Совет 1: Как получить автокредит

Банки охотно выдают целевые кредиты на покупку автомобиля. Получение автокредита освобождает человека от длительного накопления средств и позволяет пользоваться автомобилем сразу после покупки. Для того чтобы получить данный вид кредита необходимо представить определенный перечень документов и соответствовать требованиям предъявляемым банками.
Как получить автокредит
Вам понадобится
  • -паспорт или другой документ удостоверяющий личность
  • -ИНН
  • -справка о доходах 2-НДФЛ (не во всех банках)
  • -анкету – заявление (установленного образца выдается в банке)
  • -справку о доходах супруги или супруга (не во всех банках)
Инструкция
1
В каждом банке существуют свои определенные программы по автомобильному кредитованию. Обычно они более выгодные, чем при других видах кредитов.
Процентные ставки в разных банках различаются. Сумма предоставленного кредита перечисляется на пластиковую карту выпущенную банком. Выдается подробный график погашения.
Сроки кредитования различны по выбору клиента. На некоторые модели автомобилей выдают льготные кредиты.
Перед оформлением займа автомобиль должен быть уже выбран.
2
Банки требуют застраховать автомобиль на весь период погашения кредита.
3
Существуют авто кредиты с государственным субсидированием. Это автомобили произведенные на территории Российской Федерации с установленным перечнем Министерством торговли и промышленности РФ.
4
Также есть партнерские программы кредитования, в которых участвуют производители автомобилей.
5
Возможно кредитование как новых, так и подержанных автомобилей (возрастом не более5-10 лет). Отечественных и иностранных производителей.
6
Требования к заемщику:
-возраст от 21 года, на момент погашения не старше 75 лет. В некоторых банках – не старше 60 лет
-быть гражданином Российской Федерации
-иметь постоянную или временную регистрацию на территории Российской Федерации
-иметь положительную кредитную историю в общей базе данных
-работать на одном предприятии не менее 6 месяцев до дня кредитования
-общий трудовой стаж должен составлять не менее 1 года за 5 лет
-быть платежеспособным (сумма заработка подтверждается формой 2-НДФЛ, не во всех банках)
7
Процентная ставка зависит от кредитной истории, первоначального взноса, от автомобиля. На покупку новых автомобилей процентная ставка будет ниже, чем при покупке подержанных.
8
Правительственная программа льготного кредитования продлена на 2011 год. Все банки принимают в ней участие. Государство финансирует часть суммы при покупке автомобилей отечественных производителей.
9
В некоторых банках документы на автомобиль хранятся в сейфе до полного погашения кредита. Другие – ограничиваются копией документов.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Источники:
  • Подскажите какой кредит лучше брать на покупку авто потребительский в банке или автокредит

Совет 2: Как получить автокредит без справок и первоначального взноса?

Многие потенциальные клиенты банка недовольны тем, что при оформлении автомобильного кредита обязательно нужно внести первоначальный взнос и застраховать машину по КАСКО, стоимость которого может доходить до 10% от полной цены машины. А значит, суммарная стоимость оформления кредита с первоначальным взносом (около 10%) и страховкой, в итоге могут составить довольно солидную сумму: более 20% от первоначальной цены приобретаемой машины.
Как получить автокредит без справок и первоначального взноса?
Конечно, после таких несложных подсчетов большинство возможных заемщиков стараются найти более выгодные условия кредитования. И в связи с этим появляется вполне актуальный вопрос: «Что необходимо для получения автокредита без страхования и первоначального взноса?»

По истечении времени, банковские организации стали понимать, что не все граждане располагают даже незначительной суммой от стоимости большинства новинок авторынка, поэтому большинство банков смягчили свои условия и стали предлагать вполне приемлемые кредиты, нежели конкурирующие. В настоящее время ведется настолько жестокая борьба за каждого клиента, что процесс оформления кредитов упростился настолько, что больше не является серьезной проблемой для большинства заемщиков.

Для оформления автокредита без первоначального взноса, заемщику можно воспользоваться особым кредитным продуктом, который предусматривает данный займ. Естественно, процентная ставка становится существенно выше обычной, что в результате повышает итоговую переплату кредита на внушительную сумму. Помимо этого, автокредит без первоначального взноса может быть оформлен только при предъявлении гарантий возврата денежных средств, к примеру, залог имущества, который как минимум превышает взятую сумму на 20% (это значит, что нельзя оставить в залог приобретаемый автомобиль). Также возможно поручительство третьих лиц, тогда совсем нет необходимости в залоге имущества.

Если вы решили отказаться от страховки, то должны быть готовы к тому, что ваша процентная ставка увеличится.
Подводя итоги, можно отметить, что сейчас банки пестрят различными предложениями, а значит, особых проблем с оформлением автокредита без первоначального взноса и без страховки не возникнет. При этом не забывайте, что от отказа необходимых требований, процент вашего кредита станет только выше, а, следовательно, может сначала накопить необходимую сумму для первоначального взноса, а потом приступать к оформлению автокредита?

Совет 3: Как быть, если у вас испорченная кредитная история?

Испорченная кредитная история – это не приговор, это шанс улучшить свою репутацию перед финансовым учреждением и открыть возможность получения новых кредитных продуктов. Но как это сделать?
Как быть, если у вас кредитная история?
Сложнее всего той категории граждан, которая довела дела до суда или вынудила банк прибегнуть в помощи коллекторов. В данном случае это очень испорченная кредитная история и исправить ее будет крайне сложно. Однако не стоит отчаиваться раньше времени, шанс есть всегда.

Первое, что необходимо сделать, подавая заявку на новый кредит, сказать специалисту об испорченной кредитной истории и предоставить письменное подтверждение, по каким причинам вы не смогли своевременно вносить оплату по кредитному договору. К примеру, вас уволили на работе или вы серьезно болели.

Конечно, банк не будет вдохновлен вашей честностью и не выдаст вам сразу необходимую сумму, но данный факт однозначно пойдет вам на встречу.

Хорошие шансы есть в молодых банках, которые желают увеличь базу клиентов. Молодые банки не принимают внимание на кредитную историю, они нацелены на завоевание доли рынка.

Второй вариант получения кредита – обратиться за помощью к кредитному брокеру. В большинстве случаев брокера работают бывшие сотрудники банков, которые знают все тонкости кредитования. Они точно смогут вам помочь за фиксированную плату. Самое главное необходимо помнить, что добросовестный брокер не просит оплатить услуги заранее, а берет оплату только после получения заемщиком кредита.

Третий способ самый сложный, но самый действенный. Необходимо оформлять небольшие кредиты на технику и быстро их гасить, брать больше и своевременно оплачивать. Лучше всего гасить такие кредиты досрочно, благодаря чему через несколько лет можно получить автокредит или ипотеку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500