Совет 1: Как избавиться от чёрных точек быстро

Самая известная проблема кожи – черные точки или, говоря строгим научным языком – камедоны. Проблема стара как мир и имеет множество решений, остается лишь выбрать подходящее своему типу кожи и достатку.
Как избавиться от чёрных точек быстро
Вам понадобится
  • - морская соль
  • - оливковое масло
  • - отвар из трав – тысячелистник, щавель, мать-и-мачеха, липа
  • - лимонный сок
Инструкция
1
Если хотите избавиться от черных точек быстро, необходимо идти сразу двумя путями:- Очищать кожу лица.
- Очищать организм, потому что истоки проблемы кроются всегда внутри тела, органы не справляются с чрезмерной нагрузкой в виде вредной еды и выводят токсины через кожу. Пересмотрите свой рацион питания, откажитесь от чрезмерного употребления жирного, острого и сладкого. Все хорошо в разумных пределах. В случае если нестерпимо хочется вкусненького, съешьте мед или сухофрукты. Практика показывает, что уже через две недели наступает заметное улучшение внешнего вида кожи.
2
Пейте не меньше двух литров воды в сутки, именно воды, не чая, не кофе и не соков. Кожу лица регулярно очищайте – один-два раза в неделю надо пользоваться скрабами. Можно купить дорогое средство в магазине, а можно сделать дома равноценный аналог из мелкой морской соли и оливкового масла.
3
Ежедневно тщательно умывайтесь, смывая с лица пыль, жир, отмершие клетки кожи и, разумеется, косметику.
4
Первое время, когда проблема стоит особенно остро, избавиться от черных точек быстро помогают глубокие чистки лица. Чистка особенно эффективна после распаривания кожи, для этого в кастрюлю наливают кипящую воду, можно сделать отвар из трав – тысячелистник, щавель, мать-и-мачеха, липа. Держите лицо над водой минут 10 или 15, после этого приступайте к выдавливанию.
5
Чтобы не повредить кожу ногтями, можно выдавливать камедоны фалангами пальцев. После процедуры протрите лицо лимонным соком или кусочком льда.
6
Закрепить эффект можно регулярным протиранием кожи огурцом, кусочком лимона, которые также обладают замечательными отбеливающими свойствами.
7
Постарайтесь не наносить на кожу то, что никогда не употребили бы внутрь, так как все вещества, впитываясь в кожу, проникают сразу в кровь. Прочитав состав кремов, вы обнаружите там BHA – салициловую кислоту, при длительном применении являющуюся канцерогеном; DEA – diethanolamine, itrosodiethanolamine (NDEA), TEA (Trithanolamine) – мощные ракообразующие факторы; NDGA (Nordihydroguaiaretic), Octyldimethyl PABA, Padimate-O, PABA synthetiques – впитываясь в кожу, вызывают внутренние некрозы и кровоизлияния и т.д. и т.п.
8
Изучив состав кремов для лица, даже самых дорогих, можно прийти к выводу, что если будет какая-то внешняя польза, вред, наносимый организму намного больше. Стоит еще раз подчеркнуть – чтобы навсегда убрать проблему черных точек, подход должен быть комплексным.
Видео по теме

Совет 2 : Механическая чистка лица от черных точек

Даже на здоровой коже иногда появляются комедоны, они же черные точки, связанные с нарушением работы сальных желез. Предотвратить их появление возможно, но если угри уже образовались, то избавиться от них можно лишь посредством чистки.
Механическая чистка лица от черных точек

Что такое чистка кожи

Это косметическая процедура, направленная на очищение пор от кожного сала, необходимая при любом типе кожи. Без чистки велика вероятность дальнейшего развития последующих негативных процессов и на месте комедонов могут образовываться воспаленные прыщи. Механическая чистка кожи освобождает поры лучше всего, помимо этого она способствует улучшению цвета лица и состояния кожи в целом. У данной процедуры есть лишь один недостаток: даже при самом аккуратном ее проведении, кожа некоторое время сохраняет на себе следы воздействия, потому накануне ответственных мероприятий чистку лучше не проводить.
Несмотря на то, что общий принцип чистки схож и в косметическом салоне, и дома, проводить ее все-таки лучше у профессионального косметолога. Это снижает риск образования рубцов и появления последующих воспалений.

Показания и противопоказания к чистке

Рекомендуется механическая чистка при угревой болезни, в том числе и подростковом акне, а также обладателям кожи с расширенными порами, склонной к жирности. В этом случае чистка будет помогать предотвращать появление вульгарных прыщей. Но в ряде случаев делать ее категорически запрещено. Противопоказаниями к применению являются обострения кожных заболеваний, поверхностное расположение сосудистой сетки и болезни сосудов.
С осторожностью следует подходить к чистке при сухой коже, дабы не стимулировать раздражение и преждевременное образование морщин.

Как проводится механическая чистка лица

Первый этап данной процедуры как в домашних условиях, так и в косметическом салоне, это очищение лица от макияжа и распаривание пор. Различия состоят лишь в ходе самого процесса: в салоне для этого используют специальный прибор, а дома приходится довольствоваться обычной паровой ванночкой. Раскрытые поры легче расстаются с содержимым и кожа в меньшей степени травмируется. Для улучшения результата можно сделать ванночку на основе лекарственных трав с антибактериальным эффектом, которые одновременно с распариванием будут предупреждать воспаление. В дальнейшем в салоне чистка проводится стерильными инструментами: крохотным специальным ситечком, ложкой Уна и иглой Видаля, которую применяют для наиболее глубоко расположенных комедонов. В домашних условиях механическая чистка осуществляется подушечками пальцев, которые должны быть стерильно чистыми, но, при наличии инструментов и определенных навыков их применения, данную процедуру можно усовершенствовать. Для этого сперва избыток кожного сала и ороговевшие частички кожи снимаются ситечком, а уже потом выдавливаются комедоны. Завершающий этап чистки - это дезинфекция пор и нанесение успокаивающей маски с антисептическим эффектом. Последним на кожу накладывается соответствующий ее типу крем. Проводят процедуру не чаще одного раза в месяц, после нее не рекомендуют в течение нескольких дней посещать солярий или загорать на солнце.
Видео по теме
Чистка лица от черных точек: простой способ
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500