Совет 1: Как выполнить строительные подрядные работы

Строительные работы выполняются по договору подряда, который подписывается обеими сторонами, является возмездным и подлежит неукоснительному исполнению. Оформление документа регулируется статьями №763-768 Гражданского кодекса РФ.
Вам понадобится
  • - договор подряда;
  • - лицензия.
Инструкция
1
Чтобы выполнить строительные подрядные работы, вы обязаны иметь государственную лицензию, позволяющую проводить перечень работ, которые вам доверяют. Договор заключается между подрядчиком и строительной организацией.
2
В документе укажите, кто, когда, где, с кем, по поводу чего, на какой срок заключил договор. Внесите пункт о начале и окончании строительных работ, форме, сроках и порядке оплаты, о качестве и других условиях и требованиях, предъявляемых к работам.
3
На основании договора вы обязаны приступить к строительным работам. Заказчик должен обеспечить вам своевременную поставку материалов, инструментов и другого инвентаря.
4
Вы в свою очередь обязаны выполнять все порученные работы в соответствии с требованиями строительного регламента, своевременно сообщать заказчику, если возникли какие-то требования.
5
Все работы по договору строительного подряда вы обязаны сдать в срок членам приемочной комиссии. На основании акта сдачи подрядчик обязуется выплатить вам все причитающиеся суммы за вычетом авансовых платежей, произведенных во время строительства.
6
Авансовые платежи могут быть выплачены предварительно в размере не более 20-25% от суммы, рассчитанной по выполнению всех порядных строительных работ. В случае обоюдной договоренности между строительной организацией и заказчиком сумма авансовых выплат может быть существенно увеличена, но чаще всего заказчик не идет на такие условия, так как в случае несвоевременного или некачественного выполнения работы он имеет право взыскать со строительной организации неустойку.
7
Если в течение 12 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию обнаружится брак или недоделки, вы обязаны на безвозмездной основе устранить все неполадки по требованию заказчика.

Совет 2: Как составить технологическую схему

Планируя обустройство дачного участка или территории, прилегающей к загородному дому, приходится учитывать множество деталей. Разумеется, можно выполнить ряд работ «на глазок», однако, если вы намерены получить качественно выполненный проект, начните работу с составления технологической схемы строительства. Разумеется, для этого вам потребуются хотя бы минимальные навыки строительно-инженерной деятельности.
Вам понадобится
  • - план-схема участка;
  • - проект строительства;
  • - данные о подрядных организациях;
  • - расчет материальных средств;
  • - инженерные навыки.
Инструкция
1
Если вы составляете собственный проект строительства, непременно включите в него раздел, предполагающий разработку технологической схемы. Такое условие является обязательными для строительных организаций, занимающихся возведением построек и инфраструктурных объектов.
2
В качестве исходных данных при составлении технологической схемы используйте имеющиеся утвержденные соответствующими органами разрешения по строящемуся комплексу, в которых прописаны требования строительных стандартов и норм. В особенности это касается инженерных коммуникаций: водопровода, канализации, электрических сетей, прочих систем энергоснабжения.
3
Запаситесь графическим планом обустраиваемой территории. Создавая схему расположения построек, произведите разделение участка на отдельные части. Исходите при этом из функционального назначения элементов всего комплекса. Отдельные конструкции должны быть расположены удобно, в соответствии со строительными нормами и санитарными требованиями.
4
В технологической схеме укажите последовательность возведения отдельных сооружений. Отправным пунктом должны стать жилые постройки, потом следуют служебные, вспомогательные и подсобные объекты. Убедитесь, что возводимые сооружения не причинят неудобства соседним хозяйствам, если таковые граничат с территорией вашего участка.
5
Предусмотрите в плане основные методы возведения сооружений. Это потребуется для дальнейшего расчета количества строительных материалов, выявления тех операций, для выполнения которых потребуется привлечь специальную технику, оборудование и квалифицированных специалистов.
6
Включите в организационно-технологическую схему данные о материально-технической базе подрядных организация, которые планируется привлечь для производства работ. Эти сведения помогут правильно рассчитать потребности в финансовых средствах и других привлеченных ресурсах, включая рабочую силу.
7
Исходите при создании технологической схемы из возможности применения современных и прогрессивных методов строительства и благоустройства. Созданная по этим правилам схема процесса обеспечит высокое качество работ и позволит учесть самые мелкие, но существенные детали.
Источники:
  • как составить графическую схему

Совет 3: Что такое магистраль Дон

«Дон» - это федеральная автомобильная трасса М4. Она связывает центральные регионы европейской части России с южными, в том числе и с Северным Кавказом. Она полностью расположена на территории России, и является частью магистрального транспортного коридора Север – Юг.

Трасса М-4 «Дон», протяженностью свыше полутора тысяч километров, соединяет между собой Краснодарский край, Ростовскую, Тульскую, Воронежскую, Липецкую и Московскую области. Маршрут трассы: Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар – Новороссийск.

Дорогу М4 «Дон» спроектировали и построили в 1959-1966 годы. Она была выполнена с двумя полосами движения и рассчитана лишь на небольшие нагрузки. На протяжении последующих лет дорога перестраивалась и менялась. В ноябре 1998 года был официально введен в эксплуатацию платный участок дороги «Дон», длиной всего около 20 км. Это был первый платный участок дорог в современной России.

В 2000-х годах реконструкция дороги М4 продолжилась. Были сделаны разноуровневые пересечения с другими дорогами, а большая часть дороги получила раздельные проезжие части. Также было установлено барьерное ограждение на разделительной полосе, для большей безопасности на трассе. Основные работы по реконструкции были проведены в 2010 году.

На участке Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону выполнялись работы по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги М4 «Дон». Работы велись по заказу Росавтодора, а строительство выполняла подрядная организация ОАО «Центродорстрой» с участием более сорока различных строительных кампаний. При ведении строительных работ на этой дороге применялись новые технологии, которые должны были не только уменьшить затрачиваемые на ремонт и реконструкцию средства, но и снизить ущерб, наносимый окружающей среде.

На 416-м километре федеральной дороги М4 начинается платный участок трассы «Дон». Дорога построена по современным европейским стандартам. Это обеспечивает легкость и удобство проезда по ней транспорту. Но есть и некоторые недостатки. В летнее время, из-за количества отдыхающих, которые едут с семьями на юг, дорога бывает перегружена. В результате, образуются очереди у платежных терминалов. Несмотря на то, что двухрядная дорога расширяется до восьми полос, водители могут потерять около пунктов взимания оплаты от 10 до 40 минут.

Стоимость проезда по трассе «Дон» зависит от типа автомобиля. Для легковых автомобилей, тариф в одну сторону составляет 55 руб. Для более тяжелых машин (от 3,5 тонн) и автобусов – 110 руб. Для большегрузов стоимость составляет 220 руб. Ночью проезд по этому участку дороги стоит дешевле соответственно – 50, 100 и 200 рублей. Чек, который получает водитель при оплате, необходимо сохранить до конца поездки.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше