Совет 1: Как получить автокредит

Банки охотно выдают целевые кредиты на покупку автомобиля. Получение автокредита освобождает человека от длительного накопления средств и позволяет пользоваться автомобилем сразу после покупки. Для того чтобы получить данный вид кредита необходимо представить определенный перечень документов и соответствовать требованиям предъявляемым банками.
Вам понадобится
  • -паспорт или другой документ удостоверяющий личность
  • -ИНН
  • -справка о доходах 2-НДФЛ (не во всех банках)
  • -анкету – заявление (установленного образца выдается в банке)
  • -справку о доходах супруги или супруга (не во всех банках)
Инструкция
1
В каждом банке существуют свои определенные программы по автомобильному кредитованию. Обычно они более выгодные, чем при других видах кредитов.
Процентные ставки в разных банках различаются. Сумма предоставленного кредита перечисляется на пластиковую карту выпущенную банком. Выдается подробный график погашения.
Сроки кредитования различны по выбору клиента. На некоторые модели автомобилей выдают льготные кредиты.
Перед оформлением займа автомобиль должен быть уже выбран.
2
Банки требуют застраховать автомобиль на весь период погашения кредита.
3
Существуют авто кредиты с государственным субсидированием. Это автомобили произведенные на территории Российской Федерации с установленным перечнем Министерством торговли и промышленности РФ.
4
Также есть партнерские программы кредитования, в которых участвуют производители автомобилей.
5
Возможно кредитование как новых, так и подержанных автомобилей (возрастом не более5-10 лет). Отечественных и иностранных производителей.
6
Требования к заемщику:
-возраст от 21 года, на момент погашения не старше 75 лет. В некоторых банках – не старше 60 лет
-быть гражданином Российской Федерации
-иметь постоянную или временную регистрацию на территории Российской Федерации
-иметь положительную кредитную историю в общей базе данных
-работать на одном предприятии не менее 6 месяцев до дня кредитования
-общий трудовой стаж должен составлять не менее 1 года за 5 лет
-быть платежеспособным (сумма заработка подтверждается формой 2-НДФЛ, не во всех банках)
7
Процентная ставка зависит от кредитной истории, первоначального взноса, от автомобиля. На покупку новых автомобилей процентная ставка будет ниже, чем при покупке подержанных.
8
Правительственная программа льготного кредитования продлена на 2011 год. Все банки принимают в ней участие. Государство финансирует часть суммы при покупке автомобилей отечественных производителей.
9
В некоторых банках документы на автомобиль хранятся в сейфе до полного погашения кредита. Другие – ограничиваются копией документов.

Совет 2: Как получить автокредит без справок и первоначального взноса?

Многие потенциальные клиенты банка недовольны тем, что при оформлении автомобильного кредита обязательно нужно внести первоначальный взнос и застраховать машину по КАСКО, стоимость которого может доходить до 10% от полной цены машины. А значит, суммарная стоимость оформления кредита с первоначальным взносом (около 10%) и страховкой, в итоге могут составить довольно солидную сумму: более 20% от первоначальной цены приобретаемой машины.
Конечно, после таких несложных подсчетов большинство возможных заемщиков стараются найти более выгодные условия кредитования. И в связи с этим появляется вполне актуальный вопрос: «Что необходимо для получения автокредита без страхования и первоначального взноса?»

По истечении времени, банковские организации стали понимать, что не все граждане располагают даже незначительной суммой от стоимости большинства новинок авторынка, поэтому большинство банков смягчили свои условия и стали предлагать вполне приемлемые кредиты, нежели конкурирующие. В настоящее время ведется настолько жестокая борьба за каждого клиента, что процесс оформления кредитов упростился настолько, что больше не является серьезной проблемой для большинства заемщиков.

Для оформления автокредита без первоначального взноса, заемщику можно воспользоваться особым кредитным продуктом, который предусматривает данный займ. Естественно, процентная ставка становится существенно выше обычной, что в результате повышает итоговую переплату кредита на внушительную сумму. Помимо этого, автокредит без первоначального взноса может быть оформлен только при предъявлении гарантий возврата денежных средств, к примеру, залог имущества, который как минимум превышает взятую сумму на 20% (это значит, что нельзя оставить в залог приобретаемый автомобиль). Также возможно поручительство третьих лиц, тогда совсем нет необходимости в залоге имущества.

Если вы решили отказаться от страховки, то должны быть готовы к тому, что ваша процентная ставка увеличится.
Подводя итоги, можно отметить, что сейчас банки пестрят различными предложениями, а значит, особых проблем с оформлением автокредита без первоначального взноса и без страховки не возникнет. При этом не забывайте, что от отказа необходимых требований, процент вашего кредита станет только выше, а, следовательно, может сначала накопить необходимую сумму для первоначального взноса, а потом приступать к оформлению автокредита?

Совет 3: Как получить автокредит в Сбербанке

Автокредит представляет собой заем на определенное время под проценты денежных средств у банка. Обычно предлагается несколько видов программ, с помощью которых путь к желаемому объекту покупки станет ближе и реальнее. Прежде чем взять кредит, надо предоставить документы в банк, который, убедившись в платежеспособности, сможет выдать необходимую денежную сумму.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение Сберегательного банка по месту жительства. Вам понадобится кредитный отдел: здесь дадут консультацию по сбору документов, предоставят сведения о размере кредита, в случае одобрения заявки банком, порядок получения и сроки.

2
Соберите документы. Сюда входят копии паспортных данных, сведения о созаемщиках ,справка с места работы о заработной плате за последние 12 месяцев. Вы сможете привлечь супруга или супругу как созаемщика, в данном случае, размер кредита будет рассчитан с учетом совокупного дохода.

3
Заполните заявление на получение кредита, укажите какую сумму вы желаете получить от банка, на какой период. Каким способом вам удобно рассчитываться, наличными или путем перечисления через банковскую карту, в какой валюте. Очень хорошо, если вы обладаете положительной кредитной историей, напишите какой автомобиль собираетесь приобретать, новый или подержанный. Укажите размер первоначального взноса, обычно он составляет от 10-15 процентов от суммы кредита, в зависимости от программы.

4
Выбирайте автосалон, который сотрудничает со Сбербанком. Можете предоставить документы туда и написать заявление. Подождите пока банк не даст ответ. За это время выберите автомобиль и оформите в автосалоне документы, связанные с его покупкой. Приобрести автомобиль по программе «Автокредит» вы сможете и у официального дилера либо производителя (регионального представителя производителя). Если хотите купить машину с рук, оформлять документы придется напрямую через банк.

5
Начинайте оформлять документы на покупку, договор страхования автомобиля от угона и рисков утраты, сразу же после получения положительного решения банка. Выбирайте страховую компанию самостоятельно из числа тех компаний, которые проводят страхование имущества. Внимательно перечитайте все пункты документа, особенно те, что написаны мелким шрифтом.  Вам надо изучить и поставить подпись в договоре займа и кредитном договоре со Сбербанком.
6
Выберите из предложенных вариант перечисления денежных средств, обычно это делается на карту Виза, получите кредит в ближайшем банкомате, в отделении банка. Вы становитесь полноправным владельцем автомобиля только после заключения договора купли-продажи.
7
Получите кредит сроком до пяти лет, с процентной ставкой в рублях 8,7—16,5%, в валюте - 9,25—12,5%. Сумма первоначального взноса от 15% займа. Сбербанк предлагает специальные программы участия в автокредитовании. В данном случае, вам необходимо выбрать для покупки автомобиль стоимостью не более 600 000 рублей, произведенный в России. Можете приобрести марку, включенную перечень Министерства промышленности и торговли РФ.

8
Обратите внимание, что сумма кредита при участии в специальных программах не может превышать 85% от всей его стоимости и составляет не более 510 000 рублей. Кроме того, кредит выдается сроком до трех лет под залог автомобиля.

9
Поинтересуйтесь в банке о программах с представителями иностранной и отечественной автоиндустрии.  Подавайте кредитную заявку, обратившись в офисы банка или непосредственно в дилерские центры.
Видео по теме
Обратите внимание
Страховка оформляется одновременно с выдачей всей суммы кредита, размер ее большой, поэтому заранее подберите информацию о компании по страхованию автомобилей, чтобы выбрать приемлемый вариант.

Совет 4: Как взять автокредит в банке

Кредит для покупки автомобиля можно получить во многих банках нашей страны. Процедура его получения мало чем отличается от потребительского займа. Однако стоит учитывать его некоторые особенности.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка с места работы;
  • - поручители;
  • - военный билет;
  • - пенсионное страхование;
  • - водительское удостоверение.
Инструкция
1
Подберите определенную кредитную программу для авто, перед тем как обращаться в банк. Вам могут предложить большое количество вариантов, которые можно сопоставить с числом банков. Существует два основных типа автокредитов на начало 2012 года в России: экспресс (быстрые займы) и классические.
2
Подготовьте перед обращением в банк паспорт, отчет (справку) с места работы о среднем доходе за месяц не только самого заемщика, но и всех платежеспособных членов семьи. Также не забудьте взять с собой водительское удостоверение, страховое пенсионное свидетельство и военный билет. Далее вам выдадут для заполнения заявление, установленного образца .
3
Рассмотрите также вариант и эксперсс-займа. Для его получения вам потребуется куда меньше документов, чем для банка: паспорт и любой другой документ, который удостоверяет вашу личность, например военный билет. Временной промежуток получения такого вида автокредита варьируется в пределах от получаса до 2 часов. Однако учтите, что такая экономия времени при получении гарантирует повышенные ставки по процентам, в отличие от классического варианта.
4
Изучите правила получения кредита в банке на подержанную машину, если покупка именно транспортного средства б/у является вашей целью. Вы можете осуществить эту задачу при 2-х условиях. Во-первых, этот автокредит распространяется на автомобили, которые приобретаются в дилинговых центрах. Во-вторых, возраст авто не должен быть более 5 лет. В остальных же случаях вы можете оформить обычный потребительский кредит.
5
Потребительский кредит даст вам некоторые преимущества над классическим автокредитом. Прежде всего, вы сэкономите средства на добровольном страховании, которое необходимо во время оформления автокредита. К тому же, вы сразу сможете распоряжаться автомобилем, тогда как при автокредите, транспортное средство находится в залоге у банка до полного погашения долга.
Полезный совет
Изучите тщательным образом все особенности погашения кредитов в банке.

Совет 5: Как быть, если у вас испорченная кредитная история?

Испорченная кредитная история – это не приговор, это шанс улучшить свою репутацию перед финансовым учреждением и открыть возможность получения новых кредитных продуктов. Но как это сделать?
Сложнее всего той категории граждан, которая довела дела до суда или вынудила банк прибегнуть в помощи коллекторов. В данном случае это очень испорченная кредитная история и исправить ее будет крайне сложно. Однако не стоит отчаиваться раньше времени, шанс есть всегда.

Первое, что необходимо сделать, подавая заявку на новый кредит, сказать специалисту об испорченной кредитной истории и предоставить письменное подтверждение, по каким причинам вы не смогли своевременно вносить оплату по кредитному договору. К примеру, вас уволили на работе или вы серьезно болели.

Конечно, банк не будет вдохновлен вашей честностью и не выдаст вам сразу необходимую сумму, но данный факт однозначно пойдет вам на встречу.

Хорошие шансы есть в молодых банках, которые желают увеличь базу клиентов. Молодые банки не принимают внимание на кредитную историю, они нацелены на завоевание доли рынка.

Второй вариант получения кредита – обратиться за помощью к кредитному брокеру. В большинстве случаев брокера работают бывшие сотрудники банков, которые знают все тонкости кредитования. Они точно смогут вам помочь за фиксированную плату. Самое главное необходимо помнить, что добросовестный брокер не просит оплатить услуги заранее, а берет оплату только после получения заемщиком кредита.

Третий способ самый сложный, но самый действенный. Необходимо оформлять небольшие кредиты на технику и быстро их гасить, брать больше и своевременно оплачивать. Лучше всего гасить такие кредиты досрочно, благодаря чему через несколько лет можно получить автокредит или ипотеку.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Подскажите какой кредит лучше брать на покупку авто потребительский в банке или автокредит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500