в отрыве от дома и учебников, юноша элементарно забывает многое из того, чему его учили. И на вступительных экзаменах он зачастую становится неконкурентоспособен «свежеиспеченным» выпускникам средних школ.

И никого давно не удивляет «горькая» шутка, кочующая по форумам и обращенная к стремящимся учиться: «Дорогие бывшие военнослужащие, добро пожаловать в наш заборостроительный институт!». Равно как и кивки в сторону других государств, предоставляющих своим военнослужащим гарантированные страной льготы.

Например, в Израиле при поступлении в вуз, и неважно — молодой человек это или девушка, приемная комиссия сразу же поинтересуется: служили ли они? И преимуществом при зачислении, причем на деле, пользуется именно «дембель».
Отслужив в израильской армии, ее «выпускник» обязательно получает от государства чек на 17 тыс. шекелей (около 4250 долларов). Их разрешено использовать либо на приобретение жилья, либо на оплату годичного обучения в университете.

Закон-то дали, а что он дает?

Советом Федерации даже принят специальный закон, которым депутаты попытались решить проблему поступления недавних десантников и танкистов в университеты и академии. В нем, в частности, говорится, хотя и достаточно уклончиво, что при равенстве набранных на приемных экзаменах баллов отслуживший в армии имеет преимущество над обычным абитуриентом. Но обязательным это положение не является, контролю и проверке не подлежит.

Как, кстати, и другое положение, вроде бы тоже прописанное в законе. Согласно ему, основанием для льгот может стать рекомендация от военного комиссара. Впрочем, о том, что военком имеет право ее давать, обычно не слышал не только он сам. Не знают об этом и уволенные в запас рядовые и сержанты, и даже приемные комиссии. Или — делают вид, что не знают.
Определенной льготой абитуриентам, отслужившим в Вооруженных силах РФ, можно считать разрешение использовать при поступлении результаты собственного позапрошлогоднего ЕГЭ. Но только один раз.

В вуз — через курсы

Поступление в университет, как утверждают психологи, это всегда огромный стресс. Хотя, возможно, и чуть меньший, чем для недавнего школьника является сама армия. Немного адаптироваться перед приемными экзаменами способны помочь подготовительные трех— или шестимесячные курсы. Неплохим вариантом, пусть и не очень реальным, является начать готовиться к поступлению еще в армии. Но тут многое зависит от места службы солдата и лояльности его командиров.

Не снимая погон

Единственной категорией российских вузов, где вчерашним, да и сегодняшним армейцам всегда рады, являются военные. Для того, чтобы стать курсантом военного училища или института, достаточно получить направление и характеристику от командования части, пройти 25-дневные сборы и сдать экзамены хотя бы на «тройку».

Другое дело, что во время сборов будущих офицеров ждет еще и очень серьезная проверка состояния здоровья, физической подготовленности и психологического состояния. А к экзаменам добавляются многочисленные тесты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500