Совет 1: Как в фотошопе убрать волосы

Средства обработки цифровых изображений позволяют буквально преображать любые фотографии, меняя их до неузнаваемости. Так, человека на фото можно сделать лысым, убрав ему волосы. Подходящим инструментом для этого является редактор Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите в Adobe Photoshop исходное изображение. В меню выберите File и Open.... Также можно нажать Ctrl+O. Укажите файл в появившемся диалоге. Нажмите кнопку «Открыть».
2
Выделите области изображений, с которыми будет вестись работа. Определите наиболее эффективный способ ретуши. Так, светлые короткие и не очень плотно растущие волосы, расположенные на ровной коже (например, на руках), можно убрать, просто слегка размыв или размазав их. Отдельные четкие волосы (например, неудачно спадающие на лоб) отлично удаляются «лечащими» инструментами. Убрать же густую шевелюру можно, лишь воспроизводя изображение кожи (либо другого закрываемого ей фона) на ее месте.
3
При удалении светлых волос с рук или ног сначала создайте выделение вокруг обрабатываемой области. Это нужно для того, чтобы случайно не испортить другие фрагменты. Используйте Pen Tool или Polygonal Lasso Tool в сочетании с быстрой маской. Если кожа на корректируемом изображении достаточно ровная, а волосы достаточно светлые и тонкие, попробуйте размыть их при помощи фильтра Gaussian Blur или инструмента Blur. Если в области выделения существуют достаточно чистые фрагменты кожи, «размазывайте» их в направлении зон с волосами. Используйте Smudge Tool.
4
Если существуют большие области, занятые достаточно часто растущими и четко видимыми волосами (очень короткая, «под машинку» стрижка на голове), выделите их и скопируйте на новый слой. Примените к слою фильтр High Pass с таким значением параметра Radius, чтобы волосы четко обозначались в режиме предварительного просмотра. Инвертируйте цвета, нажав Ctrl+I. Измените режим смешивания слоя на Overlay. При необходимости удалите лишние фрагменты инструментом Eraser. Слейте слои, нажав Ctrl+E.
5
При необходимости удаления пышной прически рассмотрите возможность создания коллажа, т.е. переноса большого фрагмента изображения головы без волос с другой фотографии. Если есть подходящий источник, загрузите его в Adobe Photoshop. Выделите и скопируйте нужный фрагмент (например, всю верхнюю часть головы до лба). Вставьте его в целевой документ и подгоните по размерам в режиме свободной трансформации (активируется нажатием Ctrl+T). Если нужно, скорректируйте цвета, используя команды раздела Adjustments меню Image. Инструментом Eraser с большой прозрачностью обработайте края для гармоничного совмещения с нижним слоем. Нажмите Ctrl+E.
6
Плотные локоны или элементы прически, находящиеся на фоне лица, бровей, одежды, а также выступающие за пределы силуэта, убирайте инструментом Clone Stamp, указывая в качестве источника подходящий фон. Отдельные пряди можно попробовать удалить при помощи Patch Tool, выбрав в качестве «заплатки» близкий по фактуре и текстуре фрагмент.
7
Доработайте изображение инструментами Healing Brush и Spot Healing Brush, скорректировав отдельные небольшие детали. Используя Burn Tool и Dodge Tool, затемните и осветлите изображение там, где необходимо.
8
Сохраните результат в файл. Для этого выберите Save As... в меню File или нажмите клавиши Ctrl+Shift+S.

Совет 2: Как в Фотошопе убрать бока

Средства ретуши цифровых фотографий, предоставляемые сегодня профессиональными графическими редакторами, позволяют доводить до идеала несовершенные снимки. Разгладить кожу, увеличить мышцы, убрать бока - все это может быть осуществлено посредством обработки изображения. Например, в Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - файл с исходным изображением.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop файл, содержащий изображение человека, которое нужно исправить, убрав бока. Для этого в разделе File главного меню кликните по пункту "Open..." или просто нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+O. Появится диалог. Выберите в нем файл и нажмите «Открыть».
2
Активируйте фильтр Liquify. Выберите пункт с данным названием в разделе Filter главного меню приложения или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X. При помощи кнопок + и -, расположенных в нижней части панели предварительного просмотра, либо используя инструмент Zoom, который может быть активирован кнопкой в правой панели, выберите подходящий для работы масштаб отображения.
3
Приступите к настройке инструмента для коррекции изображения. Кликните по кнопке Pucker Tool в правой части диалога или нажмите S на клавиатуре. В группе элементов управления Tool Options справа вводите параметры в текстовые поля.
4
При помощи изменения значения поля Brush Size выберите размер кисти, которой будет производиться коррекция. Ее начальный диаметр можно установить примерно равным высоте обрабатываемого фрагмента изображения. Для подбора значения данного параметра просто наводите кисть на изображение бока, который нужно убрать. Добейтесь, чтобы ужимаемая область полностью или почти полностью умещалась в круг.
5
Измените значение параметра Brush Pressure. При помощи него определяется воздействие инструмента на изображение. Для первых попыток коррекции выбирайте не очень большое значение, в районе 30%. Параметр Brush Density («плотность» кисти) сделайте равным примерно 50. Значение Brush Rate измените на 5-15. Чем оно больше, тем быстрее происходит коррекция.
6
Уберите бока на фотографии. Подведите курсор мыши к нужному месту изображения. Кликните один раз. Оцените характер произведенных изменений. Если он вас не удовлетворил, нажмите клавиши Ctrl+Z или кнопку Reconstruct и измените положение кисти или ее диаметр. Щелкайте или проводите (при нажатой левой клавише мыши) по убираемым бокам кистью, добиваясь нужного результата. После окончания коррекции нажмите кнопку OK для сохранения изменений.
7
Сохраните изображение в нужном формате. Нажмите Ctrl+S или кликните по пункту File главного меню, а затем выберите "Save As...". Укажите формат, целевую директорию и имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 3: Как убрать переносы

Переносы, разделяющие слова по слогам, привычно видеть на страницах художественных книг. Однако в тех случаях, когда текст не читают, а просматривают, переносы лишь отвлекают внимание читателя. В полной мере это относится к текстам для веб. Способы форматирования в известных редакторах также дают возможность сделать текст читабельным и ровным, не прибегая к разбивке слов по слогам. Поэтому, если вы готовите доклад или текст для сайта, перед их публикацией вам может понадобиться убрать переносы.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, что вы редактируете текст в программе Microsoft Word. В MS Word существует два варианта удалить переносы в тексте. Они отличаются в зависимости от способа, которым переносы были изначально расставлены. Существует также две возможности расстановки переносов: вручную и автоматически.
2
Если переносы были расставлены с помощью функции автоматической расстановки, зайдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Язык». В выпадающем меню выберите «Расстановка переносов». Вы увидите небольшое окно с настройками этой функции. Чтобы убрать переносы, снимите галочку с параметра «Автоматическая расстановка переносов» и нажмите ОК.
3
Если переносы были расставлены вручную, то удалить их придется принудительным путем также вручную. Однако этот вариант достаточно долгий и трудоемкий. На этот случай в MS Word предусмотрены специальные возможности. Зайдите в меню «Правка» и выберите команду «Заменить». Аналогичное действие вызывает нажатие клавиш Ctrl+H. В появившемся окне «Найти и заменить» раскройте дополнительные параметры, нажав кнопку «Больше». Внизу вы увидите кнопку «Специальный». Нажав на нее, выберите из списка «Мягкий перенос». В основном окне поиска в поле «Найти» появится специальный символ «^-». Чтобы убрать переносы, поле «Заменить на» оставьте пустым. Далее произведите замену каждого найденного символа или автоматически удалите сразу все переносы в документе.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать руку на фотошопе

В программе Фотошоп иногда может возникнуть такой баг (глюк): пользователь не может выбрать ни один инструмент в панели Tools ("Инструменты"). Вместо инструмента в Фотошопе везде появляется "Рука" (Hand Tool). Например, вы выбираете инструмент "Кисть", а вместо курсора появляется "Рука". Что следует предпринять, чтобы убрать "руку" в Фотошопе?
Инструкция
1
Если вы столкнулись с этой досадной проблемой, не спешите перезагружать компьютер или переустанавливать Фотошоп. Всё, что нужно, - это достаточно сильно 1-2 раза нажать клавишу "пробел", и “Рука" вместо инструмента в Фотошопе перестанет вас беспокоить.
2
Возможно, проблема появления "руки" вместо инструмента в Фотошопе связана с западанием или залипанием клавиши пробела на клавиатуре, что часто случается со старыми клавиатурами.
3
Скорее всего, метод с пробелом вам поможет устранить проблему с "рукой" в Фотошопе, т.к. это самый действенный способ. Если же нет, попробуйте другие варианты на выбор:
Edit->Preferences->Display & Cursors...
Edit>Preferences>Reset all warning dialogs.
Редактирование-Установки-Отображение и курсоры.
«Редактирование» —> «Определить кисть».
4
И ещё два способа убрать "руку" в Фотошопе.
1. Запустите Фотошоп, при его открытии нажмите Shift+Ctrl+Alt, и в появившемся окне согласитесь со сбросом настроек.
2. Или в настройках View-Proof Setup поставьте галочку на пункте Custom.

Совет 5: Как убрать волосы с одежды

С проблемой прилипшей к одежде волос или шерсти приходится нередко сталкиваться тем, у кого в доме живет пушистый четвероногий питомец. Избавиться от нее довольно сложно, и какого-либо уникального средства не существует. Но есть несколько методов, которые помогут сохранить одежду чистой.
Инструкция
1
Для того чтобы очистить одежду от шерсти и волос, воспользуйтесь обыкновенной губкой. Погрузите ее в воду, хорошо отожмите и поведите по поверхности ткани. Прилипшая шерсть соберется в комки, которые можно будет легко собрать руками.
2
Отлично собираются волосы и шерсть с тканевых поверхностей, в том числе и с одежды, широким канцелярским скотчем. Чтобы было удобнее пользоваться, его можно намотать на пластиковую бутылку липкой стороной наружу. Вам остается лишь катать бутылку по разложенной на горизонтальной поверхности одежде. Минус данного метода заключается в том, что скотч нужно часто менять, если шерсти и волос слишком много. В продаже существуют специальные ролики для чистки одежды, основанные на этом принципе. Чтобы очистить загрязненный ролик, его достаточно промыть теплой водой. Если ролик износился, просто замените его на новый.
3
Если скотча или ролика под рукой не оказалось, воспользуйтесь обыкновенной щеткой с мягкой щетиной (в противном случае вы рискуете повредить ткань). Смочите щетку в воде и проведите ей по одежде. Этот способ не настолько эффективен, но иногда помогает и он.
4
Если у вас есть латексные или резиновые перчатки, то они тоже могут вам помочь в борьбе с шерстью и волосами на одежде. Для этого просто наденьте и проведите ими по поверхности. Вы увидите, что шерсть и волосы прилипли к латексу. Резиновые перчатки для повышения эффективности можно периодически смачивать водой.
5
Любителям праздников и воздушных шаров следующий метод наверняка придется по душе. Просто возьмите воздушный шарик, надуйте его до небольшого размера, а затем проведите по поверхности одежды – шерсть и волосы прилипнут к нему. Таким способом можно справиться с небольшими загрязнениями. Зато у него есть плюс – шарик для чистки одежды можно использовать повторно.
6
Если у вас под рукой не оказалось ни щетки, ни шарика, просто намочите ладони и проведите ими по одежде. Волосы и шерсть окажутся у вас на руках. Но этот метод требует слишком больших усилий, кроме того, может пострадать кожа рук.
Источники:
  • как убрать шерсть

Совет 6: Как убрать волосы на ногах

Волосы на ногах выглядят не слишком эстетично, поэтому женщины предпочитают их удалять. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Депиляция волос на ногах, ее преимущества и недостатки

Самый простой и безболезненный способ избавления от нежелательных волос на ногах - депиляция. Он предполагает лишь удаление верхней части волоса, выступающего над кожей. Исходя из того, что волосяные луковицы остаются неповрежденными, эффект от таких процедур сохраняется недолго.

Огромной популярностью пользуется такой метод депиляции, как сбривание волос при помощи бритвы. Он абсолютно безболезненный, но весьма неэффективный. Уже на следующий день после бритья волосы начинают отрастать.

Бритье нежелательно еще и тем, что с каждым разом волосы будут становиться все темнее и гуще. Кроме того, может возникнуть такая проблема, как вросшие волоски.

Депиляционные кремы позволяют достичь более длительного эффекта. Как правило, после химической депиляции ноги остаются гладкими в течении недели. К недостаткам данного метода можно отнести неприятный запах кремов, а также то, что они достаточно агрессивно воздействуют на кожу. Данные средства нельзя наносить на поврежденные участки ног.

Химическую депиляцию можно проводить и в домашних условиях. Для этого нужно нанести на кожу депиляционный крем и смыть его через 5-10 минут. Очень важно соблюдать все рекомендации производителя по поводу времени выдержки крема на коже. Если не смыть средство вовремя, можно получить легкий химический ожог.

Удаление волос при помощи эпиляции

Эпиляция - процесс удаления волос вместе с луковицами. После проведения подобных процедур ноги остаются гладкими на протяжении нескольких недель. В домашних условиях можно провести восковую эпиляцию. Процедура достаточно болезненная, но эффект от нее превосходит все ожидания. При этом после каждого удаления волос они будут становиться тоньше и светлее. Вполне возможно, что через какое-то время необходимость в проведении процедуры будет появляться все реже и реже.

Для того чтобы удалить волосы при помощи воска, необходимо нанести растопленный косметический продукт на кожу тонким слоем, накрыть сверху специальной тканой полоской и резко потянуть за нее против направления роста волос. После окончания обработки ног нужно нанести на кожу увлажняющий крем.

Выполнить эпиляцию качественно можно также и при помощи электроэпилятора. Прибор стоит достаточно дорого, но зато и пользоваться им можно длительно, не покупая при этом дополнительно никаких расходных материалов.

В салоне можно сделать лазерную эпиляцию. Под воздействием лазерных лучей волосяные луковицы разрушаются, волосы перестают расти.

Совет 7: Как убрать волосы на руках

Если волосы на руках слишком заметны, их стоит удалить в домашних или салонных условиях. К вашим услугам бритье, эпиляция воском или сахаром, а также лазерные и другие процедуры, способные раз и навсегда решить проблему волосатых рук.

Временные методы

Самый простой метод для удаления нежелательных волос - бритье. С помощью станка со сменными лезвиями или одноразовой бритвы вы сможете быстро убрать всю ненужную поросль. Для идеального результата используйте гель или пенку для бритья, а в случае отсутствия того и другого подойдет ополаскиватель для волос. Бритье дает кратковременный результат - уже на следующий день на поверхности кожи могут появиться жесткие волоски. Однако у этого способа есть и плюсы. Процесс очень быстрый, абсолютно безболезненный, бритвой можно удалить волосы любой длины и густоты.

Если вы хотите избавиться от нежеланной поросли на более длительный срок, используйте электроэпилятор. С его помощью легко убираются даже очень короткие волоски. Эпиляция может быть болезненной. Чтобы смягчить неприятные ощущения, перед обработкой сделайте холодный компресс или используйте прибор со специальной вибронасадкой, осуществляющий одновременный массаж кожи. Минусом этого способа можно считать длительность процесса и возможность врастания волосков. К плюсам относится долговременный результат - руки останутся гладкими около двух недель.

Еще один вариант - удаление волосков с помощью воска. Используйте средство в банках, которое надо подогреть, нанести на руки, а затем снять с помощью специальной бумаги. Еще быстрее действуют готовые восковые полоски. После обработки остатки воска счищают специальными салфетками или тампоном, пропитанным оливковым маслом. Восковые полоски не только убирают ненужные волоски, но и удаляют отмершие клетки кожи, делая руки нежными и гладкими. Однако для повторного удаления волос придется ждать, пока они отрастут.

Радикальные методы

Для окончательного решения проблемы волосатых рук существуют электрическая, лазерная и фотоэпиляция. Первая достаточно болезненна - волосяные фолликулы разрушаются путем введения тончайшей иглы. За одну процедуру удается обработать небольшой участок. Важно, чтобы процесс осуществлялся опытным специалистом - при неправильном введении иглы на коже могут остаться шрамы.

В последнее время более популярна фотоэпиляция, а также лазерная обработка. Первый вариант подходит девушкам со светлой кожей и темными волосками. Фотовспышки разрушают волосяные фолликулы, прекращая рост волос. Процедура безболезненна, но довольно длительна и дорога. Лазерная обработка стоит еще дороже, зато она подходит для любого цвета и длины волос. К минусам можно отнести длительность процесса. Для полного удаления волос на руках может потребоваться 5-10 процедур, причем у многих клиенток после первой обработки волосы снова вырастают.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше