Совет 1: Как выбрать хорошие линзы

Все чаще люди с дефектами зрения отдают предпочтение не очкам, а линзам. Действительно, линзы практически незаметны, а также зачастую удобнее в носке. Но важно знать, как можно выбрать модель хорошего качества и наиболее подходящую вам.
Как выбрать хорошие линзы
Инструкция
1
Проконсультируйтесь у окулиста, какой тип линз вам больше подходит. Важно учитывать не только диоптрии, но и кривизну сетчатки, которая у различных людей может отличаться. Также у специалиста у вас зачастую будет возможность примерить различные типы линз, чтобы понять, какие вам подходят больше.
2
Если у вас чувствительные глаза, или вы пользуетесь линзами редко, остановите свой выбор на одноразовых моделях. Они продаются как попарно, так и наборами, например, по тридцать пар. Их можно надевать только один раз, поэтому вам не нужно будет приобретать отдельно раствор и контейнер. Плюс таких моделей в том, что на них не успеет скопиться естественное загрязнение, которое может оставаться на многоразовых линзах даже после очистки.
3
Для людей с нормальной чувствительностью глаз подойдут стандартные модели мягких линз. Они рассчитаны на срок от одного до трех месяцев, в зависимости от модели. Но не забывайте, что для сохранения их в хорошем состоянии нужно хранить их в специальном растворе. Также не рекомендуется носить такие линзы при простудных заболеваниях и в других случаях, когда у вас повышена температура. Это не только будет раздражать глаза, но и сократит срок службы линзы из-за ее засорения.
4
Если вы хотите изменить цвет глаз, приобретите специальные линзы. Они выпускаются как с для людей с хорошим, так и с плохим зрением. Для светлых, например, голубых или серых глаз, можно рекомендовать оттеночные модели, а для темных - цветные линзы насыщенного цвета.
5
Покупая линзы, следите за тем, чтобы они были упакованы герметично. Приобретайте их только в специализированных магазинах, например, в салонах оптики.
6
При возникновении постоянного чувства дискомфорта поменяйте линзу. проблема может возникнуть, например, из-за микротрещины, незаметной для вас, но травматичной для глаза.

Совет 2: Как правильно выбирать очки

Те, кто пользуется очками ежедневно, прекрасно знают, сколько мучений доставляет неудобная оправа. Кроме того, использование не комфортной для вас оправы для очков – это верный путь у неврозам, приступам мигрени и просто испорченному настроению! Поэтому очень важно при посещении оптики выбрать хорошие очки. Сделать это несложно.
Как правильно выбирать очки
Инструкция
1
Примеряя оправу, обратите внимание на то, удобно ли расположились носоупоры на переносице и заушники на ушах. Немного погните дужки, откройте и закройте их несколько раз. Качественная оправа упруга, легко принимает новые очертания и восстанавливает первоначальную форму.
2
Подумайте, что для вас важнее: вес очков или их устойчивость к царапинам. Исходя из этого, выбирайте линзы из пластика или стекла. Пластик не бьется и он легче по весу, чем стеклянные линзы, но менять очки придется чаще, поскольку он подвержен агрессивным воздействиям внешней среды. Для тех, кто проводит в очках много времени за рулем, полезными будут очки с антирефлексным покрытием, поскольку они избавляют от бликов и облегчают вождение в сумерках.
3
Форма оправы также имеет большое значение. Правильно подобранная, она способна значительно изменить и улучшить внешность не хуже, чем хорошо наложенный макияж.
4
Выбирая оправу, помните, что она не должна быть уже самой широкой части лица.
5
И наконец, самое главное – не стесняйтесь носить очки! Сейчас это является уже непременным атрибутом респектабельности и хорошего вкуса. Главное – сделать правильный выбор!
Обратите внимание
Помните, что хорошая оправа не может стоить дешево. Не стремитесь приобретать очки на уличных лотках. Сэкономив на цене, вы можете приобрести в придачу к очкам дополнительную головную боль в буквальном смысле слова, т.к. правильные линзы должны быть подобраны под ваши индивидуальные особенности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500