Совет 1: Как нарисовать снежного барса

Снежный барс - крупный обитатель горных массивов Центральной Азии. От прочих представителей семейства кошачьих он отличается гибким телом, длинным хвостом и относительно короткими лапами. Светлый дымчато-серый мех ирбиса покрыт кольцеобразными и сплошными черными пятнами.
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Определите такую точку зрения, с которой барс будет смотреться наиболее выразительно и эффектно. В соответствии со своим замыслом и найденной композицией наметьте тонкими контурными линиями границы рисунка. Определите пропорции тела ирбиса, установив размеры туловища, головы, хвоста и шеи по отношению друг к другу.
2
Первоначальный набросок общей формы начинайте выполнять с туловища, как наиболее крупной части. Проведите прямую вертикальную линию, соответствующую высоте фигуры. Отведите четверть линии сверху для размещения головы, нарисуйте на этом участке овал, немного вытянутый в стороны.
3
Влево или вправо, в зависимости от выбранного положения тела барса, проведите от основания головы дугу – контур спины. Также от основания головы до середины первоначальной вертикальной линии напишите вытянутый овал для обозначения контура грудины.
4
Проведите от нее две прямые линии по направлению вниз, обозначив таким образом ноги. Чтобы сформировать контуры живота и боков, нарисуйте овал на линии спины, занимающий 2/3 ее. Немного пониже, на той же дуге спины, выполните меньший по размеру овал для формирования линий бедра.
5
Фигуру головы разбейте на четыре части. Для этого проведите по его центру одну вертикальную линию. Отмерьте на ней середину и в этом месте прочертите под прямым углом относительно вертикали горизонтальную полосу.
6
По обе стороны от вертикальной прямой проведите две параллельные ей линии, располагая их, главным образом, под горизонтальной чертой. Соедините их внизу овала головы. Нарисуйте треугольник для дальнейшего формирования носа.
7
Внешние углы, образованные при рисовании параллельных прямых, отведите под написание глаз. Нарисуйте внутри овала головы контуры морды.
8
Уточнив спину, наметьте и прорисуйте лапы и хвост, а затем рот, глаза, щеки. Выделите холку и плечи. Закрасьте внутреннюю сторону ушей. Нанесите на шкуру пятна. Они у барса похожи на кольца, облачка или цветы с незакрашенной сердцевиной. Заметьте, что на переносице такой принт отсутствует, а на голове пятна мелкие и полностью закрашенные черным.

Совет 2: Как нарисовать барса

Красота и изящество диких животных – отличный образ для любого художника, и многие мастера получают немало удовольствия, помещая на своих холстах изображения красивых зверей. Один из таких зверей – дикий барс, и если вы мечтаете научиться рисовать маслом по холсту, вы можете попробовать нарисовать барса в технике масляной живописи собственными руками.
Инструкция
1
Для начала подготовьте к работе холст, кисти и краски, а затем затонируйте холст жженой сиеной. Тонкими линиями набросайте основной контур будущего барса – нанесите на холст очертания его морды и туловища, а также месторасположение пятен на шкуре.
2
Наметьте самые затененные области рисунка и закрасьте их, чтобы сформировать рельеф туловища животного. Разметив пятна и области света и тени, начинайте прорисовывать глаза барса. Уделите достаточно внимания глазам – от того, насколько яркими и реалистичными они будут, зависит, смогут ли они оживить барса на рисунке. Закрашивая морду зверя, используйте краски, органично вписывающиеся в основной оттенок картины.
3
Добивайтесь эффекта наибольшей естественности – не делайте краски слишком яркими, используйте приглушенные природные оттенки. Светлые области на картине намечайте белилами, а коричневый оттенок дополняйте умброй жженой.
4
Создав основной тон картины, проработав очертания морды и прорисовав глаза, начинайте детализировать барса. Не делайте слой краски при детализации слишком толстым – прозрачные и тонкие слои помогут сделать картину легкой и структурной. Выпишите кистью детали морды животного, детализируйте фактуру меха, а затем тщательно раскрасьте туловище.
5
Прорабатывайте рисование меха до тех пор, пока он не станет реалистичным. Постепенно покрывайте весь холст краской, не оставляя пустых мест, и наконец, рассмотрите критично картину. Вы обязательно найдете в ней ряд элементов, требующих доработки – например, некоторые фрагменты картины могут требовать новых цветов, а некоторые – новых деталей.
6
Дорабатывайте картину послойно, пока она не будет вас полностью удовлетворять. Совершенствуйте картину, добивайтесь живости и естественности нарисованного зверя.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки барс

