Инструкция
1
Изучите «Соглашение Яндекс» и «Инструменты Google», где указано, почему сайт может быть забанен, и что делать в этом случае. Это может произойти по нескольким причинам, а именно:- осознанное применение разработчиком при создании страниц методов так называемой «черной оптимизации»;- размещение контента, противоречащего законодательству;- взлом сайта злоумышленниками с последующим размещением на нем нежелательного контента;- внезапная ошибка самого поискового сервиса.
2
Если поисковик не выдает ссылку на ваш сайт только по некоторым запросам, это признак того, что бана все-таки нет, так как не все страницы, найденные поисковым роботом, индексируются. Проверьте, какие из них проиндексированы, введя адрес сайта в строку «Проверить URL» в Яндекс.Вебмастер или обратившись в Центр веб-мастеров Google. Для входа в эти разделы вам потребуется ввести адрес электронной почты и пароль. Верным признаком бана уже давно работающего сайта является и внезапно обнулившийся тИЦ (тематический индекс цитирования) в Яндекс или PR (PageRank) в Google.
3
Узнать точно, забанен ли сайт, вы сможете, обратившись в Центр веб-мастеров Google или в Яндекс.Вебмастер или к одному из ресурсов интернета, предоставляющих эти услуги наряду с услугами по оптимизации. Введите адрес своего сайта в строку «Проверить URL». Выясните, не попал ли он в «черный список» поисковых систем.
4
Во всех случаях узнать конкретную причину бана, а также ознакомиться со способами его снятия вы сможете, только обратившись к помощи соответствующих служб поисковых сервисов. Приготовьтесь к тому, что процедура возврата вашего сайта в «белый список» Яндекс и Google будет довольно продолжительной, вплоть до полугода. Именно поэтому, если вы планируете постоянно увеличивать объем трафика, вам следует заранее позаботиться о легальности контента и безопасности ресурса, как на стадии его создания, так и при дальнейшей работе.