Совет 1: Как выбрать телеантенну

Телевизионная антенна – не предмет первой необходимости, но все же спрос на это устройство невероятно велик, ведь телевизор любят смотреть практически все. Однако правильно выбрать телевизионную антенну не так уж и просто.
Инструкция
1
Все телевизионные антенны можно разделить на две группы: активные и пассивные, причем первые стоят несколько дороже вторых. Но они отличаются не только стоимостью, но и конструкционными особенностями. В активной телеантенне имеется печатная плата, элементы которой разделяют принимаемые частоты на нужные и ненужные.
2
Пассивные приемники, как привило, состоят из вибраторов – приемников сигнала. В устройстве с помощью вибраторов происходит базовое распределение частот, то есть эти элементы удерживают на пластинах «рабочие» частоты и передают их в приемник.
3
По назначению телевизионные антенны классифицируют на стационарные телеантенны (антенны для города и для дачи), а также внутрисалонные. Выбирая стационарную телевизионную антенну, обратите внимание на то, что она должна быть установлена на полутораметровом расстоянии от кровли. Более качественный сигнал передают направленные стационарные телеантенны.
4
Выбрать внутрисалонную телевизионную антенну непросто. Штатная телеантенна работает условно. Для лучшего приема сигнала антенна установлена должна быть как можно выше над поверхностью (не стоит ее монтировать в бампер).
5
При выборе телеантенны уделить внимание следует параметрам этого устройства. Один из них – рабочий диапазон частот. К тому же, важные показатели – коэффициент направленного действия (показывает, во сколько раз сигнал этой телеантенны больше эталонной), коэффициент бегущей волны (согласование антенны с кабелем), коэффициент защитного действия (определяет помехозащищенность антенны).
6
Еще один параметр телеантенны – диаграмма направленности. Этот показатель характеризует уровень сигнала, который выдается антенной.
Обратите внимание
В некоторых случаях самостоятельно улучшить качество картинки не получится. Даже после установки фильтра, усилителя или эквалайзера качество изображения не изменится, поэтому единственный выход – воспользоваться профессиональной помощью специалиста.
Полезный совет
Преимущество всеволновой антенны – обеспечивает качественный прием метровых и дециметровых каналов.
Источники:
  • Как выбрать телевизионную антенну?
  • как работает телевизионное антенна

Совет 2: Как выбрать телевизионный кабель

При выборе телевизионного кабеля важно знать те критерии, которые определяют его качество и гарантируют хорошую работу. По каким признакам выбрать действительно надежный кабель?
Инструкция
1
Обратите внимание на волновое сопротивление Оно должно составлять не менее 75 Ом, так как от него зависит количество помех. Кабели, как правило, имеют разный диаметр – 4 мм и 6 мм. Лучше выбирать кабель с большим диаметром, так как он влияет на защиту от помех и искажений.
2
Приобретая кабель, обратите внимание на его срез. Телевизионный кабель состоит из центральной жилы, слоя экрана – алюминиевой фольги и внешней изоляции, выполняющей функцию защиты от повреждений. Если фольга вообще отсутствует, это прямым текстом говорит, что кабель некачественный и такой лучше не брать. Кроме того, фольга не должна отслаиваться, а наклеена должна быть внахлест.
3
Из какого металла должна быть сделана центральная жила, единого мнения нет. Большинство потребителей предпочитает полностью медный провод, но знатоки утверждают, что провод из сплава металлов выполняет свои функции ничуть не хуже, а стоит дешевле. Наиболее лучший вариант: фольга снабжена медной оплеткой, а изоляция должна быть очень плотно к ней прижата. Оплетка и фольга уменьшают потери сигнала на излучение, поэтому качество изображения будет выше.
4
Выбирайте кабель с максимально плотной изоляцией, чтобы под нее не попадала дождевая вода, если антенна установлена на крыше или на балконе. Если вода попадет внутрь, фольга будет разрушаться, а сам кабель очень быстро станет непригодным для использования.
5
Рассчитывая метраж, учтите все спуски, подъемы повороты и не забудьте оставить некоторое количество про запас на тот случай, если вам понадобится переставить телевизор в квартире. Заранее позаботьтесь о приобретении качественных разъемов и разветвителей. Не используйте самодельные скрутки и спайки. Помните, что от этого будет зависеть и качество изображения, и длительность работы кабеля.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать стационарный медиаплеер

Сегодня такие оптические носители, как CD, DVD или Blu-Ray постепенно теряют свою актуальность. На первое место выходят стационарные медиаплееры. Такие устройства оснащены собственным жестким диском, приводом Blu-Ray, различными проводными и беспроводными интерфейсами. С помощью медиаплеера вы сможете воспроизводить любой контент, в том числе и фотографии. Однако выбрать по-настоящему качественный и надежный медиаплеер весьма сложно. Перед покупкой необходимо ознакомиться с основными параметрами устройства.
Инструкция
1
Одна из самых главных характеристик медиаплеера – это способ хранения информации.

Основное преимущество медиаплеера с встроенным жестким диском – это возможность хранения всего контента (музыки, видео, фотографий) в одном месте. В большинстве современных моделей используются 3,5-дюймовые жесткие диски, объем таких устройств достигает 3Тб. Однако в магазинах вы можете найти и более компактные плееры, использующие жесткие диски формфактора 2,5-дюйма. Чем больше будет объем устройства, тем выше его цена. Некоторые модели используют внешние HDD-накопители, что позволяет покупателю самостоятельно выбрать объем устройства.

Бездисковые медиаплееры отличаются намного меньшими габаритами. Такие устройства воспроизводят контент с карт памяти, флешек, смартфонов или USB-накопителей. Поэтому при покупке такого устройства следует обратить внимание на наличие нескольких слотов для карт памяти разных форматов и USB-портов. Некоторые модели обладают функцией подключения к внешним устройствам по беспроводному интерфейсу.
2
После этого обратите внимание на форматы, которые может воспроизвести устройство. Чем их больше, тем лучше. Кроме того рекомендуется выбирать устройство с поддержкой Full HD, такой контент получает все большее распространение. Желательно, чтобы устройство поддерживало следующие видеоформаты: FLV, Xvid, DivX HD, MPEG-1, MOV, AVI, RMVB, MKV, H.264, AVC HD, DivX, VC-1, TS, WMV9, MPEG-2, MPEG-4, M2TS, M2T, TP. В список воспроизводимых музыкальных и графических форматов должны входить следующие: MP3, WMA, WAB, PCM, AC3, OGG, LPCM, FLAC, AAC, M4A, MKA, AIFF, AIF и BMP, GIF, JPEG, PNG, TIFF. Также не лишней будет поддержка многоканального звука и субтитров.
3
Медиаплеер должен быть оборудован всеми необходимыми разъемами для подключения монитора, телевизора, проектора, акустической системы. В этом случае необходимо руководствоваться набором уже имеющегося у вас оборудования.
4
Важная особенность любого медиаплеера – это возможность выхода в интернет или подключения к локальной сети. Данная функция реализуется с помощью обычного адаптера. Подключив устройство к локальной сети, вы сможете воспроизводить любой контент, сохраненный на вашем компьютере. Возможность выхода в интернет, позволит вам воспроизводить информацию с разнообразных сервисов и социальных сетей (например, YouTube или «ВКонтакте»). Также некоторые современные модели оснащены встроенными клиентами для работы с торрентами.
5
Интерфейс устройства должен быть простым и удобным в использовании. С этой целью некоторые модели оснащаются внешним экраном, на который выводится вся необходимая информация.
Видео по теме
Обратите внимание
HD медиаплеер можно подключать к любому телевизору, будь он ламповым, ЖК, плазменной панелью или проектором. Считывать же информацию HD медиаплеер может с любого цифрового устройства, умеющего хранить эту информацию – флешки, карты памяти, фото-, видеокамеры, винчестеры.
Полезный совет
С развитием медиа технологий, количество плееров, обладающих возможностью воспроизводить медиа файлы (видео, аудио, фото и т.д.) с любых цифровых носителей (флэшки, карты памяти, HDD и т.д.), увеличивается с каждым днем. И определиться на какой конкретной модели остановить свой выбор не так уж легко.
Источники:
  • Советы по выбору медиаплеера в 2017

Совет 4: Как установить телеантенну

В некоторых случаях нет возможности подключиться к кабельному или спутниковому телевидению. В связи с этим для просмотра телеканалов и получения качественного сигнала необходимо приобрести и установить специальную телеантенну. Сделать это можно самостоятельно, поэтому нет необходимости в вызове мастера.
Инструкция
1
Выберите телеантенну. Для этого необходимо узнать, какие телеканалы транслируются в вашем населенном пункте и на каких диапазонах вещания. Последний параметр представлен в трех вариантах: первый метровый, второй метровый и дециметровый. Наилучшим выбором будет та телеантенна, которая принимает сигналы всех трех диапазонов. Уточните данную возможность у продавца или прочитайте в инструкции к устройству.
2
Приобретите выбранную модель телеантенны в специальном магазине или на радиорынке. Здесь же купите кабель снижения нужной длины и штекер для подключения к телевизору.
3
Определите место, куда будете устанавливать телеантенну. Как правило, ее располагают на крыше. Закрепите в выбранном месте кронштейн крепления опоры. Если у дома железная кровля, то подложите под конструкцию соответствующего размера резину, которую можно прибить гвоздями или привернуть шурупами.
4
Откройте предусилитель телевизионного сигнала на телеантенне. Зачистите внешнюю изоляцию кабеля. Вставьте провод в специальное отверстие и зажмите при помощи отвертки центральные контакты. При этом экранирующая пленка должна расположиться под хомутиком. Зажмите его, следите, чтобы оплетка не соприкасалась с контактами центрального провода. Закрепите на опорную мачту телеантенну.
5
Установите опорную мачту в вертикальное положение. Телеантенна должна быть направлена в сторону ближайшего телецентра. При помощи проволоки или изоленты закрепите к ней кабель снижения, который протяните на чердак дома через специально сделанное отверстие, которое заделайте герметиком.
6
Протяните кабель в сторону окна и сделайте в стене небольшое отверстие соответствующего размера. Заведите конец кабеля в дом и проведите к месту расположения телевизора.
7
Зачистите снижающий кабель и подсоедините к штекеру. После этого подключите его к телевизору. Настройте телеканалы и наслаждайтесь просмотром.

Совет 5: Как подобрать телевизионную антенну

Правильно подобранная телевизионная антенная является залогом высокого качества принимаемого сигнала. Тип и характеристики антенны напрямую зависят от места, где она будет установлена. В частности, основную роль играет удаленность от телецентра.
Инструкция
1
При выборе антенны следует учитывать такие факторы, как расстояние до передающей вышки, наличие на пути приема деревьев, высоких зданий или других сооружений, присутствие многоэтажных зданий в противоположной от телецентра стороне, количество принимаемых в вашем населенном пункте каналов.
2
Если телевышка находится в прямой видимости, проблем с приемом сигнала обычно не возникает, вы можете использовать самую простую антенну без усилителя, даже комнатную. Иногда может возникнуть проблема чрезмерного сигнала, в этом случае используйте его ослабитель (аттенюатор). Если расстояние превышает несколько километров, следует выбрать наружную антенну. Не применяйте без необходимости антенны с усилителями, так как это отрицательно сказывается на качестве изображения.
3
Наличие больших зданий на стороне, противоположной телецентру, может привести к тому, что у предметов на экране будут видны контуры. Так происходит потому, что антенна принимает отраженный от здания сигнал. В этом случае обратите внимание на то, какие антенны установлены у соседей. Поинтересуйтесь у них качеством изображения и приобретите антенну, обеспечивающую наилучший прием.
4
Чем больше удаленность от телецентра, тем слабее принимаемый сигнал. При удалении на несколько десятков километров потребуется антенна с усилителем сигнала. Сейчас очень распространены так называемые «польские» антенны в виде металлической решетки с директорами и установленным прямо на антенне усилителем. Питание к усилителю подается по кабелю. Постарайтесь найти антенну другого типа, так как «польские» весьма ненадежны, их усилители очень часто сгорают во время грозы. Кроме того, часто велик уровень помех.
5
Если вы все-таки приобрели такую антенну, грамотно подберите усилитель – он должен быть тем мощнее, чем дальше расположен ваш дом от телевизионного центра. Лишнее усиление принесет только вред, так как будут усиливаться все паразитные сигналы. При покупке скажите продавцу, какое расстояние от вас до телевышки, и он подберет нужный усилитель. При установке антенны тщательно затяните все винты, крепящие ее элементы. Смажьте их снаружи графитовой смазкой, это облегчит в будущем возможный ремонт. О конструкции и особенностях использования таких антенн вы можете прочитать здесь: http://radiostorage.net/?area=news/388.
6
Самые лучшие рекомендации по выбору антенны могут дать специалисты, занимающиеся установкой антенн в вашем регионе. Во многих случаях обратиться к ним будет выгоднее, чем ставить антенну самому и позже, при плохом результате, приобретать другую. Наилучший же результат по качеству принимаемого сигнала вы можете получить, установив спутниковую антенну. Например, комплект от «Триколор ТВ» обойдется вам, с установкой, в пределах 10 тысяч рублей. За эти деньги вы получите возможность смотреть порядка 80 каналов при абонентской плате 600 рублей в год. Установить и настроить спутниковое оборудование вполне можно самостоятельно, это сэкономит вам примерно 2 тысячи рублей.

Совет 6: Как улучшить телевизионную антенну

Качество изображение на экране телевизора зависит от используемой антенны. Следуйте рекомендациям, которые помогут правильно выбрать подходящий для вас вариант этого устройства.
Вам понадобится
  • - антенный усилитель и блок питания для него;
  • - антенный разветвитель;
  • - антенный кабель на 75 Ом;
  • - омметр;
  • - паяльник и материалы для пайки;
  • - материалы для герметизации отверстия в стене.
  • - антенные разъемы;
  • - антенны различных конструкций.
Инструкция
1
Если ваш дом оборудован коллективным устройством приема радиоволн, откажитесь от использования комнатной антенны. Подведите сигнал от коллективной антенны к вашим телевизионным приемникам с помощью разветвителя КРАБ (кабельный разветвитель абонентский бытовой).
2
Если невозможно использовать коллективную антенну, проверьте соответствие частотных диапазонов комнатной антенны и телевизионных каналов, которые она предназначена принимать. Не пытайтесь получить качественное изображение дециметрового канала с помощью антенны приема метровых волн и наоборот.
3
Подберите опытным путем рабочую длину телескопической антенны. Помните, что для высокочастотных каналов не стоит выдвигать все колена этого устройства приема радиоволн. Ухудшить прием телевизионного сигнала способна как недостаточная, так и чрезмерная длина антенны.
4
Для подключения антенны к телевизору используйте специальный удлинитель. Найдите в комнате положение, обеспечивающее наилучший прием сигнала. Если с помощью комнатной антенны не удается получить четкую телевизионную картинку, используйте наружную.
5
Установите ее на стене дома, находящейся напротив телецентра, Защитите устройство и место ввода кабеля в помещение от атмосферных осадков. В частном доме закрепите наружную антенну на крыше, но только в том случае, если ваше жилище расположено в зоне действия громоотвода.
6
Если вы проживаете в зоне неуверенного приема ТВ-сигнала, приобретите антенну с усилителем. Закрепите плату на двух входящих в комплект винтах и подключите к ней коаксиальный кабель. С противоположной стороны подсоедините специальный штекер, через который подается напряжение питания для усилителя и блокируется его попаданию в телевизор. Штекер и блок питания входят в комплект поставки усилителя.
Обратите внимание
Обязательно обесточивайте оборудование перед началом монтажных работ.
Полезный совет
Используйте 75-омный антенный кабель. В противном случае вы не добьетесь качественного телевизионного изображения.
Источники:
  • как усилить сигнал телевизионной антенны

Совет 7: Как выбрать антенну для дачи

На даче занимаются не только возделыванием участка. Чтобы иметь возможность смотреть любимые передачи за городом, подберите антенну, которая сможет обеспечить их качественное изображение.
Инструкция
1
Подберите тип антенныНа выбор влияет несколько факторов, основными из которых являются: удаленность от городской телевизионной башни и от программ, которые вас интересуют. Для качественного приема телевизионного сигнала на даче следует использовать антенну, с помощью которой можно принять эфирный или спутниковый сигнал. Если дача находится в пригороде, велика вероятность приема каналов местного телевидения – это эфирный сигнал. Для просмотра большого количества интересных программ потребуется прием спутникового сигнала.
2
Выберите антенну для просмотра местных передачПрием эфирного сигнала имеет ограничения по расстоянию, да и рельеф местности также влияет на качество изображения. Например, антенна без усилителя принимает местные каналы на равнине при удалении от телебашни до 50 км. Если дача расположена дальше или в низине, на хорошее изображение рассчитывать не стоит. Диапазон приема можно немного увеличить, если воспользоваться эфирной антенной с усилителем. Подберите антенну всеволнового приема индивидуально под вашу местность – она обеспечит качественный прием всех городских программ.
3
Выберите спутниковую антеннуЧтобы не быть в зависимости от городских телевизионных башен, остановите свое внимание на спутниковой антенне. С ее помощью можно принять множество каналов с высоким качеством изображения. Поскольку спутниковые антенны имеют разный размер и конструкцию, подберите оборудование, подходящее к вашему строению. Для просмотра телепередач на даче не требуется профессиональное качество сигнала, поэтому подойдет сферическая, офсетная или плоская антенны. Выберите офсетную конструкцию - она легко устанавливается на стену дома и проста в настройке.
4
Подключите закрытые спутниковые каналыДля просмотра множества отечественных и зарубежных программ можно подключиться к платному спутниковому телевидению, установив специальную антенну. Благодаря использованию такого оборудования вы получите возможность уверенного приема сигнала и качественного изображения.
Обратите внимание
Монтаж антенны возможен на различные поверхности: кирпич, дерево, бетон. Выберите расположение антенны, наиболее удобное для вашего строения.
Полезный совет
Размещая антенну эфирного приема на крыше, устанавливайте ее на максимально возможную высоту – это поможет улучшить качество картинки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500