Совет 3: Как нарисовать Снежную королеву

Снежная королева поразила мальчика Кая своей холодной красотой. В сказке Андерсена нет точного описания Снежной королевы, поэтому каждый может нарисовать ее так, как представляет. Поскольку она правит северными странами, то носит роскошные меховые одежды, украшенные драгоценными камнями, а на голове у нее – хрустальная корона.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - 2 беличьи или колонковые кисти;
  • - бумага для акварели;
  • - картинка с изображением женщины в длинном платье.
Инструкция
1
Работу начните с рисования женской фигуры. Положив лист вертикально, нарисуйте посередине вертикальную прямую линию. На концах ее сделайте отметки. Разделите линию на 6 равных частей. Верхний отрезок предназначен для головы, остальное – для туловища, ног и шеи. Поскольку сказочные королевы носят длинные платья, ноги прорисовывать не придется. Поэтому отметьте длину шеи (примерно ¼ второго сверху отрезка) и талию (середина вертикальной линии или чуть ниже). В верхнем отрезке нарисуйте правильный овал.
Как нарисовать Снежную королеву
2
Нарисуйте шею. Это просто две одинаковых коротких вертикальных линии, расположенных симметрично относительно оси. От нижних точек нарисуйте плечи – короткие линии, идущие вниз под небольшим наклоном.
Как нарисовать Снежную королеву
3
Туловище и ноги удобнее всего рисовать на основе фигуры, напоминающей трапецию. Верхнее основание у вас уже есть – это плечи. Через самую нижнюю точку центральной вертикали проведите тонким твердым карандашом длинную горизонтальную линию, концы ее соедините с концами плеч.
4
Нарисуйте пояс. Ширина его может быть любой, длина – тоже, но не забывайте, что Снежная королева – стройная изящная дама, так что талия у нее не должна быть широкой. Концы пояса соедините плавными кривыми с конечными точками нижней горизонтали. Прорисуйте низ подола волнистой линией.
5
Руки королевы могут быть просто опущены вниз. Заканчиваются они примерно на середине третьего снизу отрезка. Впрочем, ваша героиня может держать ледяной скипетр или, скажем, веер – тогда одна рука будет согнутой в локте. В любом случае на рукавах сделайте меховые манжеты, а по низу платья – меховую оторочку.
Как нарисовать Снежную королеву
6
Важный атрибут королевской власти – корона. Она может быть в виде кокошника или диадемы. Кокошник лучше сделать с прямым верхом. Если вы рисуете диадему, подумайте о прическе вашей королевы. Она должна быть гладкой. Косы и локоны – это для Снегурочек и юных принцесс.
7
У Снежной королевы – строгие и правильные черты лица: прямой нос, большие прозрачные голубые глаза, губы, которые никогда не улыбаются. Лицо лучше сразу рисовать акварелью.
Как нарисовать Снежную королеву
8
Раскрасьте рисунок. Начните с больших площадей, то есть с наряда. Снежная королева и в одежде предпочитает холодные тона – голубоватый, зеленоватый, бледно-лиловый. Одежда может быть переливающейся. Сначала залейте контур, например, ровным голубым цветом. Прорисуйте складки, идущие от пояса, темно-синим. Возле каждой синей линии сделайте небольшой размыв. Оторочку, манжеты и воротник залейте светло-серой краской с добавлением серебрянки. Такой же может быть и корона.
9
У Снежной королевы – очень бледное лицо без малейших признаков румянца. Конечно, совсем белым оно быть не может, поэтому рисовать его надо очень бледной оранжевой краской. Тонкой кистью прорисуйте глаза, нос и рот. Нос, кстати, будет выглядеть более естественно, если рисовать его не черной краской, а той же, которой вы заливали лицо, но на тон или два темнее.
Как нарисовать Снежную королеву

Совет 4: Как нарисовать снежную королеву Эльзу

Мультфильм "Холодное Сердце" полюбился многим детям и взрослым. Снежная королева Эльза - красивая сестра главной героини этого мультика. Попробуйте ее нарисовать!
Инструкция
1
Рисунок Эльзы начните с наброска головы, не забудьте про вспомогательные линии.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
2
Начните прорисовывать контуры лица красивой королевы. Нарисуйте ухо.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
3
У королевы очень красивые глаза, так что тут надо постараться, чтобы они получились такими же. Немного сведите брови, чтобы придать образу некоторую суровость.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
4
Нарисуйте рот и нос.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
5
Прическа - еще одна отличительная черта королевы Эльзы. Ее волосы в верхней части начесаны и объемны, затем ниспадают вниз большой косой.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
6
Добавьте в прическу несколько штрихов.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
7
Нарисуйте торс, платье, украшения снежной королевы.
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
8
Эльза из мультфильма "Холодное Сердце" почти готова, остается ее раскрасить!
Как нарисовать снежную королеву Эльзу
Видео по теме
Источники:
  • рисунок снежной королевы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше